Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Думаю если возращатся в Мак, так надо это делать сразу в 2014

обоснуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоснуй

После стольких смс-титулов с Феррари, это однозначно новая мотивация и новый вызов для Ферди + надо спасать мечту своего деццтва -

Браун: "Мерседес" разработал мотор для себя, остальные приспособятся

http://ua.championat...osobjatsja.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же я тебе задал прямой вопрос - а Берни это зачем? Ему же это невыгодно!

Ты не сделал главного - не ответил вопрос. Впрочем не единожды, чем и прославился в данной и не только теме ...

Твой вопрос содержит очевидный ответ - Берни никогда не делает то что ему не выгодно !!! Пора бы это знать, в том числе "псевдопоклонникам" позиционирующим себя знатоками Ф-1 ...

Впрочем продолжай свой "самодиалог" ... будешь заполнять лулзами тему, в период затишья :) ...

Вам так интересна моя личность, что вы на нее постоянно переходите? :bigwink:

ну так делай то, что тебе лучше всего удается - ЖАЛУЙСЯ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не сделал главного - не ответил вопрос. Впрочем не единожды, чем и прославился в данной и не только теме ...

Твой вопрос содержит очевидный ответ - Берни никогда не делает то что ему не выгодно !!! Пора бы это знать, в том числе "псевдопоклонникам" позиционирующим себя знатоками Ф-1 ...

Впрочем продолжай свой "самодиалог" ... будешь заполнять лулзами тему, в период затишья :) ...

Да перестань ты уже так со свистом съезжать, в самом то деле!

Почему? Почему Берни выгодно, чтобы из года в год был один и тот же чемпион? Хоть убей не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После стольких смс-титулов с Феррари, это однозначно новая мотивация и новый вызов для Ферди + надо спасать мечту своего деццтва -

Браун: "Мерседес" разработал мотор для себя, остальные приспособятся

http://ua.championat...osobjatsja.html

Алонсо уйдет из Феррари только после титула. Смирись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо уйдет из Феррари только после титула. Смирись :)

То есть никогда? Бедная Феррари... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После стольких смс-титулов с Феррари, это однозначно новая мотивация и новый вызов для Ферди + надо спасать мечту своего деццтва -

Браун: "Мерседес" разработал мотор для себя, остальные приспособятся

http://ua.championat...osobjatsja.html

Придумай что-нибудь посвежее. А то начинает подванивань ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так делай то, что тебе лучше всего удается - ЖАЛУЙСЯ ...

Жаловаться - это прерогатива твоего кумира Алонсо. Я же на кнопку "жалоба" ни жал ни разу с момента регистрации на данном форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаловаться - это прерогатива твоего кумира Алонсо. Я же на кнопку "жалоба" ни жал ни разу с момента регистрации на данном форуме.

Забавно такое слышать от фана юного дарования :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Почему Берни выгодно, чтобы из года в год был один и тот же чемпион? Хоть убей не пойму.

Да не убивайся ты так, ты ж так не убьешся ... Задай вопрос первоисточнику, может тебе повезет, получишь от Берни ответ, ну или открытку в подарок на Рождество - типа за "остроумие" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумай что-нибудь посвежее. А то начинает подванивань ;)

Дык, с пылу с жару - еще страницу назад тут увлеченно дискутировали на тему последнего смс-титула Ферди :award: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2013. Ноябрь.

За кулисами технологий

Пэт Симмондс

Аэродинамика 2014

Означает ли большая сконцентрированность на силовой части машин 2014-го года, что аэродинамика станет менее важна?

Что это означает, когда инженеры ссылаются на пункты прижимной силы?

Когда мы говорим о прижимной силе, либо лобовом сопротивлении, то стараемся нормировать данные, чтобы отвязаться от параметров окружающего воздуха. Если мы просто говорим о том, сколько ньютонов прижимной силы было развито при скорости, скажем, 200 миль в час (320 км/ч), то их число в жаркий день, когда плотность воздуха снижена, будет отличаться от их числа в прохладный день, когда плотность выше. Пилоты самолетов знают об этом и в зависимости от окружающих условий регулируют скорость отрыва самолета, так как с изменением температуры и давления воздуха также изменяется и воспринимаемая ими подъемная сила.

Для устранения этой неоднозначности мы определяем подъемную силу посредством термина "коэффициент подъемной силы". Ну а так как сила-то прижимная, то, естественно, мы заинтересованы в том, чтобы это число было отрицательным. При умножении значения этого коэффициента на плотность воздуха, на квадрат скорости, а также на характерную площадь мы получаем фактическое значение прижимной силы. Характерная площадь есть, как правило, лобовая площадь болида, но, хотя многие команды принимают ее равной 1,5 квадратным метрам, какого-то неукоснительного правила здесь нет, поэтому то, как одна команда определяет коэффициент подъемной силы, может немного отличаться от того, как это делает другая.

Допустим, коэффициент подъемной силы болида равен -3,5. Прибавки к нему, получаемые в аэродинамических трубах, зачастую имеют величину, определяемую только вторым знаком после запятой, и, для удобства, его называют пунктом. То есть, если мы улучшили прижимную силу на один пункт, то значит, что мы увеличили коэффициент с -3,5 до -3,51. На деле, прибавить в прижимной силе настолько сложно, что мы чаще оперируем третьим знаком после запятой, и такое приращение называется "единицей".

То есть один пункт это фактически ничто?

Да, в процентном отношении это мало, и эффект от прибавки в один пункт от трассы к трассе будет отличаться, но, по приближенным подсчетам, прибавка в три пункта дает улучшение в 0,1 секунды времени на круге. Учитывая плотность выступлений в сегодняшних гонках, такая прибавка может стать очень значительной.

Инженеры говорят также об аэродинамических картах. Что это такое?

Развиваемая болидом прижимная сила зависит от высоты дорожного просвета, угла поворота руля, массового расхода выхлопных газов и других факторов. Чтобы понять их взаимодействие, мы изображаем на графиках множество линий уровня, осями на них могут быть высоты просветов спереди и сзади, а изолинии - соответствовать, например, различным уровням прижимной силы. Формы полученных контуров имеют настолько же основополагающее значение для эффективности болида, что и приведенный выше коэффициент, и одна из целей в развитии аэродинамики болида это сделать форму этих изолиний гладкой и стабильной. Если они обладают такой формой, то инженеры смогут настроить болид так, чтобы обеспечить предсказуемую аэродинамическую эффективность при изменении скорости и положения болида. Если контуры изолиний имеют плохую форму, то болид сложен в настройке и, в равной степени, в управлении.

Как это повлияет на болиды 2014-го года?

Пункты правил, определяющие форму корпуса болида в сезоне 2014-го года, содержат фундаментальные изменения. Наиболее существенное изменение заключается в том, что ширина переднего антикрыла была уменьшена с 1800 мм до 1650 мм. К нему подвязаны изменения правил, нацеленные на то, чтобы заставить инженеров понизить носы болидов, чтобы сделать их более безопасными в случае аварий.

И хотя все компоненты болида должны звучать в аэродинамической гармонии друг с другом, самым важным элементом станет переднее антикрыло, ибо оно ведет к фундаментальным изменениям. Когда в 2009-м году была увеличена его ширина, то инженерам потребовалось некоторое время на то, чтобы оптимизировать поток, идущий от его оконечностей, при этом, можно видеть увеличившуюся сложность как торцевых пластин, так и внешних частей переднего антикрыла, как свидетельство внимания, обращаемого на потоки, идущие от этих его частей. Так как концы крыльев сдвинуты теперь внутрь, так, что потоки от них будут затеняться передними колесами, то это запустило полностью новый процесс проектирования их аэродинамики.

И в равной степени это произошло и в задней части болида. Нижний крыльевой элемент, часто называемый крылом-балкой, имеет основополагающее значение для объединения потоков верхнего заднего антикрыла и диффузора, так как этот общий поток становится нечто большим, чем просто сумма этих потоков. В 2014-м мы больше не сможем располагать крыло-балку в наиболее благоприятном месте, поэтому его эффективность будет значительно ниже.

Изменилось также положение выхлопных труб: одна единственная труба будет расположена над коробкой передач и выхлоп будет иметь намного уменьшенные возможности по приращению аэродинамической эффективности. Совместно с немного уменьшенной глубиной заднего антикрыла, прижимная сила, таким образом, была уменьшена как спереди, так и сзади.

Насколько это замедлит болиды?

Это большой вопрос. Когда новые проекты болидов в первый раз продули в аэродинамической трубе, то оказалось, что они потеряли, наверное, до 30 процентов по отношению к нынешним, даже без учета эффекта от выхлопа, который усиливает нынешнюю аэродинамику. После этого их аэродинамика была улучшена, но, все равно, в начале следующего года мы увидим значительный спад в аэродинамической эффективности.

Долго ли будет идти восстановление эффективности?

В обычных условиях я сказал бы, что это займет некоторое время. Но аэродинамики в Ф1 это очень хитрые ребята! Вспомните, правила 2009-го года были разработаны так, чтобы приостановить ее развитие, но игра слов в интерпретации правил позволила с помощью двойного диффузора шагнуть в эффективности намного выше, чем это предполагалось. Состоится ли подобный прорыв на этот раз? Поживем - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не убивайся ты так, ты ж так не убьешся ... Задай вопрос первоисточнику, может тебе повезет, получишь от Берни ответ, ну или открытку в подарок на Рождество - типа за "остроумие" :)

Ты уже видимо забыл, с чего все началось? Оперативная память маленькая? Напомню, мне не трудно: я утверждал, что нечего ныть, замены шин после Сильвера согласовали все команды, в том числе Феррари. Если хотя бы одна команда была бы против - шины не были бы изменены, ибо согласно правилам Ф-1 изменения технического регламента по ходу сезона возможны только в случае единогласного утверждения этого изменения всеми участниками.

Ты зачем то приплел Берни, типа он продавил изменение шин и без согласия команд (что есть ложь)

Когда я тебя спросил, а зачем Берни это нужно - ты начал усиленно съезжать. И продолжаешь этим заниматься уже второй час подряд. Красавец, чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже видимо забыл, с чего все началось? Оперативная память маленькая? Напомню, мне не трудно: я утверждал, что нечего ныть, замены шин после Сильвера согласовали все команды, в том числе Феррари. Если хотя бы одна команда была бы против - шины не были бы изменены, ибо согласно правилам Ф-1 изменения технического регламента по ходу сезона возможны только в случае единогласного утверждения этого изменения всеми участниками.

Ты зачем то приплел Берни, типа он продавил изменение шин и без согласия команд (что есть ложь)

Когда я тебя спросил, а зачем Берни это нужно - ты начал усиленно съезжать. И продолжаешь этим заниматься уже второй час подряд. Красавец, чо.

Чего это ты вдруг оправдываться стал :) ?!?!?!

"Ты зачем то приплел Берни, типа он продавил изменение шин и без согласия команд (что есть ложь)"............... - вот это чистейшая ложь, и не вижу причин комментировать ЛОЖЬ ... Упряжняйся в красноречии дальше - столько важных и умных слов, многие могут поверить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это ты вдруг оправдываться стал :) ?!?!?!

"Ты зачем то приплел Берни, типа он продавил изменение шин и без согласия команд (что есть ложь)"............... - вот это чистейшая ложь, и не вижу причин комментировать ЛОЖЬ ... Упряжняйся в красноречии дальше - столько важных и умных слов, многие могут поверить :)

Мде... Ты безнадежен. Впрочем, предсказуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде... Ты безнадежен. Впрочем, предсказуем.

всего лишь пару постов назад:

Вам так интересна моя личность, что вы на нее постоянно переходите? :bigwink:

Прелесно, прелесно :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего лишь пару постов назад:

Прелесно, прелесно :trollface:

Animal Talkingpost-37912-0-26977700-1382139787.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да перестань ты уже так со свистом съезжать, в самом то деле!

Почему? Почему Берни выгодно, чтобы из года в год был один и тот же чемпион? Хоть убей не пойму.

На этот счет есть одна догадочка. Не то, чтобы я думал, будто Берни как то там влияет на результаты РБР (да, не фанат теории заговора и фиг разубедит кто!), но он определенно может быть доволен тем что происходит.

Берни бизнесмен, ему нужны в формуле команды и большие инвесторы, нужны люди которые так или иначе приносят в Ф1 деньги, а успехи РБР последние годы и та медиаотдача, которую получает Матешиц это прекрасная иллюстрация эффективности подобных вложений. Эффективности того, что некая контора, влив, предположим, в какую нибудь "деву марусю" изначально 200-300 миллионов евро вполне может получить удобоваримый результат и стричь с того многолетний откат, а дедушка Берни получает новые автодромы, интригу, очередную порцию медийных войн и рейтинги.

В общем, все довольны, кроме тех, кто в этой ситуации оказывается в положении мальчиков для битья - фур, маков, вилов и прочая, которые "и так никуда не денутся". Берни осваивает новые рынки. Почему бы не заиметь и новых игроков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор данного "жалобного плача" скромно умалчивает самое главное - на изменение шин после Сильвера дали согласие ВСЕ команды, включая Феррари и Лотус. Иначе изменение шин было бы просто невозможно, согласно действующим правилам. :spiteful:

Тесты шин боевыми пилотами на болидах текущего сезона тоже были согласно действующим правилам?... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты шин боевыми пилотами на болидах текущего сезона тоже были согласно действующим правилам?... :scratch_one-s_head:

Ну это кирпич в огород меринов, а никак не быков. Или ты думаешь что у старика и с немецким автопромом "особая любовь"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это кирпич в огород меринов, а никак не быков. Или ты думаешь что у старика и с немецким автопромом "особая любовь"?

Это кирпич в сторону действующих правил. :) Согласно чему (кому) они действуют?... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот счет есть одна догадочка. Не то, чтобы я думал, будто Берни как то там влияет на результаты РБР (да, не фанат теории заговора и фиг разубедит кто!), но он определенно может быть доволен тем что происходит.

Берни бизнесмен, ему нужны в формуле команды и большие инвесторы, нужны люди которые так или иначе приносят в Ф1 деньги, а успехи РБР последние годы и та медиаотдача, которую получает Матешиц это прекрасная иллюстрация эффективности подобных вложений. Эффективности того, что некая контора, влив, предположим, в какую нибудь "деву марусю" изначально 200-300 миллионов евро вполне может получить удобоваримый результат и стричь с того многолетний откат, а дедушка Берни получает новые автодромы, интригу, очередную порцию медийных войн и рейтинги.

В общем, все довольны, кроме тех, кто в этой ситуации оказывается в положении мальчиков для битья - фур, маков, вилов и прочая, которые "и так никуда не денутся". Берни осваивает новые рынки. Почему бы не заиметь и новых игроков?

Ну наконец-то! Вооще-то я ждал чего-нибудь подобного от Спайка, осмысленной версии, но увы и ах.

С точки зрения потенциальных инвесторов в Ф-1 ситуация с РБ, как образцово-показательный пример эффективного вложения средств, привлекательна, это бесспорно. Ну а с точки зрения телетрансляций? А ведь именно доход от телетрансляций приносит Бернику львиную долю дохода. Где гарантии, что при заключении новых контрактов телевизионщики не скажут Бернику напрямую: "Мистер Экклстоун, мы не готовы платить тебе миллиарды долларов как встарь, потому что рейтинги Ф-1 у нас из года в год падают, телезрители перестают смотреть твои покатушки, ибо чемпион известен до начала чемпионата."

Это - прямые убытки товарища Экклстоуна и отличный довод телевизионных компаний при обсуждении сумм контрактов на телентрансляции в сторону их снижения.

Это кирпич в сторону действующих правил. :) Согласно чему (кому) они действуют?... :unknw:

А в чем дело? Мерсы нарушили правила, за что понесли наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо уйдет из Феррари только после титула. Смирись :)

Чьего, Макларена, Хемильтона, Феттеля? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Докатились :)

Уже статьями из блогов 18-летних Киевских пацанов начали оперировать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial 25 мин

3 teams have given me the opportunity to have more F1 points of all time..... 1571 thanks! pic.twitter.com/dGORgVxlAL

66e44a6ffbe11b19bb87a173a6901125.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...