Vivacity Опубликовано 22.11.2013 18:20 2-я практика, Бразилияплаваем мы тоже не кролем Что-то у вас какая-то таблица неправильная: http://www.f1news.ru...iday-free.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 22.11.2013 18:36 Что-то у вас какая-то таблица неправильная: http://www.f1news.ru...iday-free.shtml Думаешь, её кто-то смотрит? :shades: Не-а Традиция! :bigwink: :beach:Fernando Alonso @alo_oficial Friday finished! Lots of rain, and is expected also for the rest of the weekend, so good information.. pic.twitter.com/Taq7UAhb4n Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 22.11.2013 19:28 Лука и Домик совсем потеряли связь с реальностью. Они хотят думать, что результаты в ЛЗ и КК в 2010-2013 это показатель либо реальной силы болида, либо даже ниже оной.С другой стороны, не могут же они признать, что 5 лет подряд их команда производила середняковый болид.Надеюсь, следующий год с Кими вместо Массы вернет их к реальности. А может и нет. Может вернуться брат-близнец Кими Рано или поздно, конечно же, Ферры поднимутся, но ранее 2015 это маловероятно.А годы у Ала уходят...Вариант перехода в Макларен - бред сивой кобылы, там полный мрак/бардак, а Хонда уже опозорилась худшим заводским мотором в 2000-2008.Я тоже, ещё раз хочу повториться, не сторонник перехода Фернандо в McLaren. И даже Браун не изменит моё видение (если он в итоге там окажется), что эту команду практически всегда лихорадит. Хочу Титул Фернандо на красной машине, в красном комбинезоне под испано-итальянскую музыкальную композицию на подиуме! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 22.11.2013 19:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 22.11.2013 20:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
New Опубликовано 22.11.2013 20:11 Кими пришёл , а значит пожизненно не до , увы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killerbee Опубликовано 22.11.2013 20:27 Кими пришёл , а значит пожизненно не до , увы .То есть теперь Кими будет чемпионом? Смешно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 22.11.2013 20:33 Эээ... Чёрный юмор? - Отныне и навсегда! Режем ножичком от Луки двоечку на мелкие кусочки... иииииии....мням! :essen:Впредь только единичка! :yes3:- Аминь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 22.11.2013 20:46 Fernando Alonso @alo_oficialIn this championship 2013 we spent 276 days away from home. #DatoAlo2013Formula Santander @SantanderGPEddie I know you're good at the drums, but singing in your band? Forget it pic.twitter.com/MK1hYm1Wj9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 22.11.2013 20:48 Фернандо Алонсо: Чтобы добиться успеха, понадобится удача23/11/2013, суббота, пресс-служба Ferrari В пятницу в Ferrari предпочли сократить объем работы на трассе, чтобы сэкономить для квалификации и гонки резину для сильного дождя, поскольку прогноз обещает дождливую погоду на весь уик-энд.Фернандо Алонсо (11-й): «Когда в Сан-Паулу дождь, то проехать много кругов, как правило, непросто, поскольку уровень воды на трассе нестабильный, и это влияет на результаты: разница может быть от двух до трёх секунд. Всякий раз, когда вы оказываетесь за пределами гоночной траектории, вы пытаетесь оценить состояние трассы в этот конкретный момент, ведь никакой точной шкалы отсчёта нет.Но, учитывая, что прогноз на весь уик-энд обещает такую же погоду, как сегодня, можно сказать, что тренировка прошла неплохо, хотя и была короткой. Квалификация и гонка обещают быть сложными в плане тактики, и сегодня вечером нам предстоит разработать некий план действий. Чтобы добиться успеха на этой трассе, также понадобится удача, поскольку в таких условиях всегда лучше, если ты оказываешься в нужное время в нужном месте».Пэт Фрай, главный инженер: «В пятницу всегда сложно понять расстановку сил, особенно в столь сложных условиях, как сегодня. Утром мы отрабатывали процедуру старта, проводили тренировку пит-стопов, а также гонщики проехали серии кругов со стабильной скоростью, что позволило собрать полезную информацию, которая пригодится для поиска оптимальных дождевых настроек.Завтра вновь ожидается дождь, поэтому во второй сессии мы решили сэкономить шины, и работали на трассе лишь последние полчаса. Даже если общее число кругов, которые мы проехали на тренировке, недостаточно для того, чтобы дать точную оценку нашей конкурентоспособности по сравнению с другими командами, я не ожидаю, что картина будет сильно отличаться от той, что мы видели на последних Гран При.Вечером мы постараемся как можно точнее оценить нашу скорость и подготовимся к квалификации и гонке, где предстоит в полной мере использовать потенциал машины». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 22.11.2013 21:22 Что-то вы грустные какие-то))) удачи вашему завтра и в воскресенье :superman: У вас то там тоска покруче нашей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 22.11.2013 21:26 Что-то вы грустные какие-то))) удачи вашему завтра и в воскресенье :superman: И кЭпки теперь у обоих :bad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 22.11.2013 21:38 Фернандо Алонсо: «Я буду скучать по Уэбберу»Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо попрощался с Марком Уэббером, для которого предстоящий Гран-при Бразилии станет последним в карьере.«Марк является великолепным талантом – как пилоту «Формулы-1» ему удалось достичь нескольких очень интересных результатов, а как личность он всегда являлся великим спортсменом. Я отношусь к нему с большим уважением – как на трассе, так и за ее пределами. Марк является гонщиком, которого я бы отнес к поколению «старой школы». Он относится к автоспорту с любовью и колоссальной страстью. Он обладает замечательным талантом и всегда чувствовал, когда нужно атаковать. Нам будет не хватать его в «Формуле-1», так как пилоты, представляющие новое поколение, от него отличаются. Я не буду говорить о том, хуже он или лучше. Это поколение просто другое. Именно поэтому я буду скучать его стилю «старой школы», по замечательному коллеге», – цитирует Алонсо официальный сайт «Формулы-1». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 22.11.2013 21:46 Кими пришёл как пришел, так и уйдет, чай не первый раз - одна отметина от красного копыта на известном месте уже стоит, вторая будет гармонично дополнять картину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 22.11.2013 21:58 Предложение ФИА увеличить минимальный вес болидов на 10 кг было заблокировано «Мерседесом»Сегодня состоялось заседание Ассоциации гонщиков Гран-при, на котором обсуждался вопрос увеличения минимального веса болидов в сезоне-2014. Данная тема часто обсуждалась в последние месяцы, поскольку более высокие пилоты опасались, что их антропометрические данные негативно влияют на их шансы получить места в командах «Формулы-1».Наиболее ярыми противниками идеи оказались нынешние пилоты «Феррари» Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Интересно то, что одним из пилотов, поддержавших идею увеличения минимального веса болидов, стал Себастьян Феттель, признавший, что при текущем регламенте у него есть преимущество перед Марком Уэббером, который обладает более высоким ростом.Стоит отметить, что у пилотов нет формальной возможности влиять на принятие итогового решения по данному вопросу.В ФИА изучали возможность увеличения минимального веса болидов 2014 года на 10 кг, однако, по сообщению руководителя одной из ведущих команд «Формулы-1», данное предложение было заблокировано «Мерседесом», сообщает Адам Купер.Может слухи о легкости нового движка Феррари вовсе и не слухи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 22.11.2013 22:09 Доменикали заявил, что готов уступить место руководителя «Феррари» БраунуДоменикали заявил, что готов уступить место руководителя команды Брауну, если будет уверен в том, что это приведет к возвращению «Феррари» на вершину «Формулы-1».«Конечно. Если я увижу, что это будет наилучшим решением, то сделаю это хоть завтраПохоже болид 2014 года действительно ведрист, а двигатель уныл как и предполагалось. Самый лучший руководитель в мире уже непрочь побыстрее скинуть с себя ответственность... Браун конечно в этот ад не подпишется и на уловку не купится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam* Опубликовано 22.11.2013 22:11 как пришел, так и уйдет, чай не первый раз - одна отметина от красного копыта на известном месте уже стоит, вторая будет гармонично дополнять картину Не, ну лично я была бы не против такой отметины от красного копыта на этом самом месте и у Фернандо, если бы перед этим он, как и Кими, завоевал титул. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 22.11.2013 22:20 Браун конечно в этот ад не подпишется и на уловку не купится а жаль кстати, Брауну должность руководителя куда больше подойдетДоме мягкий как тесто, об него все ноги вытирают, а он только очечки поправляет стеснительно и ждет следующего годатолько следующий год все никак не наступит что-то Не, ну лично я была бы не против такой отметины от красного копыта на этом самом месте и у Фернандо, если бы перед этим он, как и Кими, завоевал титул. :bigwink:"перед этим" у Кими был не титул, а два бездарных сезона, аж Массе слил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 22.11.2013 22:22 а жаль кстати, Брауну должность руководителя куда больше подойдетДоме мягкий как тесто, об него все ноги вытирают, а он только очечки поправляет стеснительно и ждет следующего годатолько следующий год все никак не наступит что-то Луке придётся стоять на коленях перед Брауном Иначе в Феррари он не вернётся. Его путь лежит в Макларен Хонду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 22.11.2013 22:26 Луке придётся стоять на коленях перед Брауном Иначе в Феррари он не вернётся. Его путь лежит в Макларен Хонду.Только не Браун... :bad:Или пусть Браун, но Фернандо аут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 22.11.2013 22:36 Доменикали заявил, что готов уступить место руководителя «Феррари» БраунуПохоже болид 2014 года действительно ведрист, а двигатель уныл как и предполагалось. Самый лучший руководитель в мире уже непрочь побыстрее скинуть с себя ответственность... Браун конечно в этот ад не подпишется и на уловку не купится Хотелось бы посмотреть на болид Феррари с движком от Мерса или Хонды. :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 23.11.2013 02:47 Доменикали заявил, что готов уступить место руководителя «Феррари» БраунуПохоже болид 2014 года действительно ведрист, а двигатель уныл как и предполагалось. Самый лучший руководитель в мире уже непрочь побыстрее скинуть с себя ответственность... Браун конечно в этот ад не подпишется и на уловку не купится В принципе и Доми неплох, но он изжил себя уже. Новой старой крови хочется Хотелось бы посмотреть на болид Феррари с движком от Мерса или Хонды. :newconfus:Скорее Феррари уйдет с Ф1, чем выступит с другим движком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 23.11.2013 04:03 Скорее Феррари уйдет с Ф1, чем выступит с другим движком.Ты полистай историю..., опыт двигателестроения с Хондой уже был..., и Феррари еще в Ф1...Так что не зарекайся И вообще Хонда - типа японская Альфа Ромео..., а Альфа Ромео.... - Феррари (читай "родословную" Энцо в частности и команды вообще)... :yes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 23.11.2013 04:53 Ты полистай историю..., опыт двигателестроения с Хондой уже был..., и Феррари еще в Ф1...Так что не зарекайся И вообще Хонда - типа японская Альфа Ромео..., а Альфа Ромео.... - Феррари (читай "родословную" Энцо в частности и команды вообще)... :yes: Ты хочешь сказать, что Феррари когда-то сотрудничала с Хондой в моторостроении? Что-то не припомню. Расскажи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 23.11.2013 07:25 в какой еще команде гонщики в боксах имеют персональные кресла и принимают банкиров ?........ нужно оставаться :ph34r_1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах