рыбак Опубликовано 04.11.2013 14:45 Смешнее всего претензии пальцефанов о "бесконечных" банах смотрятся на фоне дважды доработанных движков рено.Сколько там раз остальные дорабатывали? :rofl:Вообще-то согласно последних версий мелькающих в СМИ, так называемый "чит" РБ заключается в том. что при прохождении поворотов на болидах Ньюи отключается 4 цилиндра, что дает возможность не сбрасывать газ, а давить на всю "гашетку".Подобное можно сделать с любым мотором(хоть Мерса, хоть Феррари), посему "доработки" никакого отношения к этому не имеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.11.2013 14:48 Правильно, мудрая кадровая политика в Редбулл - ни одного честного человека. :lol:Понимаете ли, разоблачителей, а проще - стукачей, не везде любят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 04.11.2013 14:54 Понимаете ли, разоблачителей, а проще - стукачей, не везде любят.Мнение глоров не интересует) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.11.2013 15:05 Вообще-то согласно последних версий мелькающих в СМИ, так называемый "чит" РБ заключается в том. что при прохождении поворотов на болидах Ньюи отключается 4 цилиндра, что дает возможность не сбрасывать газ, а давить на всю "гашетку".Подобное можно сделать с любым мотором(хоть Мерса, хоть Феррари), посему "доработки" никакого отношения к этому не имеют.Если бы было можно, давно бы сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 04.11.2013 15:11 Если бы было можно, давно бы сделали.Вероятно, когда наконец сделают, то срочно поменяют на новый непредсказумеый регламент для "настоящих гонок" не имеющего аналога чемпиона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 04.11.2013 15:11 Алонсо - ФеттельХаря к харе Тет-а-тетОгромное спасибо тебе Сереж за перевод "Харя к харе" :thank_you2:"Ф: Щаз подумаю.."- А я щаз спою :whistle3: Кстати,чет он давно ничго не насвистывает,ну да :scratch_one-s_head: , ему как бы не до песен сейчас :sclerosis: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 04.11.2013 15:14 В том то и дело, что при стабильном регламенте с минимальными измерениями у команд были все возможности догнать лидера. На деле же вышло наоборот.В создании регламента, помимо технического отдела FIA, также принимают участие представители от всех 11 команд. Но команды больше участвуют на этапе "шлифовки". Фундаментальные направления задаёт FIA.Т.е как понимаю, тут царствует полный волюнтаризм, без всякого логики.Хотим - меняем.Или не меняем.Или меняем кое-что.И никакого понимания регламента как инструмента выравнивания возможностей команд не существует.Тогда понятно многое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.11.2013 15:18 Если бы было можно, давно бы сделали.Этот принцип "отключения" известен еще до моего рождения, и сделать его можно даже на двигателе ЗИС-5. Другое дело исполнить технически так, чтобы это не противоречило регламенту.Но в любом случае этот узел(или прибор) никакого отношения к устройству самого двигателя не имеет, это вспомогательная фича. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 04.11.2013 15:25 Если бы было можно, давно бы сделали.Отключать половину цилиндров можно, так в регламенте написано. Те, кто предпочитает разобраться в вопросе, а не удариться в конспирологию, давно уже разобрали по полочкам. Сам Алонсо (в какой уже раз Фернандо на моей стороне!) сказал, что в звуке моторов Рено нет ничего запрещенного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 04.11.2013 15:26 Лучше бы у Себа аннулировали эти 4 левых титула. Может чонить вскроется, свой Сноуден в РБ разоблачит читеров? А ты в церковь сходи им. святого Фернандо, свечку поставь, помолись - вдруг и обломится? Недочемпион это призвание ренты...Не гони. Трижды вице-чемпион - это показатель величия! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 04.11.2013 15:29 Вообще-то согласно последних версий мелькающих в СМИ, так называемый "чит" РБ заключается в том. что при прохождении поворотов на болидах Ньюи отключается 4 цилиндра, что дает возможность не сбрасывать газ, а давить на всю "гашетку".Подобное можно сделать с любым мотором(хоть Мерса, хоть Феррари), посему "доработки" никакого отношения к этому не имеют.Важно не именно это а то как это должно быть реализовано и не менее важно..., с какой целью...Цель: -оптимизировать поток выхлопных газов (в выхлопном контуре и на выходе..., для реализации эффекта коанда ...., создания дополнительной прижимной силы в фазе прохождения поворота и начале разгона...-оптимизировать крутящий момент..., там же....Реализация: Отключать цилиндры в к-ве 4-х можно, но..., без участия автоматики и пр... Отключать имеет право только пилот. Логика подсказывает что пилот (при всем своем жеании и умении) не сможет попасть в нужный момент... и попеременно (разом 4 не нужно, не имеет смысла, не забываем про оптимизацию потока выхлопных газов с целью...) отключать нужный цилиндр, слишком сложен алгоритм (нужно учесть боковые перегрузки, угол поворота руля, перемещение центра масс, угол атаки основных аэродинамических элементов..., ну в общем много чего...) и тупо одной кнопкой (как то были объясняли РБР про волшебную кнопку в машине №1, и как Фетель тренируется жать ее на симуляторе, чтоб мастерски ее жать в гонке ) не обойтись...Так что то, что Редбулы мудрят с картографией двига..., к гадалке не ходи, разумеется та самая "кнопка" в наличии и представлена техническим делегатам ФИА...Че бы не дорабатывали Феррари и Мерседес и др.., на сегодняшний день этот замут главный аргумент для быстрого прохождения медленных и среднескоростных поворотов (в коих собственно гонки и выигрываются), но без читерства грамотно реализовать сие невозможно..., только читерить можно не всем...Зы: чего так давно в гости не заходил..., говорят Массу опять слили, софт не дали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.11.2013 15:29 Отключать половину цилиндров можно, так в регламенте написано. Те, кто предпочитает разобраться в вопросе, а не удариться в конспирологию, давно уже разобрали по полочкам. Сам Алонсо (в какой уже раз Фернандо на моей стороне!) сказал, что в звуке моторов Рено нет ничего запрещенного.Дык к слушателям возле телевизора этот звук доходит с искажениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.11.2013 15:34 Оставь сей конспект для слушателей курсов водителей.Я апеллировал к посылу о "доработке двигателя мотористами Рено", а не о том что придумали конструкторы РБР.Котлеты от мух надо отделять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 04.11.2013 15:38 Отключать половину цилиндров можно, так в регламенте написано..... Сам Алонсо ... сказал, что в звуке моторов Рено нет ничего запрещенного.Канешна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 04.11.2013 15:46 Оставь сей конспект для слушателей курсов водителей.Я апеллировал к посылу о "доработке двигателя мотористами Рено", а не о том что придумали конструкторы РБР.Котлеты от мух надо отделять.Ты апелировал к "знаниям" регламента и что можно..., и по ходу выступил слушателем "курсов водителей ЗИС"Вот и слушай...А "доработка двигателя мотористами Рено" с целью реализации "что придумали "конструкторы" РБР" - вполне логична ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 04.11.2013 15:47 КанешнаТаки шо уже и Фернандо продался газировке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 04.11.2013 15:47 Господи ты Боже мой, сколько тут технических экспертов... Да ясен перец, что Феррари просто так, дважды, запрашивали разрешение на доработку двигла... Это, видимо, именно красные - читеры, раз просили доработку, когда можно 100-пудово и без доработки сделать так, как у Быков...А уезжающий по 1-1,5 сек с круга космолет - чисто скилл Фети... Ради Бога, скилл так скилл - только в другой теме... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 04.11.2013 15:56 Ты апелировал к "знаниям" регламента и что можно..., и по ходу выступил слушателем "курсов водителей ЗИС"Вот и слушай...А "доработка двигателя мотористами Рено" с целью реализации "что придумали "конструкторы" РБР" - вполне логична ...Так ведь не пойман - не олигарх, не так ли? А уезжающий по 1-1,5 сек с круга космолет - чисто скилл Фети... Ради Бога, скилл так скилл - только в другой теме... Это ты сейчас сам себя уговариваешь, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 04.11.2013 15:58 Господи ты Боже мой, сколько тут технических экспертов... Да ясен перец, что Феррари просто так, дважды, запрашивали разрешение на доработку двигла... Это, видимо, именно красные - читеры, раз просили доработку, когда можно 100-пудово и без доработки сделать так, как у Быков...А уезжающий по 1-1,5 сек с круга космолет - чисто скилл Фети... Ради Бога, скилл так скилл - только в другой теме... Ну по ходу (и по логике) без переконфигурации КС сей эффект не так выражен..., да и на сей чит (типа "кнопка") Феррари добро ни кто не давал.Двиги Рено по ТЗ РБР были доработаны..., остались ... не гоночные шины, - выдали новые..., гоночные...И... "заработало" (с) Матроскин & СоКогда...: Фернандо, "ослабь косичку" и бокс нау..., тут любого "Хорненра" & Co кондратий хватит незамедлительно..., никакого валидола не хватит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.11.2013 15:59 А "доработка двигателя мотористами Рено" с целью реализации "что придумали "конструкторы" РБР" - вполне логична ...То что выше даже комментировать нестану, ибо это твои додумки.Что до заквотированного, потрудись доказать это технически, коли ты позиционируешь себя специалистом.Ну например, какие такие изменения могли внести в конструкцию двигателя мотористы Рено, чтобы "реализовать то, что придумали конструкторы РБР"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 04.11.2013 16:02 Так ведь не пойман - не олигарх, не так ли? Есть такая "буква"..., был такой суперковбой и звали его Неуловимый Джо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 04.11.2013 16:03 Так ведь не пойман - не олигарх, не так ли? Бинго... наконец-то ты допёр - как не было и нет уважения и признания к Абрамовичам, Ходорковским и прочим Гусинским, так и в случае с Ньюи-Феттелем его нет и не будет... залоговые аукционы на контрасте с картографиями и ВД - вот он "капиталъ"... Чо тогда удивляться свисту, благодарить должны, что не сухари, как у некоторых.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 04.11.2013 16:23 То что выше даже комментировать нестану, ибо это твои додумки.Что до заквотированного, потрудись доказать это технически, коли ты позиционируешь себя специалистом.Ну например, какие такие изменения могли внести в конструкцию двигателя мотористы Рено, чтобы "реализовать то, что придумали конструкторы РБР"?Ну знатным автомобилистом позиционируешь ты себя сам..., я не технический специалист, я эксплуатант выданной матчасти... (не самодвижущиеся повозки с ДВС)..., ну и разумеется приобретенной в личное пользование матчасти с ДВС...А доработать в двиге можно многое, начиная с конфигурации КС, механизмов газораспределения, впускных и выпускных валов в частности..., конфигурации выхлопного контура..., и заканчивая применяемыми материалами деталей двига (которые не регламентирует регламент, или регламентирует но не "сильно") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.11.2013 16:30 ivanF1 @ivanF1 54 мин New #Ecclestone F1 score system: 25 points for non historical GPs 50 point for Grand Slam GPs like Monaco, Monza, Spa, and 100 for last oneivanF1 @ivanF1 54 мин #F1 #Ecclestone wanna use the tennis points system for Formula One, what do you think? Like the idea?Ну, когда? Когда он освободит Формулу от своего присуствия. Совсем рассудок потерял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 04.11.2013 16:31 В жизни всегда есть место подвигуhttp://www.f1news.ru/interview/alonso/89953.shtml"Я знаю, что наша машина занимает далеко не второе место по скорости, но если я займу второе место в личном зачете, для меня этот результат сродни победы." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах