Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Смешнее всего претензии пальцефанов о "бесконечных" банах смотрятся на фоне дважды доработанных движков рено.

Сколько там раз остальные дорабатывали? :rofl:

Вообще-то согласно последних версий мелькающих в СМИ, так называемый "чит" РБ заключается в том. что при прохождении поворотов на болидах Ньюи отключается 4 цилиндра, что дает возможность не сбрасывать газ, а давить на всю "гашетку".

Подобное можно сделать с любым мотором(хоть Мерса, хоть Феррари), посему "доработки" никакого отношения к этому не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, мудрая кадровая политика в Редбулл - ни одного честного человека. :lol:

Понимаете ли, разоблачителей, а проще - стукачей, не везде любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете ли, разоблачителей, а проще - стукачей, не везде любят.

Мнение глоров не интересует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то согласно последних версий мелькающих в СМИ, так называемый "чит" РБ заключается в том. что при прохождении поворотов на болидах Ньюи отключается 4 цилиндра, что дает возможность не сбрасывать газ, а давить на всю "гашетку".

Подобное можно сделать с любым мотором(хоть Мерса, хоть Феррари), посему "доработки" никакого отношения к этому не имеют.

Если бы было можно, давно бы сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы было можно, давно бы сделали.

Вероятно, когда наконец сделают, то срочно поменяют на новый непредсказумеый регламент для "настоящих гонок" не имеющего аналога чемпиона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - Феттель

Харя к харе Тет-а-тет

Огромное спасибо тебе Сереж за перевод "Харя к харе" :D:good: :thank_you2:

"Ф: Щаз подумаю.."- А я щаз спою :whistle3: Кстати,чет он давно ничго не насвистывает,ну да :scratch_one-s_head: , ему как бы не до песен сейчас :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что при стабильном регламенте с минимальными измерениями у команд были все возможности догнать лидера. На деле же вышло наоборот.

В создании регламента, помимо технического отдела FIA, также принимают участие представители от всех 11 команд. Но команды больше участвуют на этапе "шлифовки". Фундаментальные направления задаёт FIA.

Т.е как понимаю, тут царствует полный волюнтаризм, без всякого логики.

Хотим - меняем.

Или не меняем.

Или меняем кое-что.

И никакого понимания регламента как инструмента выравнивания возможностей команд не существует.

Тогда понятно многое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы было можно, давно бы сделали.

Этот принцип "отключения" известен еще до моего рождения, и сделать его можно даже на двигателе ЗИС-5. Другое дело исполнить технически так, чтобы это не противоречило регламенту.

Но в любом случае этот узел(или прибор) никакого отношения к устройству самого двигателя не имеет, это вспомогательная фича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы было можно, давно бы сделали.

Отключать половину цилиндров можно, так в регламенте написано. Те, кто предпочитает разобраться в вопросе, а не удариться в конспирологию, давно уже разобрали по полочкам. Сам Алонсо (в какой уже раз Фернандо на моей стороне!) сказал, что в звуке моторов Рено нет ничего запрещенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы у Себа аннулировали эти 4 левых титула. Может чонить вскроется, свой Сноуден в РБ разоблачит читеров? :rtfm::D

А ты в церковь сходи им. святого Фернандо, свечку поставь, помолись - вдруг и обломится? :)

Недочемпион это призвание ренты...

Не гони. Трижды вице-чемпион - это показатель величия! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то согласно последних версий мелькающих в СМИ, так называемый "чит" РБ заключается в том. что при прохождении поворотов на болидах Ньюи отключается 4 цилиндра, что дает возможность не сбрасывать газ, а давить на всю "гашетку".

Подобное можно сделать с любым мотором(хоть Мерса, хоть Феррари), посему "доработки" никакого отношения к этому не имеют.

Важно не именно это а то как это должно быть реализовано и не менее важно..., с какой целью...

Цель:

-оптимизировать поток выхлопных газов (в выхлопном контуре и на выходе..., для реализации эффекта коанда ...., создания дополнительной прижимной силы в фазе прохождения поворота и начале разгона...

-оптимизировать крутящий момент..., там же....

Реализация:

Отключать цилиндры в к-ве 4-х можно, но..., без участия автоматики и пр... Отключать имеет право только пилот. Логика подсказывает что пилот (при всем своем жеании и умении) не сможет попасть в нужный момент... и попеременно (разом 4 не нужно, не имеет смысла, не забываем про оптимизацию потока выхлопных газов с целью...) отключать нужный цилиндр, слишком сложен алгоритм (нужно учесть боковые перегрузки, угол поворота руля, перемещение центра масс, угол атаки основных аэродинамических элементов..., ну в общем много чего...) и тупо одной кнопкой (как то были объясняли РБР про волшебную кнопку в машине №1, и как Фетель тренируется жать ее на симуляторе, чтоб мастерски ее жать в гонке :D ) не обойтись...

Так что то, что Редбулы мудрят с картографией двига..., к гадалке не ходи, разумеется та самая "кнопка" в наличии и представлена техническим делегатам ФИА...

Че бы не дорабатывали Феррари и Мерседес и др.., на сегодняшний день этот замут главный аргумент для быстрого прохождения медленных и среднескоростных поворотов (в коих собственно гонки и выигрываются), но без читерства грамотно реализовать сие невозможно..., только читерить можно не всем...

Зы: чего так давно в гости не заходил..., говорят Массу опять слили, софт не дали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключать половину цилиндров можно, так в регламенте написано. Те, кто предпочитает разобраться в вопросе, а не удариться в конспирологию, давно уже разобрали по полочкам. Сам Алонсо (в какой уже раз Фернандо на моей стороне!) сказал, что в звуке моторов Рено нет ничего запрещенного.

Дык к слушателям возле телевизора этот звук доходит с искажениями. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставь сей конспект для слушателей курсов водителей.

Я апеллировал к посылу о "доработке двигателя мотористами Рено", а не о том что придумали конструкторы РБР.

Котлеты от мух надо отделять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключать половину цилиндров можно, так в регламенте написано.

....

Сам Алонсо ... сказал, что в звуке моторов Рено нет ничего запрещенного.

Канешна

post-50714-0-41799300-1383579462.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставь сей конспект для слушателей курсов водителей.

Я апеллировал к посылу о "доработке двигателя мотористами Рено", а не о том что придумали конструкторы РБР.

Котлеты от мух надо отделять.

Ты апелировал к "знаниям" регламента и что можно..., и по ходу выступил слушателем "курсов водителей ЗИС"

Вот и слушай...

А "доработка двигателя мотористами Рено" с целью реализации "что придумали "конструкторы" РБР" - вполне логична ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канешна

Таки шо уже и Фернандо продался газировке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи ты Боже мой, сколько тут технических экспертов... Да ясен перец, что Феррари просто так, дважды, запрашивали разрешение на доработку двигла... Это, видимо, именно красные - читеры, раз просили доработку, когда можно 100-пудово и без доработки сделать так, как у Быков...

А уезжающий по 1-1,5 сек с круга космолет - чисто скилл Фети... Ради Бога, скилл так скилл - только в другой теме... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты апелировал к "знаниям" регламента и что можно..., и по ходу выступил слушателем "курсов водителей ЗИС"

Вот и слушай...

А "доработка двигателя мотористами Рено" с целью реализации "что придумали "конструкторы" РБР" - вполне логична ...

Так ведь не пойман - не олигарх, не так ли? :spiteful:

А уезжающий по 1-1,5 сек с круга космолет - чисто скилл Фети... Ради Бога, скилл так скилл - только в другой теме... :)

Это ты сейчас сам себя уговариваешь, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи ты Боже мой, сколько тут технических экспертов... Да ясен перец, что Феррари просто так, дважды, запрашивали разрешение на доработку двигла... Это, видимо, именно красные - читеры, раз просили доработку, когда можно 100-пудово и без доработки сделать так, как у Быков...

А уезжающий по 1-1,5 сек с круга космолет - чисто скилл Фети... Ради Бога, скилл так скилл - только в другой теме... :)

Ну по ходу (и по логике) без переконфигурации КС сей эффект не так выражен..., да и на сей чит (типа "кнопка") Феррари добро ни кто не давал.

Двиги Рено по ТЗ РБР были доработаны..., остались ... не гоночные шины, - выдали новые..., гоночные...

И... "заработало" (с) Матроскин & Со

Когда...: Фернандо, "ослабь косичку" и бокс нау..., тут любого "Хорненра" & Co кондратий хватит незамедлительно..., никакого валидола не хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "доработка двигателя мотористами Рено" с целью реализации "что придумали "конструкторы" РБР" - вполне логична ...

То что выше даже комментировать нестану, ибо это твои додумки.

Что до заквотированного, потрудись доказать это технически, коли ты позиционируешь себя специалистом.

Ну например, какие такие изменения могли внести в конструкцию двигателя мотористы Рено, чтобы "реализовать то, что придумали конструкторы РБР"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь не пойман - не олигарх, не так ли? :spiteful:

:D

Есть такая "буква"..., был такой суперковбой и звали его Неуловимый Джо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь не пойман - не олигарх, не так ли? :spiteful:

Бинго... наконец-то ты допёр - как не было и нет уважения и признания к Абрамовичам, Ходорковским и прочим Гусинским, так и в случае с Ньюи-Феттелем его нет и не будет... залоговые аукционы на контрасте с картографиями и ВД - вот он "капиталъ"... Чо тогда удивляться свисту, благодарить должны, что не сухари, как у некоторых.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что выше даже комментировать нестану, ибо это твои додумки.

Что до заквотированного, потрудись доказать это технически, коли ты позиционируешь себя специалистом.

Ну например, какие такие изменения могли внести в конструкцию двигателя мотористы Рено, чтобы "реализовать то, что придумали конструкторы РБР"?

Ну знатным автомобилистом позиционируешь ты себя сам..., я не технический специалист, я эксплуатант выданной матчасти... (не самодвижущиеся повозки с ДВС)..., ну и разумеется приобретенной в личное пользование матчасти с ДВС...

А доработать в двиге можно многое, начиная с конфигурации КС, механизмов газораспределения, впускных и выпускных валов в частности..., конфигурации выхлопного контура..., и заканчивая применяемыми материалами деталей двига (которые не регламентирует регламент, или регламентирует но не "сильно")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivanF1@ivanF1 54 мин

New #Ecclestone F1 score system: 25 points for non historical GPs 50 point for Grand Slam GPs like Monaco, Monza, Spa, and 100 for last one

ivanF1@ivanF1 54 мин

#F1 #Ecclestone wanna use the tennis points system for Formula One, what do you think? Like the idea?

Ну, когда? Когда он освободит Формулу от своего присуствия. Совсем рассудок потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жизни всегда есть место подвигу

http://www.f1news.ru/interview/alonso/89953.shtml

"Я знаю, что наша машина занимает далеко не второе место по скорости, но если я займу второе место в личном зачете, для меня этот результат сродни победы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...