Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Через пол часа уже можно начинать! fb718e510107e72f50b6a426441227e4.gif

Ну тогда пусть начинают,а я пойду начну свой ужин :nyam: :D

83ff5ade59714c698a82fd989ae902ba.jpg

Каждому своё,у каждого свой праздник :)

tumblr_murtwmxl4P1qef280o1_400.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это не делает их читерами.

:lol: Конечно не делает, это не РедБулл читеры, это Рено читеры. Восемь титулов из несправедливого преимущества спецмодернизации двигателей и спецкартографий для РедБулл. Перевод хороший, а статья мерзкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D А мы и вас приглашаем. Присоединяйтесь.

На ужин мы вас, конечно, пока не приглашаем

Ты определись сначала, а потом приходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты определись сначала, а потом приходи.

Читать внимательнее надо. :)

Но это ваше дело, как хотите.

Счастливо оставаться. :D

Всем хорошего настроения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать внимательнее надо. :)

Но это ваше дело, как хотите.

Счастливо оставаться. :D

Всем хорошего настроения :)

Сам не хворай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint провел опрос на тему, кто является лучшим пилотом Формулы 1 когда-либо.Так вот, для британцев лучшим пилотом Ф1,всех времен и народов, является Фернандо

:)

Это не автоспринт провёл опрос (он, кстати, итальянский), они просто написали о том самом опросе Телеграфа, который мы обсуждали несколькими страницами ранее.

http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/10374826/Sebastian-Vettel-with-fourth-consecutive-world-title-in-sight-is-Red-Bull-star-greatest-Formula-One-driver-ever.html

Что не отменяет удивительного результата.

Надо отметить, что сайт telegraph.co.uk находится на 226-м место по помещаемости в мире, ежемесячно только с поисковиков на него переходит 2,5 миллиона человек, а у автора статьи 12,6 тысяч подписчиков в твиттере. Так что можно предположить что проголосовало очень большое кол-во людей. :)

Да, это очередной "смс-титул", но весьма приятный. Такое признание британцев дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Думаете, Фернандо закончит свою карьеру в Формуле 1 в составе Ferrari?

Стефано Доменикали: Я надеюсь на это. По крайней мере, он так говорит, и у меня нет причин не доверять ему. Если он так сказал, значит, скорее всего, так и будет. Также я уверен, что вместе мы добьемся успеха.

Особенно классная фраза - "Если он так сказал, значит, скорее всего, так и будет."

Значит Степа знает больше Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не автоспринт провёл опрос (он, кстати, итальянский), они просто написали о том самом опросе Телеграфа, который мы обсуждали несколькими страницами ранее.

http://www.telegraph...river-ever.html

Что не отменяет удивительного результата.

Надо отметить, что сайт telegraph.co.uk находится на 226-м место по помещаемости в мире, ежемесячно только с поисковиков на него переходит 2,5 миллиона человек, а у автора статьи 12,6 тысяч подписчиков в твиттере. Так что можно предположить что проголосовало очень большое кол-во людей. :)

Да, это очередной "смс-титул", но весьма приятный. Такое признание британцев дорогого стоит.

То что он итальянский я в курсе, в твиттере и увидела .
В Мерседес подозревают, что специалистам Рено удалось найти такие настройки двигателя, которые позволили Ред Булл и Лотус ощутимо прибавить в последних гонках.

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф считает, что РБР и Лотус удалось извлечь выгоду за счет измененной картографии мотора, контролируя потоки выхлопных газов.

http://www.spam.ru/news/mercedes/volff-nuzhno-razobratsya-v-tom-chto-v-reno-delayut-s-nastroykami-dvigatelya/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео Ала снятое в Японии при выходе из отеля. alo_oficial http://statigr.am/p/...236648_28034201

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная логика. Когда просили пропустить, он этого не сделал, а потом вдруг передумал. Еще и высказался после гонки вполне конкретно. Даже для Массы это было бы слишком.

А разве не странно, когда на двух одинаковых болидах, в абсолютно одинаковых условиях и на одинаковых тактиках, на прямой разница в скорости 15-20 км/ч.? Я бы это понял, если бы Алонсо начал атаковать еще в предыдущей связке поворотов, как в случае с Феттелем и Грожаном, вынуждая Массу смещаться для прикрытия траектории, и тем самым обеспечить себе более выгодную траекторию для разгона на выходе. Я бы легко это проглотил, если бы у Массы было закрыто крыло, или на предыдущих кругах он уступал в темпе Алонсо. Я бы поверил в этот спектакль, если бы Алонсо обошел Массу в тот момент, когда Масса попытался бы обогнать впереди идущего Рикьярдо, у которого на предыдущих кругах он снимал по 1 сек., и по логике Фелипе просто обязан был сделать попытку обгона. Но этого не было, как не было и попытки защищаться до конца, как это делал Грожан в случае с Red Bull, а был тупой объезд напарника и дешевый спектакль.

Бездоказательное утверждение.

С тем же успехом можно утверждать, что без работы Ало с машиной Ферры былибы не 4-5, а 6-7. А если бы не Фет был в РБ, а более подкованный пилот, то РБ по 4 сек с круга везла всем.

Очень даже доказательное :)

На самом деле Ferrari и есть 6-7, посмотри результаты квалификаций. 4-5 результат на финише - это либо хороший старт, либо сходы соперника. При чем здесь работа Алонсо с машиной? В Монако этого года уже был пример, когда Алонсо без помощи Массы пришлось тестировать новинки и подбирать настройки. К чему это привело - все в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не странно, когда на двух одинаковых болидах, в абсолютно одинаковых условиях и на одинаковых тактиках, на прямой разница в скорости 15-20 км/ч.? Я бы это понял, если бы Алонсо начал атаковать еще в предыдущей связке поворотов, как в случае с Феттелем и Грожаном, вынуждая Массу смещаться для прикрытия траектории, и тем самым обеспечить себе более выгодную траекторию для разгона на выходе. Я бы легко это проглотил, если бы у Массы было закрыто крыло, или на предыдущих кругах он уступал в темпе Алонсо. Я бы поверил в этот спектакль, если бы Алонсо обошел Массу в тот момент, когда Масса попытался бы обогнать впереди идущего Рикьярдо, у которого на предыдущих кругах он снимал по 1 сек., и по логике Фелипе просто обязан был сделать попытку обгона. Но этого не было, как не было и попытки защищаться до конца, как это делал Грожан в случае с Red Bull, а был тупой объезд напарника и дешевый спектакль.

Очень даже доказательное :)

На самом деле Ferrari и есть 6-7, посмотри результаты квалификаций. 4-5 результат на финише - это либо хороший старт, либо сходы соперника. При чем здесь работа Алонсо с машиной? В Монако этого года уже был пример, когда Алонсо без помощи Массы пришлось тестировать новинки и подбирать настройки. К чему это привело - все в курсе.

Ты так уверенно и с апломбом рассказал про эпизод обгона что я даже засомневался в своей памяти и даже пересмотрел тот эпизод. Но как оказалось, ты просто, как это часто здесь делают, свои фобские хотелки выдаешь за свершившиеся события. Для тебя текстовая от меня лично, раз уж смотришь ф1 как сериалы, не запоминая. Может быть хоть почитаешь:

19кр Рик Хюльк Масса Ал, первые трое очень плотно вначале круга, Хюльк предпринимает попытку обгона, Ал чуть поодаль (1.5 сек), но нагоняет очень быстро. Вторая попытка обгона Хюльком, опять неудачно, при этом он сам слегка откатывается и уже Масса явно готовит атаку, в этот момент Алонсо уже догнал и сам висит на хвосте Массы. Две Феррари настолько близко к друг другу к концу круга что вынуждены разводить траектории... И в повороте перед прямой старт-финиш очень хорошо видно как Масса ошибается (онборд Массы в трансляции как раз с этим моментом), отлавливая машину, И Алонсо и так находящийся в 0.2-0.3 от Массы естественно пользуется моментом и уже к середине прямой выходит вперед.

Все очень просто и незатейливо. Рик оттормаживает всю группу (что просто вынудило Алонсо сидеть на хвосте у Массы) + ошибка Массы перед обгонной прямой и дасвидос.

Так что прежде чем писать про Рик находящегося перед Массой, хотя там был Хюльк, не разобравшись в моменте, не увидев ошибки Массы, фиг знает с какого потолка беря 15-20 км/ч, про какие то попытки защиты от Массы, а собственно как это сделать при таком ляпе... В общем прежде чем хоть что-то писать, или как ты говоришь, глотать, просто пересматривай эпизоды из реальной жизни, а не из фобско-дырявой головы не способной запоминать довольно заметные вещи с первого раза.

По второму квоту:

Уж ну сколько раз и все видели и обсуждали, что у Ферров явная проблема с тягой на выходе из медленных поворотов, длящаяся не первый год. И что Монако это апогей медленных трасс и ахелесова пята Ферров еще с бог его знает с каких времен. Но вам лишь бы хоть каких нибудь аргументов привести, не разбирая и не думая, лишь бы звучало по убедительнее и по забористее.

пс: мое почтение плюсанувшему, особенно по первой части. Человек явно смотрел гонку в пол глаза, да еще и при этом выдумывает откровенно глупенькие аргументы с проглачиваниями, но всегда найдется овца идущая за вожаком овечьего стада... Даже не видя гонки уже можно только по посту понять что чушь пишет, но все равно найдутся согласные на любую порнуху лишь бы в кайф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вы будете смеяться, но у Доменикали свежая идея.

И он ни в чем не виноват!!!!! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса ваще нереально крут...( в случае - если в Ф1 его не будет, а ставки букмекеров на его чемпионство есть) :D

Ведь теперь его перестанут сливать! Как не поехать!!! Поедет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен пока подождет... :)

Ferrari: Эра Алонсо только начинается

На фоне слухов о недовольстве Фернандо Алонсо своей командой и о возможном переходе в McLaren, руководитель Скудерии Стефано Доменикали настаивает, что эра Алонсо в Ferrari только начинается.

"Мы – итальянцы, испанцы – южане, зачастую слишком нетерпеливы. Мы не умеем спокойно ждать успеха. Но я в Ferrari с 1993 года. Даже больше. И я прекрасно помню тот долгий путь, который мы прошли, пока в 2000-м не началась великая эра Михаэля Шумахера и Ferrari. Напомню, он пришел к нам в 1996-м.

Так что иногда нужно просто потерпеть, упорно трудиться, и успех обязательно придет. В следующем году мы обязательно будем бороться за чемпионство. Все только начинается, в том числе и эра Алонсо в Ferrari", - заявил Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен пока подождет... :)

Ferrari: Эра Алонсо только начинается

На фоне слухов о недовольстве Фернандо Алонсо своей командой и о возможном переходе в McLaren, руководитель Скудерии Стефано Доменикали настаивает, что эра Алонсо в Ferrari только начинается.

"Мы – итальянцы, испанцы – южане, зачастую слишком нетерпеливы. Мы не умеем спокойно ждать успеха. Но я в Ferrari с 1993 года. Даже больше. И я прекрасно помню тот долгий путь, который мы прошли, пока в 2000-м не началась великая эра Михаэля Шумахера и Ferrari. Напомню, он пришел к нам в 1996-м.

Так что иногда нужно просто потерпеть, упорно трудиться, и успех обязательно придет. В следующем году мы обязательно будем бороться за чемпионство. Все только начинается, в том числе и эра Алонсо в Ferrari", - заявил Доменикали.

Аминь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит точно заканчивается (по крайней мере - в Феррари) :)

Не, ну как-то хочется верить людям. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не странно, когда на двух одинаковых болидах, в абсолютно одинаковых условиях и на одинаковых тактиках, на прямой разница в скорости 15-20 км/ч.? Я бы это понял, если бы Алонсо начал атаковать еще в предыдущей связке поворотов, как в случае с Феттелем и Грожаном, вынуждая Массу смещаться для прикрытия траектории, и тем самым обеспечить себе более выгодную траекторию для разгона на выходе. Я бы легко это проглотил, если бы у Массы было закрыто крыло, или на предыдущих кругах он уступал в темпе Алонсо. Я бы поверил в этот спектакль, если бы Алонсо обошел Массу в тот момент, когда Масса попытался бы обогнать впереди идущего Рикьярдо, у которого на предыдущих кругах он снимал по 1 сек., и по логике Фелипе просто обязан был сделать попытку обгона. Но этого не было, как не было и попытки защищаться до конца, как это делал Грожан в случае с Red Bull, а был тупой объезд напарника и дешевый спектакль.

Ох лол,это ж как зудит в одном месте и как приходится извращаться над фантазией,что бы прикрыть собственное тошнотворное позорище со сливом Марка и перекинуть сие действо на чистейший обгон Ала напарника и превратить это в якобы КТ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем кратко)

Поздравляем!

Со вторым СМС титулом Вас! Так держать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не странно, когда на двух одинаковых болидах, в абсолютно одинаковых условиях и на одинаковых тактиках, на прямой разница в скорости 15-20 км/ч.? Я бы это понял, если бы Алонсо начал атаковать еще в предыдущей связке поворотов, как в случае с Феттелем и Грожаном, вынуждая Массу смещаться для прикрытия траектории, и тем самым обеспечить себе более выгодную траекторию для разгона на выходе. Я бы легко это проглотил, если бы у Массы было закрыто крыло, или на предыдущих кругах он уступал в темпе Алонсо. Я бы поверил в этот спектакль, если бы Алонсо обошел Массу в тот момент, когда Масса попытался бы обогнать впереди идущего Рикьярдо, у которого на предыдущих кругах он снимал по 1 сек., и по логике Фелипе просто обязан был сделать попытку обгона. Но этого не было, как не было и попытки защищаться до конца, как это делал Грожан в случае с Red Bull, а был тупой объезд напарника и дешевый спектакль.

Очень даже доказательное :)

На самом деле Ferrari и есть 6-7, посмотри результаты квалификаций. 4-5 результат на финише - это либо хороший старт, либо сходы соперника. При чем здесь работа Алонсо с машиной? В Монако этого года уже был пример, когда Алонсо без помощи Массы пришлось тестировать новинки и подбирать настройки. К чему это привело - все в курсе.

Уахаха ;)))) значит Ал без массы не может настроить машину? ;)))) мне вас жалко ребята )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто акордеонами обвешали :facepalm:

5884481916664dc251f2482787e7559b.jpg?h=krki9A5rM_ev9h0A1SaqRQ&t=1382004462

16ba5055f9022e481a40ee3ed0c6b1db.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так уверенно и с апломбом рассказал про эпизод обгона что я даже засомневался в своей памяти и даже пересмотрел тот эпизод. Но как оказалось, ты просто, как это часто здесь делают, свои фобские хотелки выдаешь за свершившиеся события. Для тебя текстовая от меня лично, раз уж смотришь ф1 как сериалы, не запоминая. Может быть хоть почитаешь:

.........

эти люди верят, что Феттель быстрее всех на 2 сек т.к. лучше машину настраивает... Верят что Шуми выйгрывал за счет того, что лучше всех обратную связь давал... Эти люди считают, что инженерные разработки, аеродинамические новинки - все прах... главное настроики их бога ;) что с них взять, пусть идут с миром )))

только не говори им что Баттон который в 2009 году давал супер обратную связь, до этого не знал как это деллллается ;) тссс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Поменьше оверквотинга, пожалуйста, а то неудобно сообщения читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем кратко)

Поздравляем!

Со вторым СМС титулом Вас! Так держать!!!

смс титулы были и в 2008м и в 2010м и 2012м.. так что не второй... а если быть объективным то и в 2011м смс титул полагался, но обделили ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не говори им что Баттон который в 2009 году давал супер обратную связь, до этого не знал как это деллллается ;) тссс...

Ну, что не знал до ЭТОГО, могет быть, но что ПОСЛЕ этого вдруг все позабыл - это удивительно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутоспорт решили сегодня припомнит историю как Прост обозвал легендарную машину "грузовик". Готовят почву? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...