eseniya75 Опубликовано 16.10.2013 19:46 Через пол часа уже можно начинать! Ну тогда пусть начинают,а я пойду начну свой ужин :nyam: Каждому своё,у каждого свой праздник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.10.2013 19:47 И это не делает их читерами. :lol: Конечно не делает, это не РедБулл читеры, это Рено читеры. Восемь титулов из несправедливого преимущества спецмодернизации двигателей и спецкартографий для РедБулл. Перевод хороший, а статья мерзкая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 16.10.2013 19:52 А мы и вас приглашаем. Присоединяйтесь.На ужин мы вас, конечно, пока не приглашаем Ты определись сначала, а потом приходи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 16.10.2013 20:07 Ты определись сначала, а потом приходи.Читать внимательнее надо. Но это ваше дело, как хотите.Счастливо оставаться. Всем хорошего настроения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 16.10.2013 20:34 Читать внимательнее надо. Но это ваше дело, как хотите.Счастливо оставаться. Всем хорошего настроения Сам не хворай! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 16.10.2013 21:36 Autosprint провел опрос на тему, кто является лучшим пилотом Формулы 1 когда-либо.Так вот, для британцев лучшим пилотом Ф1,всех времен и народов, является Фернандо http://translate.goo...channel=suggestЭто не автоспринт провёл опрос (он, кстати, итальянский), они просто написали о том самом опросе Телеграфа, который мы обсуждали несколькими страницами ранее.http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/10374826/Sebastian-Vettel-with-fourth-consecutive-world-title-in-sight-is-Red-Bull-star-greatest-Formula-One-driver-ever.htmlЧто не отменяет удивительного результата.Надо отметить, что сайт telegraph.co.uk находится на 226-м место по помещаемости в мире, ежемесячно только с поисковиков на него переходит 2,5 миллиона человек, а у автора статьи 12,6 тысяч подписчиков в твиттере. Так что можно предположить что проголосовало очень большое кол-во людей. Да, это очередной "смс-титул", но весьма приятный. Такое признание британцев дорогого стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 16.10.2013 22:02 Вопрос: Думаете, Фернандо закончит свою карьеру в Формуле 1 в составе Ferrari?Стефано Доменикали: Я надеюсь на это. По крайней мере, он так говорит, и у меня нет причин не доверять ему. Если он так сказал, значит, скорее всего, так и будет. Также я уверен, что вместе мы добьемся успеха.Особенно классная фраза - "Если он так сказал, значит, скорее всего, так и будет." Значит Степа знает больше Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 16.10.2013 23:30 Это не автоспринт провёл опрос (он, кстати, итальянский), они просто написали о том самом опросе Телеграфа, который мы обсуждали несколькими страницами ранее.http://www.telegraph...river-ever.htmlЧто не отменяет удивительного результата.Надо отметить, что сайт telegraph.co.uk находится на 226-м место по помещаемости в мире, ежемесячно только с поисковиков на него переходит 2,5 миллиона человек, а у автора статьи 12,6 тысяч подписчиков в твиттере. Так что можно предположить что проголосовало очень большое кол-во людей. Да, это очередной "смс-титул", но весьма приятный. Такое признание британцев дорогого стоит.То что он итальянский я в курсе, в твиттере и увидела .В Мерседес подозревают, что специалистам Рено удалось найти такие настройки двигателя, которые позволили Ред Булл и Лотус ощутимо прибавить в последних гонках.Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф считает, что РБР и Лотус удалось извлечь выгоду за счет измененной картографии мотора, контролируя потоки выхлопных газов.http://www.spam.ru/news/mercedes/volff-nuzhno-razobratsya-v-tom-chto-v-reno-delayut-s-nastroykami-dvigatelya/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 16.10.2013 23:37 Видео Ала снятое в Японии при выходе из отеля. alo_oficial http://statigr.am/p/...236648_28034201 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 17.10.2013 00:09 Странная логика. Когда просили пропустить, он этого не сделал, а потом вдруг передумал. Еще и высказался после гонки вполне конкретно. Даже для Массы это было бы слишком.А разве не странно, когда на двух одинаковых болидах, в абсолютно одинаковых условиях и на одинаковых тактиках, на прямой разница в скорости 15-20 км/ч.? Я бы это понял, если бы Алонсо начал атаковать еще в предыдущей связке поворотов, как в случае с Феттелем и Грожаном, вынуждая Массу смещаться для прикрытия траектории, и тем самым обеспечить себе более выгодную траекторию для разгона на выходе. Я бы легко это проглотил, если бы у Массы было закрыто крыло, или на предыдущих кругах он уступал в темпе Алонсо. Я бы поверил в этот спектакль, если бы Алонсо обошел Массу в тот момент, когда Масса попытался бы обогнать впереди идущего Рикьярдо, у которого на предыдущих кругах он снимал по 1 сек., и по логике Фелипе просто обязан был сделать попытку обгона. Но этого не было, как не было и попытки защищаться до конца, как это делал Грожан в случае с Red Bull, а был тупой объезд напарника и дешевый спектакль.Бездоказательное утверждение.С тем же успехом можно утверждать, что без работы Ало с машиной Ферры былибы не 4-5, а 6-7. А если бы не Фет был в РБ, а более подкованный пилот, то РБ по 4 сек с круга везла всем.Очень даже доказательное На самом деле Ferrari и есть 6-7, посмотри результаты квалификаций. 4-5 результат на финише - это либо хороший старт, либо сходы соперника. При чем здесь работа Алонсо с машиной? В Монако этого года уже был пример, когда Алонсо без помощи Массы пришлось тестировать новинки и подбирать настройки. К чему это привело - все в курсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBF1 Опубликовано 17.10.2013 05:10 А разве не странно, когда на двух одинаковых болидах, в абсолютно одинаковых условиях и на одинаковых тактиках, на прямой разница в скорости 15-20 км/ч.? Я бы это понял, если бы Алонсо начал атаковать еще в предыдущей связке поворотов, как в случае с Феттелем и Грожаном, вынуждая Массу смещаться для прикрытия траектории, и тем самым обеспечить себе более выгодную траекторию для разгона на выходе. Я бы легко это проглотил, если бы у Массы было закрыто крыло, или на предыдущих кругах он уступал в темпе Алонсо. Я бы поверил в этот спектакль, если бы Алонсо обошел Массу в тот момент, когда Масса попытался бы обогнать впереди идущего Рикьярдо, у которого на предыдущих кругах он снимал по 1 сек., и по логике Фелипе просто обязан был сделать попытку обгона. Но этого не было, как не было и попытки защищаться до конца, как это делал Грожан в случае с Red Bull, а был тупой объезд напарника и дешевый спектакль.Очень даже доказательное На самом деле Ferrari и есть 6-7, посмотри результаты квалификаций. 4-5 результат на финише - это либо хороший старт, либо сходы соперника. При чем здесь работа Алонсо с машиной? В Монако этого года уже был пример, когда Алонсо без помощи Массы пришлось тестировать новинки и подбирать настройки. К чему это привело - все в курсе.Ты так уверенно и с апломбом рассказал про эпизод обгона что я даже засомневался в своей памяти и даже пересмотрел тот эпизод. Но как оказалось, ты просто, как это часто здесь делают, свои фобские хотелки выдаешь за свершившиеся события. Для тебя текстовая от меня лично, раз уж смотришь ф1 как сериалы, не запоминая. Может быть хоть почитаешь:19кр Рик Хюльк Масса Ал, первые трое очень плотно вначале круга, Хюльк предпринимает попытку обгона, Ал чуть поодаль (1.5 сек), но нагоняет очень быстро. Вторая попытка обгона Хюльком, опять неудачно, при этом он сам слегка откатывается и уже Масса явно готовит атаку, в этот момент Алонсо уже догнал и сам висит на хвосте Массы. Две Феррари настолько близко к друг другу к концу круга что вынуждены разводить траектории... И в повороте перед прямой старт-финиш очень хорошо видно как Масса ошибается (онборд Массы в трансляции как раз с этим моментом), отлавливая машину, И Алонсо и так находящийся в 0.2-0.3 от Массы естественно пользуется моментом и уже к середине прямой выходит вперед.Все очень просто и незатейливо. Рик оттормаживает всю группу (что просто вынудило Алонсо сидеть на хвосте у Массы) + ошибка Массы перед обгонной прямой и дасвидос.Так что прежде чем писать про Рик находящегося перед Массой, хотя там был Хюльк, не разобравшись в моменте, не увидев ошибки Массы, фиг знает с какого потолка беря 15-20 км/ч, про какие то попытки защиты от Массы, а собственно как это сделать при таком ляпе... В общем прежде чем хоть что-то писать, или как ты говоришь, глотать, просто пересматривай эпизоды из реальной жизни, а не из фобско-дырявой головы не способной запоминать довольно заметные вещи с первого раза.По второму квоту:Уж ну сколько раз и все видели и обсуждали, что у Ферров явная проблема с тягой на выходе из медленных поворотов, длящаяся не первый год. И что Монако это апогей медленных трасс и ахелесова пята Ферров еще с бог его знает с каких времен. Но вам лишь бы хоть каких нибудь аргументов привести, не разбирая и не думая, лишь бы звучало по убедительнее и по забористее.пс: мое почтение плюсанувшему, особенно по первой части. Человек явно смотрел гонку в пол глаза, да еще и при этом выдумывает откровенно глупенькие аргументы с проглачиваниями, но всегда найдется овца идущая за вожаком овечьего стада... Даже не видя гонки уже можно только по посту понять что чушь пишет, но все равно найдутся согласные на любую порнуху лишь бы в кайф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 17.10.2013 06:05 Друзья, вы будете смеяться, но у Доменикали свежая идея. И он ни в чем не виноват!!!!! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 17.10.2013 06:07 Масса ваще нереально крут...( в случае - если в Ф1 его не будет, а ставки букмекеров на его чемпионство есть) Ведь теперь его перестанут сливать! Как не поехать!!! Поедет!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 17.10.2013 07:11 Макларен пока подождет... Ferrari: Эра Алонсо только начинаетсяНа фоне слухов о недовольстве Фернандо Алонсо своей командой и о возможном переходе в McLaren, руководитель Скудерии Стефано Доменикали настаивает, что эра Алонсо в Ferrari только начинается."Мы – итальянцы, испанцы – южане, зачастую слишком нетерпеливы. Мы не умеем спокойно ждать успеха. Но я в Ferrari с 1993 года. Даже больше. И я прекрасно помню тот долгий путь, который мы прошли, пока в 2000-м не началась великая эра Михаэля Шумахера и Ferrari. Напомню, он пришел к нам в 1996-м.Так что иногда нужно просто потерпеть, упорно трудиться, и успех обязательно придет. В следующем году мы обязательно будем бороться за чемпионство. Все только начинается, в том числе и эра Алонсо в Ferrari", - заявил Доменикали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 17.10.2013 07:28 Макларен пока подождет... Ferrari: Эра Алонсо только начинаетсяНа фоне слухов о недовольстве Фернандо Алонсо своей командой и о возможном переходе в McLaren, руководитель Скудерии Стефано Доменикали настаивает, что эра Алонсо в Ferrari только начинается."Мы – итальянцы, испанцы – южане, зачастую слишком нетерпеливы. Мы не умеем спокойно ждать успеха. Но я в Ferrari с 1993 года. Даже больше. И я прекрасно помню тот долгий путь, который мы прошли, пока в 2000-м не началась великая эра Михаэля Шумахера и Ferrari. Напомню, он пришел к нам в 1996-м.Так что иногда нужно просто потерпеть, упорно трудиться, и успех обязательно придет. В следующем году мы обязательно будем бороться за чемпионство. Все только начинается, в том числе и эра Алонсо в Ferrari", - заявил Доменикали.Аминь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 17.10.2013 08:16 значит точно заканчивается (по крайней мере - в Феррари) Не, ну как-то хочется верить людям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 17.10.2013 08:24 А разве не странно, когда на двух одинаковых болидах, в абсолютно одинаковых условиях и на одинаковых тактиках, на прямой разница в скорости 15-20 км/ч.? Я бы это понял, если бы Алонсо начал атаковать еще в предыдущей связке поворотов, как в случае с Феттелем и Грожаном, вынуждая Массу смещаться для прикрытия траектории, и тем самым обеспечить себе более выгодную траекторию для разгона на выходе. Я бы легко это проглотил, если бы у Массы было закрыто крыло, или на предыдущих кругах он уступал в темпе Алонсо. Я бы поверил в этот спектакль, если бы Алонсо обошел Массу в тот момент, когда Масса попытался бы обогнать впереди идущего Рикьярдо, у которого на предыдущих кругах он снимал по 1 сек., и по логике Фелипе просто обязан был сделать попытку обгона. Но этого не было, как не было и попытки защищаться до конца, как это делал Грожан в случае с Red Bull, а был тупой объезд напарника и дешевый спектакль.Ох лол,это ж как зудит в одном месте и как приходится извращаться над фантазией,что бы прикрыть собственное тошнотворное позорище со сливом Марка и перекинуть сие действо на чистейший обгон Ала напарника и превратить это в якобы КТ . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 17.10.2013 08:42 Попробуем кратко)Поздравляем!Со вторым СМС титулом Вас! Так держать!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 17.10.2013 09:03 А разве не странно, когда на двух одинаковых болидах, в абсолютно одинаковых условиях и на одинаковых тактиках, на прямой разница в скорости 15-20 км/ч.? Я бы это понял, если бы Алонсо начал атаковать еще в предыдущей связке поворотов, как в случае с Феттелем и Грожаном, вынуждая Массу смещаться для прикрытия траектории, и тем самым обеспечить себе более выгодную траекторию для разгона на выходе. Я бы легко это проглотил, если бы у Массы было закрыто крыло, или на предыдущих кругах он уступал в темпе Алонсо. Я бы поверил в этот спектакль, если бы Алонсо обошел Массу в тот момент, когда Масса попытался бы обогнать впереди идущего Рикьярдо, у которого на предыдущих кругах он снимал по 1 сек., и по логике Фелипе просто обязан был сделать попытку обгона. Но этого не было, как не было и попытки защищаться до конца, как это делал Грожан в случае с Red Bull, а был тупой объезд напарника и дешевый спектакль.Очень даже доказательное На самом деле Ferrari и есть 6-7, посмотри результаты квалификаций. 4-5 результат на финише - это либо хороший старт, либо сходы соперника. При чем здесь работа Алонсо с машиной? В Монако этого года уже был пример, когда Алонсо без помощи Массы пришлось тестировать новинки и подбирать настройки. К чему это привело - все в курсе. Уахаха ))) значит Ал без массы не может настроить машину? ))) мне вас жалко ребята ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 17.10.2013 09:08 Как будто акордеонами обвешали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 17.10.2013 09:09 Ты так уверенно и с апломбом рассказал про эпизод обгона что я даже засомневался в своей памяти и даже пересмотрел тот эпизод. Но как оказалось, ты просто, как это часто здесь делают, свои фобские хотелки выдаешь за свершившиеся события. Для тебя текстовая от меня лично, раз уж смотришь ф1 как сериалы, не запоминая. Может быть хоть почитаешь:.........эти люди верят, что Феттель быстрее всех на 2 сек т.к. лучше машину настраивает... Верят что Шуми выйгрывал за счет того, что лучше всех обратную связь давал... Эти люди считают, что инженерные разработки, аеродинамические новинки - все прах... главное настроики их бога что с них взять, пусть идут с миром )))только не говори им что Баттон который в 2009 году давал супер обратную связь, до этого не знал как это деллллается тссс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 17.10.2013 09:12 ...Поменьше оверквотинга, пожалуйста, а то неудобно сообщения читать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 17.10.2013 09:36 Попробуем кратко)Поздравляем!Со вторым СМС титулом Вас! Так держать!!!смс титулы были и в 2008м и в 2010м и 2012м.. так что не второй... а если быть объективным то и в 2011м смс титул полагался, но обделили )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 17.10.2013 11:49 только не говори им что Баттон который в 2009 году давал супер обратную связь, до этого не знал как это деллллается тссс...Ну, что не знал до ЭТОГО, могет быть, но что ПОСЛЕ этого вдруг все позабыл - это удивительно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.10.2013 12:36 Аутоспорт решили сегодня припомнит историю как Прост обозвал легендарную машину "грузовик". Готовят почву? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах