Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Ну отрыгнётся же вам, ну будет же когда-то у мультичемпиона неудачная машина, будет и он "сливать квалы", вас же затравят, и никакая отмазка о машине не прокатит, сольёт самолично. Останется вам как шумофилам, потрясать былыми заслугами, или просто тихо свалить чтобы не позориться.

Дык уже и было нечто похожее на ведрах :D

Уэббер превзошёл результат Феттеля в Top Gear

http://www.championa...v-top-gear.html

5 августа 2013 года, понедельник. 16:50

Австралийский гонщик "Ред БуллМарк Уэббер принял участие в британской телепрограмме Top Gear, в рамках которой побил рекорд своего напарника по команде Себастьяна Феттеля, сообщают британские СМИ. В рамках шоу гонщики на время проходят трассу, расположенную в графстве Суррей, за рулём автомобиля Suzuki Liana.

Отметим, что лучшее время на данный момент принадлежит пилоту "Мерседеса” Льюису Хэмилтону – 1.42,9. До его результата австралийцу не хватило 0,2 секунды. Однако австралиец сумел на 0,9 секунды превзойти результат своего напарника из "Ред Булл”, показавшего время в 1.43,1 во время своего визита на трассу в рамках Top Gear.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А её не существует в природе. )) Есть самовоз. А все остальные места начинаются с 5-6. )))

Так и есть. Между Лотусом, Мерсом и Феррари постоянно перестановки.

Кстати, без РБ был бы вполне веселый чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в следующем году и посмотрим насколько был загноблен Масса. По идее, Райк должен сливаться еще сильнее Массы, ага?

Кстати, а зачем Феррари пригласила Кими, если он лил Массе,... ну дураки :bang:

А МакЛарен возмечтал вернуть Алонсо, они дураки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, без РБ был бы вполне веселый чемп.

Льюис, в таких ситуациях обычно добавляет: " ... но это - не их вина"

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а зачем Феррари пригласила Кими, если он лил Массе,... ну дураки :bang:

Для того, чтобы видеть, кто кому и сколько сливал, СВ (то есть я :blush2:) придумал формулу. Результаты за 2012-й тут недавно были. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А МакЛарен возмечтал вернуть Алонсо, они дураки ?

Не ,ну ты логику то включи.

Макларен возмечтал пилота, "как Хэмилтон", а Феррари, "как Масса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отрыгнётся же вам, ну будет же когда-то у мультичемпиона неудачная машина, будет и он "сливать квалы", вас же затравят, и никакая отмазка о машине не прокатит, сольёт самолично. Останется вам как шумофилам, потрясать былыми заслугами, или просто тихо свалить чтобы не позориться.

Ты не вкурил основную мысль: Алонсо не улучшил своё же время в К3, хотя условия на трассе позволяли, что показали ВСЕ, приехавшие выше. Абсолютная скорость машины вообще ни причём.

Шесть сотых - это у фобов уже называется слил, а то, что он вынужден выжимать максимум уже во второй части, потому что не уверен в том, что пройдёт в третью - на ум не приходило? Если бы было теоретически возможно на этой Феррари проехать круг на секунду быстрее, то Масса уж на полсекунды бы точно смог, Масса в квалификациях всегда был неплох.

Да, 0,6 это именно слив, особенно для супербизонов. Тем более я привёл реалистичный сценарий, как могло бы быть, если бы не слил.

Приведи, пожалуйста, данные по первым пяти пилотам (те, кто были выше Алонсо в квале и делали по 2 попытки), время какой именно попытки в итоге пошло в зачет.

Нет у меня этих данных, а пересматривать не буду. Главное - это не важно. Феттель улучшился в первой попытке, то же мог сделать и Алонсо, но не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ,ну ты логику то включи.

Макларен возмечтал пилота, "как Хэмилтон", а Феррари, "как Масса".

В Феррари ценит семью, Масса был в семье, но он должен уйти, значит замену нужно было искать в семейных связях. Традиции. Консерватизм.

А МакЛарен достаточно лучшего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не вкурил основную мысль: Алонсо не улучшил своё же время в К3, хотя условия на трассе позволяли, что показали ВСЕ, приехавшие выше. Абсолютная скорость машины вообще ни причём.

Да, 0,6 это именно слив, особенно для супербизонов. Тем более я привёл реалистичный сценарий, как могло бы быть, если бы не слил.

Нет у меня этих данных, а пересматривать не буду. Главное - это не важно. Феттель улучшился в первой попытке, то же мог сделать и Алонсо, но не смог.

Я тебе уже дал ответ чуть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы видеть, кто кому и сколько сливал, СВ (то есть я :blush2:) придумал формулу. Результаты за 2012-й тут недавно были. :blush:

Формула, это конечно хорошо :D В древности тоже придумали геоцентрическую систему. Кстати, знаний о мире у древних было приблизительно столько же, сколько у форумчан о кухне ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Гонка в Японии будет напряженной не только для пилотов, но и для инженеров»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии.

«Сузука» определенно является очень, очень хорошей трассой для пилотажа, в особенности это касается первого сектора. Я бы сказал, что эту трассу определенно нужно проходить в агрессивной манере, а аэродинамика является самым важным фактором, потому что конфигурация включает в себя большое количество скоростных поворотов, и чтобы быть быстрым на «Сузуке», аэродинамика болида должна быть превосходной. К тому же, в это время года для Японии характерна переменчивая погода, а значит гонка точно будет напряженной. Не только для гонщиков, но и для инженеров.

По пятницам мы обычно занимаемся тестированием новых компонентов, которые привозим на каждую гонку, хотя, возможно, на заключительной части сезона этих новинок будет становиться все меньше. В первой практике вся работа посвящена аэродинамике, а во второй мы работаем с обоими типами шин, оценивая эффективность их работы как на одном быстром круге, так и на длинной дистанции.

Что касается самой Японии, то должен отметить, что мне нравится их культура, в которой очень высоко ценится образование и дисциплина, а люди всегда вежливы. Я большой поклонник самурайской культуры, она является одной из вещей, которая вдохновляет меня и делает счастливым, когда я приезжаю в Японию», – цитирует Алонсо официальный сайт «Феррари».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 0,6 это именно слив, особенно для супербизонов. Тем более я привёл реалистичный сценарий, как могло бы быть, если бы не слил.

Ещё раз убеждаюсь, что за Феттеля болеют двоечники, как и сам Себ, не 0.6, а 0.06, что означает не слил, а повторил результат второй сессии, а улучшили только пилоты топ-команд, то есть у которых были топ-машины, Феррари в Корее такой не была, Хюлькенберг тоже в третьей части не прибавил, если машина - барахло, то ты вынужден выкручиваться, выбирая настройки на гонку, хорошая гонка важнее хорошей квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим я не спорю.

Однако в Q2 первая пятерка проехала по 3 круга, а Алонсо 6 кругов, т.е. запаса по скорости у Феррари не было.

Плюс условия в конце Q3 вероятно были хуже, чем в начале Q3 (судя по неулучшению 4 из 5 пилотов во второй попытке).

Зачем Алонсо ехал 6 кругов?? Почему Феттелю обычно хватает 1-2? Почему не было запаса скорости? Из-за резины? Тогда почему Алонсо на К3 не поставили новый комплект?

Назови причину ухудшения условий в конце К3, а то не могу... Перед Алонсо шёл дождь? Расплавленная резина расползалась по асфальту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не вкурил основную мысль: Алонсо не улучшил своё же время в К3, хотя условия на трассе позволяли, что показали ВСЕ, приехавшие выше. Абсолютная скорость машины вообще ни причём.

Да, 0,6 это именно слив, особенно для супербизонов. Тем более я привёл реалистичный сценарий, как могло бы быть, если бы не слил.

Нет у меня этих данных, а пересматривать не буду. Главное - это не важно. Феттель улучшился в первой попытке, то же мог сделать и Алонсо, но не смог.

0,06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Алонсо ехал 6 кругов??

Для того чтобы слить квалу понадёжней, разве не ясно. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается самой Японии, то должен отметить, что мне нравится их культура, в которой очень высоко ценится образование и дисциплина, а люди всегда вежливы. Я большой поклонник самурайской культуры, она является одной из вещей, которая вдохновляет меня и делает счастливым, когда я приезжаю в Японию», – цитирует Алонсо официальный сайт «Феррари».

Алонсо нравится Хонде :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз убеждаюсь, что за Феттеля болеют двоечники, как и сам Себ, не 0.6, а 0.06, что означает не слил, а повторил результат второй сессии, а улучшили только пилоты топ-команд, то есть у которых были топ-машины, Феррари в Корее такой не была, Хюлькенберг тоже в третьей части не прибавил, если машина - барахло, то ты вынужден выкручиваться, выбирая настройки на гонку, хорошая гонка важнее хорошей квалификации.

Про 0,6 сказал не я, я лишь ответил. А вот "двоешник" как раз ты, т.к. любая машина должна ехать быстрее, когда трасса обрезинивается и настройки на гонку ни при чём. Хюлькенберг для меня не эталон квалифаера, так что мимо, продолжаем выкручиваться как уж на сковородке с отмазками как же недомногократный сел в лужу в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Алонсо ехал 6 кругов??

очень хотел выиграть хотя бы q2, но и тут не смог, слил :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Зачем Алонсо ехал 6 кругов??

Потому что Феррари не хватает скорости и дополнительная попытка - возможность улучшить время.

Почему Феттелю обычно хватает 1-2?

Потому что скорость РБ позволяет проходить в следующий сегмент в большинстве случаев с одной попытки.

Почему не было запаса скорости? Из-за резины? Тогда почему Алонсо на К3 не поставили новый комплект?

Запаса скорости не было, так как машина просто недостаточна быстра.

Алонсо поставили на Q3 новый комплект.

Назови причину ухудшения условий в конце К3, а то не могу... Перед Алонсо шёл дождь? Расплавленная резина расползалась по асфальту?

Причин может быть множество. Изменение ветра, температуры и т.д.

Я не утверждаю, что условия стали хуже, однако 4 пилота из 5 свое время не улучшили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Алонсо ехал 6 кругов?? Почему Феттелю обычно хватает 1-2? Почему не было запаса скорости?

Действительно, почему? :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо нравится Хонде :clapping:

неужто готовит в Мак дорожку? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,06

Вместо того, чтобы шрифт болдить и капсить, лучше бы вдумалась, ей богу. Это он сам себе слил твои 0,06, но времена остальных были лучше своих же в среднем где-то на 0,5с, при том что Феттель даже не показал время во второй попытке. Сложишь 2 и 2 или дальше разжёвывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки за этап

Амусы :

Алонсо: 7/10

Чилтон: 7/10

Чемпком:

4. Фернандо Алонсо — 8/10

В воскресенье испанец не продолжил выдающуюся серию финишей на втором месте вслед за Феттелем. Фернандо не смог стартовать так же удачно, как в Сингапуре и в итоге на попадание в топ-3 не претендовал. Нельзя всю ответственность за выступления целой "Скудерии" возлагать на испанца – каким бы крутым пилотом он ни был, Алонсо не в состоянии сглаживать недостатки красного болида во всех без исключениях Гран-при.

21. Макс Чилтон — 1/10

Перед Гран-при Чилтон рекламировал осенние пальто для одного сайта, посвящённого мужской моде, и в этом мероприятии было гораздо больше смысла, чем в корейских выступлениях британца.

По какому каналу гонку смотрели Амусы? Его распространение надо законодательно запретить по всему миру : D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе сказали:

Шесть сотых - это у фобов уже называется слил, а то, что он вынужден выжимать максимум уже во второй части, потому что не уверен в том, что пройдёт в третью - на ум не приходило? Если бы было теоретически возможно на этой Феррари проехать круг на секунду быстрее, то Масса уж на полсекунды бы точно смог, Масса в квалификациях всегда был неплох.

Ты ответил:

..............

Да, 0,6 это именно слив, особенно для супербизонов. Тем более я привёл реалистичный сценарий, как могло бы быть, если бы не слил.

...................

Про 0,6 сказал не я, я лишь ответил. А вот "двоешник" как раз ты, т.к. любая машина должна ехать быстрее, когда трасса обрезинивается и настройки на гонку ни при чём. Хюлькенберг для меня не эталон квалифаера, так что мимо, продолжаем выкручиваться как уж на сковородке с отмазками как же недомногократный сел в лужу в квале.

Шесть сотых ето 0,06. То, что ты написал - шесть десятых.

Учи математику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...