Террорист Опубликовано 24.09.2013 12:27 Вариант отключения части цилиндров (т.е прекращения подачи топлива туда) и использование их как помп не рассматриваем? По слухам именно такой вариант (якобы с целью охлаждения двигателя) и использует двигатель Рено.....там клапана охлаждают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 24.09.2013 12:28 Из этого анализа самая "умная" мысль заложена в этой фразе:Только вот умники с АМуСа здесь не пионеры. Такие фразы у нас на форуме пишутся пачками. Вот только никто не может хотя бы логически объяснить каким образом такое возможно.У сотрудников АМуСа перед нами есть большое преимущество, у них наверняка есть свои источники в командах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 24.09.2013 12:28 нате вот вам новую порцию лулзов Алонсо не свистел Феттелю? Облом.. но не беда! Поставим-ка ему в вину то, что болельщикам махал на подимуе во время речи Великого Гения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 24.09.2013 12:29 я не за похвалой- за объективностью)))А вам не нравится объективность. В ней нет места похвалам Феттелю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.09.2013 12:39 Вариант отключения части цилиндров (т.е прекращения подачи топлива туда) и использование их как помп не рассматриваем? По слухам именно такой вариант (якобы с целью охлаждения двигателя) и использует двигатель Рено.Конечно рассматриваем! Этот прием стар как мир. Только вот все дело в том, что при отключении любого количества цилиндров неизбежно падает мощность, при неизменной нагрузке соответственно снижается число оборотов к/в и как следствие нет этого "излишка" выхлопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 24.09.2013 12:39 нате вот вам новую порцию лулзов Алонсо не свистел Феттелю? Облом.. но не беда! Поставим-ка ему в вину то, что болельщикам махал на подимуе во время речи Великого Гения по бровям ясно видно, что хотелось засвистеть. зайду в предположениях дальше - он просто свистеть не умеет (как я например ) и постыдился просто шипение издавать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 24.09.2013 12:41 красный бул Феттеля спалился еще в Абу Даби 2012 в квале, когда чит что в баке не сработал и топливо не оказалось там где оно должно быть, хотя его было предостаточно, но никто ничего доказать не смог, вся шняга у них в внутри и не хило влияет на баланс, развесовку болида, уж больно он четкий на торможениях и разгонах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.09.2013 12:42 У сотрудников АМуСа перед нами есть большое преимущество, у них наверняка есть свои источники в командах Да есть, но толку как видно никакого.Да и если бы "эти источники в командах" что-то знали, то первое что они сделали бы - внедрили подобную схему у себя. Логично?Ну а раз не внедряют, то это те же догадки что и у нас на форуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 24.09.2013 12:49 Да есть, но толку как видно никакого.Да и если бы "эти источники в командах" что-то знали, то первое что они сделали бы - внедрили подобную схему у себя. Логично?Ну а раз не внедряют, то это те же догадки что и у нас на форумеа может дело в различиях моторов, а не в том, что в Рено такие умные, а в Феррари и в Мерсе - нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 24.09.2013 12:53 Да есть, но толку как видно никакого.Да и если бы "эти источники в командах" что-то знали, то первое что они сделали бы - внедрили подобную схему у себя. Логично?Ну а раз не внедряют, то это те же догадки что и у нас на форумеЛогично, конечно, но при условии если подобная схема легальна. Хотя для некоторых даже ее нелегальность не стала бы камнем преткновения. Но если же эта схема м-м-м... не сответствует требованиям регламента и у кого-то есть очевидные факты, лучше подождать немного и открыть карты, скажем после гонке, в которой явно определится чемпиЁн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.09.2013 12:58 а может дело в различиях моторов, а не в том, что в Рено такие умные, а в Феррари и в Мерсе - нетНу какие ты можешь привести примеры различия современных ДВС, чтобы получить подобный эффект? Безусловно в рамках регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy1408 Опубликовано 24.09.2013 12:59 я не за похвалой- за объективностью)))До свидания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 24.09.2013 13:00 Но если же эта схема м-м-м... не сответствует требованиям регламента и у кого-то есть очевидные факты, лучше подождать немного и открыть карты, скажем после гонке, в которой явно определится чемпиЁн.В прошлом году никто даже на дыры в днище не наехал. Так что лол. Ищите читы дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.09.2013 13:09 Из этого анализа самая "умная" мысль заложена в этой фразе:Только вот умники с АМуСа здесь не пионеры. Такие фразы у нас на форуме пишутся пачками. Вот только никто не может хотя бы логически объяснить каким образом такое возможно.Ясно каким - 156% личный вклад Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 24.09.2013 13:09 Ну какие ты можешь привести примеры различия современных ДВС, чтобы получить подобный эффект? Безусловно в рамках регламента.я ничего не могу привести, я не моторист я могу только предположить, что в Феррари не могут так же эффективно использовать выхлоп без модернизации мотора, собственно об этом и Степан говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 24.09.2013 13:10 В прошлом году никто даже на дыры в днище не наехал. Так что лол. Ищите читы дальше.Ну вообще-то мы читы не ищем. не наша забота. А обсудить что-то в своей теме разрешения спрашивать не собирались. Кроме того, нам в прошлом году прекрасно объяснили, что это не дыры, а отсутствие поверхностей. А лол - это то, что было в 2011 и то, что маячит сейчас. И лол этот свистом оборачивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.09.2013 13:10 AMuS пишет, что секрет скорости РБ в медленных поворотах заключается в работе движка Рено и производимых выхлопных газов при 0-50% нажатой педали газа. И такой трюк используется исключительно в РБ, другие клиенты Рено этого лишеныВот это сенсация, секрет Полишинеля. Болиды Red Bull стали медленнее из-за картографии моторов RenaultНа заключительных тестах Формулы-1 в Барселоне болиды Red Bull оказались медленнее, чем прежде. Журналисты издания Auto Motor und Sport выяснили, что причиной потери темпа стала картография двигателей Renault.Режимы работы моторов запрещено менять по ходу сезона, поэтому специалисты «Рено» подготовили новые настройки силовых агрегатов к 2013 году. Оптимизированная картография двигателей использовалась всеми клиентами французского производителя по ходу первых двух тестовых сессий, однако затем Международная автомобильная федерация (FIA) запретила Renault внедрять новинку. Мотористы вернулись к прошлогодней конфигурации, а командам Red Bull, Lotus, Williams и Caterham пришлось заново настраивать свои болиды в соответствии с изменившимся поведением мотора. Сильнее всего пострадал темп Red Bull.В первые восемь тестовых дней чемпионская конюшня держалась в лидирующей группе, но в последней части испытательных заездов пилоты Себастьян Феттель и Марк Уэббер откатились в середину итоговых протоколов. В результате Red Bull оказался единственной командой, абсолютные результаты которой ухудшились по сравнению со второй тестовой сессией. Болиды из Милтон-Кейнса также уступили конкурентам по количеству пройденной дистанции: по итогам четырех дней испытательных заездов на трассе «Каталунья-Монтмело» автомобили RB9 проехали 4468 километров. Это седьмой показатель из 12. Больше всех кругов совершили пилоты Sauber.Картография мотора влияет на количество отработанных газов, которые вылетают из выхлопных труб. Команды научились использовать этот поток в аэродинамических целях. Конструкция выхлопной системы Red Bull более радикальна, чем концепция McLaren: компоновка RB9 позволяет болиду генерировать больше прижимной силы в высокоскоростных поворотах и при ускорении, однако для реализации преимущества машине необходимы правильные настройки двигателя. Без нужной картографии машины Red Bull начали терять время в медленных поворотах.На трассе «Каталунья-Монтмело» критичным оказался третий сектор, на котором Себастьян Феттель систематически уступал лидерам по 0,9 секунды. Лучшим временем трехкратного чемпиона мира на этом участке стало 28,477 секунды. Нико Росберг на Mercedes F1 W04 проехал здесь за 27,530, а Фернандо Алонсо за рулем Ferrari F138 показал 27,519.В ближайшее время Renault попробует добиться отмены запрета на изменение картографии, однако для этого французской компании придется заручиться согласием всех соперников. Эксперты отмечают маловероятность такого развития событий. Считается, что запрос заблокирует Ferrari. В межсезонье итальянский производитель подавал аналогичный запрос, однако «Рено» запретила Ferrari дорабатывать конфигурацию мотора.Скорее всего они наплевали на запрет, кстати вполне может быть и только на машине Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родион Опубликовано 24.09.2013 13:15 Этот Гэри Андерсон с не меньшим блеском может тиснуть статейку про то, почему Алонсо нужно уходить из Феррари, вообще нелепо, сам же описал полную беспомощность итальянских инженеров, признал что при своём бюджете и громком имени они в этом году уступают и Лотусу и Мерседесу, про РедБулл и не говорю, а ведь F138 - лучшее, что за три года смогли склепать, и как вывод - пришёл Эллисон-спаситель, он решит все проблемы.Сейчас конечно туман по поводу следующего сезона, но к середине следующего года туман рассеется и тогда будет видно, я ставлю на то, что Феррари будут посмешищем и далее.Уволить из итальянской команды всех итальянцев, вообще ни одного не оставить (Степы тоже касается). Набрать немцев и англичан. Чезез два года будет титут.Р.S. Еще забыл сказать что нужно убрать одного испанца (тоже те еще трудоголики) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 24.09.2013 13:18 Уволить из итальянской команды всех итальянцев, вообще ни одного не оставить (Степы тоже касается). Набрать немцев и англичан. Чезез два года будет титут.Р.S. Еще забыл сказать что нужно убрать одного испанца (тоже те еще трудоголики)Вот Макларен с Заубером победы клепают одна за одной, правда? . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.09.2013 13:19 Уволить из итальянской команды всех итальянцев, вообще ни одного не оставить (Степы тоже касается). Набрать немцев и англичан. Чезез два года будет титут.Р.S. Еще забыл сказать что нужно убрать одного испанца (тоже те еще трудоголики)Не хотят англичане переезжать в Италию, Ньюи не захотел и ещё многие, а про испанца - на де ла Росу намекаешь, а то ведь Алонсо с самого севера, он не настоящий испанец, не из тех, у кого сиеста - святое дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 24.09.2013 13:19 Вот это сенсация, секрет Полишинеля. Болиды Red Bull стали медленнее из-за картографии моторов RenaultСкорее всего они наплевали на запрет, кстати вполне может быть и только на машине Феттеля.В межсезонье на тестах заметили, что мотор Рено "пердит" по-другому и на это обратили внимание.Сейчас же об этом ничего не слышно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родион Опубликовано 24.09.2013 13:21 Вот Макларен с Заубером победы клепают одна за одной, правда? .Статистика по нациям. Победы в ГПСтрана Кол-во 1 Великобритания 227 2 Германия 139 3 Бразилия 101 4 Франция 79 5 Финляндия 46 6 Италия 43 7 Австрия 41 8 Аргентина 38 9 Австралия 35 10 США 33 11 Испания 32 12 Канада 17 13 Новая Зеландия 12 Швеция 12 15 Бельгия 11 16 Южная Африка 10 17 Швейцария 7 Колумбия 7 19 Мексика 2 20 Венесуэла 1 Польша 1 Всего: 894 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родион Опубликовано 24.09.2013 13:26 Не хотят англичане переезжать в Италию, Ньюи не захотел и ещё многие, а про испанца - на де ла Росу намекаешь, а то ведь Алонсо с самого севера, он не настоящий испанец, не из тех, у кого сиеста - святое дело. Мотивировать нужно англичан)Считаешь испанцев трудолюбивым народом? Посморти на их ВВП.Север/Юг не важно. Одна нация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.09.2013 13:28 Скорее всего они наплевали на запрет, кстати вполне может быть и только на машине Феттеля.Ага! А все остальные спокойно на это взирают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.09.2013 13:28 я ничего не могу привести, я не моторист я могу только предположить, что в Феррари не могут так же эффективно использовать выхлоп без модернизации мотора, собственно об этом и Степан говорилСтефано чистосердечно признал после Силверстона. И Андерсон говорит в новом анализе. Выхлопные газы Феррари свободно и беззаботно летят в атмосфере и только портят воздух. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах