Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Ну раз резину поменяли уже в Канаде (есссно, я как иначе объяснить победы Феттеля, ведь то, что Феррари с Барселоны не продвинулись в улучшении болида просто невозможно!), то продолжу твою мысль, только применительно первым шести этапам, т.е. до включительно Монако. Считаю как есть, учитывая сходы, тех. проблемы и .т.д.

Феттель 107 за 6 гонок = 17,8 очков в среднем за гонку

Алонсо 78 за 6 гонок = 13 очков в среднем за гонку, т.е. разница 4.8. теперь из приведенных тобою цифр вывожу разницу за семь последующих гонок (Феттель 20, Алонсо 15,6) и получается 4,4. Т.е. стала хуже, после изменения резины, если подчеркиваю, сравнивать по Алонсо :bigwink:

Я не отрицаю проблем Феррари с машиной после Испании, я анализировал другую сторону вопроса.

Почему я исключил тех. сход Феттеля? Потому что тех. сход с резиной никак не связан, поэтому оценивать среднее количество заработанных очков в зависимости от резины без исключения тех. сходов/проблем, аварий считаю не совсем корректным.

Если исключить недоезды до финиша, то картина будет более ясной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 1 десятки... Непонятно, что было бы, если бы Сэб все-таки выехал на вторую попытку.

До этого он опережал Росберга на 0,5 секунды, при этом состояние трассы видимо улучшилось (все остальные во второй попытке улучшили).

"Если бы"! Мы не не можем этого знать. Ежели ты был в теме "Лайф ГП", то там после квалы не одним юзером высказывались соображения что дескать Феттель был весьма встревожен когда ехали тот же Росберг или Грожан. Это было видно и по трансляции. Так что не астолько уж он и быстрее. Да и Марк оказался всего лишь 4-м.

Хотя безусловно РБ с Феттелем за рулем весьма убедительна. Но уж никак не 2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего лишь показатель того, как Феттель недорабатывает в квалификации, как и в Бельгии.

Ну не знаю. Тут разные мнения могут быть. Во всяком случае глядя на онборды и вообще его пилотаж, трудно увидеть его помарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Тут разные мнения могут быть. Во всяком случае глядя на онборды и вообще его пилотаж, трудно увидеть его помарки.

Я когда за рулем еду на работу и домой по знакомому маршруту, у меня тоже нет ни одной помарки :) А когда куда-то спешу, то и перегазовки бывают, и ещё мелкие ошибки с траекторией в пределах полосы :D Я к тому, что чего ошибаться, когда едешь по рельсам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если бы"! Мы не не можем этого знать. Ежели ты был в теме "Лайф ГП", то там после квалы не одним юзером высказывались соображения что дескать Феттель был весьма встревожен когда ехали тот же Росберг или Грожан. Это было видно и по трансляции. Так что не астолько уж он и быстрее. Да и Марк оказался всего лишь 4-м.

Хотя безусловно РБ с Феттелем за рулем весьма убедительна. Но уж никак не 2 сек.

Не был в теме "Лайф ГП", но не буду судить о скорости РБ по встревоженности Феттеля.

Соглашусь, по картинке в трансляции он был встревожен, но имхо, вероятно его встревоженность объясняется переживанием за результат, в следствие того, что он не ожидал, что состояние трассы так улучшится и все смогут сильно улучшить время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. когда руководители не целуют песок по которому ходил Алонсо, ему очень очень трудно?

Ну а насчет 3-х кратного, то бытует мнение что он пилот из другой лиги, вот это и узнаем через некоторое количество лет.

где это оно бытует? в Фетоветке? смотрю тут иксперты диванные попрасыпались, а на счет " узнаем через некоторое количество лет" то тут как раз ай-яй-яй получится, ух больно Себушке будет падать, ничто не вечно дружок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мали что было на свободных заездах, откуда у Баттона данные о количестве топлива. да и кто только не возглавлял таблицу в пятницу, в гонке зачастую ситуация другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда за рулем еду на работу и домой по знакомому маршруту, у меня тоже нет ни одной помарки :) А когда куда-то спешу, то и перегазовки бывают, и ещё мелкие ошибки с траекторией в пределах полосы :D Я к тому, что чего ошибаться, когда едешь по рельсам?

:D Тогда получается что Феттель феномен - он все время едет по знакомому маршруту и никуда не торопиться.

Ну а ежели серьезно, то безусловно хорошая машина позволяет ездить уверенно, но и и от водителя зависит немало.

Ты ведь ошибаешься сам на одной и той же машине! :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда за рулем еду на работу и домой по знакомому маршруту, у меня тоже нет ни одной помарки :) А когда куда-то спешу, то и перегазовки бывают, и ещё мелкие ошибки с траекторией в пределах полосы :D Я к тому, что чего ошибаться, когда едешь по рельсам?

ого:-) :-) может у тебя и супер лицензия есть? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Тогда получается что Феттель феномен - он все время едет по знакомому маршруту и никуда не торопиться.

Ну а ежели серьезно, то безусловно хорошая машина позволяет ездить уверенно, но и и от водителя зависит немало.

Ты ведь ошибаешься сам на одной и той же машине! :bigwink: :D

я же не сравниваю себя с Феттелем :) У него другие стандарты комфортной скорости.

ого:-) :-) может у тебя и супер лицензия есть? :-)

у меня для России есть действительно супер-лицензия - честно полученные права, а не купленные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко продолжает испытывать жуткий баттхерт :)

Еще и по Кими умудрился проехаться...

Гельмут Марко: «Феттель не такой открытый человек, как Алонсо или Хэмилтон»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко поделился мнением о причинах, по которым болельщики регулярно начали освистывать Себастьяна Феттеля на церемониях награждения после Гран-при.

«От того, что болельщики продолжают освистывать Феттеля, наше раздражение продолжает увеличиваться. Хотя сам факт освистывания можно легко объяснить. Например, в Сингапуре есть большое количество персональных болельщиков Алонсо и Уэббера, которые не любят Феттеля.

Я считаю, что Феттель всегда стремится к тому, чтобы продолжать работать вне зависимости от обстоятельств. Именно поэтому мы сделали выбор в пользу Даниэля Риккардо – молодого, голодного до побед гонщика, который продолжит атаковать и навяжет Феттелю борьбу, – а не в пользу Кими Райкконена.

У того, что болельщики не любят Феттеля, есть и другое объяснение. Просто Себастьян не такой открытый человек, как Алонсо или Хэмилтон, которые постоянно рассказывают болельщикам о том, что делают, посредством твиттера. Себастьян же свято защищает свою личную жизнь», – цитирует Марко motorsport со ссылкой на Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а насчет 3-х кратного, то бытует мнение что он пилот из другой лиги, вот это и узнаем через некоторое количество лет.

Давайте уж дальше придумывайте, что на Феттеля не действуют законы физики нашего мира. Он, когда пилотирует любой бодид, то только своим присутствием изменяет основные константы и метрики нашего пространства. Чо уж тут, понятно.

Только не понятно, почему его переговоры о якобы проблемах пихают в эфир? Приходится всеми силами сдерживать дарование, а то ведь будет даже самому далекому от Ф-1 случайному зрителю понятно, что с болидом чего-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же не сравниваю себя с Феттелем :) У него другие стандарты комфортной скорости.

Я понимаю, но параллель ты все же проводил. И она верна, хоть и с поправкой на пилотов Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, Гамильтон и Баттон по поводу эпизода с "такси" в мягкой форме высказали мысль, что Алонсо - не слишком умный человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не понятно, почему его переговоры о якобы проблемах пихают в эфир?

Это делают режиссеры по своему усмотрения для поддержания зрительского интереса. Нечто вроде того как в свое время вели репортажи Н.Озеров или К.Махарадзе. У них самый занудный футбольный матч мог выглядеть неимоверно азартным.

Ты же сам понимаешь, что нам дают не все радиопереговоры и не всех пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мали что было на свободных заездах, откуда у Баттона данные о количестве топлива. да и кто только не возглавлял таблицу в пятницу, в гонке зачастую ситуация другая

А что, результат гонки опроверг слова Баттона? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять началось про читы :D Вы думаете команды, которые тратят десятки миллионов, зная о чите РБ сидели бы и молчали в тряпочку? Да любое изменение на болиде любой команды моментально рассматривается под микроскопом и анализируется всеми соперниками. Просто в такой ситуации кто-то кто не придумывает, а копирует всегда на шаг позади. А по поводу 2-ух секунд с круга, от по мне так все очень логично выглядит: У Себа свежий комплект СС, Алонсо с Кими доезжают на лохмотьях. Плюс еще можете почитать интервью того же Ньюи, Хорнера, Марко, Матешица в начале сезона, что машина генерирует сверх много прижима в своей максимальной конфигруации, что им приходится его постоянно ограничивать, чтобы не разрушать резину.

ЗЫ Если дальше Вам ответ будет про то, что потом допилили резину и РБ полетело, то прошу его не писать. Я это слышал уже оочень много раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. когда руководители не целуют песок по которому ходил Алонсо, ему очень очень трудно?

Ну а насчет 3-х кратного, то бытует мнение что он пилот из другой лиги, вот это и узнаем через некоторое количество лет.

1. Судя по паритету в очках между Алом и Хэмом, он как минимум не проиграл. Насколько ему было трудно знает только он сам, мы можем только представить. Про песок - не надо преувеличивать. Кроме того, 2007 уже канул в лету, а Алонсо сейчас радует болельщиков не только Скудеррии, но и тех, кто просто любит Формулу. Кста, я очень сомневаюсь, что ты тот сезон видел.

2. Мнение бытует, что он выступает на машине из другой лиги. А что он за пилот, ты толком не знаешь сам, как признался ранее. Это не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять началось про читы :D Вы думаете команды, которые тратят десятки миллионов, зная о чите РБ сидели бы и молчали в тряпочку? Да любое изменение на болиде любой команды моментально рассматривается под микроскопом и анализируется всеми соперниками. Просто в такой ситуации кто-то кто не придумывает, а копирует всегда на шаг позади. А по поводу 2-ух секунд с круга, от по мне так все очень логично выглядит: У Себа свежий комплект СС, Алонсо с Кими доезжают на лохмотьях. Плюс еще можете почитать интервью того же Ньюи, Хорнера, Марко, Матешица в начале сезона, что машина генерирует сверх много прижима в своей максимальной конфигруации, что им приходится его постоянно ограничивать, чтобы не разрушать резину.

ЗЫ Если дальше Вам ответ будет про то, что потом допилили резину и РБ полетело, то прошу его не писать. Я это слышал уже оочень много раз.

ты первый, кто в таком тоне здесь это написал),а всем остальным жителям этой ветке все равно,здравый смысл чужд массам,увы)

а вам спасибо,за трезвое суждение!)

ну и так,на всякий случай

обсуждаем здесь кого?,правильно,Ала))))

отдать должное,он нужен чемпионату,а то выигрывать будет уж очень легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Не каждый чит можно доказать. Беннетое трже в 94 обвиняли, но доказать не смогли.

И две секунды с круга были от Росьерга на старте на такой же резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось вам мешать, но я всё-таки вклиню маленькую заметочку "про нашего мальчика" и его велокоманду :)

Фернандо Алонсо не оставляет планов стать владельцем собственной велокоманды

Фернандо Алонсо сказал, что не оставит попыток стать владельцем собственной велокоманды, хотя его планы по приобретению коллектива Euskaltel Euskadi не увенчались успехом.

«Мы до последнего момента вели переговоры, но оказалось просто невозможным выставить на старт свою собственную велокоманду в сезоне-2014, - написал испанец в своем твиттере. – Я по-прежнему страстно люблю этот спорт и хочу быть его частью, так что это только начало.

С сегодняшнего утра мы будем работать над созданием команды, которой будем гордиться, и если потребуется – то начнем работу с нуля.

Мы создадим лучшую велокоманду, которая отвечает всем ценностям этого спорта.

Поклонники велосипедного спорта заслужили лучшего, и сейчас время на нашей стороне. Мы будем использовать каждую возможность, чтобы чему-то научиться и стать сильнее в следующем году.

Этого не должно было быть, но обязательно произойдет! Наше приключение только начинается. Давайте вместе ждать 2015 года!»

http://#.#.#/news/id/7891

Ну и про нашу трубу заодно :)

Аэродинамическая труба Ferrari вступит в строй в октябре

http://#.#.#/news/id/7892

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не каждый чит можно доказать. Беннетое трже в 94 обвиняли, но доказать не смогли.

И две секунды с круга были от Росьерга на рестарте на такой же резине

по поводу 94,насколько я помню,там даже ни кто и пальцем не пошевелил и уж тем более в машину не полезли,просто объясняли что Шуми гений и прочувствовал ее.

ну а если не каждый чит можно доказать...то все остальные команды,профи в своей работе, клиническими идиотами выглядят?,не думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты первый, кто в таком тоне здесь это написал),а всем остальным жителям этой ветке все равно,здравый смысл чужд массам,увы)

а вам спасибо,за трезвое суждение!)

ну и так,на всякий случай

обсуждаем здесь кого?,правильно,Ала))))

отдать должное,он нужен чемпионату,а то выигрывать будет уж очень легко.

Ну что вы, это же идеальный сценарий - оставить в Ф1 команды типа Маруси, гонщиков из середины пелетона ГП2 - и пусть творение Ньюи с Себушкой за рулем ставит рекорды по тому, на сколько кругов за гонку он обогнал весь пелетон))) Хорнер точно будет счастлив, а то что же он иначе развивал бурную деятельность по "безопасности" резины, когда Феттель и так лидировал в ЛЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«По решению Стефано Доменикали команда вложила крупные инвестиции в обновление аэродинамической трубы, - заявил Реста. – В нашем мире все происходит очень быстро, без пауз, так что вам необходимо потратить много времени на серьезные обновления. В противном случае вам доступны лишь небольшие поэтапные улучшения.

Аэродинамическая труба Toyota достаточно хороша и задействуется не только нами, но и другими командами. Её использование дало нам возможность подготовить свою трубу к концу октября, причем она станет значительно лучше, чем была раньше».

:worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Судя по паритету в очках между Алом и Хэмом, он как минимум не проиграл. Насколько ему было трудно знает только он сам, мы можем только представить. Про песок - не надо преувеличивать. Кроме того, 2007 уже канул в лету, а Алонсо сейчас радует болельщиков не только Скудеррии, но и тех, кто просто любит Формулу. Кста, я очень сомневаюсь, что ты тот сезон видел.

2. Мнение бытует, что он выступает на машине из другой лиги. А что он за пилот, ты толком не знаешь сам, как признался ранее. Это не одно и то же.

Суда по тому, что 2-х кратный действующий чемпион мира набрал столько же очков, сколько дебютант, он проиграл (степень позорности каждый пусть определяет сам для себя).

Ну а результаты Себа как раз показывают то, что машиной из другой лиги РБ становится когда он за рулем. И когда я говорю, что не знаю какого уровня он пилот, то подразумеваю, что представить не могу, каких вершин он может достигнуть, если продолжит прогрессировать также, как делает это из года в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...