Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

больше смайлов, дружок

вытащенная на зубах победа не есть синоним старта из второй половины десятки

учись осознавать написанное, не первый раз вашему брату это советую

Измерителем вытаскивания не поделишься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше смайлов, дружок

вытащенная на зубах победа не есть синоним старта из второй половины десятки

Ну и какой критерий "вытаскивания на зубах"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-о, оставим всех в стороне и рассмотрим сабжа.

Я уж спрашивал это в теме Феррари, теперь спрошу и здесь:

Перечисли все победы Алонсо, удовлетворяющие следующим условиям:

1) После старта и первого круга он оказывался ниже второго места.

2) Перед ним никто не сходил из-за тех проблем.

Да тут интересен не только Алонсо. Ни у бренда, ни у Мики нет ни одной победы со старта ниже второго ряда. Но это не считается :D

Хотя, стоп. У Мики есть одна, героическая, первая. Для любителей двойных стандартов и самых честных команд самое оно :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше смайлов, дружок

вытащенная на зубах победа не есть синоним старта из второй половины десятки

учись осознавать написанное, не первый раз вашему брату это советую

Ты сначала свое осознай. "Вытащенная на зубах", ЛОЛ, Ыксперт :rofl: Любая победа в Ф1 - вытащенная на зубах, ибо проехать 2 часа в постоянной тряске, весь потный и т.д. - само по себе подвиг. И не суть важно, привез ты 1 сек или 20 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-о, оставим всех в стороне и рассмотрим сабжа.

Я уж спрашивал это в теме Феррари, теперь спрошу и здесь:

Перечисли все победы Алонсо, удовлетворяющие следующим условиям:

1) После старта и первого круга он оказывался ниже второго места.

2) Перед ним никто не сходил из-за тех проблем.

Да вот, хотя бы нынешняя Испания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечисли все победы Алонсо, удовлетворяющие следующим условиям:

1) После старта и первого круга он оказывался ниже второго места.

2) Перед ним никто не сходил из-за тех проблем.

Так у Феттеля вообще такого не найти :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот, хотя бы нынешняя Испания...

И еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще?

Одын - Ноль пока.

Ваш ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-о, оставим всех в стороне и рассмотрим сабжа.

Я уж спрашивал это в теме Феррари, теперь спрошу и здесь:

Перечисли все победы Алонсо, удовлетворяющие следующим условиям:

1) После старта и первого круга он оказывался ниже второго места.

2) Перед ним никто не сходил из-за тех проблем.

некоторые победы со второго места ценнее и показательнее побед с прорывами с последних мест с начала или по ходу гонки (канада 2011 и др.).

Например, победа Хэма в гранпри США 2012 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одын - Ноль пока.

Ваш ход.

Ну еще Малайзия-2012. И Сингапур-2008, но его по понятным причинам исключаем.

Вывод такой: первая такая победа произошла только на 11-й год его карьеры. У Феттеля пока только 6 полных сезонов.

Вопрос 2.

Во всех гонках, где Алонсо не лидировал сразу после старта, за счет чего он побеждал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лучших выступлений в «Формуле-1» в этом году

Фернандо Алонсо, Гран-при Испании

Позиция на старте: 5

Позиция на финише: 1

Считается, что Фернандо смог выжать из болида максимум в квалификации, но минимальный разрыв в итоговых показателях испанца и его соперников дает право предположить, что Нандо, возможно, был в состоянии подняться несколько выше. Несмотря на стартовое 5-е место в субботу, в воскресенье Алонсо порадовал соотечественников на трибунах и провел красивую гонку. Упавшая скорость обоих «Мерседесов» и ранний износ резины на машине Феттеля также помогли «Феррари».

Вопрос износа шин, с которым боролись многие команды, итальянцами был решен при помощи верно выбранной стратегии в четыре остановки. Первый заезд испанца в боксы позволил отыграть у Феттеля четыре секунды и дал возможность атаковать Росберга. После вторых пит-стопов отрыв Фернандо от Себастьяна составлял уже 13 секунд. Именно тогда стало ясно, что «Ред Булл» до «Феррари» в этот день не дотянется.

Не стал помехой на пути к победе и Кими Райкконен. В «Лотусе» приняли решение совершить три остановки в боксах, однако Алонсо в тот день был настолько быстрым, что без проблем догнал и обогнал финна.

http://video.yandex....rs/view/148/#hq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни одной красивой победы из 30-ти или сколько там? это диагноз

Судя по тому, что этот пост не содержит никаких имен, является ответом на пост, также не содержащим никаких имен, а написан он в теме Алонсо, значит, речь все-таки идет о Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 dias, 5 etapas. 270km de bicicleta. Días fantásticos!Gracias @alo_oficial

BQ1ePKxCcAABoD_.jpg

:superman: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вопрос 2.

Во всех гонках, где Алонсо не лидировал сразу после старта, за счет чего он побеждал?

Для достижения максимального результата лучше всего такое положение, когда ты полностью контролируешь ситуацию.

А если не контролируешь? Остаётся только делать максимум того, что ты можешь и надеяться на удачу. Если удача выпала и ты БЫЛ ГОТОВ ею воспользоваться - тогда ты приходишь к успеху.

Плох тот, кто не бывает готов воспользоваться выпавшим шансом.

Ответил несколько обще, но, думаю, вполне понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж пока поиск исторических фактов идет у вас со скрипом, напишу сам ответ на свой вопрос:

Итак, все победы Алонсо, в которых он не лидировал со старта (помимо вышеперечисленных) - за счет чего он победил?

Сан-Марино 2005 - техсход Райкконена

Европа 2005 - техсход Райкконена

Германия 2005 - техсход Райкконена

Бахрейн 2006 - тактический обход Шумахера на питах

Австралия 2006 - обгон Баттона на рестарте

Япония 2006 - техсход Шумахера

Европа 2007 - обгон Массы в конце гонки

Япония 2008 - тактический обход Кубицы на питах

Бахрейн 2010 - техпроблемы Феттеля

Германия 2010 - пропуск от Массы

Италия 2010 - тактический обход Баттона на питах

Корея 2010 - техсход Феттеля

Великобритания 2011 - техпроблемы Ред Булл на питстопе

Европа 2012 - техсход Феттеля

Китай 2013 - грамотная шинная стратегия

Итого, только Европа 2007 более-менее тянет на "на зубах". Все остальное - либо победы при лидерства со старта, либо техсходы впереди идущих и несколько тактических обгонов на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-о, оставим всех в стороне и рассмотрим сабжа.

Я уж спрашивал это в теме Феррари, теперь спрошу и здесь:

Перечисли все победы Алонсо, удовлетворяющие следующим условиям:

1) После старта и первого круга он оказывался ниже второго места.

2) Перед ним никто не сходил из-за тех проблем.

По такой логике получается что если гонщик стартует 24-ым и выигрывает, а при этом впереди него кто-то сходит, уже не может считаться победившим заслуженно? Тем более все гонщики позади получили +1 позицию,и это не только испанский халявщик. Что такое сход? Это техническая недоработка команды или ошибка конкретного пилота, винить позади идущих в чужих ошибках не совсем корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять и снова. :facepalm: Ты уже через минуту забываешь, что накатал в предыдущем посте ? :rofl:

Так откуда взялся этот самый самовоз у Брауна ? На каком месте они закончили Чемпионат 2008 ?

Твой расчет неверный. Вероятность построить самовоз есть у каждой топ команды, как и вероятность построить ведро. И никто тут не исключение.

Самовоз Брауна совершенно искуственный. ФИА специально разрешило им читерить, чтобы потом впарить эти Брауны Мерседесу. Мерсы уши и развесили, всерьез поверив в гений Росса Брауна, забашляли дикое бабло и вступили в клуб Ф-1. Чего только кукловодам Тодту и Экклстоуну и нужно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж пока поиск исторических фактов идет у вас со скрипом, напишу сам ответ на свой вопрос:

Итак, все победы Алонсо, в которых он не лидировал со старта (помимо вышеперечисленных) - за счет чего он победил?

....

Итого, только Европа 2007 более-менее тянет на "на зубах". Все остальное - либо победы при лидерства со старта, либо техсходы впереди идущих и несколько тактических обгонов на питах.

Вот скажите мне пожалуйста: кроме Алонсо и того, кто сходил впереди него, в пелетоне ездят ещё 20-22 гонщика. Ладно, из конкуретоспомобных команд - четверо - шестеро. Почему же именно Алонсо в таких ситуациях выигрывает, а не кто либо другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого, только Европа 2007 более-менее тянет на "на зубах". Все остальное - либо победы при лидерства со старта, либо техсходы впереди идущих и несколько тактических обгонов на питах.

Сразу вопрос, а в скольких из перечисленных гонок, Алонсо ехал непосредственно позади сошедшего лидера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж пока поиск исторических фактов идет у вас со скрипом, напишу сам ответ на свой вопрос:

Итак, все победы Алонсо, в которых он не лидировал со старта (помимо вышеперечисленных) - за счет чего он победил?

Сан-Марино 2005 - техсход Райкконена

Европа 2005 - техсход Райкконена

Германия 2005 - техсход Райкконена

Бахрейн 2006 - тактический обход Шумахера на питах

Австралия 2006 - обгон Баттона на рестарте

Япония 2006 - техсход Шумахера

Европа 2007 - обгон Массы в конце гонки

Япония 2008 - тактический обход Кубицы на питах

Бахрейн 2010 - техпроблемы Феттеля

Германия 2010 - пропуск от Массы

Италия 2010 - тактический обход Баттона на питах

Корея 2010 - техсход Феттеля

Великобритания 2011 - техпроблемы Ред Булл на питстопе

Европа 2012 - техсход Феттеля

Китай 2013 - грамотная шинная стратегия

Итого, только Европа 2007 более-менее тянет на "на зубах". Все остальное - либо победы при лидерства со старта, либо техсходы впереди идущих и несколько тактических обгонов на питах.

Да что мне ваша Швейцария? Ах, красота, красота... Уберите горы, озера, луга и что останется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите мне пожалуйста: кроме Алонсо и того, кто сходил впереди него, в пелетоне ездят ещё 20-22 гонщика. Ладно, из конкуретоспомобных команд - четверо - шестеро. Почему же именно Алонсо в таких ситуациях выигрывает, а не кто либо другой?

Да везет ему не по-детски:)

Вот и весь скилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да везет ему не по-детски :)

Вот и весь скилл.

По поводу "везения" я писал на предыдущей странице. Если не лень, можете ознакомиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер советует Алонсо перейти в Red Bull

Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер считает, что Фернандо Алонсо должен подчиниться старой армейской хитрости.

"Фернандо Алонсо сражается за титул против Red Bull долгие три года, и, похоже, четвертый сезон также окажется провальным, - считает Бергер. - Три года ему мешают победить, а сейчас в Red Bull освобождается место, на которое испанец может претендовать. Это именно тот случай, когда стоит присоединиться, если ты не можешь победить. В Red Bull есть все для побед: начиная от гениального конструктора и заканчивая мощной финансовой базой.

Если в контракте Алонсо есть пункты, дающие ему возможность уйти досрочно, пусть уходит".

Бергер просто умиляет. Пусть идет, типа. А кто его там ждет то? А как же публичное обещание Алонсо сохранять верность Феррари до самой пенсии? У Бергера же просто все - пусть идет. Ага, щазз. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите мне пожалуйста: кроме Алонсо и того, кто сходил впереди него, в пелетоне ездят ещё 20-22 гонщика. Ладно, из конкуретоспомобных команд - четверо - шестеро. Почему же именно Алонсо в таких ситуациях выигрывает, а не кто либо другой?

Сразу вопрос, а в скольких из перечисленных гонок, Алонсо ехал непосредственно позади сошедшего лидера?

Практически во всех, причем в большинстве случаев прямо со старта шел вторым. Я не утверждаю, что это он виноват и ехал плохо. Нет, он вполне заслуженно находился на этом самом втором месте. Но если второе место - его заслуга, то первая после техсхода - это случайность от его пилотских качеств независящая. Ребус завел разговор именно о "красивых победах на зубах" и подобные победы по моим критериям не могут таковыми называться. Посмотрим, как контраргументирует он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да везет ему не по-детски :)

Вот и весь скилл.

Да, а все тут грибы собирают, скилл в ближайшем лесу нашёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...