SERB Опубликовано 02.08.2013 06:12 Ну по сравнению с РБР все середняки, как в свое время было по сравнению с Феррари. Крис, когда в пелетоне 11 команд, наличие безоговорочного лидера не делает всех остальных середняками. Просто в группе лидеров сильное расслоение ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.08.2013 06:14 Очень надеюсь на Кими в Феррари, было бы просто прекрасно От этого олдскульной классикой приятно пахнет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.08.2013 06:14 не думаю что у Феррари больше шансов на следующий год,как показывает опыт Лотуса(при их не большом бюджете)машинка то у них посильнее пока оказалась да и развивать есть куда и кому,а моторы рено себя уже показали,хотя кто знает как турбомоторы поедут)моторы Рено показывают себя только потому, что они последними дорабатывались (под предлогом повышения надёжности, кхе-кхе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.08.2013 06:18 Иными словами, команда Феррари не может бороться на равных условиях? Когда у всех одно и тоже время тестов, сокращены бюджеты и т.д. Ну, ты ещё Пепсеров с Кокерами пристыди, что у них бюджеты слишком большие и Урюпинский завод минерально-фруктовых вод не может с ними на равных бороться. Ай-я-яй... А когда они пошлют тебя лесом напиши, что дескать не умеют они бороться на равных. Не умеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.08.2013 06:22 Подвеска - не новое решение. Вдобавок, непонятно, есть ли от нее толк.Под новыми решениями, очевидно, подразумеваются фрик-подвески, дудки, двойные диффузоры - т.е. то что дает ощутимое преимущество, хотя и на грани фола.Про выделенное особо интересно почитать, особенно с учётом того, что наши ещё в межсезонье подавали запрос на соответствие этого элемента Регламенту и им ответили отказом. А Браун доказал, что это просто отсутствие поверхности. А дудку забанили на следующий же сезон. Тк значит все претензии к Феррари в том, что они стремаются внедрять у себя девайсы в легитимности которых есть сомнения. Ну да, слишком честные. Давай попинаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.08.2013 06:25 Тк значит все претензии к Феррари в том, что они стремаются внедрять у себя девайсы в легитимности которых есть сомнения. Ну да, слишком честные. Давай попинаем.Заднее крыло какое-то там в Каталунье-2011 привезли - забанили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.08.2013 06:30 Заднее крыло какое-то там в Каталунье-2011 привезли - забанили.Это единственное, что у нас забанили за последнее время и то, после этого крыла Коста сразу на мороз отправился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.08.2013 06:50 Крис, когда в пелетоне 11 команд, наличие безоговорочного лидера не делает всех остальных середняками. Просто в группе лидеров сильное расслоение )))Все в этом мире относительно. В 2004 и 2011 точно все были середняками кроме лидера, ну и ряд болел Алонсо вполне могут сказать с печалью что Феррари середняк, глядя как Феттель идет к 4 титулуЭто единственное, что у нас забанили за последнее время и то, после этого крыла Коста сразу на мороз отправился.Колпаки запретили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.08.2013 06:53 Ну, ты ещё Пепсеров с Кокерами пристыди, что у них бюджеты слишком большие и Урюпинский завод минерально-фруктовых вод не может с ними на равных бороться. Ай-я-яй... А когда они пошлют тебя лесом напиши, что дескать не умеют они бороться на равных. Не умеют.При чем тут бизнес и спорт? Если бы не сделали шагов по снижению затрат в Ф1, то формулы бы уже не было бы поди, если даже в сегодняшней ситуации половине команд нужны пилоты с деньгами, то без этих решений уже точно в Ф1 были бы только РБР, Лотус да Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy1408 Опубликовано 02.08.2013 06:53 а по поводу тестов ничего не слышно? те, которые Маньи-Кур. Может какие новости есть оттуда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.08.2013 06:55 а по поводу тестов ничего не слышно? те, которые Маньи-Кур. Может какие новости есть оттуда? Ничего не тестят, собирают информацию для настройки симулятора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy1408 Опубликовано 02.08.2013 06:59 Ничего не тестят, собирают информацию для настройки симулятора.а да, вроде еще говорилось, что будут снова корреляцию трубы пытаться сделать, с помощью этих тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.08.2013 06:59 а да, вроде еще говорилось, что будут снова корреляцию трубы пытаться сделать, с помощью этих тестовПрограма 2038 идет в ход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.08.2013 07:30 При чем тут бизнес и спорт? Если бы не сделали шагов по снижению затрат в Ф1, то формулы бы уже не было бы поди, если даже в сегодняшней ситуации половине команд нужны пилоты с деньгами, то без этих решений уже точно в Ф1 были бы только РБР, Лотус да ФеррариО чём ты говоришь? Бюджеты Феррари, РБР и Мака с Мерсом и так в разы больше бюджетов ФИ, Лотуса, Вильямса и Заубера. Кто-то ушёл? Нет. Бюджеты топов всегда будут больше. Это их преимущество, которым они хотят пользоваться. Как только кто-то покусится на это их право, повторится кризис 2009 года. Поэтому аналогии с бизнесом (а для большинства команд Ф1 - это прежде всего бизнес) самые прямые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 02.08.2013 07:44 «Столь высокие затраты не оправданы, и в результате мы вынуждены исключить Wrooom из нашей программы», – цитирует агенство ANSA Маурицио Арривабене, вице-президента Philip Morris International.А почему банкиры не подхватили выпавшее знамя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.08.2013 07:51 При чем тут бизнес и спорт?Леш! Ну как причем? Они же не на пустыре в футбол играют, гоняя пустую консервную банку.Проводя параллель с биатлоном например, сложно требовать приличных резальтов, если биатлонисты будут готовиться не имея никакой базы, на деревянных лыжах времен финской войны, и с деревянным макетом винтовки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.08.2013 07:57 не думаю что у Феррари больше шансов на следующий год,как показывает опыт Лотуса(при их не большом бюджете)машинка то у них посильнее пока оказалась да и развивать есть куда и кому,а моторы рено себя уже показали,хотя кто знает как турбомоторы поедут)У них машинка не сильнее чем у Феррари, просто резину лучше экономит и потому Кими проезжает выше Алонсо с 2 питами против 3, в следующем сезоне резина будет дубовая, так что эта бережливость не поможет Лотусу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 02.08.2013 08:00 У них машинка не сильнее чем у Феррари, просто резину лучше экономит и потому Кими проезжает выше Алонсо с 2 питами против 3, в следующем сезоне резина будет дубовая, так что эта бережливость не поможет ЛотусуУгу, машинка у Лотуса не сильнее. В трех последних ГП выше и в квалах и в гонках...Обьективно, вот без предвзятости, сейчас Феррари четвертая машина в пелатоне:1. РБ - Мерс3. Лотус4. Феррари5. МакЛаренНеужели кроме болельщиков РБ кто то думает по другому? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.08.2013 08:02 О чём ты говоришь? Бюджеты Феррари, РБР и Мака с Мерсом и так в разы больше бюджетов ФИ, Лотуса, Вильямса и Заубера. Кто-то ушёл? Нет. Бюджеты топов всегда будут больше. Это их преимущество, которым они хотят пользоваться. Как только кто-то покусится на это их право, повторится кризис 2009 года. Поэтому аналогии с бизнесом (а для большинства команд Ф1 - это прежде всего бизнес) самые прямые.Мотор стоил на сезон 30 млн, работа в аэротрубе забирала столько же денег, плюс тесты, все, у середняков кончились бы деньги они или ушли бы или гоняли бы на уровне Маруси, Джордан и Минарди еще в начале 2000х били тревогу, но что то стали делать только в 2009, когда толстосумы слиняли все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 02.08.2013 08:02 У них машинка не сильнее чем у Феррари, просто резину лучше экономит и потому Кими проезжает выше Алонсо с 2 питами против 3, в следующем сезоне резина будет дубовая, так что эта бережливость не поможет Лотусуне кто не знает,только догадки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.08.2013 08:04 Угу, машинка у Лотуса не сильнее. В трех последних ГП выше и в квалах и в гонках...Обьективно, вот без предвзятости, сейчас Феррари четвертая машина в пелатоне:1. РБ - Мерс3. Лотус4. Феррари5. МакЛаренНеужели кроме болельщиков РБ кто то думает по другому?С квалой у Феррари давно проблемы, в Сильвере Феррари была сильнее при чем заметнее, Нюрбург с Венгрией не подошли, такое бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 02.08.2013 08:08 Угу, машинка у Лотуса не сильнее. В трех последних ГП выше и в квалах и в гонках...Обьективно, вот без предвзятости, сейчас Феррари четвертая машина в пелатоне:1. РБ - Мерс3. Лотус4. Феррари5. МакЛаренНеужели кроме болельщиков РБ кто то думает по другому?На мой взгляд, расклад сил выглядит так1. РБ - Мерс (с переменным супехом, но преимущество - за РБ)2. Лотус - Феррари (с переменным успехом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 02.08.2013 08:09 Это как в том анекдоте: хотели чтоб не было бедных, а сделали так, что не стало богатых... и не вина Ferrari в этом.это вина феррари. . Это их политическая импотенция!И твой список упущений далеко не полный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 02.08.2013 08:10 С квалой у Феррари давно проблемы, в Сильвере Феррари была сильнее при чем заметнее, Нюрбург с Венгрией не подошли, такое бываетВ Сильвере может и сильнее, хотя опять же, 3 секунды на финише - не показатель, Алонсо мог и на скилле привезти.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 02.08.2013 08:12 На мой взгляд, расклад сил выглядит так1. РБ - Мерс (с переменным супехом, но преимущество - за РБ)2. Лотус - Феррари (с переменным успехом)По последним гонкам все же Лотус вперерди, но по идее Спа и Монца должны подойти в большей степени Феррари, так что может быть, что и будет паритет у нас с Лотусом, хотя по последним ГП они куда ближе к 1-2 месту, чем к 4) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах