Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну по сравнению с РБР все середняки, как в свое время было по сравнению с Феррари. :)

Крис, когда в пелетоне 11 команд, наличие безоговорочного лидера не делает всех остальных середняками. Просто в группе лидеров сильное расслоение )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь на Кими в Феррари, было бы просто прекрасно :good:

От этого олдскульной классикой приятно пахнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что у Феррари больше шансов на следующий год,как показывает опыт Лотуса(при их не большом бюджете)машинка то у них посильнее пока оказалась да и развивать есть куда и кому,а моторы рено себя уже показали,хотя кто знает как турбомоторы поедут)

моторы Рено показывают себя только потому, что они последними дорабатывались (под предлогом повышения надёжности, кхе-кхе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иными словами, команда Феррари не может бороться на равных условиях? Когда у всех одно и тоже время тестов, сокращены бюджеты и т.д.

Ну, ты ещё Пепсеров с Кокерами пристыди, что у них бюджеты слишком большие и Урюпинский завод минерально-фруктовых вод не может с ними на равных бороться. Ай-я-яй... А когда они пошлют тебя лесом напиши, что дескать не умеют они бороться на равных. Не умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска - не новое решение. Вдобавок, непонятно, есть ли от нее толк.

Под новыми решениями, очевидно, подразумеваются фрик-подвески, дудки, двойные диффузоры - т.е. то что дает ощутимое преимущество, хотя и на грани фола.

Про выделенное особо интересно почитать, особенно с учётом того, что наши ещё в межсезонье подавали запрос на соответствие этого элемента Регламенту и им ответили отказом. А Браун доказал, что это просто отсутствие поверхности. А дудку забанили на следующий же сезон. Тк значит все претензии к Феррари в том, что они стремаются внедрять у себя девайсы в легитимности которых есть сомнения. Ну да, слишком честные. Давай попинаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тк значит все претензии к Феррари в том, что они стремаются внедрять у себя девайсы в легитимности которых есть сомнения. Ну да, слишком честные. Давай попинаем.

Заднее крыло какое-то там в Каталунье-2011 привезли - забанили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заднее крыло какое-то там в Каталунье-2011 привезли - забанили.

Это единственное, что у нас забанили за последнее время и то, после этого крыла Коста сразу на мороз отправился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис, когда в пелетоне 11 команд, наличие безоговорочного лидера не делает всех остальных середняками. Просто в группе лидеров сильное расслоение )))

Все в этом мире относительно. В 2004 и 2011 точно все были середняками кроме лидера, ну и ряд болел Алонсо вполне могут сказать с печалью что Феррари середняк, глядя как Феттель идет к 4 титулу

Это единственное, что у нас забанили за последнее время и то, после этого крыла Коста сразу на мороз отправился.

Колпаки запретили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты ещё Пепсеров с Кокерами пристыди, что у них бюджеты слишком большие и Урюпинский завод минерально-фруктовых вод не может с ними на равных бороться. Ай-я-яй... А когда они пошлют тебя лесом напиши, что дескать не умеют они бороться на равных. Не умеют.

При чем тут бизнес и спорт? Если бы не сделали шагов по снижению затрат в Ф1, то формулы бы уже не было бы поди, если даже в сегодняшней ситуации половине команд нужны пилоты с деньгами, то без этих решений уже точно в Ф1 были бы только РБР, Лотус да Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу тестов ничего не слышно? те, которые Маньи-Кур. Может какие новости есть оттуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу тестов ничего не слышно? те, которые Маньи-Кур. Может какие новости есть оттуда?

Ничего не тестят, собирают информацию для настройки симулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не тестят, собирают информацию для настройки симулятора.

а да, вроде еще говорилось, что будут снова корреляцию трубы пытаться сделать, с помощью этих тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а да, вроде еще говорилось, что будут снова корреляцию трубы пытаться сделать, с помощью этих тестов

Програма 2038 идет в ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут бизнес и спорт? Если бы не сделали шагов по снижению затрат в Ф1, то формулы бы уже не было бы поди, если даже в сегодняшней ситуации половине команд нужны пилоты с деньгами, то без этих решений уже точно в Ф1 были бы только РБР, Лотус да Феррари

О чём ты говоришь? Бюджеты Феррари, РБР и Мака с Мерсом и так в разы больше бюджетов ФИ, Лотуса, Вильямса и Заубера. Кто-то ушёл? Нет. Бюджеты топов всегда будут больше. Это их преимущество, которым они хотят пользоваться. Как только кто-то покусится на это их право, повторится кризис 2009 года. Поэтому аналогии с бизнесом (а для большинства команд Ф1 - это прежде всего бизнес) самые прямые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Столь высокие затраты не оправданы, и в результате мы вынуждены исключить Wrooom из нашей программы», – цитирует агенство ANSA Маурицио Арривабене, вице-президента Philip Morris International.

А почему банкиры не подхватили выпавшее знамя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут бизнес и спорт?

Леш! Ну как причем? Они же не на пустыре в футбол играют, гоняя пустую консервную банку.

Проводя параллель с биатлоном например, сложно требовать приличных резальтов, если биатлонисты будут готовиться не имея никакой базы, на деревянных лыжах времен финской войны, и с деревянным макетом винтовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что у Феррари больше шансов на следующий год,как показывает опыт Лотуса(при их не большом бюджете)машинка то у них посильнее пока оказалась да и развивать есть куда и кому,а моторы рено себя уже показали,хотя кто знает как турбомоторы поедут)

У них машинка не сильнее чем у Феррари, просто резину лучше экономит и потому Кими проезжает выше Алонсо с 2 питами против 3, в следующем сезоне резина будет дубовая, так что эта бережливость не поможет Лотусу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них машинка не сильнее чем у Феррари, просто резину лучше экономит и потому Кими проезжает выше Алонсо с 2 питами против 3, в следующем сезоне резина будет дубовая, так что эта бережливость не поможет Лотусу

Угу, машинка у Лотуса не сильнее. В трех последних ГП выше и в квалах и в гонках...

Обьективно, вот без предвзятости, сейчас Феррари четвертая машина в пелатоне:

1. РБ - Мерс

3. Лотус

4. Феррари

5. МакЛарен

Неужели кроме болельщиков РБ кто то думает по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём ты говоришь? Бюджеты Феррари, РБР и Мака с Мерсом и так в разы больше бюджетов ФИ, Лотуса, Вильямса и Заубера. Кто-то ушёл? Нет. Бюджеты топов всегда будут больше. Это их преимущество, которым они хотят пользоваться. Как только кто-то покусится на это их право, повторится кризис 2009 года. Поэтому аналогии с бизнесом (а для большинства команд Ф1 - это прежде всего бизнес) самые прямые.

Мотор стоил на сезон 30 млн, работа в аэротрубе забирала столько же денег, плюс тесты, все, у середняков кончились бы деньги они или ушли бы или гоняли бы на уровне Маруси, Джордан и Минарди еще в начале 2000х били тревогу, но что то стали делать только в 2009, когда толстосумы слиняли все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них машинка не сильнее чем у Феррари, просто резину лучше экономит и потому Кими проезжает выше Алонсо с 2 питами против 3, в следующем сезоне резина будет дубовая, так что эта бережливость не поможет Лотусу

не кто не знает,только догадки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, машинка у Лотуса не сильнее. В трех последних ГП выше и в квалах и в гонках...

Обьективно, вот без предвзятости, сейчас Феррари четвертая машина в пелатоне:

1. РБ - Мерс

3. Лотус

4. Феррари

5. МакЛарен

Неужели кроме болельщиков РБ кто то думает по другому?

С квалой у Феррари давно проблемы, в Сильвере Феррари была сильнее при чем заметнее, Нюрбург с Венгрией не подошли, такое бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, машинка у Лотуса не сильнее. В трех последних ГП выше и в квалах и в гонках...

Обьективно, вот без предвзятости, сейчас Феррари четвертая машина в пелатоне:

1. РБ - Мерс

3. Лотус

4. Феррари

5. МакЛарен

Неужели кроме болельщиков РБ кто то думает по другому?

На мой взгляд, расклад сил выглядит так

1. РБ - Мерс (с переменным супехом, но преимущество - за РБ)

2. Лотус - Феррари (с переменным успехом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как в том анекдоте: хотели чтоб не было бедных, а сделали так, что не стало богатых... и не вина Ferrari в этом.

это вина феррари. . Это их политическая импотенция!

И твой список упущений далеко не полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С квалой у Феррари давно проблемы, в Сильвере Феррари была сильнее при чем заметнее, Нюрбург с Венгрией не подошли, такое бывает

В Сильвере может и сильнее, хотя опять же, 3 секунды на финише - не показатель, Алонсо мог и на скилле привезти..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, расклад сил выглядит так

1. РБ - Мерс (с переменным супехом, но преимущество - за РБ)

2. Лотус - Феррари (с переменным успехом)

По последним гонкам все же Лотус вперерди, но по идее Спа и Монца должны подойти в большей степени Феррари, так что может быть, что и будет паритет у нас с Лотусом, хотя по последним ГП они куда ближе к 1-2 месту, чем к 4)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...