sync Опубликовано 24.07.2013 06:57 интересно. вот лука готов что команда проиграет как всегда кубок конструкторов ред булл, а насколько он готов проиграть мерседес? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.07.2013 07:37 интересно. вот лука готов что команда проиграет как всегда кубок конструкторов ред булл...где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 24.07.2013 08:01 где?Как это где? В Формуле-Ред Булл, разумеется. Ведь именно так фактически и называется современная Формула-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.07.2013 08:03 Как это где? В Формуле-Ред Булл, разумеется. Ведь именно так фактически и называется современная Формула-1. Я спросил про источник слов Луки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 24.07.2013 08:09 Я спросил про источник слов Луки.Ааа... В таком случае, берешь любое интервью Луки и там, между строк - прямым текстом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.07.2013 08:30 Ааа... В таком случае, берешь любое интервью Луки и там, между строк - прямым текстом... Этот форум вообще оплот теорий заговоров, сливов и чтения между/под строками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 24.07.2013 08:33 Этот форум вообще оплот теорий заговоров, сливов и чтения между/под строкамиНет. Чтение по бровям и положению спины интервьюированного, все таки, перевешивает чтение между строк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.07.2013 08:41 Нет. Чтение по бровям и положению спины интервьюированного, все таки, перевешивает чтение между строк.Блин, вот это я прокололся. Такое забыть.. Нет мне прощения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 24.07.2013 09:12 Чтобы показать хорошее время на круге, на Хунгароринге нужно добиться хорошего сцепления передних колёс с асфальтом, но важны и динамика разгона, и способность эффективно атаковать поребрик. По этим причинам в Венгрии очень конкурентоспособны машины Red Bull Racing, обеспечивающие высокую прижимную силу уже при небольшой скорости.А Хунгароринг бьет по нашим самым слабым местам - плохому прогреву передней резины и не лучшей динамике разгон.Жаркая погода увеличит и нагрузку на гонщиков, которая и так высока из-за конфигурации трассы, на которой нет возможности отдохнуть. Непросто приходится и тормозам – они тоже почти не отдыхают, поэтому крайне важно следить за их температурой. Температура тормозов влияет и на температуру шин, поэтому команды, которым прежде удавалось избегать перегрева – Lotus, Ferrari и Force India, могут получить небольшое преимущество.Пожалуй единственный плюс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 24.07.2013 09:19 Я спросил про источник слов Луки.это предположение, которое основано на опыте прошлых лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 24.07.2013 09:27 А Хунгароринг бьет по нашим самым слабым местам - плохому прогреву передней резины и не лучшей динамике разгон.Тут Макларену бы не слить :newconfus: :shout: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 24.07.2013 09:45 А Хунгароринг бьет по нашим самым слабым местам - плохому прогреву передней резины и не лучшей динамике разгон.Пожалуй единственный плюс.Ну все может оказаться иначе в сильверстоуне мы тоже думали что будем сильны и типа она нам подходит но все оказалось не так, здесь мы говорим что не подходит а оно возьми и да и подойди))) "эффект бумеранга" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.07.2013 09:50 это предположение, которое основано на опыте прошлых лет странное предположение. ничем не подкреплённое, получается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.07.2013 10:03 Этот форум вообще оплот теорий заговоров, сливов и чтения между/под строкамиЮрич продвинулся дальше всех.Еще никто не читал между строк прямым текстом Ааа... В таком случае, берешь любое интервью Луки и там, между строк - прямым текстом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.07.2013 10:14 Юрич продвинулся дальше всех.Еще никто не читал между строк прямым текстом я даже хотел во Фразу дня отнести. Но поленился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 24.07.2013 10:39 Ну все может оказаться иначе в сильверстоуне мы тоже думали что будем сильны и типа она нам подходит но все оказалось не так, здесь мы говорим что не подходит а оно возьми и да и подойди))) "эффект бумеранга"Хорошо бы бумеранг, но как бы не оказалось просто ужасно плохо, особенно на примере Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.07.2013 11:22 Ну все может оказаться иначе в сильверстоуне мы тоже думали что будем сильны и типа она нам подходит но все оказалось не так, здесь мы говорим что не подходит а оно возьми и да и подойди))) "эффект бумеранга"Бумеранг будет, если вдруг ф138 можно характеризировать такими словами:Чтобы показать хорошее время на круге, на Хунгароринге нужно добиться хорошего сцепления передних колёс с асфальтом, но важны и динамика разгона, и способность эффективно атаковать поребрик. По этим причинам в Венгрии очень конкурентоспособны машины Red Bull Racing, обеспечивающие высокую прижимную силу уже при небольшой скорости.RB9 имеет иной профиль, чем машины соперников, её передняя часть расположена намного ниже, чем задняя, и именно это помогает на небольшой скорости – переднее антикрыло работает более эффективно, а профиль днища оптимизирует воздушный поток под машиной. Эффективное использование энергии выхлопных газов в задней части днища, позволило поднять заднюю часть машины без потери прижимной силы.а она даже и близко к етим не подходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.07.2013 11:55 Бумеранг будет, если вдруг ф138 можно характеризировать такими словами:...От ведроидного Ф60 тоже никто ничего хорошего в Венгрии не ждал, а вот поди ж ты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 24.07.2013 12:20 Бразилия-12 кажется...Вообще-то Малайзия-2013... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 24.07.2013 12:28 А1-ринг возвращается в календарь в 2014 году. Не знаю, как это Гран При можно сделать прибыльным, учитывая количество мест, но новость по мне просто отличная.Для "Феррари" новость плохая. У её пилотов с этой трассой взаимоотношения не сложились.Фелипе в 2002 году стартовал 7-м (что было практически подвигом, учитывая, за какую команду он выступал), но сошёл из-за того, что болид имел слишком слабую и ненадёжную подвеску.У Алонсо показатели и вовсе аховые. В 2001-м он стартовал 18-м, а в 2003-м вообще 19-м, при этом оба раза сошёл, бездарно сломав в 2001-м коробку, а в 2003-м - двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 24.07.2013 12:39 Для "Феррари" новость плохая. У её пилотов с этой трассой взаимоотношения не сложились.Фелипе в 2002 году стартовал 7-м (что было практически подвигом, учитывая, за какую команду он выступал), но сошёл из-за того, что болид имел слишком слабую и ненадёжную подвеску.У Алонсо показатели и вовсе аховые. В 2001-м он стартовал 18-м, а в 2003-м вообще 19-м, при этом оба раза сошёл, бездарно сломав в 2001-м коробку, а в 2003-м - двигатель.Ну ты вспомнил время... Молодо-зелено было.Сейчас уже опытные бойцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 24.07.2013 12:47 Для "Феррари" новость плохая. У её пилотов с этой трассой взаимоотношения не сложились.Фелипе в 2002 году стартовал 7-м (что было практически подвигом, учитывая, за какую команду он выступал), но сошёл из-за того, что болид имел слишком слабую и ненадёжную подвеску.У Алонсо показатели и вовсе аховые. В 2001-м он стартовал 18-м, а в 2003-м вообще 19-м, при этом оба раза сошёл, бездарно сломав в 2001-м коробку, а в 2003-м - двигатель.Ты про Венгрию? Если да, всегда думала, что в 2003 г. Алонсо бездарно выиграл. Пошла учить историю Ф1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 24.07.2013 12:54 Ты про Венгрию? Если да, всегда думала, что в 2003 г. Алонсо бездарно выиграл. Пошла учить историю Ф1... Речь про Австрию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 24.07.2013 13:02 Речь про Австрию.Спасибо за разъяснение, зашла сразу на последнюю страницу, не врубилась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 24.07.2013 13:33 Для "Феррари" новость плохая. У её пилотов с этой трассой взаимоотношения не сложились.Фелипе в 2002 году стартовал 7-м (что было практически подвигом, учитывая, за какую команду он выступал), но сошёл из-за того, что болид имел слишком слабую и ненадёжную подвеску.У Алонсо показатели и вовсе аховые. В 2001-м он стартовал 18-м, а в 2003-м вообще 19-м, при этом оба раза сошёл, бездарно сломав в 2001-м коробку, а в 2003-м - двигатель.Масяну по ходу по барабану че ломать..., он какбЭ сильную и надежную подвеску тож на раз ломает...А Алонсо да..., аПсолютно бездарно сломал КПП и спалил двиг, че с него взять то..., негодяй... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах