Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

интересно. вот лука готов что команда проиграет как всегда кубок конструкторов ред булл, а насколько он готов проиграть мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно. вот лука готов что команда проиграет как всегда кубок конструкторов ред булл...

где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где?

Как это где? :blink: В Формуле-Ред Булл, разумеется. Ведь именно так фактически и называется современная Формула-1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это где? :blink: В Формуле-Ред Булл, разумеется. Ведь именно так фактически и называется современная Формула-1. :)

Я спросил про источник слов Луки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил про источник слов Луки.

Ааа... В таком случае, берешь любое интервью Луки и там, между строк - прямым текстом... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа... В таком случае, берешь любое интервью Луки и там, между строк - прямым текстом... :D

Этот форум вообще оплот теорий заговоров, сливов и чтения между/под строками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот форум вообще оплот теорий заговоров, сливов и чтения между/под строками

Нет. Чтение по бровям и положению спины интервьюированного, все таки, перевешивает чтение между строк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Чтение по бровям и положению спины интервьюированного, все таки, перевешивает чтение между строк.

Блин, вот это я прокололся. Такое забыть.. Нет мне прощения :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы показать хорошее время на круге, на Хунгароринге нужно добиться хорошего сцепления передних колёс с асфальтом, но важны и динамика разгона, и способность эффективно атаковать поребрик. По этим причинам в Венгрии очень конкурентоспособны машины Red Bull Racing, обеспечивающие высокую прижимную силу уже при небольшой скорости.

А Хунгароринг бьет по нашим самым слабым местам - плохому прогреву передней резины и не лучшей динамике разгон.

Жаркая погода увеличит и нагрузку на гонщиков, которая и так высока из-за конфигурации трассы, на которой нет возможности отдохнуть. Непросто приходится и тормозам – они тоже почти не отдыхают, поэтому крайне важно следить за их температурой. Температура тормозов влияет и на температуру шин, поэтому команды, которым прежде удавалось избегать перегрева – Lotus, Ferrari и Force India, могут получить небольшое преимущество.

Пожалуй единственный плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил про источник слов Луки.

это предположение, которое основано на опыте прошлых лет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хунгароринг бьет по нашим самым слабым местам - плохому прогреву передней резины и не лучшей динамике разгон.

Тут Макларену бы не слить :newconfus: :shout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хунгароринг бьет по нашим самым слабым местам - плохому прогреву передней резины и не лучшей динамике разгон.

Пожалуй единственный плюс.

Ну все может оказаться иначе в сильверстоуне мы тоже думали что будем сильны и типа она нам подходит но все оказалось не так, здесь мы говорим что не подходит а оно возьми и да и подойди))) "эффект бумеранга"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это предположение, которое основано на опыте прошлых лет B)

странное предположение. ничем не подкреплённое, получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот форум вообще оплот теорий заговоров, сливов и чтения между/под строками

Юрич продвинулся дальше всех.

Еще никто не читал между строк прямым текстом :crazy:

Ааа... В таком случае, берешь любое интервью Луки и там, между строк - прямым текстом... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич продвинулся дальше всех.

Еще никто не читал между строк прямым текстом :crazy:

я даже хотел во Фразу дня отнести. Но поленился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все может оказаться иначе в сильверстоуне мы тоже думали что будем сильны и типа она нам подходит но все оказалось не так, здесь мы говорим что не подходит а оно возьми и да и подойди))) "эффект бумеранга"

Хорошо бы бумеранг, но как бы не оказалось просто ужасно плохо, особенно на примере Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все может оказаться иначе в сильверстоуне мы тоже думали что будем сильны и типа она нам подходит но все оказалось не так, здесь мы говорим что не подходит а оно возьми и да и подойди))) "эффект бумеранга"

Бумеранг будет, если вдруг ф138 можно характеризировать такими словами:

Чтобы показать хорошее время на круге, на Хунгароринге нужно добиться хорошего сцепления передних колёс с асфальтом, но важны и динамика разгона, и способность эффективно атаковать поребрик. По этим причинам в Венгрии очень конкурентоспособны машины Red Bull Racing, обеспечивающие высокую прижимную силу уже при небольшой скорости.

RB9 имеет иной профиль, чем машины соперников, её передняя часть расположена намного ниже, чем задняя, и именно это помогает на небольшой скорости – переднее антикрыло работает более эффективно, а профиль днища оптимизирует воздушный поток под машиной. Эффективное использование энергии выхлопных газов в задней части днища, позволило поднять заднюю часть машины без потери прижимной силы.

а она даже и близко к етим не подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бумеранг будет, если вдруг ф138 можно характеризировать такими словами:

...

От ведроидного Ф60 тоже никто ничего хорошего в Венгрии не ждал, а вот поди ж ты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия-12 кажется...

Вообще-то Малайзия-2013...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А1-ринг возвращается в календарь в 2014 году. Не знаю, как это Гран При можно сделать прибыльным, учитывая количество мест, но новость по мне просто отличная.

Для "Феррари" новость плохая. У её пилотов с этой трассой взаимоотношения не сложились.

Фелипе в 2002 году стартовал 7-м (что было практически подвигом, учитывая, за какую команду он выступал), но сошёл из-за того, что болид имел слишком слабую и ненадёжную подвеску.

У Алонсо показатели и вовсе аховые. В 2001-м он стартовал 18-м, а в 2003-м вообще 19-м, при этом оба раза сошёл, бездарно сломав в 2001-м коробку, а в 2003-м - двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "Феррари" новость плохая. У её пилотов с этой трассой взаимоотношения не сложились.

Фелипе в 2002 году стартовал 7-м (что было практически подвигом, учитывая, за какую команду он выступал), но сошёл из-за того, что болид имел слишком слабую и ненадёжную подвеску.

У Алонсо показатели и вовсе аховые. В 2001-м он стартовал 18-м, а в 2003-м вообще 19-м, при этом оба раза сошёл, бездарно сломав в 2001-м коробку, а в 2003-м - двигатель.

Ну ты вспомнил время... Молодо-зелено было.

Сейчас уже опытные бойцы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "Феррари" новость плохая. У её пилотов с этой трассой взаимоотношения не сложились.

Фелипе в 2002 году стартовал 7-м (что было практически подвигом, учитывая, за какую команду он выступал), но сошёл из-за того, что болид имел слишком слабую и ненадёжную подвеску.

У Алонсо показатели и вовсе аховые. В 2001-м он стартовал 18-м, а в 2003-м вообще 19-м, при этом оба раза сошёл, бездарно сломав в 2001-м коробку, а в 2003-м - двигатель.

Ты про Венгрию? Если да, всегда думала, что в 2003 г. Алонсо бездарно выиграл. Пошла учить историю Ф1... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про Венгрию? Если да, всегда думала, что в 2003 г. Алонсо бездарно выиграл. Пошла учить историю Ф1... :facepalm:

Речь про Австрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про Австрию.

Спасибо за разъяснение, зашла сразу на последнюю страницу, не врубилась... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "Феррари" новость плохая. У её пилотов с этой трассой взаимоотношения не сложились.

Фелипе в 2002 году стартовал 7-м (что было практически подвигом, учитывая, за какую команду он выступал), но сошёл из-за того, что болид имел слишком слабую и ненадёжную подвеску.

У Алонсо показатели и вовсе аховые. В 2001-м он стартовал 18-м, а в 2003-м вообще 19-м, при этом оба раза сошёл, бездарно сломав в 2001-м коробку, а в 2003-м - двигатель.

Масяну по ходу по барабану че ломать..., он какбЭ сильную и надежную подвеску тож на раз ломает...

А Алонсо да..., аПсолютно бездарно сломал КПП и спалил двиг, че с него взять то..., негодяй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...