Alex Racing Опубликовано 01.11.2013 19:52 Я здесь подумала - наверно скоро Лотус обанкротится, нельзя ли Феррари с их огромными ресурсами просто выкупить базу Енстона вместо строителство нового завода?Готово, разработано, испробвано. И в Англии.Вы считаете обанкротившаяся команда стоит сущие копейки? Ни Феррари, ни какой-либо другой команде не хватит таких средств, чтобы купить другую команду. Тем более у Феррари нет огромных ресурсов. Рэдд Булл и МакЛарен побогаче будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 01.11.2013 19:56 Вы считаете обанкротившаяся команда стоит сущие копейки? Ни Феррари, ни какой-либо другой команде не хватит таких средств, чтобы купить другую команду. Тем более у Феррари нет огромных ресурсов. Рэдд Булл и МакЛарен побогаче будут.Ну ты шутник! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 01.11.2013 19:57 Ни Феррари, ни какой-либо другой команде не хватит таких средств, чтобы купить другую команду.Брауна нужно звать. Он купит за бесплатно и внедрит тройной диффузор.Тем более у Феррари нет огромных ресурсов. Рэдд Булл и МакЛарен побогаче будут.Да уж. Феррари бедная частная команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.11.2013 19:57 Вы считаете обанкротившаяся команда стоит сущие копейки? Ни Феррари, ни какой-либо другой команде не хватит таких средств, чтобы купить другую команду. Тем более у Феррари нет огромных ресурсов. Рэдд Булл и МакЛарен побогаче будут.Про Макларена еще считаем. Сегодня установили, что не такие нищие, а насколько богатые будем считать в междусезонье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 01.11.2013 19:58 Феррари в Англии - ересь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.11.2013 19:58 для тебя введём отдельный класс "самапосебеболельщица" Издержки моего слабого зрения. Даже опешил, ибо прочитал "самАлоСебоболельщица". Нифига себе думаю, вот это глорит!!! :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.11.2013 20:01 Феррари в Англии - ересьА ведь была у Феррари в Англии на стыке 1980-90-хх небольшая база.Другое дело, что вдохновение у Джона Барнарда шло по нисходящей.Успокойтесь.. с "боевыми" тестами в следующем году мы должны значительно поправить ситуацию... В Испании-2012 с наскоро прикрученным на тестах выхлопом поехали очень даже сносно... В следующем году таких "пред-испанских тестов" будет 4 штуки, если я ничего не путаю... Так что релаксуем, подтянут CFD и симулятор, на тестах будут все сверять и, уверен, новинки станут подходить чаще...Антон, ты как глоток хорошего успокающего виски перед сном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.11.2013 20:03 Феррари в Англии - ересьПочему? Мерцедес в Англии и еще никто не умер.А и не за долго. Скоро все будут в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.11.2013 20:04 Идея великолепная. По дешёвке можно отжать и базу и их почти построенный болид 2014 года. Перекрасить только. Он явно будет быстрее Фур. Но Лука заноет опять и не согласится. Не легендарно это и не пафосно... Тут другое выйдет на первый план - согласованность действий. Я не верю в то, что можно при гипотетической покупке Энстоуна полностью отказаться от Маранелло. Хотя если использовать Маранелло только для постройки двигателей. А идея неплоха и не так уж сумасшедша, на первый взгляд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 01.11.2013 20:04 Брауна нужно звать. Он купит за бесплатно и внедрит тройной диффузор.Вот уж так конечно за 1 фунт завод с оборудованием с конструкторским бюро и штатом продали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фетtel Опубликовано 01.11.2013 20:11 Тут другое выйдет на первый план - согласованность действий. Я не верю в то, что можно при гипотетической покупке Энстоуна полностью отказаться от Маранелло. Хотя если использовать Маранелло только для постройки двигателей. А идея неплоха и не так уж сумасшедша, на первый взгляд.А возможность иметь две команды как у некоторых даже не рассматривается? Мне кажется очень перспективно..... Опыт же вроде показывает, что есть эффект. Или для "Легенды" путь "газировки" неприемлем по определению? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 01.11.2013 20:12 Феррари в Англии - ересьФеррари, стартующая из 3-4 ряда тоже своего рода ересь, но с этой ересью все уже давно смирились. Если после переноса базы на остров Скудерия будет стабильно занимать первый ряд на старте и сохранять позицию до финиша, никто особо не расстроится, за исключением итальянцев, на мнение и чувства которых, по-большому счету, глубоко наплевать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 01.11.2013 20:13 А возможность иметь две команды как у некоторых даже не рассматривается?Некоторое время назад Заубер хотели сделать дочерней командой. Но Лука от этой идеи отказался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 01.11.2013 20:16 А возможность иметь две команды как у некоторых даже не рассматривается? Мне кажется очень перспективно..... Опыт же вроде показывает, что есть эффект. Или для "Легенды" путь "газировки" неприемлем по определению?Феррари на данный момент самая честная команда пелетона. И путь газировки для нас неприемлим. РБР в следующем году будет тестировать на Торро Россо тонны новинок для основной команды и получит огромное преимущество. Ведь ТР перешли на Рено. И их болиды по чистоой случайности конечно будут похожи на болиды РБ. Идите этим путём если хотите. А Феррари выступает за интересы спорта! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 01.11.2013 20:22 Феррари, стартующая из 3-4 ряда тоже своего рода ересь, но с этой ересью все уже давно смирились. Если после переноса базы на остров Скудерия будет стабильно занимать первый ряд на старте и сохранять позицию до финиша, никто особо не расстроится, за исключением итальянцев, на мнение и чувства которых, по-большому счету, глубоко наплевать.Вот так купили базу в Англии и одни самовозы строить начали. Не было такого в Ф1 и не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 01.11.2013 20:25 Хотя если использовать Маранелло только для постройки двигателей. А идея неплоха и не так уж сумасшедша, на первый взгляд.Крайне бредовая идея.Феррари это Феррари, а не всякая шушера. Есть незыблемые принципы, должна соблюдаться историческая преемственность. Да это часть антуража, бренда, шильдика, но в такой же мере, как недоброжелатели относят это на излишнюю пафосность и напыщенность мы относим это на преимущество.Остальное - лицемерие. Попытка выдать за того, кем не являешься. История с красным и зеленым Лотусом крайне комична, но видимо не показательна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 01.11.2013 20:29 Вот так купили базу в Англии и одни самовозы строить начали. Не было такого в Ф1 и не будет.Раньше и "маленькая частная команда" четыре года подряд не вертела Формулой 1 как ей заблагорассудится, а теперь - вот. А вдруг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 01.11.2013 20:29 Феррари, стартующая из 3-4 ряда тоже своего рода ересь, но с этой ересью все уже давно смирились. Если после переноса базы на остров Скудерия будет стабильно занимать первый ряд на старте и сохранять позицию до финиша, никто особо не расстроится, за исключением итальянцев, на мнение и чувства которых, по-большому счету, глубоко наплевать.Это только в твоем сознании это ересь. Есть нечто большее, чем победы. К тому же, сам подумай, что было бы, если бы Феррари каждый год занимала бы первые места? Интересно ли? Если можно допустить, что 2-3 ряд не ересь, в контексте поддержания интереса, то и 3-4-5 аналогично.Абсолютно глорская позиция. Видно некоторым становится тяжело болеть за Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 01.11.2013 20:31 Раньше и "маленькая частная команда" четыре года подряд не вертела Формулой 1 как ей заблагорассудится, а теперь - вот. А вдруг? "маленький частный МакЛарен" вполне вертел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фетtel Опубликовано 01.11.2013 20:31 Некоторое время назад Заубер хотели сделать дочерней командой. Но Лука от этой идеи отказался.Ну и напрасно (имхо).... Мне кажется что если сейчас гипотетического "банкрота" с базой в Англии приберет к рукам Мак или Мерс, положение Феррари осложнится еще больше...... Но, видимо все упирается в деньги. Как правильно отметил действующий (пока) пилот Лотуса - "мы все хотим получить удовольствие и добиться успеха {в гонках}, но, к сожалению, большую роль в этом играет бизнес" ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.11.2013 20:35 Это только в твоем сознании это ересь. Есть нечто большее, чем победы. К тому же, сам подумай, что было бы, если бы Феррари каждый год занимала бы первые места? Интересно ли?Если можно допустить, что 2-3 ряд не ересь, в контексте поддержания интереса, то и 3-4-5 аналогично.Абсолютно глорская позиция. Видно некоторым становится тяжело болеть за Феррари.Что? Гарантирование деньги по ДС без побед? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 01.11.2013 20:36 Абсолютно глорская позиция. Видно некоторым становится тяжело болеть за Феррари.Так оно и есть. Сказать по-правде, если бы Феррари перебазировалась в Антарктиду и болиды строили бы не итальянцы, а пингвины, но результат был бы выше того, что мы имеем счастье наблюдать сейчас, я был бы счастлив, и пускай итальянцы с горя хоть удавятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 01.11.2013 20:42 Что? Гарантирование деньги по ДС без побед?Дикая попоболь алофанов. Ради этого стоило сливать все эти сезоны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 01.11.2013 20:44 Дикая попоболь алофанов. Ради этого стоило сливать все эти сезоны Это у Луки будет дикая попоболь, когда он не доберет денюшек из-за того, что упустит второе место в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фетtel Опубликовано 01.11.2013 20:45 Крайне бредовая идея.Феррари это Феррари, а не всякая шушера. Есть незыблемые принципы, должна соблюдаться историческая преемственность. Да это часть антуража, бренда, шильдика, но в такой же мере, как недоброжелатели относят это на излишнюю пафосность и напыщенность мы относим это на преимущество.Остальное - лицемерие. Попытка выдать за того, кем не являешься. История с красным и зеленым Лотусом крайне комична, но видимо не показательнаУгу... это мне что то напомнило.... Мы, Феррари, не шушера, не газировка, НЕ МОЖЕМ ПОСТУПИТЬСЯ ПРИНЦИПАМИ, у нас бренд, антураж, история, шильдики.... Одако если результата нет ( а его нет уже достаточно давно) то может стоит что то поменять? Позаимстовать что то у "маленькой частной команды"(большой акулы капитализма). Мир же не стоит на месте а непрерывно меняется, может и стоит следовать хоть немного этим изменениям? ИМХО.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах