Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я здесь подумала - наверно скоро Лотус обанкротится, нельзя ли Феррари с их огромными ресурсами просто выкупить базу Енстона вместо строителство нового завода?

Готово, разработано, испробвано. И в Англии.

Вы считаете обанкротившаяся команда стоит сущие копейки? Ни Феррари, ни какой-либо другой команде не хватит таких средств, чтобы купить другую команду. Тем более у Феррари нет огромных ресурсов. Рэдд Булл и МакЛарен побогаче будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете обанкротившаяся команда стоит сущие копейки? Ни Феррари, ни какой-либо другой команде не хватит таких средств, чтобы купить другую команду. Тем более у Феррари нет огромных ресурсов. Рэдд Булл и МакЛарен побогаче будут.

Ну ты шутник! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни Феррари, ни какой-либо другой команде не хватит таких средств, чтобы купить другую команду.

Брауна нужно звать. Он купит за бесплатно и внедрит тройной диффузор.

Тем более у Феррари нет огромных ресурсов. Рэдд Булл и МакЛарен побогаче будут.

Да уж. Феррари бедная частная команда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы считаете обанкротившаяся команда стоит сущие копейки? Ни Феррари, ни какой-либо другой команде не хватит таких средств, чтобы купить другую команду. Тем более у Феррари нет огромных ресурсов. Рэдд Булл и МакЛарен побогаче будут.

Про Макларена еще считаем. Сегодня установили, что не такие нищие, а насколько богатые будем считать в междусезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в Англии - ересь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тебя введём отдельный класс "самапосебеболельщица" :)

Издержки моего слабого зрения. Даже опешил, ибо прочитал "самАлоСебоболельщица". Нифига себе думаю, вот это глорит!!! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в Англии - ересь

А ведь была у Феррари в Англии на стыке 1980-90-хх небольшая база.

Другое дело, что вдохновение у Джона Барнарда шло по нисходящей.

Успокойтесь.. с "боевыми" тестами в следующем году мы должны значительно поправить ситуацию... В Испании-2012 с наскоро прикрученным на тестах выхлопом поехали очень даже сносно... В следующем году таких "пред-испанских тестов" будет 4 штуки, если я ничего не путаю... Так что релаксуем, подтянут CFD и симулятор, на тестах будут все сверять и, уверен, новинки станут подходить чаще...

Антон, ты как глоток хорошего успокающего виски перед сном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в Англии - ересь

Почему? Мерцедес в Англии и еще никто не умер.

А и не за долго. Скоро все будут в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея великолепная. По дешёвке можно отжать и базу и их почти построенный болид 2014 года. Перекрасить только. Он явно будет быстрее Фур. Но Лука заноет опять и не согласится. Не легендарно это и не пафосно... :)

Тут другое выйдет на первый план - согласованность действий. Я не верю в то, что можно при гипотетической покупке Энстоуна полностью отказаться от Маранелло. Хотя если использовать Маранелло только для постройки двигателей. А идея неплоха и не так уж сумасшедша, на первый взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брауна нужно звать. Он купит за бесплатно и внедрит тройной диффузор.

Вот уж так конечно за 1 фунт завод с оборудованием с конструкторским бюро и штатом продали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут другое выйдет на первый план - согласованность действий. Я не верю в то, что можно при гипотетической покупке Энстоуна полностью отказаться от Маранелло. Хотя если использовать Маранелло только для постройки двигателей. А идея неплоха и не так уж сумасшедша, на первый взгляд.

А возможность иметь две команды как у некоторых даже не рассматривается? Мне кажется очень перспективно..... Опыт же вроде показывает, что есть эффект. Или для "Легенды" путь "газировки" неприемлем по определению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в Англии - ересь

Феррари, стартующая из 3-4 ряда тоже своего рода ересь, но с этой ересью все уже давно смирились. Если после переноса базы на остров Скудерия будет стабильно занимать первый ряд на старте и сохранять позицию до финиша, никто особо не расстроится, за исключением итальянцев, на мнение и чувства которых, по-большому счету, глубоко наплевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможность иметь две команды как у некоторых даже не рассматривается?

Некоторое время назад Заубер хотели сделать дочерней командой. Но Лука от этой идеи отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможность иметь две команды как у некоторых даже не рассматривается? Мне кажется очень перспективно..... Опыт же вроде показывает, что есть эффект. Или для "Легенды" путь "газировки" неприемлем по определению?

Феррари на данный момент самая честная команда пелетона. И путь газировки для нас неприемлим. РБР в следующем году будет тестировать на Торро Россо тонны новинок для основной команды и получит огромное преимущество. Ведь ТР перешли на Рено. И их болиды по чистоой случайности конечно будут похожи на болиды РБ. Идите этим путём если хотите. А Феррари выступает за интересы спорта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, стартующая из 3-4 ряда тоже своего рода ересь, но с этой ересью все уже давно смирились. Если после переноса базы на остров Скудерия будет стабильно занимать первый ряд на старте и сохранять позицию до финиша, никто особо не расстроится, за исключением итальянцев, на мнение и чувства которых, по-большому счету, глубоко наплевать.

Вот так купили базу в Англии и одни самовозы строить начали. Не было такого в Ф1 и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если использовать Маранелло только для постройки двигателей. А идея неплоха и не так уж сумасшедша, на первый взгляд.

Крайне бредовая идея.

Феррари это Феррари, а не всякая шушера. Есть незыблемые принципы, должна соблюдаться историческая преемственность. Да это часть антуража, бренда, шильдика, но в такой же мере, как недоброжелатели относят это на излишнюю пафосность и напыщенность мы относим это на преимущество.

Остальное - лицемерие. Попытка выдать за того, кем не являешься. История с красным и зеленым Лотусом крайне комична, но видимо не показательна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так купили базу в Англии и одни самовозы строить начали. Не было такого в Ф1 и не будет.

Раньше и "маленькая частная команда" четыре года подряд не вертела Формулой 1 как ей заблагорассудится, а теперь - вот. А вдруг? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, стартующая из 3-4 ряда тоже своего рода ересь, но с этой ересью все уже давно смирились. Если после переноса базы на остров Скудерия будет стабильно занимать первый ряд на старте и сохранять позицию до финиша, никто особо не расстроится, за исключением итальянцев, на мнение и чувства которых, по-большому счету, глубоко наплевать.

Это только в твоем сознании это ересь. Есть нечто большее, чем победы. К тому же, сам подумай, что было бы, если бы Феррари каждый год занимала бы первые места? Интересно ли?

Если можно допустить, что 2-3 ряд не ересь, в контексте поддержания интереса, то и 3-4-5 аналогично.

Абсолютно глорская позиция. Видно некоторым становится тяжело болеть за Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше и "маленькая частная команда" четыре года подряд не вертела Формулой 1 как ей заблагорассудится, а теперь - вот. А вдруг? :D

"маленький частный МакЛарен" вполне вертел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторое время назад Заубер хотели сделать дочерней командой. Но Лука от этой идеи отказался.

Ну и напрасно (имхо).... Мне кажется что если сейчас гипотетического "банкрота" с базой в Англии приберет к рукам Мак или Мерс, положение Феррари осложнится еще больше...... Но, видимо все упирается в деньги. Как правильно отметил действующий (пока) пилот Лотуса - "мы все хотим получить удовольствие и добиться успеха {в гонках}, но, к сожалению, большую роль в этом играет бизнес" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только в твоем сознании это ересь. Есть нечто большее, чем победы. К тому же, сам подумай, что было бы, если бы Феррари каждый год занимала бы первые места? Интересно ли?

Если можно допустить, что 2-3 ряд не ересь, в контексте поддержания интереса, то и 3-4-5 аналогично.

Абсолютно глорская позиция. Видно некоторым становится тяжело болеть за Феррари.

Что? Гарантирование деньги по ДС без побед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно глорская позиция. Видно некоторым становится тяжело болеть за Феррари.

Так оно и есть. Сказать по-правде, если бы Феррари перебазировалась в Антарктиду и болиды строили бы не итальянцы, а пингвины, но результат был бы выше того, что мы имеем счастье наблюдать сейчас, я был бы счастлив, и пускай итальянцы с горя хоть удавятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? Гарантирование деньги по ДС без побед?

Дикая попоболь алофанов. Ради этого стоило сливать все эти сезоны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикая попоболь алофанов. Ради этого стоило сливать все эти сезоны ;)

Это у Луки будет дикая попоболь, когда он не доберет денюшек из-за того, что упустит второе место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне бредовая идея.

Феррари это Феррари, а не всякая шушера. Есть незыблемые принципы, должна соблюдаться историческая преемственность. Да это часть антуража, бренда, шильдика, но в такой же мере, как недоброжелатели относят это на излишнюю пафосность и напыщенность мы относим это на преимущество.

Остальное - лицемерие. Попытка выдать за того, кем не являешься. История с красным и зеленым Лотусом крайне комична, но видимо не показательна

Угу... это мне что то напомнило.... Мы, Феррари, не шушера, не газировка, НЕ МОЖЕМ ПОСТУПИТЬСЯ ПРИНЦИПАМИ, у нас бренд, антураж, история, шильдики.... Одако если результата нет ( а его нет уже достаточно давно) то может стоит что то поменять? Позаимстовать что то у "маленькой частной команды"(большой акулы капитализма). Мир же не стоит на месте а непрерывно меняется, может и стоит следовать хоть немного этим изменениям? ИМХО....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...