Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ты это серьезно вкинул, или не в курсе, что машина тогда ломалась, как спички?

Ну да, рискнем или поменяем колесо? Конечно рискнем!

Машина была не надежная, но самая быстрая.

Кими привык быть примой с послушным Девидом и равноправие с Хуаном-Пабло стало основной причиной проигрыша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, рискнем или поменяем колесо? Конечно рискнем!

Машина была не надежная, но самая быстрая.

Кими привык быть примой с послушным Девидом и равноправие с Хуаном-Пабло стало основной причиной проигрыша.

,А что, Монт хоть раз заставил Кими заметить его присутствие в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не заставлял Кими ехать по принципу - пан или пропал. Шансы были, он их не использовал.

тут нужно уточнить одну мелочь: Маки тех периодов и Ферры до нынешнего отличает один неоспоримый факт - надежность, все остальное: скорость, пилот, шины понятие у топ-команд относительное (кроме сезонов, в которых руководство официально заявляло о ведерности)

и следуя из этого: душой я всегда за Мак, но умом - лучше Скудерия :blush:

З.Ы. беда в том, что формулу я смотрю всегда с душой :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме такое обсуждение Райконена, что я на секунду подумал, что его уже подписали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме такое обсуждение Райконена, что я на секунду подумал, что его уже подписали ;)

не, это обсуждение способностей Скудерии на примере двух чемпионов, потому как больше не по ком "мерять" :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, это обсуждение способностей Скудерии на примере двух чемпионов, потому как больше не по ком "мерять" :derisive:

По Фелипе можно. Чай уже старожил команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Фелипе можно. Чай уже старожил команды.

примерно так же как и по Марку о РБ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно так же как и по Марку о РБ ;)

РБ часто меряется по Марку, когда всплывает слово "самовоз". :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всерьез считаете, что Кими приезжал бы на этой Феррари выше, чем Масса?

Сразу стоит сказать, что без Ала у Феррари была бы не "эта", а совсем другая Феррари: всем известны уникальные предпочтения испанца в отношении управляемости и настроек болида. К примеру, было интервью Кубицы и Петрова, которые буквально плевались с тормозной системы Рено, доставшейся в наследство от биг тэлента. Под нормальные предпочтения Фелипе и Кими инженеры Скудерии построили бы нормальный болид, как они умеют.

Опережая самого похожего усача нашего форума, утверждающего, что именно Фелипе виноват в провале 2009 года, скажу, что если бы не насквозь политическое решение о легальности ДД (Макс "Садо-мазо" Мосли хотел показать потенциальным новым командам, что они тоже могут прийти и в первый же год взять обе чашки), Феррари, планово модернизируя болид, не отвлекаясь на внедрение ДД, имели все шансы быть минимум вторыми в КК.

Кими всегда был на две головы выше уровнем чем Масса. И только непонятные делишки Феррари в 2008-2009 позволили искусственно создать иллюзию "равенства" между ними.

Фантазии кимафилов - такие фантазии. Чес-слово, мне все больше нравятся те из них, кто стер 2008-2009 года из памяти и искренне считает, что Кими и Фелипе в одной команде гоняли только в 2007.

Но и первые очки (кстати, спас Феррари от позорной статистики), и первый подиум Феррари принес в том году именно Кими.

И первые очки, и первый подиум в том сезоне, если бы не технические проблемы, были бы у Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро 2009 запилили согласно ценным указаниям Массы, он ведь был "центром" с 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И первые очки, и первый подиум в том сезоне, если бы не технические проблемы, были бы у Фелипе.

Кармическое объяснение основ бытия: насколько не везет Фелипе, настолько везет Феттелю :) Реально порой такие мысли посещают, без шуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро 2009 запилили согласно ценным указаниям Массы, он ведь был "центром" с 2008 года.

Так впереди-то были дудошники... В этом Масса виноват?

Или Масса виноват, что Феррари ехала быстрее всех у кого не было дд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так впереди-то были дудошники... В этом Масса виноват?

Или Масса виноват, что Феррари ехала быстрее всех у кого не было дд?

Ну, правду говоря, РБР в конце года поехали даже быстрей БронГП.

Тут уж Фелипе, верно, виноват в том, что не переманил в стан Скудерии Эдриана Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, с Феррари так нельзя. Из Феррари можно только в ралли или на пенсию.

всех в ралли тогда, первый экипаж Кими со штурманом Феттелем, второй Алонсо со штурманом Массой :) и никаких разборок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно читать настроения в этой ветке.

1.А как же " юз ёур талент", а как же эпическая Сузука и позорное самоустранение в 12 году ?

2.Ему предоставляют все возможности для борьбы, а он поносит и поносит, и все ему не так и не этак.

Смешно читать твое фобское брызганье слюной.

1.Про какое самоустранение в 2012 году ты говоришь? :facepalm: Боюсь даже узнавать,каким ты местом смотрел тот сезон раз кидаешь такие заявы.

Если кто и самоустранился от титула,так это Кими в 08 своими ненужными крашами. И заметь его никто не выбивал.

2. Все возможности для борьбы??Доооо.Каждому бы пилоту такие возможности,когда четвертый год приходится героически бороться в Q3,что бы занять место выше попавшей туда Торо Росы,и когда болид 80 % этих годов максимум 3-4 по силе.

О какой хотя бы равной борьбе речь?Не говоря уже про преимущество в скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Фелипе можно. Чай уже старожил команды.

Который пережил на минуточку!!двух чемпионов и готовится полакомится третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» отстает от конкурентов

Учитывая, как в последнее время развиваются события, Хэмилтон становится для Феттеля более опасным соперником в борьбе за чемпионский титул, нежели Фернандо Алонсо, который до этого был главным преследователем «Ред Булл».

«Феррари» потеряла путь, по которому должна идти. В последних четырех гонках Алонсо последовательно занял второе, третье, четвертое, и теперь пятое место. Команда явно катится не в том направлении. Они привозят на гонки новые детали – как привезли в Венгрию новый диффузор, – но при этом не используют их в самих Гран-при. Таким образом все исследования и усилия команды не преображаются в скорость болида.

Осторожность может быть положительным качеством, когда речь идет об инженерной работе, но сейчас «Феррари» можно винить в излишней осторожности. Команда потратила пятничные свободные заезды перед Гран-при Венгрии на то, чтобы сравнить работу нового диффузора со старым. Однако в условиях, когда состояние трассы стремительно меняется, невозможно провести корректное сравнение работы подобной детали. Именно поэтому в такой ситуации вы никогда не можете быть наверняка уверены в том, что именно влияет на итоговое время на круге и поведение болида – состояние трассы или работа новых деталей.

Поэтому иногда вам просто нужно верить в данные, полученные на симуляциях, устанавливать новинку на болид и работать с ней до конца Гран-при. Из-за того, что «Феррари» этого не делает, с точки зрения скорости команда откатывается назад – просто потому, что она стоит на месте, в то время как конкуренты продолжают прогрессировать.

«Мерседес» также привез Венгрию новые детали – в частности, новое переднее антикрыло, и команда благополучно пользовалась им в гонке.

«Феррари» же застряла на полпути. У них не получается ни оптимизировать работу болида, ни получать преимущество за счет использования новинок. И наоборот, «Мерседес», «Ред Булл» и «Лотус» привозят обновления, верят в их эффективность и извлекают из этого пользу.

Именно поэтому «Феррари» отчаянно нуждается в Джеймсе Эллисоне, который начнет работу в Скудерии с 1-го сентября. Им нужен кто-то, кто будет способен принимать подобные решения.

Вы обязаны принимать решения. Они могут оказаться неверными, но если вы будете их придерживаться, то, по крайней мере, сможете извлечь хоть какую-то пользу из новых деталей и хорошо провести гоночный уик-энд.

Возможно, что потенциал машины будет раскрыт всего на 95 процентов, но у вас хотя бы будут эти 95 процентов. Если вы раз за разом будете повторять одно и тоже по ходу гоночных уик-эндов, то не сможете улучшить работу болида – вне зависимости от отсутствия или наличия новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, опять? (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно получает:

Феррари заявили, что за рынком пилотов не следят. Значит ли, что они 100% оставляют Массу или просто так "виртуозно" ушли от ответа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно получает:

Феррари заявили, что за рынком пилотов не следят. Значит ли, что они 100% оставляют Массу или просто так "виртуозно" ушли от ответа?

Либо замена Массе уже давно найдена и с контрактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо замена Массе уже давно найдена и с контрактом.

не думаю.

Тогда бы не было заявлений о поддержке и тягомотины с контрактом Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю.

Тогда бы не было заявлений о поддержке и тягомотины с контрактом Массы

Да-да, и Элиссона Лука тоже не подписывал. А про тягомотину, Николя уже проявляет, по слухам, активность на предмет нового места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, и Элиссона Лука тоже не подписывал. А про тягомотину, Николя уже проявляет, по слухам, активность на предмет нового места.

Ну там вроде запрет от Рено был. Отступные выплатили - подписали.

Да. Да. По слухам Тодт пытается протолкнуть Бьянки в Феррари на замену Массе(с) комментатор :D

Т.е. Николя проявляет интерес к Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там вроде запрет от Рено был. Отступные выплатили - подписали.

Да. Да. По слухам Тодт пытается протолкнуть Бьянки в Феррари на замену Массе(с) комментатор :D

Т.е. Николя проявляет интерес к Феррари

Ну в этом, кстати, противоречий нет, служба, однако. Если одного подопечного в команде не хотят видеть, почему не устроить другого? Хотя, и кроме Жюля есть кандидаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этом, кстати, противоречий нет, служба, однако. Если одного подопечного в команде не хотят видеть, почему не устроить другого? Хотя, и кроме Жюля есть кандидаты.

Почему не хотят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...