Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Говорят, что после первой гонки все забудут о резине. Найдут себе более интересные объект.

Это ты про борьбу за 15-е место? Или попадание в очки? :D

Вообще-то столько ожиданий, что, наверное, все будет очень банально и неинтересно. :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ради Бога! Тогда задам другой вопрос - ты полагаешь, что столь радикальные изменения произошли с Заубером только от изменений шин Пирелли, и переделка задней части болида к этому никакого отношения не имеет?

Т.е.ты причину видишь только в шинах? Но Нико даже словом о них не обмолвился в приведенной тобой фразе.

Я полагаю, что никакие переделки задней части при прежних шинах такого бы эффекта Зауберу не принесли. Если ты этого не уловил, то разговор бессмысленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушать Андерсона так там и всего делов то - "изменить конфигурацию", и самое главное что наши "немощи" даже на такое не способны. Я конечно не специалист в конструировании болидов Ф1, но звучит как-то по дилетантски..

И даже при этом 3 вторых места подряд было на немощной каракатице, впереди остальных "мощей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что никакие переделки задней части при прежних шинах такого бы эффекта Зауберу не принесли. Если ты этого не уловил, то разговор бессмысленный.

Нынешние шины, то есть прошлогодние, устойчивы к горячему кровавому выпердышу.

Наши занимались f138 с учётом шин конфигурации Интерлагоса-2012. И сделали они свою работу очень хорошо, что вылилось в 2 победы в 5 первых гонках и ещё как минимум в гипотетических 2-х вторых местах.

Но проституточная политика Пирелли вывела в дамки шарлатанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что никакие переделки задней части при прежних шинах такого бы эффекта Зауберу не принесли. Если ты этого не уловил, то разговор бессмысленный.

Чего тут "улавливать", ежели ты только и твердишь о шинах. Только вот кому еще переход на новые шины сыграл на руку? Только давай без указания на Феттеля, по нему я уже говорил, что он и без этого уверенно лидировал. Марк? Абсолютно незаметно. Мерсы, Лотусы? Аналогично. Кто еще?

К тому же команды всегда улучшают свои показатели во второй половине сезона. Это аксиома подтверждаемая в любом сезоне.

Зы. Кстати, Леди тебе уже давала ссыль на слова Томбасиса по резине здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего тут "улавливать", ежели ты только и твердишь о шинах. Только вот кому еще переход на новые шины сыграл на руку? Только давай без указания на Феттеля, по нему я уже говорил, что он и без этого уверенно лидировал. Марк? Абсолютно незаметно. Мерсы, Лотусы? Аналогично. Кто еще?

К тому же команды всегда улучшают свои показатели во второй половине сезона. Это аксиома подтверждаемая в любом сезоне.

Отрыв не заходил за черту 30-40 очков. Сейчас этот отрыв увеличен в 2 раза. И это при том, что ближайший преследователь в 3 гонках проигрывал по минимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешние шины, то есть прошлогодние, устойчивы к горячему кровавому выпердышу.

Наши занимались f138 с учётом шин конфигурации Интерлагоса-2012. И сделали они свою работу очень хорошо, что вылилось в 2 победы в 5 первых гонках и ещё как минимум в гипотетических 2-х вторых местах.

Но проституточная политика Пирелли вывела в дамки шарлатанов.

да какое, просто Феррари уже какой год к ряду проигрывает в темпе модернизации болида даже отдельным командам средней группы. И что за шарлатаны такие? Не пойман - не вор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано решил перейти к решительным действиям и лично заложил коктейль молотова в болид чемпиона :diablo:...

Это оказался не тот РБ...

QzfTEgs.jpg

Чего Доменикали постоянно шляется по боксам РедБулл, с Феттелем ручкается и при этом ещё улыбка до ушей, как он не поймёт, что выглядит идиотом, его четыре года подряд эти люди опускают, а он доволен. Хорнер ограничивается дежурными рукопожатиями при встрече с конкурентами, а Стефано лишний раз доказывает, что у него ноль спортивных амбиций и злости.
Некоторый прогресс был заметен в 2012-м, но Скудерия настолько плохо начала сезон, что у нее были большие возможности для прогресса. По прошествии трех лет можно говорить о том, что Ferrari сейчас выступает довольно средне. Не самая лучшая ситуация, учитывая, что машину для следующего сезона необходимо разрабатывать в соответствии с новым регламентом. Если в подобной ситуации вы говорите, что в следующем сезоне выступите лучше, вы просто обманываете себя, чтобы хорошо спать по ночам. Прежде нужно разобраться с нынешней машиной.

Новая машина будет заметно отличаться от сегодняшней, но если проработав пять лет в условиях стабильного технического регламента, вы не понимаете, что происходит, нет причин думать, что вы со всем разберетесь в следующем году

Андерсон просто говорит очевидные вещи, а когда тут такое пишешь, некоторые это называют нытьём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыв не заходил за черту 30-40 очков. Сейчас этот отрыв увеличен в 2 раза. И это при том, что ближайший преследователь в 3 гонках проигрывал по минимуму.

Да нет Леня! Отрыв практически постоянно возрастал, просто сейчас он стал заметнее и фактически непреодолим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какое, просто Феррари уже какой год к ряду проигрывает в темпе модернизации болида даже отдельным командам средней группы. И что за шарлатаны такие? Не пойман - не вор.

На линии Спа-Монца-Сингапур никто не заикался про "импотенцию". И вдруг в Корее все выступили в роли профессиональных андрологов.

Шарлатанство - это когда клянчишь во чтобы то ни стало то, что тебе нужно, применяя самые изощрённые методы. Хорнер бил себя в грудь словами: "Это не гонки", Феттель поддакивал ему, находясь на грани истерики, что его машина в первых семи гонках позволила выиграть всего 3 раза, да и то, из-за дождя и разгонно-тормозных характеристик Сахира и Монреале, где боковины шин так не разрушались из-за их огнемётного выпердыша.

Пиррели, как старая ирландская шлюха, после Сильверстоуна меняет шины. Феттель выдает 4 победы подряд на круиз-контроле. В Корее взрывается шина Переса, у которого и в Сильверстоуне взрывалась покрышка, но эти шарлатаны уже не кричат, что это не гонки - для себя-то они получили то, что хотели.

Молюсь, чтобы в Сузуке взрывы начались в пятницу. Молюсь, чтобы весь мир увидел продажное лицо нуворишей, рулящих Ф-1. К сожалению, без потрясений и драм в этом смрадном говняном мире ничего не изменить.

Да будет взрыв, который смоет Пирелли и всех тех, кто услужливо пользовался этой компанией как половым партнёром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего Доменикали постоянно шляется по боксам РедБулл, с Феттелем ручкается и при этом ещё улыбка до ушей, как он не поймёт, что выглядит идиотом, его четыре года подряд эти люди опускают, а он доволен. Хорнер ограничивается дежурными рукопожатиями при встрече с конкурентами, а Стефано лишний раз доказывает, что у него ноль спортивных амбиций и злости.

Андерсон просто говорит очевидные вещи, а когда тут такое пишешь, некоторые это называют нытьём.

Надо понимать что между командами и их сотрудниками нет такой войны как между фанатскими группами на форуме, так например, Масса вполне себе дружит с Алонсо, чего о болельщиках пилотов не сказать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На линии Спа-Монца-Сингапур никто не заикался про "импотенцию". И вдруг в Корее все выступили в роли профессиональных андрологов.

Шарлатанство - это когда клянчишь во чтобы то ни стало то, что тебе нужно, применяя самые изощрённые методы. Хорнер бил себя в грудь словами: "Это не гонки", Феттель поддакивал ему, находясь на грани истерики, что его машина в первых семи гонках позволила выиграть всего 3 раза, да и то, из-за дождя и разгонно-тормозных характеристик Сахира и Монреале, где боковины шин так не разрушались из-за их огнемётного выпердыша.

Пиррели, как старая ирландская шлюха, после Сильверстоуна меняет шины. Феттель выдает 4 победы подряд на круиз-контроле. В Корее взрывается шина Переса, у которого и в Сильверстоуне взрывалась покрышка, но эти шарлатаны уже не кричат, что это не гонки - для себя-то они получили то, что хотели.

Молюсь, чтобы в Сузуке взрывы начались в пятницу. Молюсь, чтобы весь мир увидел продажное лицо нуворишей, рулящих Ф-1. К сожалению, без потрясений и драм в этом смрадном говняном мире ничего не изменить.

Да будет взрыв, который смоет Пирелли и всех тех, кто услужливо пользовался этой компанией как половым партнёром.

Мерседес свои проблемы с шинами, еще изначальной конфигурации, решил (пусть и не без помощи нелегальных тестов), так что и РБ могли разобраться с их поведением, что раскрыло потенциал болида, который и без этого боролся за победы, а после стал практически недостижим.

И потом сама Феррари ничего не говорит о том что доминирование Ред Булл связано с изменением шин. А команда никогда не скупилась на отмазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет Леня! Отрыв практически постоянно возрастал, просто сейчас он стал заметнее и фактически непреодолим.

Только не включай Андерсон-моуд. В смысле сказочника из Оденсе.

После Малайзии Феттель возглавил ЛЗ. 9 очков от КР и 22 от ФА.

После Китая КР в 3 очках, ФА - в 9.

После Бахрейна КР в 10 очках, ФА - в 30.

После Испании КР в 4 очках, ФА - в 17.

Как раз после Испании начинается мухлевательное говнище. Фэйр-плэй, да?

После Монако КР в 21 очке, ФА - в 29.

После Канады ФА в 36 очках, КР - в 44.

После Сильверстоуна ФА в 21 очкве, КР - в 34.

ГДЕ он постоянно возрастал? Именно "постоянно". Похоже только в твоей параллельной реальности.

Тут начинается очередной раунд фэйр-плэй.

После Нюрбургринга ФА в 34 очках, КР - в 41.

Наконец, всё. Пирелли подсовывает использованные презервативы 2012.

После Хунгароринга КР в 38 очках, ФА - в 39.

И понеслася.

После Спы ФА - в 46, ЛХ - в 58.

После Монцы ФА - в 53, ЛХ - в 81.

После Сингапура ФА - в 60, ЛХ - в 96.

После Кореи ФА - в 77, КР - в 105.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес свои проблемы с шинами, еще изначальной конфигурации, решил (пусть и не без помощи нелегальных тестов), так что и РБ могли разобраться с их поведением, что раскрыло потенциал болида, который и без этого боролся за победы, а после стал практически недостижим.

И потом сама Феррари ничего не говорит о том что доминирование Ред Булл связано с изменением шин. А команда никогда не скупилась на отмазки.

Если Феррари ничего не говорит про шины. Точнее, постоянно говорит, что дело не в шинах. Это не значит, что дело на самом деле не в шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не включай Андерсон-моуд. В смысле сказочника из Оденсе.

.....

ГДЕ он постоянно возрастал? Именно "постоянно". Похоже только в твоей параллельной реальности.

сильвер учти и не пости свой очередной 60 тысячный пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильвер учти и не пости свой очередной 60 тысячный пост

Типа отказ Феттеля? Так и ты учти хотя бы фернандовский ДРС в Сахире.

Крыть вам нечем. Нечем.

Вы и так уже на краю кармического обрыва. Огонь из лучины, поразивший Уэббера, это предзнаменование. В ваших силах исповедаться и всё вернуть на свои места, иначе быть трагедиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари ничего не говорит про шины. Точнее, постоянно говорит, что дело не в шинах. Это не значит, что дело на самом деле не в шинах.

Шум кстати за три года так и не понял их, что лично для меня было откровением :unknw: но поул в Монако таки взял старый черт :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шум кстати за три года так и не понял их, что лично для меня было откровением :unknw: но поул в Монако таки взял старый черт :pardon:

Монополия, тем более в условиях такой нечистоплотности и откровенной сифилитической блевотины, в который мы вынуждены обитать в компании не то что непрофессионалов, а откровенных аферистов, мошенников и мухлёвщиков, до добра не доведёт. И будут драмы и будут трагедии. Но будет поздно.

Приход второго поставщика шин, который уничтожит Пирелли. Уход Берни, Жана, всего этого старческого-кладбищенского отребья. Прозрачность и понятность регламента - по аналогии - возвращение к тем координатам, что были, например, в 1998-2008 годах. Иначе говоря, кардинальная смена регламента не каждые 5 лет, а 10 и более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не включай Андерсон-моуд.

Да мне это ни к чему. Я гонки и сам видел. Не было нигде предпосылок к тому чтобы опередить Феттеля. Ни до смены резины. ни после. А вот то что работа над задней частью болида, над толковым использованием выхлопных газов дает результаты, продемонстрировал Заубер.

Да, Пирелли с точки зрения гонщика говно, и говно она с первых минут появления этих шинников в Ф1. Но ведь заказали это говно изначально и для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа отказ Феттеля? Так и ты учти хотя бы фернандовский ДРС в Сахире.

прима самолично открыла дрс во второй раз, что и погубила его. у себа кпп прост оумерла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне это ни к чему. Я гонки и сам видел. Не было нигде предпосылок к тому чтобы опередить Феттеля. Ни до смены резины. ни после. А вот то что работа над задней частью болида, над толковым использованием выхлопных газов дает результаты, продемонстрировал Заубер.

Да, Пирелли с точки зрения гонщика говно, и говно она с первых минут появления этих шинников в Ф1. Но ведь заказали это говно изначально и для всех.

Но отрыв "постоянно" не рос. Он возрастал и уменьшался. И до 5-й гонки включительно никакой предпосылки к нынешней картине не было.

прима самолично открыла дрс во второй раз, что и погубила его. у себа кпп прост оумерла

ДРС как бы тоже умер.

Удивительно, насколько проявляется мелочность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 Октября 2000 года Михаэль Шумахер выиграл Гран-при Японии. Победа была важной вехой в истории Scuderia, потому что она положила конец одной 21-летней истории и стала началом совсем другой истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прима самолично открыла дрс во второй раз, что и погубила его. у себа кпп прост оумерла

Т.е до этого Алонсо сам сломал ДРС? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но отрыв "постоянно" не рос. Он возрастал и уменьшался. И до 5-й гонки включительно никакой предпосылки к нынешней картине не было.

ДРС как бы тоже умер.

Удивительно, насколько проявляется мелочность.

Отрыв и в прошлом году "постоянно не рос, он возрастал и уменьшался" (с) Точнее, сначала был отрыв Алонсо, который рос, потом уменьшался, а потом нарисовался отрыв Фета. Тенденция из года в год одна и та же - "начали заздравие, закончили заупокой". РБР - они конечно читеры, как технические так и политические, но это не значит, что борьбу с ними нельзя вести. Феррари уже два года проигрывает ОБЕ борьбы - и политическую, и техническую. Шины - лишь часть общей картины. Да, смена шин усилила РБР, это факт, но Феррари проиграла бы борьбу и без этого - прогресса в болиде нет, точнее - он есть, но уступает таковому у конкурентов. И кстати, если бы не шины - то еще и Лотус был бы впереди Феррари, его подкосило сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е до этого Алонсо сам сломал ДРС? :rofl:

бровь самолично включил его во 2й раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...