Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Интересно, значит у нас уже три не итальянских аэродинамика: Логик Бигуа, Дирк де Бир и Бен Агатангелу. Надеюсь, что в новой машине они все же раскроют свои таланты. Все же F138 это наследие F2012 и как следствие наследия всех слабостей машины 2012 года. Сейчас же они должны предложить что-то свое, новое...

Бен Ататангелу.

Еще с Макларена пришли Давид Санчез и Лоренс Ходж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я лично не против дяди Брона. Но больше всего надеюсь на то, что Рори будет активно при делах. Тем более инфа не раз проскакивала, что он работает над проектом новой машины.

ИМХО, абсолютно дутый персонаж, формульная легенда которого не соответствует действительности.

Для меня запомнился лишь тем, что с важным видом ел бананы на красном мостике, провернул аферу с однодолларовой Хондой, присвоив себе лавры иппонского мегасамовоза, и занимался непонятно чем три года в Мерсе, пока они наконец не выкупили половину топ-конструкторов паддока и не подписали Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще с Макларена пришли Давид Санчез и Лоренс Ходж.

А они куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они куда?

В аеродинамике. Но очень поздно, только с 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, я где-то встречал интервью от двух мотористов из Феррари. Первый был главой отдела по двигателем, а второй - главный инженер по двигателям. И фамилии у них кажись были не итальянские. Но никак не могу найти то интервью. То ли на нашем сайте, то ли на другом.

В аеродинамике. Но очень поздно, только с 2012.

А случайно кто-то из не работает с CFD?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они куда?

Весь отдел аеродинамики претерпел очень серьезные изменения. Глобальная реструктурищация о которой Фрай вещал еще в 2012 действительно была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь отдел аеродинамики претерпел очень серьезные изменения. Глобальная реструктурищация о которой Фрай вещал еще в 2012 действительно была

А когда ждать результатов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда ждать результатов?

W 2038.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но больше всего надеюсь на то, что Рори будет активно при делах. Тем более инфа не раз проскакивала, что он работает над проектом новой машины.

Оставьте уже в покое Рори.

Ты видел его последние фотки?

Это абсолютно отстраненный дедушка перенесший рак в гавайской рубашке на выпуск. По слухам, он уже с 2011 года вовсю "помогает" строить формульные болиды на пополам с ЛаФеррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда ждать результатов?

Начиная с 2014 года. Но я больше жду результатов в 2015.

Оставьте уже в покое Рори.

Ты видел его последние фотки?

Это абсолютно отстраненный дедушка перенесший рак в гавайской рубашке на выпуск. По слухам, он уже с 2011 года вовсю "помогает" строить формульные болиды на пополам с ЛаФеррари.

Вряд ли с 2011 года он сильно помогал учитывая его болезнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с 2014 года. Но я больше жду результатов в 2015.

Вряд ли с 2011 года он сильно помогал учитывая его болезнь.

Таки хотелось бы прямо с 2014. И более того, надо спешить, пока Мерседес не завершил построение команды, и пока что продолжает часто совершать оплошности. А то на смену доминированию РБР придет доминирование Мерседеса, а Феррари опять пролетит мимо титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки хотелось бы прямо с 2014. И более того, надо спешить, пока Мерседес не завершил построение команды, и пока что продолжает часто совершать оплошности. А то на смену доминированию РБР придет доминирование Мерседеса, а Феррари опять пролетит мимо титулов.

В части Мерса я всё же продолжаю надеяться на деятельность Лауды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда ждать результатов?

Ньюи РБ тоже не сразу строил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли с 2011 года он сильно помогал учитывая его болезнь.

Так и я о том же.

30-летний "бизон" Алонсо бывает на базе в Маранелло лишь по праздникам, а ты хочешь заслуженного ветерана Феррари которому уже 70 лет вытащить из Таиланда, который на другом конце мира? Или дедуля по скайпу будет самовоз нам строить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, говоря о реструктуризации, то сколько смеялись над Мерсом, что они скупали тех. директоров, но сложилось впечатление, что Феррари куда серьезнее обновилась, просто имена не столь громкие, но кадровая политика имела действительно серьезные масштабы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, говоря о реструктуризации, то сколько смеялись над Мерсом, что они скупали тех. директоров, но сложилось впечатление, что Феррари куда серьезнее обновилась, просто имена не столь громкие, но кадровая политика имела действительно серьезные масштабы.

Это верно. Но такие глобальные изменения не могут дать немедленных результатов. Особенно если проблемы были масштабные. Посмотрим, как заработает наша труба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки хотелось бы прямо с 2014. И более того, надо спешить, пока Мерседес не завершил построение команды, и пока что продолжает часто совершать оплошности. А то на смену доминированию РБР придет доминирование Мерседеса, а Феррари опять пролетит мимо титулов.

Судя по всему, Феррари большую ставку делает на уже пилотов, нежели на болид. Иначе приглашение Кимана в пару к Алонсо выглядело бы нелогичным.

Но перспектива краткосрочная, учитывая возраст и Нандо и Айсмена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно. Но такие глобальные изменения не могут дать немедленных результатов. Особенно если проблемы были масштабные. Посмотрим, как заработает наша труба.

Это естественно. Сейчас ошибки Феррари фундаментальные и именно в совокупности факторов, решить которые можно только глобальными изменениями, которые исправить в этом регламенте уже невозможно. Но вот следующий год во многом будет показателен насколько была эффективной реструктуризация. Тут главное, чтобы мотористы не подкачали.

Судя по всему, Феррари большую ставку делает на пилотов, нежели на болид. Иначе приглашение Кимана в пару к Алонсо выглядело бы нелогичным.

Мотивы Феррари мы поймем только в следующем году при уже сравнении выступлений пилотов, тогда и можно будет делать какие-то выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивы Феррари мы поймем только в следующем году

Чего их понимать в следующем, ежели они лежат на поверхности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но перспектива краткосрочная, учитывая возраст и Нандо и Айсмена.

Это как раз мне кажется более эффективно в части пилотов, чем долгосрочная перспектива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего их понимать в следующем, ежели они лежат на поверхности?

Я так не считаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз мне кажется более эффективно в части пилотов, чем долгосрочная перспектива.

В данной ситуации да! Может быть это и есть самое верное решение на 2014 год, когда никто не представляет какими получаться болиды у всех команд.

После стольких лет "безрыбья" Феррари(а особенно ее руководство) не может и дальше ждать "с моря погоды". Тем более, что по-прежнему находятся желающие оплачивать покупку дорогостоящих топ-пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не могу найти информацию о том, кто еще работает над двигателями Феррари помимо уже известных. Нц почему я не сохранил ссылку на ту страницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, значит у нас уже три не итальянских аэродинамика: Логик Бигуа, Дирк де Бир и Бен Ататангелу. Надеюсь, что в новой машине они все же раскроют свои таланты. Все же F138 это наследие F2012 и как следствие наследия всех слабостей машины 2012 года. Сейчас же они должны предложить что-то свое, новое...

Ну, я лично не против дяди Брона. Но больше всего надеюсь на то, что Рори будет активно при делах. Тем более инфа не раз проскакивала, что он работает над проектом новой машины.

эта инфа проскакивает уже несколько лет..

Новая - это 2038-года что ли??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно. Но такие глобальные изменения не могут дать немедленных результатов. Особенно если проблемы были масштабные. Посмотрим, как заработает наша труба.

К масштабности, добавляется еще и разнородность этих самых проблем.

В общем Алонсо опять не угадал :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...