Spectore Опубликовано 03.10.2013 11:24 Полностью поддерживаю! РБР надо дисквалить по любому подозрению. Разумеется, сразу вносить в Регламент запрет на ЛЮБУЮ инновацию от Ньюи и Ко. Пускай заслуженный самовозостроитель идёт яхты строить, из-за него Ф1 смотреть не интересно. И Феттель с ним вместе пусть идёт - переквалифицируется в капитаны и на яхтах от Ньюи регаты выигрывает. Очистим Ф1 от читеров-самовозочников!А в 2004 было интересно смотреть? Или тоже телевизор выключали и в экран плевали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 03.10.2013 11:24 Еще Алонсо сказал: "Они действительно используют какие-то иные решения, чем в других командах, но проблем нет – каждую субботу и воскресенье в рамках Гран При их машины проходят проверки FIA" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.10.2013 11:25 Абсолютно верно.Чемпионаты должны выигрывать правильные конюшни и правильные пилотыКрасным обычно ошибки выделяются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 03.10.2013 11:26 А в 2004 было интересно смотреть? Или тоже телевизор выключали и в экран плевали?Ну зачем плевали, известно же средство - щелкать по изображению ненавистного на экране. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 03.10.2013 11:29 Пофиг, узнают ли их соперники. А вот техделегату ФИА - неплохо бы узнать. И запретить. Ну чтож, Фет сам признал, что выступает на читерском болиде. За честность - зачет, за читерство - полагается дисквал.Вообще-то это была ирония и стеб со стороны Феттеля, кто не понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 03.10.2013 11:32 Фетя признался нечаянно ))а Хорнер подтвердил, что без ведома ФИА это невозможно И ты смотришь этот цирк и будешь продолжать смотреть :unknw: Рестлинг наверно тоже любишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.10.2013 12:02 А в 2004 было интересно смотреть? Или тоже телевизор выключали и в экран плевали? Конечно, смотреть было (несколько гонок типа лидирование-от-старта-до-финиша) не очень интересно. Но были гонки и реально боевые и интересные, зрелищные. Феттель таки не Шумахер, хотя и стремится равняться на него :bleh:Вообще-то это была ирония и стеб со стороны Феттеля, кто не понял. Ну и мы тут тоже как бы не диссертации защищаем :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 03.10.2013 12:02 А в 2004 было интересно смотреть?Было интересно смотреть СПА 2004! с 10 на 1-е на дохлом Макларене их-х-ха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.10.2013 12:03 Конечно, смотреть было (несколько гонок типа лидирование-от-старта-до-финиша) не очень интересно. Но были гонки и реально боевые и интересные, зрелищные. Феттель таки не Шумахер, хотя и стремится равняться на него :bleh:А что скажете про ГП Франции 2004? Понравилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 03.10.2013 12:11 А что скажете про ГП Франции 2004? Понравилось?Вообще-то да. Или ты хочешь с той мегагонкой сравнить Сингапур 13? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 03.10.2013 12:12 Судя по статье речь идет о том, что они эмулируют работ TC путем снятия лишнего крутящего момента с колес для зарядки батарей КЕРСа и затем распределяют собранную энергию в определенные удачные моменты времени. Так как зарядка и разрядка КЕРСа собственно говоря достаточно проста и самое главное такое совершенно легально.Эмулируют, собирают, распределяют... И как все остальные не догадаются, по ходу регламент читают не с той стороны..., или не тот регламент, что читают в Редбуле... Какое простое ( и ни кто не догадается...) и главное легальное техническое решение...Ну осталось послушать че нить про "эмуляцию" потоков выхлопных газов..., да и много еще про че нить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.10.2013 12:15 А что скажете про ГП Франции 2004? Понравилось? Блестящая гонка была. Теперь таких не бывает - чтобы идти на лишний пит и полтора десятка кругов "валить на все деньги", не щадя шин и машины. А что? Должна была не понравиться? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 03.10.2013 12:18 Блестящая гонка была. Теперь таких не бывает - чтобы идти на лишний пит и полтора десятка кругов "валить на все деньги", не щадя шин и машины. А что? Должна была не понравиться? :newconfus:Что характерно, это была гонка в прямом смысле этого слова Это там Шум на четыре пита оттопырился? :pleasantry: Я помню еще Бразилию 2006-м в том же ключе) он тогда четвертым по моему приехал) красаучег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.10.2013 12:18 Блестящая гонка была. Теперь таких не бывает - чтобы идти на лишний пит и полтора десятка кругов "валить на все деньги", не щадя шин и машины. А что? Должна была не понравиться? :newconfus:Crimson абсолютно правДля меня Сингапур-2013 в исполнении Сэба ничем не хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 03.10.2013 12:18 Что характерно, это была гонка в прямом смысле этого слова Это там Шум на четыре пита оттопырился? :pleasantry:как раз та самая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.10.2013 12:19 Что характерно, это была гонка в прямом смысле этого слова Это там Шум на четыре пита оттопырился? :pleasantry:Да. Вторым финишировал любимец публики Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 03.10.2013 12:19 Блестящая гонка была. Теперь таких не бывает - чтобы идти на лишний пит и полтора десятка кругов "валить на все деньги", не щадя шин и машины. А что? Должна была не понравиться? :newconfus: тоже самое сделал и Феттель в Синге, валил на все деньги полтора десятка кругов, отыграв время для пита, две абсолютнно одинаковые победы, благо машина это позволяла, просто вы смотри на эти победы с разных сторон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.10.2013 12:21 Было интересно смотреть СПА 2004! с 10 на 1-е на дохлом Макларене их-х-ха Да, Кими там превзошел самого себя! А я за него порадовался, но за Шуми обидно было - на своей коронной трассе, как раз седьмой титул оформлял, и не победой. Собственно, итог той гонки для меня стал предзнаменованием будущих проблем Шуми - стало понятно, что пик формы Михаэль прошел, и хотя он еще был очень силён, но перестал уже быть наголову сильнее всех, и уже не всегда мог, как было в лучшие годы, "прыгнуть выше головы".Что характерно, это была гонка в прямом смысле этого слова Это там Шум на четыре пита оттопырился? :pleasantry: Да, именно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.10.2013 12:22 Crimson абсолютно прав Для меня Сингапур-2013 в исполнении Сэба ничем не хуже. :fie: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 03.10.2013 12:24 Да. Вторым финишировал любимец публики Алонсо Вообще не знаю кто это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 03.10.2013 12:25 Crimson абсолютно прав Для меня Сингапур-2013 в исполнении Сэба ничем не хуже.Я и говорю - вот так мифы и рождаются.По факту же в Сингапуре было всего лишь подавляющее преимущество одной машинки. СК случайно сожрал весь наработанный отрыв, и пришлось снова, как и на старте, чуток увеличить скорость на панели круиз-контроля. А когда отрыв стал позволять сделать лишний пит без потери позиции - то грех было его не сделать.Во Франции 2004 переход на тактику 4 питов позволил именно вырваться вперёд со 2 позиции - на трёхпитовой стратегии преимущество было однозначно у Алонсо, испанец останавливался позже. Для этого пришлось реально жарить следующие два отрезка, на полную.Видимо нам придётся всё чаще слышать эти нелепые сравнения - агиткомпания нового немецкого чемпиона идёт полным ходом. А между прочим, именно благодаря наличию таких гонок у Шумахера всегда было и будет настоящее признание общественности, и настоящая любовь большинства болельщиков - вот благодаря чему ситуация его доминирования так разительно отличается от нынешней унылой самовозности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.10.2013 12:25 Crimson абсолютно прав Для меня Сингапур-2013 в исполнении Сэба ничем не хуже. Победа кумира не может не радовать, но таки эти две гонки трудно сравнимы.тоже самое сделал и Феттель в Синге, валил на все деньги полтора десятка кругов, отыграв время для пита, две абсолютнно одинаковые победы, благо машина это позволяла, просто вы смотри на эти победы с разных сторон Я что-то не заметил, чтобы в Синге победу Фета хоть кто-то оспаривал. Фет гонку провёл четко, безошибочно пилотировал на сложной трассе - факт. Но он всю гонку пролидировал, и мог сам "диктовать условия". Захотел - уехал на 10с, захотел - на 30с. Опережать то ему ни кого не приходилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Type Опубликовано 03.10.2013 12:30 Для меня Сингапур-2013 в исполнении Сэба ничем не хуже.Толсто.Видимо нам придётся всё чаще слышать эти нелепые сравнения - агиткомпания нового немецкого чемпиона идёт полным ходом.В смысле бизнеса - совершенно правильно агитируют. Надо успевать продавать побольше вредного пойла тинэйджерам, пока не забанили как табачников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.10.2013 12:39 Я и говорю - вот так мифы и рождаются.По факту же в Сингапуре было всего лишь подавляющее преимущество одной машинки. СК случайно сожрал весь наработанный отрыв, и пришлось снова, как и на старте, чуток увеличить скорость на панели круиз-контроля. А когда отрыв стал позволять сделать лишний пит без потери позиции - то грех было его не сделать.Во Франции 2004 переход на тактику 4 питов позволил именно вырваться вперёд со 2 позиции - на трёхпитовой стратегии преимущество было однозначно у Алонсо, испанец останавливался позже. Для этого пришлось реально жарить следующие два отрезка, на полную.Видимо нам придётся всё чаще слышать эти нелепые сравнения - агиткомпания нового немецкого чемпиона идёт полным ходом. А между прочим, именно благодаря наличию таких гонок у Шумахера всегда было и будет настоящее признание общественности, и настоящая любовь большинства болельщиков - вот благодаря чему ситуация его доминирования так разительно отличается от нынешней унылой самовозности.Я никогда не сравнивала Сэба с Михаэлем. Я вообще не вижу смысла в подобных сравнениях. Каждый спортсмен индивидуален. Для меня Сингапур 2013 был очень похож на Марьи-кур 2004. И меня никто в этом не переубедит. Каждый из двоих выжал из машины максимум, продемонстрировав исключительный пилотаж и не допустим ни одной ошибки.Я не пытаюсь убедить вас, что Сэб - второй Михаэль. Каждый творит свою историю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.10.2013 12:40 пришлось снова, как и на старте, чуток увеличить скорость на панели круиз-контроля. Для этого пришлось реально жарить следующие два отрезка, на полную.Ах-ха-ха, двойные стандарты такие двойные. Уже и F2004 - ведро :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах