Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Весело. Кими еще не в Феррари, болида на 2014 еще нет, а тут уже меряют мышцу у фина и испанца. Это что же будет в следущем году? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это он хотел Бергера с Алези подколоть, наверно. Хотя V12 ему действительно нравился больше чем последующая десятка.

Не думаю, я все же склонен верить Шуми. Ему очень понравилась управляемость Ferrari 412T с V12, видимо машина подходила его стилю пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:tease:

Возразить нечего, снимаю шляпу, профит от подобной рекламной растяжки на входе в провинциальный салон Рено где-то в глубинке очевиден.

ps/

ggfu.jpg

mmr3.jpg

vkc4.jpg

aze5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий, но в том и беда, что работа его английской студии была неэффективна. Что с Феррари, что после с другими.

Ну если бы была не эффективна, то наверное его не считали бы великим конструктором. Если говорить о 96-97 годах, то с одной стороны, Феррари явно уступала в Виллам в аэродинамике, но с другой стороны Шуми в 97, после того как Бирн решил проблемы болида с надежностью, боролся за титул до последней гонки сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, я все же склонен верить Шуми. Ему очень понравилась управляемость Ferrari 412T с V12, видимо машина подходила его стилю пилотажа.

Бергер на 412Т не сильно жаловался, а вот Benetton B195 показался ему просто ужастным. Вот пойди теперь определись, че им, пилотам, надобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прискорбно, что реношники как двигателестроители, почти наверняка сравняются с Феррари по числу выигранных поулов в предстоящем ГП - 207. Это уникальное достижение и инструмент маркетинга для компании уровня Рено - возможность налепить на лобовом стекле скромного Мегана наклейку "Наши двигатели самые быстрые в истории Ф1" дорого стоит.

переживал на этот счёт в прошлом году, когда глянул статистику и увидел необратимо надвигающуюся потерю первого места в табличке, пережил :gd: DFV в своё время тоже бил статистикой, будучи установленным на всех болидах, кроме алых и где он теперь? уверен, тут будет то же самое :) не жалко, пусть покрасуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Алонсо болеют те кто смог разглядеть лучшего пилота- это естественный отбор.. вы априоре слабее нас в аналитике и понимании гонок..

За Алонсо болеют те кто смог разглядеть лучшего пилота- это естественный отбор.. вы априоре слабее нас в аналитике и понимании гонок..

Это прекрасно, ей богу! Вот уж не знал, что за Алонсо болеют настоящие д'Артаньяны в белых манишках. Хоть и догадывался. (сдавленно хрюкая от бешеного безвучного хохота, отползаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не факт, а всего лишь

твое мнение. И не надо

рассказывать басни про

божественный скилл и 3-4 по

скорости болид у Фернандо.

3-4 по скорости болид у него был в 2003, 2004, 2008 годах

и никакой борьбы за

чемпионство не было и

близко. Наверх

=======

Это от слабой матчасти все. . Сколько вас таких. .

Когда в чемпе несколько команд близки друг к други и идет плотная борьба как в начале 12 года (когда РБ боролся и с маком и с лотусом и заубером и вилами) лучший пилот может лидировать, т.к. Соперники ошибаются чаще него и отнимают друг у друга очки, а когда лидир 1 или всего 2 команды с отрывом от остальных (как во второй полов 12го или как в 8м.) то шансов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от слабой матчасти все. . Сколько вас таких. .

Хде ж ты был, оналитег и знатог гоночной матчасти доскональный, в 2010-м приснопамятном - средь сплошной посредственности и унылости бесхитростной командного мостика Скудерийного, зорким взглядом вмиг бы оценил обстановку гоночную и напряжением ума своего незаурядного выдал победную стратегию, коей избавил бы Фернандо от позора и унижения Виталькою Петровым. Эх, Тиберий... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хде ж ты был, оналитег и знатог гоночной матчасти доскональный, в 2010-м приснопамятном - средь сплошной посредственности и унылости бесхитростной командного мостика Скудерийного, зорким взглядом вмиг бы оценил обстановку гоночную и напряжением ума своего незаурядного выдал победную стратегию, коей избавил бы Фернандо от позора и унижения Виталькою Петровым. Эх, Тиберий... :lol:

Андрюх, интересно было бы тебя почитать после Китая и Испании этих годов... Но, увы, ты не заходил... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foka82

======

а меняб не взяли в Феррари, яж не родственник Луке ;) да и Итальянский не знаю. . (да и в Маке не работал ) все. . Легенда закрылась плотным слоем плесени ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shenk

======

а что делать на ветке Феррари после победы ее гонщика Глорихантерам Фети ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер на 412Т не сильно жаловался, а вот Benetton B195 показался ему просто ужастным. Вот пойди теперь определись, че им, пилотам, надобно.

Benetton B195 и Шуми не нравился в плане управляемости. Он сам об этом говорил неоднократно, например в этом интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, интересно было бы тебя почитать после Китая и Испании этих годов... Но, увы, ты не заходил... :)

Я после Испании писал еще. Хвалил Алонсо, практически обожествлял, заплюсовали меня тогда сильно. Потом правда все скатилось в наше привычное перманентное абсирание. Выиграл бы уже Алонсо наконец за Феррари, но видно не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muradin

=====

а у кого Шумахер выиграл в 94м и 95? ;)

это как когда болельщики Льюиса гордятся победой над Бразильским грандом ;)

Выиграл бы уже Алонсо

наконец за Феррари, но

видно не судьба.

========

а ты нас покинешь тогда? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после Испании писал еще. Хвалил Алонсо, практически обожествлял, заплюсовали меня тогда сильно. Потом правда все скатилось в наше привычное перманентное абсирание. Выиграл бы уже Алонсо наконец за Феррари, но видно не судьба.

Ты это понял только на четвертый год нахождения этого, кхм, самородка в Феррари? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после Испании писал еще. Хвалил Алонсо, практически обожествлял, заплюсовали меня тогда сильно. Потом правда все скатилось в наше привычное перманентное абсирание. Выиграл бы уже Алонсо наконец за Феррари, но видно не судьба.

Выиграет-выиграет, ты только не волнуйся... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=======

Это от слабой матчасти все. . Сколько вас таких. .

Ты один :D

Когда в чемпе несколько команд близки друг к други и идет плотная борьба как в начале 12 года (когда РБ боролся и с маком и с лотусом и заубером и вилами) лучший пилот может лидировать, т.к. Соперники ошибаются чаще него и отнимают друг у друга очки, а когда лидир 1 или всего 2 команды с отрывом от остальных (как во второй полов 12го или как в 8м.) то шансов нет.

Лидерству Алонсо сильно поспособствовали генераторы Магнети Марелли и один огурец из Индии, не забывай об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидерству Алонсо сильно

поспособствовали генераторы

Магнети Марелли и один

огурец из Индии, не забывай

об этом

=========

бедный Картикьян. . Значит он виноват? А 10 слитых квал Фетей, когда Уеббер стартует 1-4, а он 11м не помним? А вылеты, а 2 штрафа за неумение бороться? У Фети в том году было столько косяков сколько у Ала за всю карьеру не наберется.. Те Марели компенсировали Лотусы и Фетя на болиде который на 3 головы был лучше Феррари смог всего 3 очка привезти. . . Разница в гонщиках на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=========

бедный Картикьян. . Значит он виноват?

Ну вообщем да. Собственно Картикьяна и наказали.

А 10 слитых квал Фетей, когда Уеббер стартует 1-4, а он 11м не помним? А вылеты, а 2 штрафа за неумение бороться? У Фети в том году было столько косяков сколько у Ала за всю карьеру не наберется.. Те Марели компенсировали Лотусы и Фетя на болиде который на 3 головы был лучше Феррари смог всего 3 очка привезти. . . Разница в гонщиках на лицо.

Вот именно, что после компенсации Лотусами, Ал потерял лидерство. Косяков у Феттеля было много, но из-за них он не сходил в гонке , к тому же тачка позволяла компенсировать эти косяки. У Алонсо косяк был один, но закончился он сходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Benetton B195 и Шуми не нравился в плане управляемости. Он сам об этом говорил неоднократно, например в этом интервью

Тем не менее, найдя к нему подход, B195 оказывался быстрее и Феррари и Вильямса. Пусть 412Т2 проще управлялась, но следует ли из этого что на ней Михаэль был бы быстрее себя же на B195?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы была не эффективна, то наверное его не считали бы великим конструктором. Если говорить о 96-97 годах, то с одной стороны, Феррари явно уступала в Виллам в аэродинамике, но с другой стороны Шуми в 97, после того как Бирн решил проблемы болида с надежностью, боролся за титул до последней гонки сезона.

Вот только при Барнарде проблемы надежности и доработки настолько же эффективно не решались. Непосредственно на болидах Джона после Лауды и Проста никто титул так и не выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 10 слитых квал Фетей, когда Уеббер стартует 1-4, а он 11м не помним?

А-ну-ка расскажи за мифические "10 слитых квал, когда Уэббер стартует 1-4, а Фетя 11м". Один раз в Китае было, причем 11ый Фет проиграл лидеру 2го сегмента всего 3 десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а посол германский, садясь в машину, улыбнулся с фрицевской усмешкой и попрощался так: до встречи через два года, друг мой.))))

есть маленькая проблема - а если у Алонсо всё будет хорошо к этому времени и он никуда не соберётся, то что, второй раз выставлять Кими? :facepalm: он вцепится на этот раз думаю, нелегко будет это осуществить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...