mobut Опубликовано 02.10.2013 18:09 Весело. Кими еще не в Феррари, болида на 2014 еще нет, а тут уже меряют мышцу у фина и испанца. Это что же будет в следущем году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 02.10.2013 18:15 Ну, это он хотел Бергера с Алези подколоть, наверно. Хотя V12 ему действительно нравился больше чем последующая десятка. Не думаю, я все же склонен верить Шуми. Ему очень понравилась управляемость Ferrari 412T с V12, видимо машина подходила его стилю пилотажа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 02.10.2013 18:17 :tease:Возразить нечего, снимаю шляпу, профит от подобной рекламной растяжки на входе в провинциальный салон Рено где-то в глубинке очевиден.ps/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 02.10.2013 18:20 Великий, но в том и беда, что работа его английской студии была неэффективна. Что с Феррари, что после с другими.Ну если бы была не эффективна, то наверное его не считали бы великим конструктором. Если говорить о 96-97 годах, то с одной стороны, Феррари явно уступала в Виллам в аэродинамике, но с другой стороны Шуми в 97, после того как Бирн решил проблемы болида с надежностью, боролся за титул до последней гонки сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.10.2013 18:31 Не думаю, я все же склонен верить Шуми. Ему очень понравилась управляемость Ferrari 412T с V12, видимо машина подходила его стилю пилотажа.Бергер на 412Т не сильно жаловался, а вот Benetton B195 показался ему просто ужастным. Вот пойди теперь определись, че им, пилотам, надобно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 02.10.2013 18:37 Прискорбно, что реношники как двигателестроители, почти наверняка сравняются с Феррари по числу выигранных поулов в предстоящем ГП - 207. Это уникальное достижение и инструмент маркетинга для компании уровня Рено - возможность налепить на лобовом стекле скромного Мегана наклейку "Наши двигатели самые быстрые в истории Ф1" дорого стоит.переживал на этот счёт в прошлом году, когда глянул статистику и увидел необратимо надвигающуюся потерю первого места в табличке, пережил :gd: DFV в своё время тоже бил статистикой, будучи установленным на всех болидах, кроме алых и где он теперь? уверен, тут будет то же самое не жалко, пусть покрасуются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 02.10.2013 18:54 За Алонсо болеют те кто смог разглядеть лучшего пилота- это естественный отбор.. вы априоре слабее нас в аналитике и понимании гонок..За Алонсо болеют те кто смог разглядеть лучшего пилота- это естественный отбор.. вы априоре слабее нас в аналитике и понимании гонок..Это прекрасно, ей богу! Вот уж не знал, что за Алонсо болеют настоящие д'Артаньяны в белых манишках. Хоть и догадывался. (сдавленно хрюкая от бешеного безвучного хохота, отползаю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 02.10.2013 18:59 Это не факт, а всего лишьтвое мнение. И не надорассказывать басни пробожественный скилл и 3-4 поскорости болид у Фернандо.3-4 по скорости болид у него был в 2003, 2004, 2008 годахи никакой борьбы зачемпионство не было иблизко. Наверх======= Это от слабой матчасти все. . Сколько вас таких. . Когда в чемпе несколько команд близки друг к други и идет плотная борьба как в начале 12 года (когда РБ боролся и с маком и с лотусом и заубером и вилами) лучший пилот может лидировать, т.к. Соперники ошибаются чаще него и отнимают друг у друга очки, а когда лидир 1 или всего 2 команды с отрывом от остальных (как во второй полов 12го или как в 8м.) то шансов нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 02.10.2013 19:09 Это от слабой матчасти все. . Сколько вас таких. .Хде ж ты был, оналитег и знатог гоночной матчасти доскональный, в 2010-м приснопамятном - средь сплошной посредственности и унылости бесхитростной командного мостика Скудерийного, зорким взглядом вмиг бы оценил обстановку гоночную и напряжением ума своего незаурядного выдал победную стратегию, коей избавил бы Фернандо от позора и унижения Виталькою Петровым. Эх, Тиберий... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 02.10.2013 19:10 Orc====я всегда подозревал, что ты хрюкаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 02.10.2013 19:13 Хде ж ты был, оналитег и знатог гоночной матчасти доскональный, в 2010-м приснопамятном - средь сплошной посредственности и унылости бесхитростной командного мостика Скудерийного, зорким взглядом вмиг бы оценил обстановку гоночную и напряжением ума своего незаурядного выдал победную стратегию, коей избавил бы Фернандо от позора и унижения Виталькою Петровым. Эх, Тиберий... :lol:Андрюх, интересно было бы тебя почитать после Китая и Испании этих годов... Но, увы, ты не заходил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 02.10.2013 19:13 foka82======а меняб не взяли в Феррари, яж не родственник Луке да и Итальянский не знаю. . (да и в Маке не работал ) все. . Легенда закрылась плотным слоем плесени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 02.10.2013 19:17 Shenk======а что делать на ветке Феррари после победы ее гонщика Глорихантерам Фети ? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 02.10.2013 19:20 Бергер на 412Т не сильно жаловался, а вот Benetton B195 показался ему просто ужастным. Вот пойди теперь определись, че им, пилотам, надобно. Benetton B195 и Шуми не нравился в плане управляемости. Он сам об этом говорил неоднократно, например в этом интервью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 02.10.2013 19:24 Андрюх, интересно было бы тебя почитать после Китая и Испании этих годов... Но, увы, ты не заходил... Я после Испании писал еще. Хвалил Алонсо, практически обожествлял, заплюсовали меня тогда сильно. Потом правда все скатилось в наше привычное перманентное абсирание. Выиграл бы уже Алонсо наконец за Феррари, но видно не судьба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 02.10.2013 19:27 Muradin=====а у кого Шумахер выиграл в 94м и 95? это как когда болельщики Льюиса гордятся победой над Бразильским грандом Выиграл бы уже Алонсонаконец за Феррари, новидно не судьба.========а ты нас покинешь тогда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 02.10.2013 19:33 Я после Испании писал еще. Хвалил Алонсо, практически обожествлял, заплюсовали меня тогда сильно. Потом правда все скатилось в наше привычное перманентное абсирание. Выиграл бы уже Алонсо наконец за Феррари, но видно не судьба.Ты это понял только на четвертый год нахождения этого, кхм, самородка в Феррари? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 02.10.2013 19:34 Я после Испании писал еще. Хвалил Алонсо, практически обожествлял, заплюсовали меня тогда сильно. Потом правда все скатилось в наше привычное перманентное абсирание. Выиграл бы уже Алонсо наконец за Феррари, но видно не судьба.Выиграет-выиграет, ты только не волнуйся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 02.10.2013 19:36 =======Это от слабой матчасти все. . Сколько вас таких. . Ты один Когда в чемпе несколько команд близки друг к други и идет плотная борьба как в начале 12 года (когда РБ боролся и с маком и с лотусом и заубером и вилами) лучший пилот может лидировать, т.к. Соперники ошибаются чаще него и отнимают друг у друга очки, а когда лидир 1 или всего 2 команды с отрывом от остальных (как во второй полов 12го или как в 8м.) то шансов нет.Лидерству Алонсо сильно поспособствовали генераторы Магнети Марелли и один огурец из Индии, не забывай об этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 02.10.2013 19:44 Лидерству Алонсо сильнопоспособствовали генераторыМагнети Марелли и одиногурец из Индии, не забывайоб этом=========бедный Картикьян. . Значит он виноват? А 10 слитых квал Фетей, когда Уеббер стартует 1-4, а он 11м не помним? А вылеты, а 2 штрафа за неумение бороться? У Фети в том году было столько косяков сколько у Ала за всю карьеру не наберется.. Те Марели компенсировали Лотусы и Фетя на болиде который на 3 головы был лучше Феррари смог всего 3 очка привезти. . . Разница в гонщиках на лицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 02.10.2013 19:56 =========бедный Картикьян. . Значит он виноват? Ну вообщем да. Собственно Картикьяна и наказали. А 10 слитых квал Фетей, когда Уеббер стартует 1-4, а он 11м не помним? А вылеты, а 2 штрафа за неумение бороться? У Фети в том году было столько косяков сколько у Ала за всю карьеру не наберется.. Те Марели компенсировали Лотусы и Фетя на болиде который на 3 головы был лучше Феррари смог всего 3 очка привезти. . . Разница в гонщиках на лицо. Вот именно, что после компенсации Лотусами, Ал потерял лидерство. Косяков у Феттеля было много, но из-за них он не сходил в гонке , к тому же тачка позволяла компенсировать эти косяки. У Алонсо косяк был один, но закончился он сходом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 02.10.2013 21:18 Benetton B195 и Шуми не нравился в плане управляемости. Он сам об этом говорил неоднократно, например в этом интервьюТем не менее, найдя к нему подход, B195 оказывался быстрее и Феррари и Вильямса. Пусть 412Т2 проще управлялась, но следует ли из этого что на ней Михаэль был бы быстрее себя же на B195? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 02.10.2013 21:25 Ну если бы была не эффективна, то наверное его не считали бы великим конструктором. Если говорить о 96-97 годах, то с одной стороны, Феррари явно уступала в Виллам в аэродинамике, но с другой стороны Шуми в 97, после того как Бирн решил проблемы болида с надежностью, боролся за титул до последней гонки сезона.Вот только при Барнарде проблемы надежности и доработки настолько же эффективно не решались. Непосредственно на болидах Джона после Лауды и Проста никто титул так и не выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 02.10.2013 21:31 А 10 слитых квал Фетей, когда Уеббер стартует 1-4, а он 11м не помним?А-ну-ка расскажи за мифические "10 слитых квал, когда Уэббер стартует 1-4, а Фетя 11м". Один раз в Китае было, причем 11ый Фет проиграл лидеру 2го сегмента всего 3 десятки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 03.10.2013 02:39 а посол германский, садясь в машину, улыбнулся с фрицевской усмешкой и попрощался так: до встречи через два года, друг мой.))))есть маленькая проблема - а если у Алонсо всё будет хорошо к этому времени и он никуда не соберётся, то что, второй раз выставлять Кими? он вцепится на этот раз думаю, нелегко будет это осуществить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах