Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

"Какого хрена "Пирелли" поменяла "клей"? Это изменило характеристики шин, что является нарушением регламента. Мы не давали согласие на такое изменение".

"Пирелли" (как написано выше) призналась, что варила наугад. То есть не улучшала определенные характеристики в правильную сторону и на правильную величину, а лепила из из г... и получила г...

Пусть бы "Пирелли" сначала протестила шины с "клеем", а потом их вводила. Было бы меньше к ней претензий.

Ты точно о Доменикале говоришь? :) Я с тобой согласен, что у Пирелли получилось как у Черномырдина "Хотели как лучше а получилось как всегда", но их тоже можно понять они действуют практически вслепую (без полноценных тестов) и в очень сжатые сроки в такой ситуации возможны ошибки. А после этого Пиреллли пошли по пути наименьшего сопротивления.

Тем неменее , я считаю . что надо было оставлять шины начала сезона (без измененного техпроцесса) и строго регламентировать параметры их использования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красные ! А кто лидировал на старой резине?

Надо всё-таки признать, что Феррари не выиграла бы чемпионат и на резине начала сезона, РедБулл пришлось бы сложно, но Ньюи всё-равно бы выкрутился, а кое в чём быкам даже легче было бы, потому что старая резина абсолютно не подходила их основному конкуренту, если в этом году можно вообще говорить о конкуренции с РедБулл, Мерседесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/alonso/86544.shtml

А кадры. где большие куски покрышки летят в сантиметрах от шлема Алонсо были в теме пилота.

С резиной то у Ала было все нормально;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...надо было оставлять шины начала сезона (без измененного техпроцесса) и строго регламентировать параметры их использования.

Про то и речь, что это было самое быстрое и справедливое решение, и с безопасностью было бы всё ОК

Но итало-турецкие шинники пошли кардинально другой и подсказанной извне дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна уже писал как-то, давно. Все было понятно написано. Но надо искать.

Ну, не он же один пользунтся этими терминами. Многие с ним согласны, и вряд ли руководствуются лишь его мнением, каким бы авторитетным оно ни являлось для постоянных "обитателей" этой ветки.

Я поэтому и задаю этот вопрос, что "фарс "и "шантаж" стали общепринятыми определениеми.

Должны же быть какие-то основания, кроме тех, что это , с точки зрения болельщиков, привело к нежелательным для команды результатам.

Позволю себе заметить, что опасности подвергалась жизнь гонщиков и смена покрышек далеко не самое печальное из того, что могло произойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно читать про безопасность в теме Феррари. Помнится, в ГП США команды не вышли на старт из-за безопасности, хотя ФИА их заставляла участвовать в гонках. Что же сделал Феррари, она поддержала остальные команды?

Ответ по шинам простой - ПИРЕЛЛИ облажались с резиной, подсунули командам брак. Потом вернулись к прошлогодней схеме, что поставило некоторые команды в худшее положение. По сути, это называется - МАХИНАЦИИ в спорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было другой альтернативы, потому что в Сильвере даже слепым, глухим и недоразвитым стало ясно что происходит фарс с бракованной резиной.

Раньше были оправдания что это только у некоторых лузеров взрывается, а теперь стало невозможным выдавать свои интересы за интересы спорта, когда весь мир увидел что они прямо противоположны. То есть махинация Феррари и Лотуса была вскрыта и отпираться дальше стало бессмысленно.

Точнее все увидели что Ферари, Лотус и ФИ сопротивлялись только из своих шкурных интересов, но то, чем они обосновывали своё сопротивление было просто липой.

Объективная ситуация на трассе показала что аргументы их оппонентов полностью справедливы, раз начались такие взрывы.

То есть обман (выдача своих интересов за якобы защиту чистоту регламента) Феррари, Лотуса и ФИ вскрылся, после чего продолжать его стало просто невозможным. :hi:

получается Феррари, Лотус и ФИ заставляли делать Пирелли бракованную резину? почему тогда Пирелли просто не перестала варить брак. а поменяла конструкцию? а это изменение было выгодно РБ, логично предположить что и брак резины в Сильвере (если считать что он был) тоже был выгоден РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо всё-таки признать, что Феррари не выиграла бы чемпионат и на резине начала сезона, РедБулл пришлось бы сложно, но Ньюи всё-равно бы выкрутился, а кое в чём быкам даже легче было бы, потому что старая резина абсолютно не подходила их основному конкуренту, если в этом году можно вообще говорить о конкуренции с РедБулл, Мерседесу.

Ньюи допилил бы самовоз полюбому . Что мешает это делать Феррари вот в чём вопрос . На старой резине Мерс был бы лучше красных .ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и другая точка зрения:

© Жерар Лопес.

Сложно судить о том, выключил кто-то свой телевизор или нет, но шинный обман явно не прошел незамеченным, - Феттеля стали освистывать.

о боже мой - ну и многие выключили телевизор после того как Феррари в конце 2003-го снова начала побеждать благодаря бану Мишлена?

Никто из зрителей этого и не заметил, всё списали на величие команды и Шумахера :rofl:

а называть обманом отказ от взрывающихся пачками покрышек - это конечно мощно, не было бы проблем и не смогли бы продавить

да и уже сказали - Феррари сама согласилась на такой обман, какая незадача, уже не то что легенда бессильна, но и сама себя банить начинает :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи допилил бы самовоз полюбому . Что мешает это делать Феррари вот в чём вопрос . На старой резине Мерс был бы лучше красных .ИМХО

Почему Ньюи не допилил прошлогоднюю самовозку под новые шины в начале сезона? С чего бы ему удалось допилить по ходу сезона? Может их концепция всего болида не позволяет работать с новыми шинами, потому Хорнер паниковал первую половину сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Ньюи не допилил прошлогоднюю самовозку под новые шины в начале сезона? С чего бы ему удалось допилить по ходу сезона? Может их концепция всего болида не позволяет работать с новыми шинами, потому Хорнер паниковал первую половину сезона.

Феттель же лидировал в чемпионате и на старых шинах, Хорнер не столько паниковал, сколько их там раздражало, что эта резина не позволяет им врубить все их приблуды на полную мощь, в Сингапуре вот врубили и все ахнули, а то что Ньюи и его бригада ударно проводят вторую половину сезона, это известно, их никто бы не догнал по любому, разве что разрыв не был бы таким огромным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старой резине Мерс был бы лучше красных .ИМХО

Правда, правда? До Канады, все этапы исключая Монако и Малайзии 1 гонщик Феррари был стабильно выше любого пилота Мерса. Команда была выше в КК. Безусловно, Мерс был лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это изменение было выгодно РБ, логично предположить что и брак резины в Сильвере (если считать что он был) тоже был выгоден РБ.

можно рассматривать как версию, осталось за малым - доказать что взрывы подстроены :) если докажут - конечно

прямо как фсб и взрывы жилых домов в 99-м, ей богу

но я не сторонник абсолютизации версии "ищи кому выгодно", как это любят делать в РФ - так например всем из нас в какой-то степени выгодна смерть родителей, раз мы получаем часть наследства, значит все дети причастны к смертям родителей что ли? :)

перебарщивать тоже не надо, с покрышками просто сложилась объективная невыносимая ситуация, пока она не случилась - Феррари уверенно защищала старые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, правда? До Канады, все этапы исключая Монако и Малайзии 1 гонщик Феррари был стабильно выше любого пилота Мерса. Команда была выше в КК. Безусловно, Мерс был лучше.

Внимательно прочитал ? После тестов Мерс прибавил ? Нет ? Резину жрать перестали ? Нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то и речь, что это было самое быстрое и справедливое решение, и с безопасностью было бы всё ОК

Но итало-турецкие шинники пошли кардинально другой и подсказанной извне дорогой

Попробуй поставить себя на место Пирелли в этой ситуации, сначала тебя просят сварить максимально зрелищные покрышки (вроде все попробовали, замечаний не было), а потом началось "это не гонки", "это не резина" и тд,. Такая антиреклама не нужна компании (на Хембри давит руководство) , Пирелли пытается выйти из ситуации сменив тех процесс, выходит еще хуже. И здесь они решают больше не рисковать(для себя) и идут на самый простой для них шаг. На месте Пирелли я поступил бы именно так, поскольку думал бы о своей компании а не о чемпионате.

И еще один немаловажный момент, в то время у них еще не было подписанного договора на поставку шин на будущие сезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно прочитал ? После тестов Мерс прибавил ? Нет ? Резину жрать перестали ? Нет ?

В этом то всё и дело, Браун если видит проблему - он её решает, а Доменикали говорит, что надо сохранять спокойствие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом то всё и дело, Браун если видит проблему - он её решает, а Доменикали говорит, что надо сохранять спокойствие. :)

то есть предудущие три сезона Браун проблему не видел, а сейчас Мерс с резиной работает так же эффективно как РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть предудущие три сезона Браун проблему не видел, а сейчас Мерс с резиной работает так же эффективно как РБ?

У Мерседеса я вижу планомерный прогресс, думаю, второе место в КК они получат в этом году, можно сказать, что и с износом резины проблему в целом они решили, зато от Феррари мы эти три сезона слышим про проблемы с корреляцией и неработающие обновления, что намного хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается Феррари, Лотус и ФИ заставляли делать Пирелли бракованную резину? почему тогда Пирелли просто не перестала варить брак. а поменяла конструкцию? а это изменение было выгодно РБ, логично предположить что и брак резины в Сильвере (если считать что он был) тоже был выгоден РБ.

Брак не совсем точный термин. Брак это продукция с дефектами, не отвечающая установленным требованиям.

Но было не совсем так. Болиды создавались отдельно, покрышки для них отдельно. Соединили их практически только на гонках. Тут и выяснилось, что где-то в большей , где-то в меньшей но покрышки не слишком подходят. Я приводила примеры.

Но они не были бракованными.Это былти такие покрышки изначально.По ТЗ.

Ваше предположение о выгоде для РБ ситуации в Сильвере подразумевает, что то что взрывы покрышек явились следствием злой воли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса я вижу планомерный прогресс, думаю, второе место в КК они получат в этом году, можно сказать, что и с износом резины проблему в целом они решили, зато от Феррари мы эти три сезона слышим про проблемы с корреляцией и неработающие обновления, что намного хуже.

Ты не в той ветке об этом пишешь. Здесь считается, что гонщик не может реализовать высокого потенциала машины. Для этого и Кими вернули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса я вижу планомерный прогресс, думаю, второе место в КК они получат в этом году, можно сказать, что и с износом резины проблему в целом они решили, зато от Феррари мы эти три сезона слышим про проблемы с корреляцией и неработающие обновления, что намного хуже.

по несколько подиумов за сезон, замечательный такой планомерный прогресс был. на четвертый год сумели опередить Лотус за счет плохого набирания очков Грожаном. это конечно намного лучше, чем результат Феррари.

думаю Феррари далеко не первые по уровню проблем с корреляцией и новинками, но их проблемы более на слуху ввиду постоянных ожиданий побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше предположение о выгоде для РБ ситуации в Сильвере подразумевает, что то что взрывы покрышек явились следствием злой воли ?

если брак понимать как брак и он действительно был, что по мне сомнительно. собственно это был ответ на предположение что сей "брак" делался в интересах Феррари и Лотуса. тут ещё можно обратить внимание на соответствие безопасности поребриков Сильверстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по несколько подиумов за сезон, замечательный такой планомерный прогресс был. на четвертый год сумели опередить Лотус за счет плохого набирания очков Грожаном. это конечно намного лучше, чем результат Феррари.

думаю Феррари далеко не первые по уровню проблем с корреляцией и новинками, но их проблемы более на слуху ввиду постоянных ожиданий побед.

По факту лишь в этом сезоне у них появился топ-пилот, сравнимый по уровню с Алонсо, да и всему проекту только четвёртый год, но в КК они обойдут не только Лотус, но и Феррари в этом сезоне, а Скудерия ещё должна сказать большое спасибо Макларен, который самоубился в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты точно о Доменикале говоришь? :) Я с тобой согласен, что у Пирелли получилось как у Черномырдина "Хотели как лучше а получилось как всегда", но их тоже можно понять они действуют практически вслепую (без полноценных тестов) и в очень сжатые сроки в такой ситуации возможны ошибки. А после этого Пиреллли пошли по пути наименьшего сопротивления.

Тем неменее , я считаю . что надо было оставлять шины начала сезона (без измененного техпроцесса) и строго регламентировать параметры их использования.

Правильно. Все это говорит о (как бы помягче, чтобы не переборщить?) левизне компании. Такое можно было бы допустить, если бы они с кем-то конкурировали. И то, нормальная компания даже в этом случае наугад ничего не делала бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту лишь в этом сезоне у них появился топ-пилот, сравнимый по уровню с Алонсо, да и всему проекту только четвёртый год, но в КК они обойдут не только Лотус, но и Феррари в этом сезоне, а Скудерия ещё должна сказать большое спасибо Макларен, который самоубился в этом году.

прям ХРТ с Картикеяном, а не Мерседес на базе Хонды с Росбергом и пусть и старым, но все же Михаэлем.

а если не обойдут в КК Феррари, что будешь писать потом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...