Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Дедушка прямо говорит, что если в 2014 титул выиграет Росб, Лью, Ал или Кими, то "не лучший гонщик, а лучший болид выиграет титул" (с)

Довольно оскорбительно для перечисленных пилотов, да.

Нет, дедушка почему-то решил, что со следующего сезона решающую роль в завоевании титула сыграет болид... Как будто сейчас это не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню новость про то, что дескать были непонятки у РБР с ФИА на тему использования прошлогодних картографий. Но это было в начале 2012 года. Всё, больше ничего конкретного по этому поводу не встречал...

http://www.f1news.ru/news/f1-83410.html

Правда, это не подтверждение. Но была еще одна статья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты что? :newconfus: Это оказывается какие-то сектанты дурили народ называя смеси топлива "ОБОГАЩЕННЫМИ, ОБЕДНЕННЫМИ" и пр. :D

ты на сковородку сел?

грубо говоря: двиг, получающий литр смеси состава 1:15 и двиг, получающий пять литров смеси состава 1:25 - какой разовьёт бОльшие обороты? ;)

Ежели ты не знаешь о наличии насоса-ускорителя в карбюраторах, я пас! Ибо мы говорим на разных языках.
ты не съезжай, ты объясни: при каких делах тут карб?

прикол в том что в дизелях тоже заслонка есть, тока она там для других целей, тупо воздух перекрыть и двигатель заглушить :D

ну там два варианта заглушить: отрезать воздух и отрезать соляру. но суть ведь в том, что в обороты заслонка дизеля не вмешивается, ты ведь это знаешь? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты что? :newconfus: Это оказывается какие-то сектанты дурили народ называя смеси топлива "ОБОГАЩЕННЫМИ, ОБЕДНЕННЫМИ" и пр. :D

ну смеси то может и разные но это идет отклонение от нормы, допустим включили режим обогощенной смеси, чтож нам дроссельную заслонку выкинуть чтоль? она по-любому будет работать, ты нажимаешь на гашетку, она открывается, больше воздуха в цилиндр - датчик положения дроссельной заслонки смотрит, что больше воздуха пошло, дает сигнал на ЦБУ, тот насосу(насос форсункам), те больше топлива, соотношение воздуха-топлива примерно одинаково. т.е. для обогащенной смеси одно и тоже на всех оборотах одно, для обедненной одно и тоже на 1 000 и 15 000 оборотах. С другой стороны, думаю что машины ф1 настолько сложны, что могут регулировать обогащение смеси в зависимости от оборотов

но суть ведь в том, что в обороты заслонка дизеля не вмешивается, ты ведь это знаешь? :bigwink:

я ж и говорю, что там она для других целей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-83410.html

Правда, это не подтверждение. Но была еще одна статья.

Это я помню. Помню тогда обрадовался, но продолжения темы не было... И да, это только предположения журналистов. Просто многие о бане картографий говорят как о каком-то общеизвестном и не нуждающемся в подтверждении факте, а у меня такого впечатления не сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смеси то может и разные но это идет отклонение от нормы, допустим включили режим обогощенной смеси, чтож нам дроссельную заслонку выкинуть чтоль? она по-любому будет работать, ты нажимаешь на гашетку, она открывается, больше воздуха в цилиндр - датчик положения дроссельной заслонки смотрит, что больше воздуха пошло, дает сигнал на ЦБУ, тот насосу(насос форсункам), те больше топлива, соотношение воздуха-топлива примерно одинаково. т.е. для обогащенной смеси одно и тоже на всех оборотах одно, для обедненной одно и тоже на 1 000 и 15 000 оборотах. С другой стороны, думаю что машины ф1 настолько сложны, что могут регулировать обогащение смеси в зависимости от оборотов

не совсем верно: количество подаваемого топлива определяется, в первую очередь, по датчику расхода воздуха. А вот по соотношению показаний с ЛЗ, ДПДЗ и ДМРВ (ну где-то МАФ, где-то еще другие названия, суть одна - расходомер воздуха) уже определяется нагрузка на двиг и, соответственно, качество смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, дедушка почему-то решил

Мне неведомо, что он там решил, я вижу, что он сказал в интервью.

Это будет шанс для "Феррари” и "Мерседеса” догнать Феттеля в следующем году. Следующий сезон может быть тем, когда не лучший гонщик, а лучший болид выиграет титул”, — приводит слова Экклстоуна Bild.

Но тебе, конечно, виднее, о мудрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем верно: количество подаваемого топлива определяется, в первую очередь, по датчику расхода воздуха. А вот по соотношению показаний с ЛЗ, ДПДЗ и ДМРВ (ну где-то МАФ, где-то еще другие названия, суть одна - расходомер воздуха) уже определяется нагрузка на двиг и, соответственно, качество смеси.

угу, согласен, там не только от этого датчика зависит, там параметров всяких много, вплоть до температуры охлаждайки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заслонка регулирует поток воздуха, поступающего в цилиндры, в зависимости от потока воздуха и нагрузки на двигатель регулируется подача топлива. картографию любого инжекторного двигателя можно изменить, обогащая или обедняя смесь в тех или иных режимах.

Заслонка может только ограничивать поток, величина которого определяется рабочим обьемом цилиндров и частотой вращения. При электронном впрыске, когда можно впрыснуть скока нужно (добиваясь необходимой концентрации смеси), заслонка лишь уменьшает кол-во отработанных газов. При этом можно сэкономить топливо, но к теме "ньюичита" с выхлопными газами это не имеет отношения. И управляет заслонкой электроника по программе (картография).

Остальное нет желания обсуждать, и вот почему:

а рабочий объём двигателя ты исключил, да? :)

Представь себе - исключил. И если ты задаешь подобные вопросы, то возникают сомнения относительно твоей компетенции по обсуждаемой теме... извини...

Если не сложно, можешь найти хоть одно подтверждение, что реношные спецкарты забанили. так, для общего развития. я вот не смог ничего найти...

Читай внимательнее (тем более, что сам любишь это советовать другим), я не говорил что карты банили:

Насколько помню, перед началом сезона здесь был срач на эту тему, что с запретом на изменение реношных карт Быки и прочие сольются.

Разницу чувствуешь? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонка может только ограничивать поток, величина которого определяется рабочим обьемом цилиндров и частотой вращения. При электронном впрыске, когда можно впрыснуть скока нужно (добиваясь необходимой концентрации смеси), заслонка лишь уменьшает кол-во отработанных газов. При этом можно сэкономить топливо, но к теме "ньюичита" с выхлопными газами это не имеет отношения. И управляет заслонкой электроника по программе (картография).

т.е. ограничивая поток воздуха заслонка, тем самым, его не регулирует? :stol:
Представь себе - исключил. И если ты задаешь подобные вопросы, то возникают сомнения относительно твоей компетенции по обсуждаемой теме... извини...
а, т.е. соотношение мощности трёхлитрового движка на 22т.об. к мощности движка 2,4 на 17т.об для тебя будет 22/17? Ну ладно тогда, вопросов больше не имею :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ограничивая поток воздуха заслонка, тем самым, его не регулирует? :stol:

Найди где я написал что ограничение - не есть регулирование... такое впечатление что ты не думаешь когда читаешь...

а, т.е. соотношение мощности трёхлитрового движка на 22т.об. к мощности движка 2,4 на 17т.об для тебя будет 22/17? Ну ладно тогда, вопросов больше не имею :D

Еще одно подтверждение, что ты не читаешь. По "22/17" это вообще-то вопрос был

Извиняюсь, не следил - тогда мощность больше была на соотвествующую величину (22/17 = 1,3... тобишь на 30%)?

А суть в охлаждении. Для тебя специально повторю:

По сути удачной машиной была только в 2005, но мотор подводил, хотя возможно дело было в охлаждении, просто когда моторы раскручивались до 22 тыс оборотов их тяжелее было охлаждать, чем сейчас ,когда ограничено 17 тыс оборотами

Будь добр, в следующий раз если надумаешь отвечать - прочти еще разок написанное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне неведомо, что он там решил, я вижу, что он сказал в интервью.

Это будет шанс для "Феррари” и "Мерседеса” догнать Феттеля в следующем году. Следующий сезон может быть тем, когда не лучший гонщик, а лучший болид выиграет титул”, — приводит слова Экклстоуна Bild.

Но тебе, конечно, виднее, о мудрый.

Как это неведомо? Ты же свои выводы постил, надеюсь, а не бессмысленный набор буковок. Я с твоей интерпретацией слов Берни не сильно и спорил, только добавил свои мысли. Но если они тя так задевают, то уговорил, цитировать тебя не буду. Да и смысла с тобой разговаривать нет - ты уже признал меня более мудрым. :)

Читай внимательнее (тем более, что сам любишь это советовать другим), я не говорил что карты банили:

Разницу чувствуешь? :bigwink:

Ты чего такой ранимый-то? Я нормально спросил, безо всякой задней мысли. Никого и не в чём не желая уличить или подколоть. Мне просто интересно разобраться с этим вопросом. И да, разницу не чувствую, потому что вообще не понимаю словосочетания "запрет на изменение реношных карт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун предсказывает скорое завершение эры доминирования Феттеля

http://www.championa...a-fettelja.html

"Его господство закончится, возможно, в 2014 году. У нас будут совершенно новые автомобили, новые двигатели и новые правила. Это будет шанс для "Феррари” и "Мерседеса” догнать Феттеля в следующем году. Следующий сезон может быть тем, когда не лучший гонщик, а лучший болид выиграет титул”, — приводит слова Экклстоуна Bild.

Также Экклстоун отметил, что освистывание Феттеля на подиумах в последних гонках связано не с его человеческими качествами, а с его доминированием в гонках.

Дедушке надоели победы РБР и он сжалился над Феррари?...

А в этих сезонах, все чемпионства на скилле великого Себа :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, разницу не чувствую, потому что вообще не понимаю словосочетания "запрет на изменение реношных карт".

Ну как же - забыл шоли? Мы же с тобой спорили по этому вопросу? Ты говорил (в феврале), шо запрет реношникам менять картографию перед началом сезона - конец читоделам. Шенк тут вообще руки предлагал отрубать читерам за такое... Когда я осторожно пытался возразить, что ничего не изменится - ты мне посоветовал дождаться старта сезона. Дождался... напомнил тебе... ты сказал - чего я прицепился?... :) Помнишь? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я помню. Помню тогда обрадовался, но продолжения темы не было... И да, это только предположения журналистов. Просто многие о бане картографий говорят как о каком-то общеизвестном и не нуждающемся в подтверждении факте, а у меня такого впечатления не сложилось.

Если почитать оригинал, то там говорится об использовании картографии 2012 как о факте, ФИА дала такое предписание в конце первой недели тестов в Барселоне, между прочим Феррари тоже хотела изменить картографию на 2013, подала запрос, но получила отказ

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/red-bull-mit-problemen-welche-rolle-spielt-der-auspuff-6741313.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты на сковородку сел?

грубо говоря: двиг, получающий литр смеси состава 1:15 и двиг, получающий пять литров смеси состава 1:25 - какой разовьёт бОльшие обороты? ;)

Давай без сковородок, ага!

По делу. У тебя в голове "каша". Помимо оборотов, у ДВС есть еще такие параметры как мощность и крутящий момент.

Что до "объема" и зависимости от него оборотов, то вот тебе прямой пример - двигатели байков МотоГП имеют куда меньший объем, а развивают не меньшее кол-во об/мин. И даже двигатели на авиамодели имеют весьма высокие показатели, при абсолютной пропасти в объеме.

ты не съезжай, ты объясни: при каких делах тут карб?

Ну это же не я такое писал:

в карбюраторных движках, пришедших к нам от фиата и бмв, бензин в цилиндры вообще засасывался а не впрыскивался,

Чтобы понятнее было, попробуй посмотреть на работу карбюратора например у кого-нить на карбюраторном "жигуле" при снятом воздушном фильтре, на разных режимах, глядя в диффузор. Заодно и поинтересуешься что такое "насос-ускоритель".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же - забыл шоли? Мы же с тобой спорили по этому вопросу? Ты говорил (в феврале), шо запрет реношникам менять картографию перед началом сезона - конец читоделам. Шенк тут вообще руки предлагал отрубать читерам за такое... Когда я осторожно пытался возразить, что ничего не изменится - ты мне посоветовал дождаться старта сезона. Дождался... напомнил тебе... ты сказал - чего я прицепился?... :) Помнишь? :bigwink:

Могиканин, ты меня точно ни с кем не путаешь? Как это я мог вообще говорить о запрете изменения картографий? Это ж абсурд. Никто картографии менять никому не запрещал. Это программа работы двигателя. Её только в гонке используют штуки три. Это я молчу, как над ними извращаются от трассы к трассе вместе с изменением передаточных чисел КПП. И никто это запрещать не собирается. В своё время (кажется в начале 2012) запретили менять картографию двигателя в промежутке между квалой и гонкой, после того как поняли, что это тоже попадает под режим закрытого парка. И всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если почитать оригинал, то там говорится об использовании картографии 2012 как о факте, ФИА дала такое предписание в конце первой недели тестов в Барселоне, между прочим Феррари тоже хотела изменить картографию на 2013, подала запрос, но получила отказ

http://www.auto-moto...ff-6741313.html

Что значит "изменить картографию"??? Ты вообще о чём? Какой-то сферический конь в ваккууме обсуждается, ей Богу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя в голове "каша".

По ходу BATTD наверное студент на факультете ДВС (или бывший студент). Че-то слышал, умные слова употребляет, но их смысл понимает с трудом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "изменить картографию"??? Ты вообще о чём? Какой-то сферический конь в ваккууме обсуждается, ей Богу...

ну если для тебя правила по картографиям на 2012 год какой-то сферический конь в ваккуме, то действительно, что тут обсуждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, дедушка почему-то решил, что со следующего сезона решающую роль в завоевании титула сыграет болид... Как будто сейчас это не так...

И вообще... дедушка старенький, дедушка хотел сказать про мотор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу BATTD наверное студент на факультете ДВС (или бывший студент). Че-то слышал, умные слова употребляет, но их смысл понимает с трудом...

Давайте каждый со своей кашей разберётся. Так что там, с картографиями-то?

ну если для тебя правила по картографиям на 2012 год какой-то сферический конь в ваккуме, то действительно, что тут обсуждать

А можно поподробнее, что это за "правила по картографиям на 2012 год"? И, если можно, без демонстрации офигевания от собственной осведомлённости :)

И вообще... дедушка старенький, дедушка хотел сказать про мотор :D

Думаешь, попутал просто? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай без сковородок, ага!

По делу. У тебя в голове "каша". Помимо оборотов, у ДВС есть еще такие параметры как мощность и крутящий момент.

Что до "объема" и зависимости от него оборотов, то вот тебе прямой пример - двигатели байков МотоГП имеют куда меньший объем, а развивают не меньшее кол-во об/мин. И даже двигатели на авиамодели имеют весьма высокие показатели, при абсолютной пропасти в объеме.

речь об одном и том же двигателе. так какой же разовьёт бОльшие обороты, бОльшую мощность?

Ну это же не я такое писал:

Чтобы понятнее было, попробуй посмотреть на работу карбюратора например у кого-нить на карбюраторном "жигуле" при снятом воздушном фильтре, на разных режимах, глядя в диффузор. Заодно и поинтересуешься что такое "насос-ускоритель".

гы. а ты всё забавней и забавней :D

ладно, чёужтам, давай фото, показывай, где установлена в салоне тяга/рычаг/что-то еще управления ускорительным насосом, воздейтсивем на которую водитель обогощает смесь и объясни мне новый принцип его работы, то я, по глупости, много лет считал, что он докидывает кратковременно дозу топлива при резком открытии заслонки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там, с картографиями-то?

Дануу... опять ворошить? Еще пруф потребуешь - оно мне надо?

ЗЫ: если не с тобой мы тогда дискутировали, то значит это был твой брат-близнец... у вас, ферраристов, это видать распространенное являение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу BATTD наверное студент на факультете ДВС (или бывший студент). Че-то слышал, умные слова употребляет, но их смысл понимает с трудом...

со своей кашей разберись, ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...