Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сейчас ситуация совершенно иная... наши в 2009 пролюбили смену регламента и, похоже, второй раз наступать на эти грабли не хотят.. Да, в 2010 уже был Алонсо, но только за счет него не вылезли, т.к. слишком много было потеряно на старте и дальше только ком из проблем.. Сейчас чистый лист, подписывают Эллисона и еще нескольких, оставляют Алонсо, берут Кими, по ходу 2014 продавливают тестовые сессии, фиксят по-полной трубу... Я очень надеюсь, т.к. подход абсолютно другой... :)

Если после всего этого красные провалятся (такое исключать тоже нельзя), как бы психологически потом не надломались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темный дед вернулся? И опять меряет растояние от затылка пилота до выхлопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар о контракте Ferrari с Кими Райкконеном

http://www.f1news.ru...s/f1-88426.html

Бла-бла-бла, сплошные противоречия. Успехи - это наверное 1-ое место? Достало, тоже напишу.

Кто знает как все могло сложиться в КК если бы Масса финишировал сразу позади Алонсо,как это делал в свое время Баррикелло.Надо признать что Масса был плохим 2 номером с точки зрения эффективности,хорошим с точки зрения преданности команде но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, математически кто-нибудь объяснит эту мантру про КК в прессе?

Тоже не понимаю. Согласен с большинством соображений. Настолько высокая позиция Алонсо была обусловлена не только героем-одиночкой, а тем, что высокие места действительно не раз достигались в ущерб местам Массы, полной концентрацией команды на Алонсо. В следующем году возможны два варианта: либо снова концентрация на Алонсо, и тогда Кими лучше Массы не выступит, либо равенство, и тогда очки потеряют оба. В итоге в КК лучше не будет абсолютно.

PS Есть, правда, ещё один вариант - команда концентрируется на Кими в ущерб Алонсо. Тогда очков действительно может быть побольше, но вариант этот не очень реален, да и, я бы сказал, несколько опасен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает как все могло сложиться в КК если бы Масса финишировал сразу позади Алонсо,как это делал в свое время Баррикелло.Надо признать что Масса был плохим 2 номером с точки зрения эффективности,хорошим с точки зрения преданности команде но не более того.

Если бы Масса всегда финишировал позади, то во рту росли бы грибы. Я же подробно написал - кроме Массы есть и другие игроки в ЛЗ, и они вмешиваются в борьбу, паровозик 2-3, 3-4 не всегда выходит, крайний пример Монца - пропустил Алонсо, и гонка уже пошла иначе - итог 2-4. Но это не аксиома. Мораль - чтобы набирать больше очков для команды, надо периодически приезжать впереди напарника. Но это противоречит установкам команды. Я же и про это написал, что позволяя Кими бороться с Алонсо, получат Мерседес этого года. Шило на мыло, то же место в КК. Смысл лить помои на Фелипе тогда?

И я просил математически. Я с цифрами четко показал что в сезоне 2013 Масса выполняет роль второго номера не хуже других. Он должен Веббера опережать? А какой тогда толк от игры в первого номера с Алонсо, если напарник опережает своего визави из другой команды, находящегося в таких же условиях, а лидер Алонсо с Феттелем не справляется? Это вызовет вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понимаю. Согласен с большинством соображений. Настолько высокая позиция Алонсо была обусловлена не только героем-одиночкой, а тем, что высокие места действительно не раз достигались в ущерб местам Массы, полной концентрацией команды на Алонсо. В следующем году возможны два варианта: либо снова концентрация на Алонсо, и тогда Кими лучше Массы не выступит, либо равенство, и тогда очки потеряют оба. В итоге в КК лучше не будет абсолютно.

PS Есть, правда, ещё один вариант - команда концентрируется на Кими в ущерб Алонсо. Тогда очков действительно может быть побольше, но вариант этот не очень реален, да и, я бы сказал, несколько опасен :D

Думаю Кими по любому выступит лучше чем Масса,уже хотя бы потому что он гораздо более стабилен.Думаю начнут они с равенством,поскольку в Феррари сейчас никто не знает на кого в последствии можно сделать ставку.И как мне кажется Кими со времен выступлений в Скудерии сильно вырос как профессионал.В прочем скоро мы это узнаем,вель Алонсо является эталоном по мнению многих,по нему можно вполне равнятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно стабильность Массу и вышвырнула из команды, которая всё ждала, когда он сможет гонок 10-12 подряд в двузначные очки попадать. Не дождалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TemniyDed, избирательные у тебя толкования... Бери хотя бы прошедшие сезоны целиком и не надо будет высчитывать, что "Веббер принес во второй половине 2012 года столько очков, а Масса - столько, а проиграл только Феттелю..." у Алонсо - 2 схода во второй половине 2012, не набрал бы Масса больше очков и не было бы этих мантр про волшебную вторую половину-2012.. Сезон не из половин состоит, а по факту Алонсо уступил Феттелю 3 очка, а Масса Уэбберу - больше полтинника, 2011 сравни, затем 2010...

Что-то я об одном, а ты мне о своих каких-то мантрах. Я 2012 год вообще привел без всяких аппеляций к половинам сезонов, там важен итог - несмотря на слив, по очкам за весь сезон - 46% или около. И другие сезоны я так же смотрел. И вопрос мой в том, что с четким распределением 1-2 выше прыгнуть не выйдет, гонщик в такой ситуации апроири будет менее стабилен и привозить меньше очков будет. те самые 40-60% в зависимости от везения и степени нагиба в команде.

Что касается Кими - он СТАБИЛЬНО будет привозить очки... Пусть пострадает ЛЗ, но если бы условный Масса был способен чаще приезжать сразу за или хотя бы через одного от Алонсо

Ответил постом выше, про возможности паровозиков. Добавлю - много таких у других команд видели? Без лучшей машины. Фелипе тоже когда может приезжает паровозом. Но мимо подиума. Не реже других.

А еще про Кими - стабильным быть легко, когда ты исключительный нумер 1. Я очень сомневаюсь, что Алонсо-Кими будет стабильной парой. Взглянем ка на Мерс и приготовимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Масса всегда финишировал позади, то во рту росли бы грибы. Я же подробно написал - кроме Массы есть и другие игроки в ЛЗ, и они вмешиваются в борьбу, паровозик 2-3, 3-4 не всегда выходит, крайний пример Монца - пропустил Алонсо, и гонка уже пошла иначе - итог 2-4. Но это не аксиома. Мораль - чтобы набирать больше очков для команды, надо периодически приезжать впереди напарника. Но это противоречит установкам команды. Я же и про это написал, что позволяя Кими бороться с Алонсо, получат Мерседес этого года. Шило на мыло, то же место в КК. Смысл лить помои на Фелипе тогда?

И я просил математически. Я с цифрами четко показал что в сезоне 2013 Масса выполняет роль второго номера не хуже других. Он должен Веббера опережать? А какой тогда толк от игры в первого номера с Алонсо, если напарник опережает своего визави из другой команды, находящегося в таких же условиях, а лидер Алонсо с Феттелем не справляется? Это вызовет вопросы.

Ну во первых,еслибы Масса всегда приезжал как он приехал В Монце,а не боролся зачастую с Катерхемами,в то время как Алонсо побеждает то ситуация в КК была бы совсем другая.Почему ты сравниваешь только относительно Вебера.Не нужно делать глубокого математичского анализа,достаточно посмотреть хотя бы на счет в квалах в паре Алонсо Масса и сравнить его с другими командами.По моему все должно сразу стать понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно стабильность Массу и вышвырнула из команды, которая всё ждала, когда он сможет гонок 10-12 подряд в двузначные очки попадать. Не дождалась.

Для кого я писал.. сядь и сам с калькулятором посчитай, кого надо обойти чтобы попасть в двузначные очки, при финише Алонсо на 2-3 месте. И так - 10-12 раз подряд? А хуху не хохо? Может тогда Алонсо и не нужен? Если второй номер всех своих обходит, а первый радостно приезжает третьим за своими конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой тогда толк от игры в первого номера с Алонсо, если напарник опережает своего визави из другой команды, находящегося в таких же условиях, а лидер Алонсо с Феттелем не справляется? Это вызовет вопросы.

То есть Массе опережать Уэббера не нужно (ну чтобы нормально во второго номера играть)?

Так Масса и не опередил (чем уменьшил количество очков в КК). А мог бы и к Феттелю приблизиться, опередить, придержать, дождаться пока первый номер не опередит Феттеля, и финишировать дублем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых,еслибы Масса всегда приезжал как он приехал В Монце,а не боролся зачастую с Катерхемами,в то время как Алонсо побеждает то ситуация в КК была бы совсем другая.Почему ты сравниваешь только относительно Вебера.Не нужно делать глубокого математичского анализа,достаточно посмотреть хотя бы на счет в квалах в паре Алонсо Масса и сравнить его с другими командами.По моему все должно сразу стать понятно.

Я просил с цифрами, математически. Счет в квалах 4-8, вполне на уровне других команд. И не о квалах речь, речь об очках в КК.

Субъективные Кэтерхэмы тут причем вообще? Субъективные "Масса плохо везет очки" мне не нужны.

С Вебером я сравниваю потому что он первый в ЛЗ из вторых номеров! Почему я должен второго номера Массу сравнивать с первыми номерами других команд? Тогда надо и распорядок в команде менять, например как в Мерсе, по-честному, и даже там Росберг не далеко от Массы ушел, всего на 25 очков, тем не менее я его посчитал вторым номером. Чтобы вы и тут не прицепились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счет в квалах 4-8, вполне на уровне других команд...

Проверять не буду. Верю.

По твоей логике получается, что если у всех вторые номера не ахти, то и ферраришный лучше может и не быть, он же ведь не хуже других.

При нормальном, хорошем втором номере можно идти в КК на первом месте (ну если болид позволяет). А для этого нужно финишировать сразу позади первого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим Феррари не обеспечивает лучшую машину. Что изменит замена Массы на Райкконена в плане КК? Как финишируя на не лучшей машине вне подиума гонщик сможет улучшить ситуацию в КК при текущей системе начисления очков? Подиум не резиновый и места на всех не хватит. Даже сложив текущие очки Алонсо и супер-стабильного Райкконена, обойти Ред Булл не выходит, причем складывать двух первых номеров в разных командах (с разными машинами) всё же не совсем корректно.

Цимес именно в том, что Кими будет регулярно финишировать на подиуме, в отличие от ФМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверять не буду. Верю.

По твоей логике получается, что если у всех вторые номера не ахти, то и ферраришный лучше может и не быть, он же ведь не хуже других.

При нормальном, хорошем втором номере можно идти в КК на первом месте (ну если болид позволяет). А для этого нужно финишировать сразу позади первого.

По моей логике выше головы прыгнуть не выйдет. Благодаря системе начисления очков и конкуренции. Опыт подсказывает, и я это опять же в посте написал: одновременно проиграть ЛЗ и выйграть КК можно только с лучшей машиной, или на уровне лучших.

А так - это очень удобная позиция - вылить помои на Фелипе якобы за КК и надеятся на то что и Кими прибавит и Фернандо не потеряет. А машина как бы нипричем и на самом деле все эти годы Феррари была лучше Рэд Булла и была достойна КК, а Фелипе - гад все испортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моей логике выше головы прыгнуть не выйдет. Благодаря системе начисления очков и конкуренции. Опыт подсказывает, и я это опять же в посте написал: одновременно проиграть ЛЗ и выйграть КК можно только с лучшей машиной, или на уровне лучших.

А так - это очень удобная позиция - вылить помои на Фелипе якобы за КК и надеятся на то что и Кими прибавит и Фернандо не потеряет. А машина как бы нипричем и на самом деле все эти годы Феррари была лучше Рэд Булла и была достойна КК, а Фелипе - гад все испортил.

Машина само собой.

А ты пытаешься оправдать Массу тем, что, мол, нафига ему больше стараться, если КК все равно не взять. Надо, надо стараться.

Вот Фернандо в Малайзии вылетел, а где там финишировал Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цимес именно в том, что Кими будет регулярно финишировать на подиуме, в отличие от ФМ...

На болиде РБ образца 2013 вполне возможно, а в 2014 вилами по воде писано.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цимес именно в том, что Кими будет регулярно финишировать на подиуме, в отличие от ФМ...

Если бы в прошедшей Монце Масса не пропустил Алонсо, то приехал бы на подиум. Третьим. А Алонсо 4-м. И так было бы при Кими. 27 очков в КК. А так - 2 и 4-й, и 30 очков в КК. По-моему кто полезнее для КК более чем очевидно. :)

Команда с приходом Кими однозначно проиграет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рори таки работает машиной 2014 года. Надеюсь на его идеи.

Надеялся, что он не будет работать над машинами Феррари.

Его стезя была иной. Сам знаешь же

Если бы в прошедшей Монце Масса не пропустил Алонсо, то приехал бы на подиум. Третьим. А Алонсо 4-м. И так было бы при Кими. 27 очков в КК. А так - 2 и 4-й, и 30 очков в КК. По-моему кто полезнее для КК более чем очевидно. :)

Команда с приходом Кими однозначно проиграет. :)

А с фига ли Кими приехал бы четвертым? Кими - 18, Алонсо -15 итого 33. Куда лучше, чем 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Фелипе - гад все испортил.

Возьми и посчитай, сколько очков посеял бразил ввиду своих нелепых ошибок

Кими так глупо косячить не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просил с цифрами, математически. Счет в квалах 4-8, вполне на уровне других команд. И не о квалах речь, речь об очках в КК.

Субъективные Кэтерхэмы тут причем вообще? Субъективные "Масса плохо везет очки" мне не нужны.

С Вебером я сравниваю потому что он первый в ЛЗ из вторых номеров! Почему я должен второго номера Массу сравнивать с первыми номерами других команд? Тогда надо и распорядок в команде менять, например как в Мерсе, по-честному, и даже там Росберг не далеко от Массы ушел, всего на 25 очков, тем не менее я его посчитал вторым номером. Чтобы вы и тут не прицепились.

Я не предлагаю сравнивать Массу с 1 номерами других команд.Сравни его например с Росбергом,а заодно попробуй обьяснить почему Алонсо опережает Хэмильтона,а Масса Росберга и близко нет.Кстати Кэтерхемы это не субьективно,это вообще то обьективный факт одной из гонок прошлого сезона.И счет по квалам в том году был отнюдь не 8 на 4.Он был разгромный для Массы,лень искать точную цифру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цимес именно в том, что Кими будет регулярно финишировать на подиуме, в отличие от ФМ...

Цимес именно в том, что я не спорю! Именно так и будет!

Правда иногда будет Алонсо это место уступать. Так и наберут на 2-ое место в КК и третье-четвертое в ЛЗ

О том и речь. Без машины - никакого КК.

Без нагибания - никакого ЛЗ. Вот такая нынче Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в прошедшей Монце Масса не пропустил Алонсо, то приехал бы на подиум. Третьим. А Алонсо 4-м. И так было бы при Кими. 27 очков в КК. А так - 2 и 4-й, и 30 очков в КК. По-моему кто полезнее для КК более чем очевидно. :)

Команда с приходом Кими однозначно проиграет. :)

Скорее он Масса приехал бы по любому сзади,даже еслибы не пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне думается, что Кими в Феррари - это перестраховка, типичнейшая.

Связка Феррари - Алонсо надорвалась в 13 году, все будут твердить, что всё хорошо, но чёрная кошка уже пробежала... и это уже не прежняя связка, которая была в 2012 году.

Ф138 не самовоз о котором мы все так мечтали, а Ал так и не восстановился морально, всё-таки 4 сезона без титула, и реально задёргался и запсиховал -его можно понять...

Безтитульность убивает любые связки.

Поэтому от замена Массы на Хюлькенберга отказались и + Кими предлагал свои услуги.

Просто, руководство Феррари, реально испугалось перспективы остаться к концу 2014 года без топа, уход Алонсо, а другие заняты.

Все эти речи про важность КК для Скудерии - это всё вода... особо КК не нужен Феррари и никогда он целью не являлся, нет конечно, это отлично когда он идёт плюсом к ЛЗ, но не более...

Первый - второй всегда будет в Феррари (при этом руководстве - это базовый принцип, и ясно, что только благодаря сверх концентрации на Але боролась за чемпионат в 2012-ом ), и руководство определится в первой половине сезона 2014 кто будет первый, а кто второй.

Алу такой расклад не понраву - это ясно, и я опасаюсь скандала в команде в следующем сезоне. Самовоз - конечно спасёт всех. но он маловероятен и тоже не гарантия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...