Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В квалификации ДРС ползуют вне зависимости от других гонщиков. Попал в зоне ДРС - крыло активируется, открываеш. Для гонки должны изменит настройки - отчитавать время от предиидущего. Они ету настройку не активировали. Поетому Алонсо получал "разрешение" и у него ДРС активировался невпопад.

По аналогии с недокрученным колесом - должны наказывать тоже гонщика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квале плавно на секунды, там главное попасть в зоны...

прости, но не понял. Я насколько знаю настройки квалы и гонки не должны отличаться ни чем. Для чего "закрытый парк"? Скорее всего наши поняли косяк раньше, просто учитывая, что в машину лезть нельзя, думали проканает и в гонке, ан нет, Алик в пылу борьбы "спалил контору". :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читирят уже как могут)) ну что ж поделаешь.. Мерсы вон провели "трибунальные" тесты - и вроде не плохо себя чувствуют, РБР всегда что-то шифруют, ну а мы хотя бы ДРС пооткрываем невпопад.. (2-3сек. преимущества за всю гонку, как выяснилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и о возведении Алонсо на пьедестал, поди, не знают. Трудно им будет, форум не читают, вот и мучаются.

Надо им рассказать. Они не знают, что в центре Маранелло стоит пьедестал, на верху Алонсо, а вокруг ходят все с свечками и моляться: "О, Великий Алонсо,привези наше ведро до подиуме!!!"

прости, но не понял. Я насколько знаю настройки квалы и гонки не должны отличаться ни чем. Для чего "закрытый парк"? Скорее всего наши поняли косяк раньше, просто учитывая, что в машину лезть нельзя, думали проканает и в гонке, ан нет, Алик в пылу борьбы "спалил контору". :facepalm:

Когда говорите о зкрытом парке, будет неплохо посмотрет правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо им рассказать. Они не знают, что в центре Маранелло стоит пьедестал, на верху Алонсо, а вокруг ходят все с свечками и моляться: "О, Великий Алонсо,привези наше ведро до подиуме!!!"

Понятно, когда им работать и разбираться с причинами неудач. Молитва главнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая просьба открепить первый пост или хотя бы вместо встроенного ролика дать ссылку, т.к. с мобильным интернетом подгружение каждый раз ролика с ютуб тормозит всю загрузку страницы, да и трффик не у всех безлимитный. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот я не понял, а как в квале они ехали?

Так в квале как раз предгоночные настройки.

Т.е. ДРС можно использовать на каждом круге.

В гонке надо перевести в режим "гоночные", т.е. ДРС можно использовать только после детекции впереди идущего болида.

Закрытый парк тут ни при чем, это как раз должна сделать команда для подготовки машины к гонке.

Так что и объяснение вполне логичное, и справедливое наказание команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а ведь у вас в прошлом году был самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик невпопад пользовался ДРС в гонке - причина не измененные настройки. Только вот я не понял, а как в квале они ехали? Этот косяк должен был еще в квале "вылезти", ведь квал по настройкам от гонки различаться не должен. Может налапшали стюардам?

В Квале ДРС можно использовать по желанию, когда угодно. В гонке только когда ты в секунде от соперника.

Борис апередиль:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая просьба открепить первый пост или хотя бы вместо встроенного ролика дать ссылку, т.к. с мобильным интернетом подгружение каждый раз ролика с ютуб тормозит всю загрузку страницы, да и трффик не у всех безлимитный. Спасибо

Поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Квале ДРС можно использовать по желанию, когда угодно. В гонке только когда ты в секунде от соперника.

Да, я понял разницу. Спасибо всем за разъяснения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько вообще еще можно надеяться на сходы Феттеля?

Ну ниче, вон руководство РБ совместными усилиями с болельщиками "наныли" на аж два схода Алонсов 2012, благодаря которым Феттель стал таки чемпиёном. Так чего нам бы не поныть в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ниче, вон руководство РБ совместными усилиями с болельщиками "наныли" на аж два схода Алонсов 2012, благодаря которым Феттель стал таки чемпиёном. Так чего нам бы не поныть в этом году?

Угу. Тем более, что это все равно на результаты чемпионата не повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0517761.jpg

хорошая причина. и правда нафик эти настройки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ниче, вон руководство РБ совместными усилиями с болельщиками "наныли" на аж два схода Алонсов 2012, благодаря которым Феттель стал таки чемпиёном. Так чего нам бы не поныть в этом году?

Не знаю кто там что ныл, вот только Феттель стал чемпионом в 2012 не благодаря сходам Алонсо (которые были исключительно, только у Алонсо, согласно теории глоров), а благодаря серии из 4 побед подряд в решающей стадии чемпионата. Не будь этих побед никакие сходы бы не помогли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо им рассказать. Они не знают, что в центре Маранелло стоит пьедестал, на верху Алонсо, а вокруг ходят все с свечками и моляться: "О, Великий Алонсо,привези наше ведро до подиуме!!!"

Ты знаешь, что мотивация работника в производстве бывает разная. Конечно, сейчас наверное большинству из нас нужны деньги и еще раз деньги и в общем комплексе мотивации работника это занимает наиболее значимое место. Но что делать когда деньги не нужны, вернее нужны, но не так сильно? Если например у Алика есть 50 млн. разве ты его заставишь "сдохнуть" на трассе за еще 2-3 млн.? Вряд ли. А сейчас именно такая ситуация, что в гонке "подыхать" надо, но добиваться максимально возможного, чтоб если соперники осекутся, был шанс "выпрыгнуть" в лидеры. Про мотивацию в СССР я не говорю (хотя можно), но из более осязаемого - вся япония и южная корея "сидит" на такой "игле". Понятно, что им там платят не в пример нам, но и такие вещи как личная похвала, награды, почетные грамоты и прочие "примочки" развитого социализма там практикуют очень сильно. И это дает результат, наверное все знают, что самая высокая производительность труда именно в этих странах. Да и люди все разные - один тупо хочет денег, возможно у него такой менталитет, другой славы, третий просто хочет оставить скромный след в истории, а если это помогает достижению цели (в нашем случае полной самоотдаче Алика в гонке), то почему бы это не применять? А приносит это плоды или нет, нам знать не дано, это знает только команда и то не вся. Короче, как по мне, так это нормально... А если кто то завидует такому почету, так попробуйте сами подняться на такие вершины и поглядите от туда что вам в это время от жизни надо будет. Ну это, конечно, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто там что ныл, вот только Феттель стал чемпионом в 2012 не благодаря сходам Алонсо (которые были исключительно, только у Алонсо, согласно теории глоров), а благодаря серии из 4 побед подряд в решающей стадии чемпионата. Не будь этих побед никакие сходы бы не помогли

Глоры? А Алонсо по определению на текущей стадии карьеры не может быть глоров :)

В той же степени можно сказать, что не будь этих сходов, то никакие победы бы не помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Не будь этих побед никакие сходы бы не помогли

Ясный пень, но если бы не было этих двух сходов, то эти 4 победы не помогли бы. Хотя конечно, прошлый год, вторую часть сезона Быки провели образцово-показательно. За что конечно же у адекватных болельщиков соперников вызывают уважение, хоть и скрепя сердце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той же степени можно сказать, что не будь этих сходов, то никакие победы бы не помогли.

А вот это врядли. Не было бы примущества в 13 очков -это да. Отставание даже какое-то, возможно. Но перед ГП Бразилии конкретные шансы в любом случае были бы. (если уж Абу-Даби 2010 взяли! :) )

п.с. Если не считаете себя глором, то стоит быть более объективным. Сходы были не только у Алонсо. Чего стоит только сход при безоговорочном лидировании Себа на ГП Европы. Ему 0, Алонсо 25 очей. Ни в одном из сходов Алонсо у него небыло реальных шансов на победу (тем более это бы противоречило теории о красном ведре :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, что мотивация работника в производстве бывает разная. Конечно, сейчас наверное большинству из нас нужны деньги и еще раз деньги и в общем комплексе мотивации работника это занимает наиболее значимое место. Но что делать когда деньги не нужны, вернее нужны, но не так сильно? Если например у Алика есть 50 млн. разве ты его заставишь "сдохнуть" на трассе за еще 2-3 млн.? Вряд ли. А сейчас именно такая ситуация, что в гонке "подыхать" надо, но добиваться максимально возможного, чтоб если соперники осекутся, был шанс "выпрыгнуть" в лидеры. Про мотивацию в СССР я не говорю (хотя можно), но из более осязаемого - вся япония и южная корея "сидит" на такой "игле". Понятно, что им там платят не в пример нам, но и такие вещи как личная похвала, награды, почетные грамоты и прочие "примочки" развитого социализма там практикуют очень сильно. И это дает результат, наверное все знают, что самая высокая производительность труда именно в этих странах. Да и люди все разные - один тупо хочет денег, возможно у него такой менталитет, другой славы, третий просто хочет оставить скромный след в истории, а если это помогает достижению цели (в нашем случае полной самоотдаче Алика в гонке), то почему бы это не применять? А приносит это плоды или нет, нам знать не дано, это знает только команда и то не вся. Короче, как по мне, так это нормально... А если кто то завидует такому почету, так попробуйте сами подняться на такие вершины и поглядите от туда что вам в это время от жизни надо будет. Ну это, конечно, ИМХО.

Мдаа, у меня сегодня 42 заполняются и наверно поетому все решили учить как надо жить и что думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько вообще еще можно надеяться на сходы Феттеля? Вот вы тут все так красиво пишите, что пилоты в команде хорошие, что сама команда легендарная, что надо продолжать работать, стиснув зубы и т.д. и т.п. И в итоге все опять скатываются к тому, что желают Феттелю сходов. Подобные пожелания слышаться уже четвертый год подряд. Может, не стоит разбрасываться подобными пожеланиями?

Надеяться на сходы и желать сходы это разные вещи. Очень разные. Жаль, что некоторые не видят разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это врядли. Не было бы примущества в 13 очков -это да. Возможно отставание даже какое-то, возможно. Но перед ГП Бразилии конкретные шансы в любом случае были бы. (если уж Абу-Даби 2010 взяли! :) )

Алонсо всего в 4 гонках набирал меньше 10 очков (Китай - 2, Бахрейн - 6, Бельгия и Япония - сход), во всех остальных гонках он приезжал на 5 место и выше.

За последние 9 гонок Алонсо, если доезжал до финиша, то зарабатывал минимум 15 очков.

Учитывая форму Феррари в тех гонках, то вероятная потеря была около 30 очков. Вот и считаем :)

Но что случилось, то случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа, у меня сегодня 42 заполняются и наверно поетому все решили учить как надо жить и что думать.

Возможно я немного не понял о чем ты, но если о годах, то мне уже давно 45 "заполнилось", по этому, уж прости, но имею право :) Ну а если о 42 млн., то тогда мне конечно до тебя далековато :) Но ты тогда сама должна знать, что не в деньгах счастье, ну конечно же в привязке к теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо всего в 4 гонках набирал меньше 10 очков (Китай - 2, Бахрейн - 6, Бельгия и Япония - сход), во всех остальных гонках он приезжал на 5 место и выше.

За последние 9 гонок Алонсо, если доезжал до финиша, то зарабатывал минимум 15 очков.

Учитывая форму Феррари в тех гонках, то вероятная потеря была около 30 очков. Вот и считаем :)

Но что случилось, то случилось.

На этом в принципе можно и закончить дискуссию :) (ибо если вы считаете 2 схода и добавляете виртуальные очки, то мне достаточно посчитать виртуальные очки Себа без схода в ГП Европы +25 Себу, -7 Алонсо, считаем, и вуаля ваши 30 биты :) ). Но что случилось, то случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это врядли. Не было бы примущества в 13 очков -это да. Отставание даже какое-то, возможно. Но перед ГП Бразилии конкретные шансы в любом случае были бы. (если уж Абу-Даби 2010 взяли! :) )

Надеюсь ты смотрел фильм "Эффект бабочки". Так вот суть в том, что если бы Алик в тех гонках на ранней стадии не сошел, то не факт, что Фет вообще бы эти гонки закончил. А по сему все эти "если" ни к чему. На момент первого схода Алика разница была 40 очков, из-за сходов он потерял 50, в результате разница в конце чемпионата пара очков. Вот и вся математика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...