Велодор Рульген Опубликовано 31.08.2013 10:23 И тогда же(емнип) появилось выражение - "какшумахер"! Выходит и Нанду звали тоже для спасения.угу. А Шуми стал "этонешумахер", этот ваще "незнаюкто" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.08.2013 10:26 угу. А Шуми стал "этонешумахер", этот ваще "незнаюкто"Это от Луки пошло. Он обидчивый и закомплексованный. Вдобавок старость поражает его очень быстро, от костей малого таза, до суставов и мозжечка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 31.08.2013 10:27 Именно это моё главное требование к предателю интересов Феррари - товарищу ди Монтедземоло. Больше него никто столько вреда Феррари не нанёс, начиная с увольнения Михаэля, в последние 7-8 лет.При этом болтает больше всех и об одном и том же.Но этот-то - увы, не уволится, не самоустранится. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.08.2013 10:30 Но этот-то - увы, не уволится, не самоустранится. :dry:Есть один метод.Приблизить команду к позору. Скажем, в 2014-м, чтобы она боролась за 7-8 места в КК. Чем хуже - тем лучше. На краю позора у многих прикрытые чакры вскроются. Я готов даже ещё на пару сезонов позора только, чтобы Луку вынесли-таки из Маранело. Как угодно - мне всё равно, каким способом. С Лукой ди у Феррари не будет побед, а будет только глупая болтовня, от которой уже не смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 31.08.2013 10:36 Полагай, как считаешь нужным. Один подиум за три года - это свидетельство, что у каждого великого чемпиона есть своё время. В 2010-2012 было время другого. Точнее время других.Ты эти три года вообще не смотрел гонки? Но мнение все одно имеешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.08.2013 10:48 Ты эти три года вообще не смотрел гонки? Но мнение все одно имеешь?Один подиум, несколько кругов лидирования в дождевой Канаде-2011. Что ещё? Ну куча сходов в 2012-м. Вот и всё. На таком Мерседесе бесполезно было бороться за победы. То же самое можно сказать и о нынешней Феррари с Алонсо за рулём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 31.08.2013 10:49 Это от Луки пошло. Он обидчивый и закомплексованный. Вдобавок старость поражает его очень быстро, от костей малого таза, до суставов и мозжечка.Вот поэтому теперь он все больше времена с Лаудой вспоминает - когда он хоть в процессе участвовал...Эру Михаэля и не поминает... тогда он уже редко возникал - иногда лишь издали погрозит пальчиком для видимости (как после Венгрии -03 даешь победу в Монце!). Взревновал под конец и разрушил, как ребенок прям ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 31.08.2013 10:50 Увы, при всей моей симпатии к Фернандо, как к пилоту, не вижу в нем задатков руководителя проекта "Феррари-чемпион".Его на эту должность никто и не назначал, Фернандо всего лишь Official Scuderia Ferrari driver. Что касается должности руководителя проекта "Феррари-чемпион", то ее попросту не существует, так что претензии не принимаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 31.08.2013 10:50 Ага-ага. Полная ответственность при монополии и эксклюзивных отношениях с Бриджстоуном и малоограниченных тестов, когда ни CFD-симулятор не был нужен, ни кривая-косая труба. Ты преувеличиваешь. До 2001 эксклюзивных отношений с Бриджстоуному Феррари не было. И аэродинамическая труба нужна была всегда для борьбы за чемпионский титул. И что или кто мешает Феррари создать современный CFD-симулятор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 31.08.2013 10:52 Один подиум, несколько кругов лидирования в дождевой Канаде-2011. Что ещё? Ну куча сходов в 2012-м. Вот и всё. На таком Мерседесе бесполезно было бороться за победы. То же самое можно сказать и о нынешней Феррари с Алонсо за рулём.По-твоему, нынешняя машинка Алонсо и ее надежность вполне соответствуют качеству, скорости и надежности машинки Шумми в 2012?Его на эту должность никто и не назначал, Фернандо всего лишь Official Scuderia Ferrari driver. Что касается должности руководителя проекта "Феррари-чемпион", то ее попросту не существует, так что претензии не принимаются.Ответ, достойный размещения в твиттере Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.08.2013 10:53 Потому что Кими "КакШумахер" не получился.А про него так и не говорили! Да и приходил он не для "спасения". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 31.08.2013 10:56 Ответ, достойный размещения в твиттере Феррари. Твиттер-то зачем? См. здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 31.08.2013 11:02 Дайте Алонсо те тесты, что были у Шумахера. И что это изменит? Думаешь Мерс, РБ или Макларен будет проводеть меньше тестов чем Феррари, если отменят ограничение. Только не говори про кривую трубу. Машину этого года продували в другой трубе, самой современной в Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 31.08.2013 11:03 И что это изменит? Думаешь Мерс, РБ или Макларен будет проводеть меньше тестов чем Феррари, если отменят ограничение. Конечно, будут проводить меньше. У них нет Фьорано и Мюджелло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 31.08.2013 11:07 Твиттер-то зачем? См. здесьИ правда, Fernando Alonso - всего лишь "For the fourth year official Scuderia Ferrari driver."Равно как и Felipe Massa - всего лишь "For the eighth year official Scuderia Ferrari driver."Просто так, всего-навсего лишь водилы. Таксисты. :blush: Извозчики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 31.08.2013 11:08 И что это изменит? Думаешь Мерс, РБ или Макларен будет проводеть меньше тестов чем Феррари, если отменят ограничение. Только не говори про кривую трубу. Машину этого года продували в другой трубе, самой современной в Ф1Макларен тоже продувал в этой трубе. Тоже барахло теперь имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 31.08.2013 11:12 И правда, Fernando Alonso - всего лишь "For the fourth year official Scuderia Ferrari driver."Равно как и Felipe Massa - всего лишь "For the eighth year official Scuderia Ferrari driver."Просто так, всего-навсего лишь водилы. Таксисты. :blush: Извозчики. Пилоты, гонщики, если угодно. Но никак не руководители мифических проектов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 31.08.2013 11:17 Один подиум, несколько кругов лидирования в дождевой Канаде-2011. Что ещё? Ну куча сходов в 2012-м. Вот и всё. На таком Мерседесе бесполезно было бороться за победы. То же самое можно сказать и о нынешней Феррари с Алонсо за рулём.Но Алонсо не сливал три года напарнику с одной победой в ГП за 7 сезонов карьеры.. Результаты Массы в 2009-2013 и Кими в 2009 - это уровень болида и качество работы команды за отчетный период. Можно убрать результаты Алонсо, в 2010-2013, где он финишировал впереди Массы. У Фила заметно добавится очков. Но середняковый болид останется.Поглядим что будет с новым регламентом в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 31.08.2013 11:18 Где работать? На доисторическом СуперНинтендо - симуляторе? На тестах, которые запрещены? За старыми компьютерами, строя подвеску? В трубе, которая кривая? ГДЕ? Кто или что мешает построить или купить современный симулятор? деньжат не хватает или мозгов? Тесты запрещены, но все в одинаковых условиях. И если разрешат неограниченные тесты, соперники Мерс, РБ, Мак будут их проводить в не меньшем объеме. Старые компьютеры говоришь? Денег не хватает на новые у самой богатой команды Ф1. Труба кривая? В Кельне тоже кривая труба? Короче это смешные отмазки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 31.08.2013 11:31 будь у Феррари сейчас тоже влияние на ФИА что во времена первых титулов Шуми, Алонсо уже третий титул за Скудерию в этом году выигрывал бы. Ну да. а еще кривая труба, старые компьютеры и т.д. Я понимаю, что так удобно оправдываться. Но если ты способен объективно и адекватно оценивать, то наверное понимаешь, что дело не в пресловутом влиянии на ФИА, которое Феррари якобы потеряло. Появился соперник у которого специалисты лучше, организация, управление и функционирование на более высоком уровне, который значительно эффетивнее работает в последние несколько лет. И даже после значительных изменения в регламенте направленных именно против них в том числе благодаря Феррари, они все равно выиграли чемп в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 31.08.2013 11:31 Результаты Массы в 2009-2013 и Кими в 2009 - это уровень болида.Это совокупность показателей, но уж ни как не уровень болида. Если туда еще большую посредственность посадить нежели Масса, то он тоже будет показателем уровня болида? Потом Леди после этих фраз удивляется откуда пошла фраза про обожествление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 31.08.2013 11:35 Пилоты, гонщики, если угодно. Но никак не руководители мифических проектов.Ну да, потому что "Ну не шмогла я..." (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 31.08.2013 11:37 Результаты Массы в 2009-2013 и Кими в 2009 - это уровень болида и качество работы команды за отчетный период У тебя тоже грибы неплохи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 31.08.2013 11:37 Конечно, будут проводить меньше. У них нет Фьорано и Мюджелло. А кроме этих двух трасс, других вариантов нет?. Раньше (лет 15-30 назад) у Макларен и Вильямс тоже не было Фьорано и Мюджелло, что не мешало им проводить тесты в не меньших количествах и выигрывать титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 31.08.2013 11:38 Это совокупность показателей, но уж ни как не уровень болида. Если туда еще большую посредственность посадить нежели Масса, то он тоже будет показателем уровня болида? Идентифицировать "посредственность" не просто. Вот Кими, который проиграл "...посредственности Массе" может вернуться в Ферры. Т.е. по твоему тезису ещё большая посредственность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах