Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Феттель+РБ9 сильнее, чем Алонсо+Ф138, который в свою очередь сильнее, чем ... Уэббер+РБ9

Ну тогда по такой логике получается так: если от болида зависит 90%, а от пилота 10%, то разница между Феттелем и Уэббером более чем в 9 раз больше разницы чем между РБ и Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда по такой логике получается так: если от болида зависит 90%, а от пилота 10%, то разница между Феттелем и Уэббером более чем в 9 раз больше разницы чем между РБ и Феррари?

Я не знаю, как ты вычислил точные цифры. Если по очкам, то я только посмеюсь. Ибо это выдуманная условность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидев очередное ТОТАЛЬНОЕ доминирование Фета в Спа думаю, что сезон можно считать закрытым, к сожалению. Одна надежда на форс-мажор или на помощь Берни...

ЗЫ- почему написал это именно в Вашей ветке? Да потому что на Федора надежда и была. (в Мерс не верю я)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как ты вычислил точные цифры. Если по очкам, то я только посмеюсь. Ибо это выдуманная условность.

Я не вычислял, я взял твои. Кстати да, уточни, 90% чего конкретно зависит от болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выделил главное, ибо это условие не выполняется практически никогда. поэтому и рассматривать эти десятые доли процента при том, что разница в силе болида измеряется другими порядками, не вижу никакого смысла.

А откуда следует, что разница между болидами определяется "другими порядками"? Кстати, данное утверждение априори неверно. Среди топ-болидов разница укладывается в секунду на круге, и в тот же интервал - разница между пилотами этих болидов. Порядок величины - один, чтобы он был другой, надо, чтобы при разнице между пилотами например 0,3с разница между болидами была 3с. А при условии, что скилл пилота позволяет отыграть время, сопоставимое с тем, которое дает "класс" болидов, фактор пилота не менее важен. Собственно, будь оно не так, разница в зарплатах топов и середняков не исчислялась бы как раз порядками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что имеется в виду под "объедками"?

Сразу не стал отвечать, ибо знаю что потребуешь доказательств помимо той пломбы.

Так вот под "объедками" подразумевается не только глобальные "пломбочные" преференции одному из пилотов, но и всевозможные неафишируемые.

Вот простой пример из жизни команды, которую весьма трудно порицать за ярую КТ в поьзу одного пилота - Макларен.

Свежее признание ДиСи:

Думаешь об этом(до сегодняшнего дня) кто-то знал из широкой общественности? Так то Макларен с парой Мика-Дэвид, а в Феррари с парой Нандо-Масса пропорции "сынок-пасынок" куда разительнее.

Так что мое определение "объедки" не столь уж и сомнительно.

Кмк определять в % разницу в силе пары пилотов в одной команде по твоей теории весьма затруднительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вычислял, я взял твои. Кстати да, уточни, 90% чего конкретно зависит от болида.

если бы я давал тебе какие-то цифры, разве бы я стал тебя спрашивать об их происхождении. Подыщи другой ответ.уточняю, 90% от общего вклада в результат связки "гонщик-болид".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы я давал тебе какие-то цифры, разве бы я стал тебя спрашивать об их происхождении. Подыщи другой ответ.уточняю, 90% от общего вклада в результат связки "гонщик-болид".

А в чем измерить этот вклад-то? В секундах, очках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Только разница в 17 секунд между РБ и Феррари в Спа - это 0,3% от времени, потраченного на преодоление дистанции. Если бы Алонсо выступил хуже на пол-процента, то вместо 2 места он бы занял 3... А когда на финише пилотов разделяют считанные секунды? А потом эти места и очки суммируются...

Изначальная логическая ошибка в построении твоей математической модели приравнивает ценность всех твоих расчетов к 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем измерить этот вклад-то? В секундах, очках?

Мы вообще-то не вклад меряем, а распределение долей во вкладе. Чем тебя такое измерение не устраивает? Или ты не знаком с выражением: его вклад в победу был процентов 10, не больше.

Это самый распространенный способ обозначения долей в отношении любых величин, принимаемых за 100%. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу не стал отвечать, ибо знаю что потребуешь доказательств помимо той пломбы.

Так вот под "объедками" подразумевается не только глобальные "пломбочные" преференции одному из пилотов, но и всевозможные неафишируемые.

Вот простой пример из жизни команды, которую весьма трудно порицать за ярую КТ в поьзу одного пилота - Макларен.

Свежее признание ДиСи:

Думаешь об этом(до сегодняшнего дня) кто-то знал из широкой общественности? Так то Макларен с парой Мика-Дэвид, а в Феррари с парой Нандо-Масса пропорции "сынок-пасынок" куда разительнее.

Так что мое определение "объедки" не столь уж и сомнительно.

Кмк определять в % разницу в силе пары пилотов в одной команде по твоей теории весьма затруднительно.

Саша, я уже ответил пользователю zanashyh, но готов повторить и тебе. В данном случае мне совершенно неинтересны твои фантазии на тему гнобления Массы в Скудерии. Я говорю только об известных фактах. А уж то, что ты пытаешься для поддержки своих "неафишируемых преференций" в Скудерии приплести Дэвида из Мака вообще повеселило. Сань, я не такой профан в Ф1, как кажусь, и прекрасно помню интервью Култа, где он честно признаётся, что у него даже амбиций первого пилота не было никогда и свою заслугу он видит в том, что очень хорошо выполнял роль второго пилота. В том числе и при Мике. Так что со своими пропорциями гнобления "Алонсо-Масса" больше чем "Хаккинен-Кулхард" не ко мне. Не принимается. И если уж пошли такие "доказательства", то я так понимаю, никакой конкретики многочисленных "объедков" ждать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди топ-болидов разница укладывается в секунду на круге...

После этого утверждения дальше можно не читать. Либо ты где-то наблюдал гонки болидов без пилотов, либо ты владеешь тайной, как вычислить чистое время, показанное болидом без пилота. В любом случае, мы в неравном положении. Я пас по обоим пунктам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вообще-то не вклад меряем, а распределение долей во вкладе. Чем тебя такое измерение не устраивает? Или ты не знаком с выражением: его вклад в победу был процентов 10, не больше.

Слышал, но всегда относился как к попсовым журналистским штампам. В процентах и долях можно выражать только то, что можно выразить численно или хотя бы имеет числовой эквивалент. Вон там люди предлагают считать у секундах разницу между болидами и пилотами - явно рациональнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон там люди предлагают считать у секундах разницу между болидами и пилотами - явно рациональнее.

Чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, я уже ответил пользователю zanashyh, но готов повторить и тебе. В данном случае мне совершенно неинтересны твои фантазии на тему гнобления Массы в Скудерии. Я говорю только об известных фактах. А уж то, что ты пытаешься для поддержки своих "неафишируемых преференций" в Скудерии приплести Дэвида из Мака вообще повеселило. Сань, я не такой профан в Ф1, как кажусь, и прекрасно помню интервью Култа, где он честно признаётся, что у него даже амбиций первого пилота не было никогда и свою заслугу он видит в том, что очень хорошо выполнял роль второго пилота. В том числе и при Мике. Так что со своими пропорциями гнобления "Алонсо-Масса" больше чем "Хаккинен-Кулхард" не ко мне. Не принимается.

Какой "Фома Неверующий"! :D Тебе уже не только я, но и многие другие на примерах и фактах доказывают, а у тебя один ответ - не верю(с).

Вот скажи мне, ты всерьез полагаешь, что положение в команде Алонсо-Масса настолько же равноправно, как и пары Мика-Дэвид в Маке в свое время? И не стоит уходить от ответа, ведь аналогия вполне справедлива.

Что до "амбиций Култхарда", то я их прекрасно помню по тем временам, что бы он не говорил сейчас, спустя столько лет. И я ег понимаю - тяжко признаться в том, что не вышло стать чемпионом.

И еще. В Ф1 любой пилот мечтает и желает стать ЧМ.

И если уж пошли такие "доказательства", то я так понимаю, никакой конкретики многочисленных "объедков" ждать не приходится.

Уж если доказательства ДиСи всплыли только сейчас, то как могут быть обнародованы все "объедки" по Массе, ежели и он и Нандо еще выступают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процентах и долях можно выражать только то, что можно выразить численно или хотя бы имеет числовой эквивалент.

:facepalm: например вероятность дождя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого утверждения дальше можно не читать. Либо ты где-то наблюдал гонки болидов без пилотов, либо ты владеешь тайной, как вычислить чистое время, показанное болидом без пилота. В любом случае, мы в неравном положении. Я пас по обоим пунктам.

а зачем вычислять время без пилота, если доля пилота лишь 10% (с твоих слов) ??

То, что разница между топ-болидами в районе секунды - так это же правда.. зачем это оспаривать??)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой "Фома Неверующий"! :D Тебе уже не только я, но и многие другие на примерах и фактах доказывают, а у тебя один ответ - не верю(с).

Вот скажи мне, ты всерьез полагаешь, что положение в команде Алонсо-Масса настолько же равноправно, как и пары Мика-Дэвид в Маке в свое время? И не стоит уходить от ответа, ведь аналогия вполне справедлива.

про "миллионы мух" слышал? :). так что, количество спорящих со мной никоим образом для меня не является показателем качества их аргументов.

с остальными я по другому поводу, спорю, если ты не заметил :) по "объедками" только с тобой. Я ничего не сказал про равноправие и ничего не буду доказывать. Я ответил на твой конкретный пост и задал вопрос, ответ на который я так от тебя и не услышал. Если не хочешь отвечать, я не обижусь.

а зачем вычислять время без пилота, если доля пилота лишь 10% (с твоих слов) ??

...

жесть. т.е. для тебя 10% в итоговом результате = 10% от времени на каком-то круге? ну-ну. без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть. т.е. для тебя 10% в итоговом результате = 10% от времени на каком-то круге? ну-ну. без комментариев.

давай уж с комментариями..

почему на "каком-то" круге?? На всех кругах!! Ведь именно от этого же зависит "итоговый результат"

И да, мы говорим не о каком-то Случайном круге, где была ошибка.. а именно о "средней" скорости болидов, хотя бы на отдельно взятом Гран-при..

Я "жесть" бы не стал тебе писать.. зачем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ответил на твой конкретный пост и задал вопрос, ответ на который я так от тебя и не услышал.

Ага, понял. Т.е. пломба, радио "он быстрее", отключение КЕРС на старте в Спа тебя не убеждают? Ты ждешь документальных справок из Маранело по техническим отличиям двух болидов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай уж с комментариями..

почему на "каком-то" круге?? На всех кругах!! Ведь именно от этого же зависит "итоговый результат"

И да, мы говорим не о каком-то Случайном круге, где была ошибка.. а именно о "средней" скорости болидов, хотя бы на отдельно взятом Гран-при..

Я "жесть" бы не стал тебе писать.. зачем..

комментарии? Ок, возьми результаты Ку1 в Спа, вычисли по известной тебе и Сергею-С методике время болидов топ команд, а потом докажи мне, что разница между ними порядка 1с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, понял. Т.е. пломба, радио "он быстрее", отключение КЕРС на старте в Спа тебя не убеждают? Ты ждешь документальных справок из Маранело по техническим отличиям двух болидов?

ааааа, Массе, оказывается, КЕРС в Спа на старте отключили... Как страшно жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааа, Массе, оказывается, КЕРС в Спа на старте отключили... Как страшно жить.

Ну и как тут вести диалог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааа, Массе, оказывается, КЕРС в Спа на старте отключили... Как страшно жить.

Сереж! Ну ты же не пацан, чтобы так примитивно интерпретировать мои слова. И где это я писал "отключили"? "Отключение" и "отключили" несколько разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: например вероятность дождя...

:facepalm: вероятность события просто по определению - число...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...