Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это красивые слова. Не более. А на деле вся команда уже который год выглядит позорищем, грязью недостойной пачкать блестящие ботинки величайшего из величайших. Мешающей проявить ему весь его (мы знаем как он велик) талант. И что самое интересное, делает это с нескрываемым удовольствием. И при этом еще умудряется молоть вот эту чушь про команду превыше всего. Чем позорится еще больше.

Это пишет тот, кто не знают Историю Формулы 1 и даже ей не интересуется. Феррари переживала и более сложные времена (как и Макларен) при чем еще при живом Энцо. И брали когда-то восемь очков за сезон, и не было 15 лет КК и 20 без ЛЗ. Все это было, через все это проходили. Но тогда никто и никогда не ставил интересы одного пилота выше всей команды. Правда об этом многие забывают.

Лука руководит Феррари более 20-ти лет, он еще побеждал как руководитель команды при Энцо Феррари. И думаю, что лучше всех нас знает, что такое команда и почему ее интересы должны быть превыше всего...

И в чем позор? Два раза были очень близки к Титулу, три раза не смогли навязать борьбу. Такое положение естественно после долгой серии побед. Посмотри на историю любой команды, которая имела много славных побед. Цикл подъемов и спадов вечен, пока команда будет в Формуле 1. При чем время подъема всегда меньше времени спада. Феррари, Макларен и Вильямс имели больше всего побед в ЛЗ и КК. Но это была лишь часть от общего количества сезонов, которые они провели в Формуле 1 и большинство сезонов для них заканчивались поражением.

Но цена таких команд в том, что они всегда находят в себе силы подняться и без них Формулу 1 просто сложно представить. Неудач, трагедий и кризисов хватало в их долгом историческом пути. Но это их не сломало.

Позор - это после первых неудач сваливать из Формулы 1, а не проигрывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем позор?

Да все нормально. Пилите гири дальше, они золотые. Феррари это очень идет.

Два раза были очень близки к Титулу, три раза не смогли навязать борьбу.

В огороде бузина, а в Киеве дядько. Речь же шла про "команда выше пилота", не так ли? Так зачем ты мне результаты тычешь. Которых ко всему прочему то и нет, пшик есть, а результатов нет.

А вот на деле получается что 2 раза к титулу был близок Алонсо, а команда (та, которая всегда выше пилота) ему все испортила, сумела нивелировать даже его выдающийся талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Принципе согласен с Лукой, что так поступать не нужно, но так же согласен с ним, что понятно расстройство Фернандо. Занять четкую позицию и поддержать одного из них всецело не могу.

Пусть в аптеке спросит чё-нить укрепляющее, а то после такой публичной выволочки диарея может разыграться не на шутку...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все нормально. Пилите гири дальше, они золотые. Феррари это очень идет.

Не ты первый, кто так пишет не ты последний. Но ничего и не таких переживали....

В огороде бузина, а в Киеве дядько. Речь же шла про "команда выше пилота", не так ли? Так зачем ты мне результаты тычешь. Которых ко всему прочему то и нет, пшик есть, а результатов нет.

Я пищу то, что посчитаю нужным. А если ты не понимаешь смысла написанного, то это не мои проблемы. Результат - понятие относительное. И если сейчас его нету, то это не означает что их не было раньше и не будет в будущем. Есть понятие как спад и подъем команды. Это цикличное явление и постоянное. Но это не означает, что команда является позорищем. Просто побеждать постоянно невозможно.

И не стоит мерить Феррари по периоду 2000-2004 годов. Ее нужно оценивать с 1950 по 2013 годы.

А вот на деле получается что 2 раза к титулу был близок Алонсо, а команда (та, которая всегда выше пилота) ему все испортила, сумела нивелировать даже его выдающийся талант.

Алонсо вместе с командой. Как только у команды все пошло наперекосяк он почему-то сразу оказался далеко от Титула. Без поддержки команды и ее правильной работы пилот оказывается далеко позади невзирая на свои таланты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пищу то, что посчитаю нужным.

Это не значит что надо писать бред.

А если ты не понимаешь смысла написанного, то это не мои проблемы.

Если смысла нет, то твои.Сложенные в слова буквы не всегда имеют смысл.

Алонсо вместе с командой.

Алонсо вопреки команде. Если все хорошо то это супермега пилотаж и 120%. Как только все пошло наперекосяк, то это красное ведро мешает проявить Фернандо его биг тэлэнт.

Впрочем, к чему это я. Раз божья роса, пусть будет божья роса. Умывайтесь дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смысла нет, то твои.Сложенные в слова буквы не всегда имеют смысл.

Да я написал вполне понятно, просто кто-то из-за своей непримиримой позиции не хочет понять вполне очевидных вещей в Формуле 1.

Это не значит что надо писать бред.

Алонсо вопреки команде. Если все хорошо то это супермега пилотаж и 120%. Как только все пошло наперекосяк, то это красное ведро мешает проявить Фернандо его биг тэлэнт.

Впрочем, к чему это я. Раз божья роса, пусть будет божья роса. Умывайтесь дальше.

Вот тебе действительно не стоит писать бред. Ну так сразу бы признался, что люто ненавидишь Алонсо, тогда бы стало все более понятно, что этот разговор не стоит начинать и тебе что-то пояснять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я написал вполне понятно, просто кто-то из-за своей непримиримой позиции не хочет понять вполне очевидных вещей в Формуле 1.

Каких?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких?

О том. что в такой команде как Феррари интерес команды будет всегда выше интереса любого пилота. Это не может быть по другому, исходя из того, через что прошла команда. И говорит это человек, который управляет компанией Феррари 20 лет. И неужели ты думаешь, что он будет ставить интересы Алонсо выше интересы Феррари? Да никогда в жизни. И не стоит воспринимать его реверансы в сторону Алонсо как слабость, это его словесный фирменный стиль. Правда это никак не влияет на решения, которые он принимает. Сегодня Лука тебя называет величайшим, а завтра говорит о "брате-близнеце" и тебе пакуют чемоданы на выход.

По этому слова о интересы команды превыше всего являются действительными. Просто на то, что творится в Феррари нужно смотреть немного более объективно, а не через призму ненависти к пилоту Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том. что в такой команде как Феррари интерес команды будет всегда выше интереса любого пилота.

Да? А это только в Феррари так? Или это просто что-то типа лозунга "За все хорошее против всего плохого".

Я так понимаю есть команды в которых все наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А это только в Феррари так? Или это просто что-то типа лозунга "За все хорошее против всего плохого".

Я так понимаю есть команды в которых все наоборот?

Ну тогда зачем писать о "это лишь красивые слова" и о "позоре"? Позор в чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та вы шо шутите? При совместных выступлениях в Феррари Алонсо настроит команду за себя, болид будут делать под Алонсо, обновления сначала будут ставить на болид Алонсо, более выгодную стратегию будут отдавать Алонсо... А Кими будет пить водку и жрать мороженку, глядя как статус первого номера уплывает на глазах. У Алонсо помимо гоночных талантов есть и другие таланты, которых у Райкконена отродясь не было и не предвидется. От благодаря им Алонсо как пилот Феррари более совершеннен, чем Райкконен.А потом Робертсоны прийдут в бухгалтерию Феррари и спросят, А какого чёрта у Кими такая маленькая зарплата?))) Где 30 миллионов в год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио вероятность Кими в Феррари крайне мала. Так что не о чем беспокоится, просто переливаем из пустого в порожнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда зачем писать о "это лишь красивые слова" и о "позоре"?

Потому что это только лозунги. Не имеющие ничего общего с действительностью. Ладно. Не с действительностью. А с другими такими же лозунгами. То есть с одной стороны лозунг все козлы, феррари ведро, инженеры криворукие, механики тоже, на мостике идиоты не рубящие в тактике (привет Абу-Даби). И только одно солнышко за всех пашет и тащит это ведро уровня Маруси. А с другой команда всегда превыше пилота. Как-то нескладно получается. Надо бы или крестик снять или трусы надеть. Ну что-то одно из двух.

Позор в чем?

Позор - понятие абстрактное. Одной девушке и заняться сексом за 10 рублей на площади не стыдно и не позор, она даже этим гордится. А другая и выпить лишнего считает для себя позором. Дело в самоуважении.

Вот мне за Феррари стыдно. А ты можешь гордиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто переливаем из пустого в порожнее.

Мне нравится, хочу присоеденится в игру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это только лозунги. Не имеющие ничего общего с действительностью. Ладно. Не с действительностью. А с другими такими же лозунгами. То есть с одной стороны лозунг все козлы, феррари ведро, инженеры криворукие, механики тоже, на мостике идиоты не рубящие в тактике (привет Абу-Даби). И только одно солнышко за всех пашет и тащит это ведро уровня Маруси. А с другой команда всегда превыше пилота. Как-то нескладно получается. Надо бы или крестик снять или трусы надеть. Ну что-то одно из двух.

Я же писал, что нужно смотреть немного более объективно и не через призму ненависти к Алонсо. Ты не путай заявления некоторых болельщиков с тем, что говорят руководители команды. И будет у тебя все складно получатся.

Вот мне за Феррари стыдно. А ты можешь гордиться.

Так за что стыдно? И в чем позор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та вы шо шутите? При совместных выступлениях в Феррари Алонсо настроит команду за себя, болид будут делать под Алонсо, обновления сначала будут ставить на болид Алонсо, более выгодную стратегию будут отдавать Алонсо... А Кими будет пить водку и жрать мороженку, глядя как статус первого номера уплывает на глазах. У Алонсо помимо гоночных талантов есть и другие таланты, которых у Райкконена отродясь не было и не предвидется. От благодаря им Алонсо как пилот Феррари более совершеннен, чем Райкконен.А потом Робертсоны прийдут в бухгалтерию Феррари и спросят, А какого чёрта у Кими такая маленькая зарплата?))) Где 30 миллионов в год?

такова судьба вторикелл и Киман наверное к этому готов ведь он не против и в Быки ,на подхват к Феттелю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так за что стыдно? И в чем позор?

Я же вроде понятно изъясняюсь. И объяснения привел. :) А кто не понимает то это его проблемы.

Алаверды так сказать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди к Стефу

«Есть один момент, о котором я часто ему напоминаю: он должен максимально использовать возможности каждого сотрудника в команде, всегда стремиться к большему и при необходимости принимать некоторые решительные и болезненные меры»
Ощущение, что судьба Массы действительно уже решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди к Стефу

Ощущение, что судьба Массы действительно уже решена.

Масса - далеко не самая большая проблема. Надо делать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди к Стефу

Ощущение, что судьба Массы действительно уже решена.

Очень надеюсь что его наконец таки попрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса - далеко не самая большая проблема. Надо делать болид.

Это понятно. Но проблемы надо решать вне зависимости от того маленькие они или большие. Может и до болида руки дойдут :)

Очень надеюсь что его наконец таки попрут.

Посмотрим. Хочется уже, чтобы хоть что то поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса - далеко не самая большая проблема. Надо делать болид.

Для этого взяли Эллисона. Массая вторая по величине проблема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такова судьба вторикелл и Киман наверное к этому готов ведь он не против и в Быки ,на подхват к Феттелю

Гонки смотри или хотя бы таблицу ЛЗ. А то всё что ты написал - большая ложь. Реально, всё до последнего слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та вы шо шутите? При совместных выступлениях в Феррари Алонсо настроит команду за себя, болид будут делать под Алонсо, обновления сначала будут ставить на болид Алонсо, более выгодную стратегию будут отдавать Алонсо... А Кими будет пить водку и жрать мороженку, глядя как статус первого номера уплывает на глазах. У Алонсо помимо гоночных талантов есть и другие таланты, которых у Райкконена отродясь не было и не предвидется. От благодаря им Алонсо как пилот Феррари более совершеннен, чем Райкконен.А потом Робертсоны прийдут в бухгалтерию Феррари и спросят, А какого чёрта у Кими такая маленькая зарплата?))) Где 30 миллионов в год?

Стандартный штампованный фобский миф о Кими, в пух и прах развенчанный в Лотусе. Кими и мотивацией даст фору любому в пелетоне, и работает дай боже, и всю команду замотивировал так, как никакой Алонсо или Хэм никогда в жизни не смогут. Ты сравни Лотус в 2011 и 2012 хотя бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже писал ранее, задача Феррари лишить команду Лотус ее лидера, одновременно не дав ему перейти в Рэд Булл.

Таким образом они выключат Лотус из борьбы за КК, и не дадут усилить состав Рэд Буллу.

Тут догадались, а Кими с менеджерами такие дураки, что не догадались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...