ATLANT Опубликовано 01.11.2013 17:05 Ты так много и сумбурно наговорила, сплошной хаос, не верю что в Феррари разучились работать и труба давно японская. Ну что же посмотрим что будет в следующем году. Слишком много крутого народа в команде являющейся в истории самой успешной и чемпионской. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.11.2013 17:07 Тогда вопрос: кто развалил всю их "инфраструктуру" после 2006 года?Что вдруг произошло?Или вся "инфраструктура" держалась на паре-тройке человек?Тогда зачем нужен огромный завод с кучей сотрудников?Чтобы конструировать дорожные машины?Никто не разваливал, ее просто не было. В 2009г. с CFD симуляциями в РБ занимались 25 специалиста. В Феррари - 4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.11.2013 17:08 Тогда вопрос: кто развалил всю их "инфраструктуру" после 2006 года?Что вдруг произошло?Или вся "инфраструктура" держалась на паре-тройке человек?Тогда зачем нужен огромный завод с кучей сотрудников?Чтобы конструировать дорожные машины?Инфраструктура не развалилась. Она перестала соответствовать реалиям времени и новому регламенту. Отказ от тестов - это краеугольная проблема. Вся технологическая цепочка была заточена на это. А развивать технологии XXI века спохватились только сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.11.2013 17:09 Ты так много и сумбурно наговорила, сплошной хаос, не верю что в Феррари разучились работать и труба давно японская. Ну что же посмотрим что будет в следующем году. Слишком много крутого народа в команде являющейся в истории самой успешной и чемпионской.Ну, кто в чего верить ето интимный вопрос . Некоторые верят в непорочном зачатии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.11.2013 17:09 Никто не разваливал, ее просто не было. В 2009г. с CFD симуляциями в РБ занимались 25 специалиста. В Феррари - 4.2009 год давно в прошлом. Речь идет о 2014.Однако ожидаемые перспективы почему-то опять далеко не радужные.Потеряли веру? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.11.2013 17:11 Ты так много и сумбурно наговорила, сплошной хаос, не верю что в Феррари разучились работать и труба давно японская. Ну что же посмотрим что будет в следующем году. Слишком много крутого народа в команде являющейся в истории самой успешной и чемпионской.Феррари не разучилась, Феррари в течение сезона накатом на тестах добивалась прогресса, а сейчас, поскольку этого нет, доезжает сезон где-то с его середины.2009 год давно в прошлом. Речь идет о 2014.Однако ожидаемые перспективы почему-то опять далеко не радужные.Потеряли веру?У вас до 2009-го, пока Ньюи не построил машину, способную побеждать, прошло четыре года.Всё это время база насыщалась и технологически, и кадрово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 01.11.2013 17:13 Но и Елисон, вместе с Ньюи и Бирном не смогут ничего сделать, если результаты CFD симуляциях и аеротрубы не совпадают с реальными на трассе.Про CFD и трубу читаем уже непомню сколько лет, и модернизировать их начали не в этом году. а данные всё не совпадают и такое впечатление что только у Феррари во всей F1. Чего то в этой картине не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.11.2013 17:15 Инфраструктура не развалилась. Она перестала соответствовать реалиям времени и новому регламенту. Отказ от тестов - это краеугольная проблема. Вся технологическая цепочка была заточена на это. А развивать технологии XXI века спохватились только сейчас.Складывается ощущение, что Феррари может идти только прямо, никуда не сворачивая.Да, тесты отменили. Можно было с этим свыкнуться, а не стараться их пробивать до конца, по сути расшибая лоб об стену.Но вместо того, чтобы к "новым реалиям времени" приспосабливаться, команда четыре года топталась на месте.Феррари не разучилась, Феррари в течение сезона накатом на тестах добивалась прогресса, а сейчас, поскольку этого нет, доезжает сезон где-то с его середины.У вас до 2009-го, пока Ньюи не построил машину, способную побеждать, прошло четыре года.Всё это время база насыщалась и технологически, и кадрово.Команда была практически новая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 01.11.2013 17:15 2009 год давно в прошлом. Речь идет о 2014.Проблемы с трубой обнажились только в 2011.В 2012-13 даже работая в тойтовской ничего не могли сделать, это уже явилось следствием ужасной работы CFD отдела, когда новинки перестали работать вообще, а стали вставать только решающие базовые(!) проблемы болида. Достаточно вспомнить "амибициозное" крыло Феррари, ставшее притчей во языцех, которые возили кучу этапов подряд, пока не спустили в мусор.Такие проблемы за год, даже за два-три не факт, что можно решить. Проблемы Феррари фундаментальные и исправить их можно только со временем.Благо хоть после провала 2011 спохватились, начав работу в этом направлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.11.2013 17:16 Складывается ощущение, что Феррари может идти только прямо, никуда не сворачивая.Да, тесты отменили. Можно было с этим свыкнуться, а не стараться их пробивать до конца, по сути расшибая лоб об стену.Но вместо того, чтобы к "новым реалиям времени" приспосабливаться, команда четыре года топталась на месте.Да. Ощущение правильное.Почти 40 лет иметь тестовую трассу под боком, и ещё парочку, куда можно за час-полтора перебраться. От такой сиськи тяжело отказываться.Но отказались в каком-то пьяном угаре, а когда спохватились (чё наделали?) было поздно. Вот 5 лет ушло на осознание. Теперь будут наш ответ маковскому "Парагону" конструировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 01.11.2013 17:17 Про CFD и трубу читаем уже непомню сколько лет, и модернизировать их начали не в этом году. а данные всё не совпадают и такое впечатление что только у Феррари во всей F1. Чего то в этой картине не так.Мак в этом году тоже "накоррелировал". Кстати, работая в той же трубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.11.2013 17:18 Мак в этом году тоже "накоррелировал". Кстати, работая в той же трубе.А вот этого я не понял, почему они в Кёльн подались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.11.2013 17:19 Складывается ощущение, что Феррари может идти только прямо, никуда не сворачивая.Да, тесты отменили. Можно было с этим свыкнуться, а не стараться их пробивать до конца, по сути расшибая лоб об стену.Но вместо того, чтобы к "новым реалиям времени" приспосабливаться, команда четыре года топталась на месте.Можно было свикнутся, если имели нужную инфраструктуру, как РБ или Макларен. Тот же нищий Лотус успешно внедрил в течении етого периода и новый супер-компютер, и новый симулятор. Не помню трубу модернизовали ли, но пока не жаловались, что данные расходятя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 01.11.2013 17:20 А вот этого я не понял, почему они в Кёльн подались?Потому что можно спокойно арендовать простаивающую современную аэродинамическую трубу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.11.2013 17:21 Алонсо добавляет оптимизьму...Надо надеяться, что мы сможем выжать из автомобиля больше. Сейчас мы находимся не на тех позициях, которые бы нас удовлетворяли, - заявил Алонсо. – Мы столкнулись с небольшими проблемами в этот уик-энд, но бороться лишь за попадание в третий сегмент квалификации – это не уровень Ferrari.Я надеюсь, завтра нам удастся найти правильные настройки, но мы не должны обманывать себя: нужно признать, что нас ждет сложный уик-энд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 01.11.2013 17:21 А вот этого я не понял, почему они в Кёльн подались?http://www.f1news.ru/tech/82568.shtmlЧасть этой работы была проделана в аэродинамической трубе Toyota, которую McLaren поделила с Ferrari, так что корреляция данных на этот раз у двух команд будет одинаковой. Свою трубу в McLaren передали в аренду Marussia и собираются строить новую. Очень интересно будет сравнить MP4-28 с новой машиной Ferrari, которая будет представлена завтра, ведь они разработаны в одной аэродинамической трубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.11.2013 17:22 Потому что можно спокойно арендовать простаивающую современную аэродинамическую трубуЭто только если со своей что-то не то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.11.2013 17:23 Тойоте, видно, кто-то приплачивает, чтобы ее труба работала "как-то не так" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.11.2013 17:23 Можно было свикнутся, если имели нужную инфраструктуру, как РБ или Макларен. Тот же нищий Лотус успешно внедрил в течении етого периода и новый супер-компютер, и новый симулятор. Не помню трубу модернизовали ли, но пока не жаловались, что данные расходятя.Тупо нужны мозги, разбирающиеся в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.11.2013 17:24 Тойоте, видно, кто-то приплачивает, чтобы ее труба работала "как-то не так" Заметь, ты сама обо всём догадалась ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 01.11.2013 17:24 Ну, кто в чего верить ето интимный вопрос . Некоторые верят в непорочном зачатии.Однако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.11.2013 17:25 Тупо нужны мозги, разбирающиеся в этом.Неужели при деньгах Скудерии не могли купить соответствующего спеца? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.11.2013 17:26 Заметь, ты сама обо всём догадалась )))Вы тоже про Мерс подумали? :bigwink:Неужели при деньгах Скудерии не могли купить соответствующего спеца?Они сначала Алонсо купили, а когда тот не сдюжил, Эллисона подписали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 01.11.2013 17:26 Алонсо добавляет оптимизьму...Традиционные 146% и фпиред! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 01.11.2013 17:27 Это только если со своей что-то не то.Корреляция никогда не может быть 100%-ной. Если бы не ограничения, топы продували бы элементы в нескольких трубах одновременно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах