Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ты так много и сумбурно наговорила, сплошной хаос, не верю что в Феррари разучились работать и труба давно японская. Ну что же посмотрим что будет в следующем году. Слишком много крутого народа в команде являющейся в истории самой успешной и чемпионской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос: кто развалил всю их "инфраструктуру" после 2006 года?

Что вдруг произошло?

Или вся "инфраструктура" держалась на паре-тройке человек?

Тогда зачем нужен огромный завод с кучей сотрудников?

Чтобы конструировать дорожные машины?

Никто не разваливал, ее просто не было. В 2009г. с CFD симуляциями в РБ занимались 25 специалиста. В Феррари - 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос: кто развалил всю их "инфраструктуру" после 2006 года?

Что вдруг произошло?

Или вся "инфраструктура" держалась на паре-тройке человек?

Тогда зачем нужен огромный завод с кучей сотрудников?

Чтобы конструировать дорожные машины?

Инфраструктура не развалилась. Она перестала соответствовать реалиям времени и новому регламенту. Отказ от тестов - это краеугольная проблема. Вся технологическая цепочка была заточена на это. А развивать технологии XXI века спохватились только сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так много и сумбурно наговорила, сплошной хаос, не верю что в Феррари разучились работать и труба давно японская. Ну что же посмотрим что будет в следующем году. Слишком много крутого народа в команде являющейся в истории самой успешной и чемпионской.

Ну, кто в чего верить ето интимный вопрос . Некоторые верят в непорочном зачатии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не разваливал, ее просто не было. В 2009г. с CFD симуляциями в РБ занимались 25 специалиста. В Феррари - 4.

2009 год давно в прошлом. Речь идет о 2014.

Однако ожидаемые перспективы почему-то опять далеко не радужные.

Потеряли веру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так много и сумбурно наговорила, сплошной хаос, не верю что в Феррари разучились работать и труба давно японская. Ну что же посмотрим что будет в следующем году. Слишком много крутого народа в команде являющейся в истории самой успешной и чемпионской.

Феррари не разучилась, Феррари в течение сезона накатом на тестах добивалась прогресса, а сейчас, поскольку этого нет, доезжает сезон где-то с его середины.

2009 год давно в прошлом. Речь идет о 2014.

Однако ожидаемые перспективы почему-то опять далеко не радужные.

Потеряли веру?

У вас до 2009-го, пока Ньюи не построил машину, способную побеждать, прошло четыре года.

Всё это время база насыщалась и технологически, и кадрово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и Елисон, вместе с Ньюи и Бирном не смогут ничего сделать, если результаты CFD симуляциях и аеротрубы не совпадают с реальными на трассе.

Про CFD и трубу читаем уже непомню сколько лет, и модернизировать их начали не в этом году. а данные всё не совпадают и такое впечатление что только у Феррари во всей F1. Чего то в этой картине не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфраструктура не развалилась. Она перестала соответствовать реалиям времени и новому регламенту. Отказ от тестов - это краеугольная проблема. Вся технологическая цепочка была заточена на это. А развивать технологии XXI века спохватились только сейчас.

Складывается ощущение, что Феррари может идти только прямо, никуда не сворачивая.

Да, тесты отменили. Можно было с этим свыкнуться, а не стараться их пробивать до конца, по сути расшибая лоб об стену.

Но вместо того, чтобы к "новым реалиям времени" приспосабливаться, команда четыре года топталась на месте.

Феррари не разучилась, Феррари в течение сезона накатом на тестах добивалась прогресса, а сейчас, поскольку этого нет, доезжает сезон где-то с его середины.

У вас до 2009-го, пока Ньюи не построил машину, способную побеждать, прошло четыре года.

Всё это время база насыщалась и технологически, и кадрово.

Команда была практически новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 год давно в прошлом. Речь идет о 2014.

Проблемы с трубой обнажились только в 2011.

В 2012-13 даже работая в тойтовской ничего не могли сделать, это уже явилось следствием ужасной работы CFD отдела, когда новинки перестали работать вообще, а стали вставать только решающие базовые(!) проблемы болида. Достаточно вспомнить "амибициозное" крыло Феррари, ставшее притчей во языцех, которые возили кучу этапов подряд, пока не спустили в мусор.

Такие проблемы за год, даже за два-три не факт, что можно решить. Проблемы Феррари фундаментальные и исправить их можно только со временем.

Благо хоть после провала 2011 спохватились, начав работу в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается ощущение, что Феррари может идти только прямо, никуда не сворачивая.

Да, тесты отменили. Можно было с этим свыкнуться, а не стараться их пробивать до конца, по сути расшибая лоб об стену.

Но вместо того, чтобы к "новым реалиям времени" приспосабливаться, команда четыре года топталась на месте.

Да. Ощущение правильное.

Почти 40 лет иметь тестовую трассу под боком, и ещё парочку, куда можно за час-полтора перебраться. От такой сиськи тяжело отказываться.

Но отказались в каком-то пьяном угаре, а когда спохватились (чё наделали?) было поздно. Вот 5 лет ушло на осознание. Теперь будут наш ответ маковскому "Парагону" конструировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про CFD и трубу читаем уже непомню сколько лет, и модернизировать их начали не в этом году. а данные всё не совпадают и такое впечатление что только у Феррари во всей F1. Чего то в этой картине не так.

Мак в этом году тоже "накоррелировал". Кстати, работая в той же трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак в этом году тоже "накоррелировал". Кстати, работая в той же трубе.

А вот этого я не понял, почему они в Кёльн подались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается ощущение, что Феррари может идти только прямо, никуда не сворачивая.

Да, тесты отменили. Можно было с этим свыкнуться, а не стараться их пробивать до конца, по сути расшибая лоб об стену.

Но вместо того, чтобы к "новым реалиям времени" приспосабливаться, команда четыре года топталась на месте.

Можно было свикнутся, если имели нужную инфраструктуру, как РБ или Макларен.

Тот же нищий Лотус успешно внедрил в течении етого периода и новый супер-компютер, и новый симулятор. Не помню трубу модернизовали ли, но пока не жаловались, что данные расходятя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этого я не понял, почему они в Кёльн подались?

Потому что можно спокойно арендовать простаивающую современную аэродинамическую трубу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо добавляет оптимизьму...

Надо надеяться, что мы сможем выжать из автомобиля больше. Сейчас мы находимся не на тех позициях, которые бы нас удовлетворяли, - заявил Алонсо. – Мы столкнулись с небольшими проблемами в этот уик-энд, но бороться лишь за попадание в третий сегмент квалификации – это не уровень Ferrari.

Я надеюсь, завтра нам удастся найти правильные настройки, но мы не должны обманывать себя: нужно признать, что нас ждет сложный уик-энд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этого я не понял, почему они в Кёльн подались?

http://www.f1news.ru/tech/82568.shtml

Часть этой работы была проделана в аэродинамической трубе Toyota, которую McLaren поделила с Ferrari, так что корреляция данных на этот раз у двух команд будет одинаковой. Свою трубу в McLaren передали в аренду Marussia и собираются строить новую. Очень интересно будет сравнить MP4-28 с новой машиной Ferrari, которая будет представлена завтра, ведь они разработаны в одной аэродинамической трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что можно спокойно арендовать простаивающую современную аэродинамическую трубу

Это только если со своей что-то не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойоте, видно, кто-то приплачивает, чтобы ее труба работала "как-то не так":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было свикнутся, если имели нужную инфраструктуру, как РБ или Макларен.

Тот же нищий Лотус успешно внедрил в течении етого периода и новый супер-компютер, и новый симулятор. Не помню трубу модернизовали ли, но пока не жаловались, что данные расходятя.

Тупо нужны мозги, разбирающиеся в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойоте, видно, кто-то приплачивает, чтобы ее труба работала "как-то не так" :)

Заметь, ты сама обо всём догадалась )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто в чего верить ето интимный вопрос . Некоторые верят в непорочном зачатии.

Однако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо нужны мозги, разбирающиеся в этом.

Неужели при деньгах Скудерии не могли купить соответствующего спеца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, ты сама обо всём догадалась )))

Вы тоже про Мерс подумали? :bigwink:

Неужели при деньгах Скудерии не могли купить соответствующего спеца?

Они сначала Алонсо купили, а когда тот не сдюжил, Эллисона подписали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо добавляет оптимизьму...

Традиционные 146% и фпиред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только если со своей что-то не то.

Корреляция никогда не может быть 100%-ной. Если бы не ограничения, топы продували бы элементы в нескольких трубах одновременно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...