ATLANT Опубликовано 01.11.2013 15:58 А в чеме верно? Они оба круты как пилоты, возможно даже лучшие на сегодняшний день и разница их только в наборе необходимых составляющих для победы. Кими достаточно хорошей машины и просто не мешать делать то что он делает на трассе, у Алонсо требования несколько больше, вот и вся разница. :pleasantry: Личностные качества их не рассматриваю по понятным причинам, подлец порядочному не товарищ. :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.11.2013 15:59 Хосспади, Леонид, перечитай тот пост - я имел в виду отношение болельщиков Алонсо к ФеррариА ведь точно.Ну ладно, не туда глядел.Уже хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.11.2013 16:00 Кто унизил? Как?Кроме 2010 когда у Феррари был соответствующий болид для победы в чемпионате? В 2012 когда после Германии претендовали на 2 победы и то, в Монце когда болид был нужен больше всего развалился стабилизатор, а в Абу-даби в очередной раз форс-мажор у мака и рб.Да и 2010 во многом спасибо РБ и совсем печально езде пальца надо сказать.И все же титулы в ЛЗ в 10-м и 12-м годах были профуканы Нандой самолично.И в АД 2010 болид был вполне конкурентноспособен для обгона ВП, и в Бразилии 2012 также достаточно хорош, чтобы взять 1-е место.И там и там помешали бухгалтерские навыки самого Алонсо. Тут уж на команду не свалить собственные грехи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.11.2013 16:01 Личностные качества их не рассматриваю по понятным причинам, подлец порядочному не товарищ. :meeting:Ну хотя бы потому это не надо рассматривать, что по ТВ и выбросам в СМИ судить о личных качествах, мягко скажем, глупо.Это тоже самое, что судить о моих личных качествах, по тому что я тут пишу или пишут другие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 01.11.2013 16:01 Но по этому поводу я не уверен. Люсьен считавшийся "самым быстрым пилотом по чистой скорости" сливает Росбергу.Один миф уже разрушен. Вполне возможно на очереди Алонсо Какой у них там счет по чистой скорости(квалы) не напомнишь? Это ты пытаешься создать миф, но реальность другая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 01.11.2013 16:03 От многих факторов зависит.Уже видели по этому сезону как Кими уделывал Гро и как наступил паритет.При новом регламенте я бы предпочтение отдал Кими. Хотя вполне вероятно они будут равны.Неоспоримый факт в том, что у нас в следующем году в команде явно не два квалифаера. При относительно равной технике, поулы в подавляющем большинстве случаев будут брать Феттели, Хэмилтоны и Росберги. Потенциальная сила и мощь дуэта Алонсо-Райкконен должна проявиться именно на гоночной дистанции. Как минимум, процент приезжания в хорошие и стабильные очки (эх, Масяня), у Феррари вырастет однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.11.2013 16:07 И в АД 2010 болид был вполне конкурентноспособен для обгона ВП, и в Бразилии 2012 также достаточно хорош, чтобы взять 1-е место.Саня. ну хоть ты сейчас будь более объективней, а? Ну не мог он обогнать Петрова без его ошибки. Хэм оно имея еще более подавляющее преимущество над Кубицей тоже не справился. А ты требуешь этого от Алонсо у которого настройки были на прижим, а не на максимальную скорость, да и еще с полудохлым движком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.11.2013 16:09 Неоспоримый факт в том, что у нас в следующем году в команде явно не два квалифаера. При относительно равной технике, поулы в подавляющем большинстве случаев будут брать Феттели, Хэмилтоны и Росберги. Потенциальная сила и мощь дуэта Алонсо-Райкконен должна проявиться именно на гоночной дистанции. Как минимум, процент приезжания в хорошие и стабильные очки (эх, Масяня), у Феррари вырастет однозначно.Помню я, как Фернандо (не квалифаер), в 2006-м выдал серию 4 поула - 4 победы.Так может всё же неумение Феррари квалифицироваться с абсолютным минимумом топлива создаёт искажённое представление о том, что её пилоты не квалифаеры. Ну собственно, и машины Лотуса - в свете нынешнего Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 01.11.2013 16:09 Неоспоримый факт в том, что у нас в следующем году в команде явно не два квалифаера. При относительно равной технике, поулы в подавляющем большинстве случаев будут брать Феттели, Хэмилтоны и Росберги. Потенциальная сила и мощь дуэта Алонсо-Райкконен должна проявиться именно на гоночной дистанции. Как минимум, процент приезжания в хорошие и стабильные очки (эх, Масяня), у Феррари вырастет однозначно.В 2014 , по моему мнению, это должно стать главным слагаемым успеха в гонке. Нужны будут умные гонщики такие как Фернандо и Кими . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 01.11.2013 16:09 Неоспоримый факт в том, что у нас в следующем году в команде явно не два квалифаера. При относительно равной технике, поулы в подавляющем большинстве случаев будут брать Феттели, Хэмилтоны и Росберги. Потенциальная сила и мощь дуэта Алонсо-Райкконен должна проявиться именно на гоночной дистанции. Как минимум, процент приезжания в хорошие и стабильные очки (эх, Масяня), у Феррари вырастет однозначно.Вот вам досталось,один бугалтерит другой едет "сам знаю как" Еще то кино Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.11.2013 16:10 Саня. ну хоть ты сейчас будь более объективней, а? Ну не мог он обогнать Петрова без его ошибки. Хэм оно имея еще более подавляющее преимущество над Кубицей тоже не справился. А ты требуешь этого от Алонсо у которого настройки были на прижим, а не на максимальную скорость, да и еще с полудохлым движком. А вообще изначально: не хрен было Луке поляны накрывать с жрачкой и бухлом, начиная с четверга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 01.11.2013 16:11 И все же титулы в ЛЗ в 10-м и 12-м годах были профуканы Нандой самолично.И в АД 2010 болид был вполне конкурентноспособен для обгона ВП, и в Бразилии 2012 также достаточно хорош, чтобы взять 1-е место.И там и там помешали бухгалтерские навыки самого Алонсо. Тут уж на команду не свалить собственные грехи.Что бы дал обгон ВП? на два очка отставания меньше? Даже обгон Кубицы не позволял взять чемпионат.А про способную победить в Бразилии машинку это конечно нонсенс. Даже Масса, который там смотрелся увереннее Алонсо не имел темпа бороться с Макларен, который очевидно был быстрейшим в тот уик-енд. Да и чемпионата явно проходил не только в Бразилии и не только там не хватало скорости, а также бесконечное число обновлений не давало ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 01.11.2013 16:12 Какой у них там счет по чистой скорости(квалы) не напомнишь? Это ты пытаешься создать миф, но реальность другаяЯ не смотрел как там что, но согласись, ожидания были иными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 01.11.2013 16:12 Помню я, как Фернандо (не квалифаер), в 2006-м выдал серию 4 поула - 4 победы.Так может всё же неумение Феррари квалифицироваться с абсолютным минимумом топлива создаёт искажённое представление о том, что её пилоты не квалифаеры. Ну собственно, и машины Лотуса - в свете нынешнего Кими.Рассуждали как-то недавно на тему кто квалифаер, а кто нет в тема Мака. Большинством голосов принявших в ней участие, ни Алонсо, ни Райкконене не были к оной отнесены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.11.2013 16:14 Что бы дал обгон ВП? на два очка отставания меньше? Даже обгон Кубицы не позволял взять чемпионат.А про способную победить в Бразилии машинку это конечно нонсенс. Даже Масса, который там смотрелся увереннее Алонсо не имел темпа бороться с Макларен, который очевидно был быстрейшим в тот уик-енд. Да и чемпионата явно проходил не только в Бразилии и не только там не хватало скорости и бесконечное число обновлений не давало ничего.Ну прошляпили финт с Уэббером.Ну недоломали понтон Феттелю.Успокойтесь.Предайтесь дзенбуддизму.Не прошляпим и кто-то да доломает (если мы не сможем) тот понтон.Рассуждали как-то недавно на тему кто квалифаер, а кто нет в тема Мака. Большинством голосов принявших в ней участие, ни Алонсо, ни Райкконене не были к оной отнесены.В регламенте 2009-2013 - да. У Кими вообще ни одного поула.А так-то - нужна машина соответствующая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 01.11.2013 16:15 В 2014 , по моему мнению, это должно стать главным слагаемым успеха в гонке. Нужны будут умные гонщики такие как Фернандо и Кими .Полностью согласен. Там нас ожидает еще и куча новых переменных - экономия топлива на дистанции, нюансы роботы с новыми гибридными технологиями (ERS или как там ее). Так что самая опытная пара пилотов пелотона должна помочь Феррари выудить максимальный профит в этой мутной водичке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 01.11.2013 16:16 Я не смотрел как там что, но согласись, ожидания были иными.весело, развенчиваешь мифы не глядя даже на результаты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 01.11.2013 16:16 Рассуждали как-то недавно на тему кто квалифаер, а кто нет в тема Мака. Большинством голосов принявших в ней участие, ни Алонсо, ни Райкконене не были к оной отнесены.Квалифаер - не квалифаер, но с тем же Хэмилтоном счет в квалификациях был 8-9. Да и можно вспомнить 2010, где Алонсо как правило стартовал прямо за РБ, которые тогда еще игрались с картографиями в квалифкациях, что давало им заметное преимущство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.11.2013 16:18 Квалифаер - не квалифаер, но с тем же Хэмилтоном счет в квалификациях был 8-9.Да и можно вспомнить 2010, где Алонсо как правило стартовал прямо за РБ, которые тогда еще игрались с картографиями в квалифкациях, что давало им заметное преимущствоНу та лялька F10 на фоне того, что было после, - просто песня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.11.2013 16:18 Саня. ну хоть ты сейчас будь более объективней, а? Ну не мог он обогнать Петрова без его ошибки. Хэм оно имея еще более подавляющее преимущество над Кубицей тоже не справился. А ты требуешь этого от Алонсо у которого настройки были на прижим, а не на максимальную скорость, да и еще с полудохлым движком. Не надо его оправдывать. Вспомни ту гонку - Нандо, руководствуясь очковым преимуществом в ЛЗ изначально был настроен отхватить титул малой кровью, а посему и ехал не глядя вперед, а оглядываясь назад, мол где там Феттель. На месте ВП мог быть кто нить и другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 01.11.2013 16:18 Квалифаер - не квалифаер, но с тем же Хэмилтоном счет в квалификациях был 8-9.Да и можно вспомнить 2010, где Алонсо как правило стартовал прямо за РБ, которые тогда еще игрались с картографиями в квалифкациях, что давало им заметное преимущствоАлонсо в последнее время регулярно ошибается в своих решающих квалификационных попытках. Уже сколько раз замечал, что во второй части квалификации, он показывает результат лучше чем в третьей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.11.2013 16:21 Не надо его оправдывать. Вспомни ту гонку - Нандо, руководствуясь очковым преимуществом в ЛЗ изначально был настроен отхватить титул малой кровью, а посему и ехал не глядя вперед, а оглядываясь назад, мол где там Феттель. На месте ВП мог быть кто нить и другой.До тех пор, пока кому-то не пришло в голову повторить ход соперника.Ческидов же ещё полтора десятка лет назад говорил: "Повторяя ход соперника, всё равно не выиграть".Но Феррари не слушала Ческидова.Алонсо в последнее время регулярно ошибается в своих решающих квалификационных попытках. Уже сколько раз замечал, что во второй части квалификации, он показывает результат лучше чем в третьей.А как не ошибаться на такой технике?Это же не Михаэль, который даже ошибаясь в квалах 2006-го, терял всего 1 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 01.11.2013 16:24 Ну хотя бы потому это не надо рассматривать, что по ТВ и выбросам в СМИ судить о личных качествах, мягко скажем, глупо.Это тоже самое, что судить о моих личных качествах, по тому что я тут пишу или пишут другие.Какие уж тут вбросы, одни голые факты :no: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.11.2013 16:27 Какие уж тут вбросы, одни голые факты :no:Да ладно Личностные качества - это только то, что можно почерпнуть, общаясь непосредственно с человеком.А какое тут у нас общение? Одно боление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 01.11.2013 16:29 Пора в самый раз делить командофилов - на левых, правых, центристов, умеренных, консерваторов, радикалов и т.д. А ещё Фока и еще я Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах