Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А в чеме верно? Они оба круты как пилоты, возможно даже лучшие на сегодняшний день и разница их только в наборе необходимых составляющих для победы. Кими достаточно хорошей машины и просто не мешать делать то что он делает на трассе, у Алонсо требования несколько больше, вот и вся разница. :pleasantry: Личностные качества их не рассматриваю по понятным причинам, подлец порядочному не товарищ. :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосспади, Леонид, перечитай тот пост - я имел в виду отношение болельщиков Алонсо к Феррари

А ведь точно.

Ну ладно, не туда глядел.

Уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто унизил? Как?

Кроме 2010 когда у Феррари был соответствующий болид для победы в чемпионате? В 2012 когда после Германии претендовали на 2 победы и то, в Монце когда болид был нужен больше всего развалился стабилизатор, а в Абу-даби в очередной раз форс-мажор у мака и рб.

Да и 2010 во многом спасибо РБ и совсем печально езде пальца надо сказать.

И все же титулы в ЛЗ в 10-м и 12-м годах были профуканы Нандой самолично.

И в АД 2010 болид был вполне конкурентноспособен для обгона ВП, и в Бразилии 2012 также достаточно хорош, чтобы взять 1-е место.

И там и там помешали бухгалтерские навыки самого Алонсо. Тут уж на команду не свалить собственные грехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личностные качества их не рассматриваю по понятным причинам, подлец порядочному не товарищ. :meeting:

Ну хотя бы потому это не надо рассматривать, что по ТВ и выбросам в СМИ судить о личных качествах, мягко скажем, глупо.

Это тоже самое, что судить о моих личных качествах, по тому что я тут пишу или пишут другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по этому поводу я не уверен. Люсьен считавшийся "самым быстрым пилотом по чистой скорости" сливает Росбергу.

Один миф уже разрушен. Вполне возможно на очереди Алонсо :spiteful:

Какой у них там счет по чистой скорости(квалы) не напомнишь? Это ты пытаешься создать миф, но реальность другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От многих факторов зависит.

Уже видели по этому сезону как Кими уделывал Гро и как наступил паритет.

При новом регламенте я бы предпочтение отдал Кими. Хотя вполне вероятно они будут равны.

Неоспоримый факт в том, что у нас в следующем году в команде явно не два квалифаера. При относительно равной технике, поулы в подавляющем большинстве случаев будут брать Феттели, Хэмилтоны и Росберги. Потенциальная сила и мощь дуэта Алонсо-Райкконен должна проявиться именно на гоночной дистанции. Как минимум, процент приезжания в хорошие и стабильные очки (эх, Масяня), у Феррари вырастет однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в АД 2010 болид был вполне конкурентноспособен для обгона ВП, и в Бразилии 2012 также достаточно хорош, чтобы взять 1-е место.

Саня. ну хоть ты сейчас будь более объективней, а? Ну не мог он обогнать Петрова без его ошибки. Хэм оно имея еще более подавляющее преимущество над Кубицей тоже не справился. А ты требуешь этого от Алонсо у которого настройки были на прижим, а не на максимальную скорость, да и еще с полудохлым движком. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоспоримый факт в том, что у нас в следующем году в команде явно не два квалифаера. При относительно равной технике, поулы в подавляющем большинстве случаев будут брать Феттели, Хэмилтоны и Росберги. Потенциальная сила и мощь дуэта Алонсо-Райкконен должна проявиться именно на гоночной дистанции. Как минимум, процент приезжания в хорошие и стабильные очки (эх, Масяня), у Феррари вырастет однозначно.

Помню я, как Фернандо (не квалифаер), в 2006-м выдал серию 4 поула - 4 победы.

Так может всё же неумение Феррари квалифицироваться с абсолютным минимумом топлива создаёт искажённое представление о том, что её пилоты не квалифаеры. Ну собственно, и машины Лотуса - в свете нынешнего Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоспоримый факт в том, что у нас в следующем году в команде явно не два квалифаера. При относительно равной технике, поулы в подавляющем большинстве случаев будут брать Феттели, Хэмилтоны и Росберги. Потенциальная сила и мощь дуэта Алонсо-Райкконен должна проявиться именно на гоночной дистанции. Как минимум, процент приезжания в хорошие и стабильные очки (эх, Масяня), у Феррари вырастет однозначно.

В 2014 , по моему мнению, это должно стать главным слагаемым успеха в гонке. Нужны будут умные гонщики такие как Фернандо и Кими .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоспоримый факт в том, что у нас в следующем году в команде явно не два квалифаера. При относительно равной технике, поулы в подавляющем большинстве случаев будут брать Феттели, Хэмилтоны и Росберги. Потенциальная сила и мощь дуэта Алонсо-Райкконен должна проявиться именно на гоночной дистанции. Как минимум, процент приезжания в хорошие и стабильные очки (эх, Масяня), у Феррари вырастет однозначно.

Вот вам досталось,один бугалтерит другой едет "сам знаю как":D Еще то кино;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня. ну хоть ты сейчас будь более объективней, а? Ну не мог он обогнать Петрова без его ошибки. Хэм оно имея еще более подавляющее преимущество над Кубицей тоже не справился. А ты требуешь этого от Алонсо у которого настройки были на прижим, а не на максимальную скорость, да и еще с полудохлым движком. :facepalm:

А вообще изначально: не хрен было Луке поляны накрывать с жрачкой и бухлом, начиная с четверга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же титулы в ЛЗ в 10-м и 12-м годах были профуканы Нандой самолично.

И в АД 2010 болид был вполне конкурентноспособен для обгона ВП, и в Бразилии 2012 также достаточно хорош, чтобы взять 1-е место.

И там и там помешали бухгалтерские навыки самого Алонсо. Тут уж на команду не свалить собственные грехи.

Что бы дал обгон ВП? на два очка отставания меньше? Даже обгон Кубицы не позволял взять чемпионат.

А про способную победить в Бразилии машинку это конечно нонсенс. Даже Масса, который там смотрелся увереннее Алонсо не имел темпа бороться с Макларен, который очевидно был быстрейшим в тот уик-енд. Да и чемпионата явно проходил не только в Бразилии и не только там не хватало скорости, а также бесконечное число обновлений не давало ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой у них там счет по чистой скорости(квалы) не напомнишь? Это ты пытаешься создать миф, но реальность другая

Я не смотрел как там что, но согласись, ожидания были иными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню я, как Фернандо (не квалифаер), в 2006-м выдал серию 4 поула - 4 победы.

Так может всё же неумение Феррари квалифицироваться с абсолютным минимумом топлива создаёт искажённое представление о том, что её пилоты не квалифаеры. Ну собственно, и машины Лотуса - в свете нынешнего Кими.

Рассуждали как-то недавно на тему кто квалифаер, а кто нет в тема Мака. Большинством голосов принявших в ней участие, ни Алонсо, ни Райкконене не были к оной отнесены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы дал обгон ВП? на два очка отставания меньше? Даже обгон Кубицы не позволял взять чемпионат.

А про способную победить в Бразилии машинку это конечно нонсенс. Даже Масса, который там смотрелся увереннее Алонсо не имел темпа бороться с Макларен, который очевидно был быстрейшим в тот уик-енд. Да и чемпионата явно проходил не только в Бразилии и не только там не хватало скорости и бесконечное число обновлений не давало ничего.

Ну прошляпили финт с Уэббером.

Ну недоломали понтон Феттелю.

Успокойтесь.

Предайтесь дзенбуддизму.

Не прошляпим и кто-то да доломает (если мы не сможем) тот понтон.

Рассуждали как-то недавно на тему кто квалифаер, а кто нет в тема Мака. Большинством голосов принявших в ней участие, ни Алонсо, ни Райкконене не были к оной отнесены.

В регламенте 2009-2013 - да. У Кими вообще ни одного поула.

А так-то - нужна машина соответствующая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 , по моему мнению, это должно стать главным слагаемым успеха в гонке. Нужны будут умные гонщики такие как Фернандо и Кими .

Полностью согласен. Там нас ожидает еще и куча новых переменных - экономия топлива на дистанции, нюансы роботы с новыми гибридными технологиями (ERS или как там ее). Так что самая опытная пара пилотов пелотона должна помочь Феррари выудить максимальный профит в этой мутной водичке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не смотрел как там что, но согласись, ожидания были иными.

весело, развенчиваешь мифы не глядя даже на результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждали как-то недавно на тему кто квалифаер, а кто нет в тема Мака. Большинством голосов принявших в ней участие, ни Алонсо, ни Райкконене не были к оной отнесены.

Квалифаер - не квалифаер, но с тем же Хэмилтоном счет в квалификациях был 8-9.

Да и можно вспомнить 2010, где Алонсо как правило стартовал прямо за РБ, которые тогда еще игрались с картографиями в квалифкациях, что давало им заметное преимущство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалифаер - не квалифаер, но с тем же Хэмилтоном счет в квалификациях был 8-9.

Да и можно вспомнить 2010, где Алонсо как правило стартовал прямо за РБ, которые тогда еще игрались с картографиями в квалифкациях, что давало им заметное преимущство

Ну та лялька F10 на фоне того, что было после, - просто песня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня. ну хоть ты сейчас будь более объективней, а? Ну не мог он обогнать Петрова без его ошибки. Хэм оно имея еще более подавляющее преимущество над Кубицей тоже не справился. А ты требуешь этого от Алонсо у которого настройки были на прижим, а не на максимальную скорость, да и еще с полудохлым движком. :facepalm:

Не надо его оправдывать. Вспомни ту гонку - Нандо, руководствуясь очковым преимуществом в ЛЗ изначально был настроен отхватить титул малой кровью, а посему и ехал не глядя вперед, а оглядываясь назад, мол где там Феттель. На месте ВП мог быть кто нить и другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалифаер - не квалифаер, но с тем же Хэмилтоном счет в квалификациях был 8-9.

Да и можно вспомнить 2010, где Алонсо как правило стартовал прямо за РБ, которые тогда еще игрались с картографиями в квалифкациях, что давало им заметное преимущство

Алонсо в последнее время регулярно ошибается в своих решающих квалификационных попытках. Уже сколько раз замечал, что во второй части квалификации, он показывает результат лучше чем в третьей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо его оправдывать. Вспомни ту гонку - Нандо, руководствуясь очковым преимуществом в ЛЗ изначально был настроен отхватить титул малой кровью, а посему и ехал не глядя вперед, а оглядываясь назад, мол где там Феттель. На месте ВП мог быть кто нить и другой.

До тех пор, пока кому-то не пришло в голову повторить ход соперника.

Ческидов же ещё полтора десятка лет назад говорил: "Повторяя ход соперника, всё равно не выиграть".

Но Феррари не слушала Ческидова.

Алонсо в последнее время регулярно ошибается в своих решающих квалификационных попытках. Уже сколько раз замечал, что во второй части квалификации, он показывает результат лучше чем в третьей.

А как не ошибаться на такой технике?

Это же не Михаэль, который даже ошибаясь в квалах 2006-го, терял всего 1 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы потому это не надо рассматривать, что по ТВ и выбросам в СМИ судить о личных качествах, мягко скажем, глупо.

Это тоже самое, что судить о моих личных качествах, по тому что я тут пишу или пишут другие.

Какие уж тут вбросы, одни голые факты :no:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие уж тут вбросы, одни голые факты :no:

Да ладно :facepalm:

Личностные качества - это только то, что можно почерпнуть, общаясь непосредственно с человеком.

А какое тут у нас общение? Одно боление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора в самый раз делить командофилов - на левых, правых, центристов, умеренных, консерваторов, радикалов и т.д. А ещё Фока

и еще я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...