рыбак Опубликовано 23.10.2013 20:58 Можно сделать по-другому. Болиды будут управляться онлайн пилотами с симулятора. И безопасно, и лишнего веса нет.Может ну их нафиг эти болиды с затратами на их создание и развите? Может использовать только симуляторы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 24.10.2013 01:50 Может ну их нафиг эти болиды с затратами на их создание и развите? Может использовать только симуляторы? И наши геймеры скажут, что джойстик Ньюи позволяет нажимать кнопку "вперёд" на 50 метров раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.10.2013 05:24 Может ну их нафиг эти болиды с затратами на их создание и развите? Может использовать только симуляторы? Да нафиг симуляторы - они безумного бабла стоят сами по себе. И все эти технологии - лишняя трата денег. Нужно просто принять как есть факт, что это уже не гонки, а цирк. Вот уйдут последние настоящие пилоты лет через 5, и пора уже просто писать сценарий, кто когда что выигрывает, из года в год выставлять одни и те же шасси, чисто для антуража меняя отдельные элементы аэродинамики и "боевую раскраску", и будет замечательный "чемпионат", с "борьбой до последних метров последнего круга", разыгранными скандалами, подробностями из бурной личной жизни "пилотов", короче - "Дом 2" на колёсах, для недалекого пипла, который всё хавает, и чем примитивнее и пошлее, тем лучше хавает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.10.2013 05:51 Да ничего это не значит...Ну будет общий вес конструкции больше и в чем проблема..., другой вопрос что до сих пор не решена проблема с расходом топлива и его надо примерно на 10 кг больше, разговоры про типа тяжелый двиг просто пляски с бубном для отвлечения внимания. Сейчас сам двиг тяжелее чем перспективный и ни у кого нет проблем с его размещением и центровкой авто. Элементы электро батарей (а их общий вес сопоставим с весом двига со всеми агрегатами) компактны и будут размещаться в р-не днища для обеспечения понижения цм..., итд итп... Главные проблемы это охлаждение всего вот этого, расход топлива, и слаженность работы всей этой хреновины во главе с гонщиком..., он теперь будет машинистом турбокеросиновой электростанции на колесахИ регламенту до конкуренции между и в..., как тому шерифу до проблем негров...У всех все будет хорошо, ты же сам узнавал и знаешь... не сразу разумеется, но ч/з год, два... точнякне очень понял про отвлечение внимания. от кого, от чего?что за фигня по поводу более тяжёлых нынешних двигателей? так-то новый двиг будет на 80% тяжелее нынешнего. ты вообще о чём говоришь?остальное лирика.итак, мы имеем охрененно тяжёлый двиг и низкую планку минимального веса. При такой вводной реношники справедливо опасаются, что те, кто построит более лёгкий двиг (а из интервью Райта явствует, что таковые имеются), смогут добиться лучшей развесовки болида при существующих ограничениях. Кстати, про развесовку нового болида информацию не встречал, поэтому считаю, что пока она ничем не ограничена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.10.2013 06:32 минимальный вес - 690? у них получается видимо 700+, это "неоптимизированно", сильное влияние веса пилота, но максимального же веса в регламенте не прописано? почему это не рассматривать под углом - есть к чему стремиться.Просто когда Феррари предлагала пойти на такой же шаг еще раньше, все довольно улыбались и говорили, что у Феррари проблемы. А вот когда такое же предлагает Рено, то оказывается это для большей свободы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 24.10.2013 06:36 Просто когда Феррари предлагала пойти на такой же шаг еще раньше, все довольно улыбались и говорили, что у Феррари проблемы. А вот когда такое же предлагает Рено, то оказывается это для большей свободы.двойные стандарты в действии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.10.2013 06:37 Кстати, а вы знаете, что на гран-при Японии мы выдали самый быстрый пит в истории Формулы 1? Спер из темы Алонсо. Ну хоть кто-то работает в Феррари четко. Спасибо Диего Иоверно и его подопечным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.10.2013 07:17 Кстати, а вы знаете, что на гран-при Японии мы выдали самый быстрый пит в истории Формулы 1? Спер из темы Алонсо....Ну хоть кто-то работает в Феррари четко. Спасибо Диего Иоверно и его подопечным.Раз пять посмотрел уже... Как они умудряются мгновенно закреплять колесо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.10.2013 07:21 Раз пять посмотрел уже... Как они умудряются мгновенно закреплять колесо...Ножи от Луки не в тот департамент передали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.10.2013 07:24 Ножи от Луки не в тот департамент передали Не, их, походу, просто все в один засунули ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.10.2013 07:42 Не, их, походу, просто все в один засунули )))Сейчас их нужно засовывать в конструкторский отдел. При чем по больше и по острее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.10.2013 07:50 Сейчас их нужно засовывать в конструкторский отдел. При чем по больше и по острее.Посмотрим. Меня счас как-то отпускать стало по теме двигателей. Проблемы, судя по всему, у всех. КЕРС у нас изначально неплохой. Рано пеплом голову посыпать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.10.2013 07:51 Посмотрим. Меня счас как-то отпускать стало по теме двигателей. Проблемы, судя по всему, у всех. КЕРС у нас изначально неплохой. Рано пеплом голову посыпатьТы забыл, что у нас двигатель жрет очень много топлива. Но, даже сами Мерсы говорили, что ключевым будет надежность двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.10.2013 07:53 Ты забыл, что у нас двигатель жрет очень много топлива. Но, даже сами Мерсы говорили, что ключевым будет надежность двигателя.Как можно забыть то, что никогда не знал У меня нет данных по расходу топлива двигателя 2014 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.10.2013 07:57 Как можно забыть то, что никогда не знал У меня нет данных по расходу топлива двигателя 2014 года.Ну, "уважаемые эксперты" говорят, что у нас движок прожорливый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.10.2013 08:02 Ну, "уважаемые эксперты" говорят, что у нас движок прожорливый. В этой ветке Икспертов, как на собаке блох И говорят они зачастую противоположные вещи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 24.10.2013 08:05 Посмотрим. Меня счас как-то отпускать стало по теме двигателей. Проблемы, судя по всему, у всех. КЕРС у нас изначально неплохой. Рано пеплом голову посыпатьНу так на новых движках ВСУ абсолютно иная, с КЕРСом общего почти ничего. Так что не расслабляйся) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.10.2013 08:10 Ну так на новых движках ВСУ абсолютно иная, с КЕРСом общего почти ничего. Так что не расслабляйся)Аккумуляторы отменяют, что ли? Не, понятно, что появляется ещё один источник энергии, но кинетическая энергия от торможения в качестве источника энергии остаётся, насколько я понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 24.10.2013 08:29 Аккумуляторы отменяют, что ли? Не, понятно, что появляется ещё один источник энергии, но кинетическая энергия от торможения в качестве источника энергии остаётся, насколько я понял.Там мудрая штука. Одних статей из инета мало, что бы с умным видом говорить что и как. Но судя по тому, что объем этой энергии значительно увеличится, а энергия будет поступать с различных узлов, то и сложность этой конструкции возрастет в разы. И на сколько она будет надежна - вопрос времени.Радует другое. Эта система усложнит процесс управления болидом. Увеличатся требования к гонщику и его умению рационально использовать эту энергию на фоне экономии топлива. В таких условиях даже самовоз нужно будет уметь довести до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.10.2013 08:36 ...Радует другое. Эта система усложнит процесс управления болидом. Увеличатся требования к гонщику и его умению рационально использовать эту энергию на фоне экономии топлива. В таких условиях даже самовоз нужно будет уметь довести до финиша.Я так понял, что наоборот. Система получается настолько сложной, что пилот будет не в состоянии проанализировать все вводные. Весь цимес в том, что использование ВСУ будет очень тесно увязано не только с обгонами, но и с гоночной тактикой в целом, поскольку будет очень серьёзно влиять на расход топлива, ограничение по которому уже стали чуть ли не самой большой головной болью.Роб УайтВ квалификации нужна максимальная мощность, но в гонке не сможем использовать ее на протяжении всей дистанции, поскольку ограничены лимитом в 100 килограмм топлива. Это же касается и электродвигателя. Во время гонки заряд батареи должен быть на определенном уровне. В квалификации мы можем использовать всю накопленную мощность на одном круге, но в гонке это не всегда целесообразно. Предстоит найти компромисс между максимальной мощностью и топливной экономичностью....Вполне возможно, что в определенные моменты гонки пилотам будет разрешено расходовать топлива больше среднего уровня. Например, при обгонах или защите позиции, при необходимости показать быстрое время до или после пит-стопа. Контроль расхода топлива в гонке – одна из самых сложных задач следующего сезона. Сотни инженеров будут ломать голову над этим. Пилот больше не будет сам решать, когда можно расходовать больше топлива, а когда нет, но сможет высказывать свое мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 24.10.2013 08:43 Я так понял, что наоборот. Система получается настолько сложной, что пилот будет не в состоянии проанализировать все вводные. Весь цимес в том, что использование ВСУ будет очень тесно увязано не только с обгонами, но и с гоночной тактикой в целом, поскольку будет очень серьёзно влиять на расход топлива, ограничение по которому уже стали чуть ли не самой большой головной болью.Роб УайтТакие ограничения по использованию мощности движка открывают просто огромные возможности по тактике. Не удивлюсь, если в следующем сезоне будут казусы типа когда на последних кругах лидирующего гонщика будут обгонять один за одним или гонщик с 5-6 позиции будет уничтожать на финальном отрезке едущих впереди него гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.10.2013 08:47 Такие ограничения по использованию мощности движка открывают просто огромные возможности по тактике.Не удивлюсь, если в следующем сезоне будут казусы типа когда на последних кругах лидирующего гонщика будут обгонять один за одним или гонщик с 5-6 позиции будет уничтожать на финальном отрезке едущих впереди него гонщиков.Именно. Уже неоднократно говорилось, что тактика в следующем сезоне будет иметь большое значение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 24.10.2013 08:47 не очень понял про отвлечение внимания. от кого, от чего?что за фигня по поводу более тяжёлых нынешних двигателей? так-то новый двиг будет на 80% тяжелее нынешнего. ты вообще о чём говоришь?остальное лирика.итак, мы имеем охрененно тяжёлый двиг и низкую планку минимального веса. При такой вводной реношники справедливо опасаются, что те, кто построит более лёгкий двиг (а из интервью Райта явствует, что таковые имеются), смогут добиться лучшей развесовки болида при существующих ограничениях. Кстати, про развесовку нового болида информацию не встречал, поэтому считаю, что пока она ничем не ограничена.Ты путаешь сам двигатель (ДВС) и перспективную СУ (ДВС+всякая хрень)...Конкретно нынешний ДВС тяжелее конкретного перспективного..., в контексте же СУ (ДВС+всякая хрень), ясен пень тяжелее, там одних батарей порядка 100 кг... Про отвлечение внимания..., все впадают в ступор от ограничения веса топлива..., и все так или иначе ведут речь об увеличении минимального веса машины (читай увеличение запаса топлива) Многим нужно будет искать мелких жокеев, потому как нынешние имеющиеся гонщики слишком крупные для того регламента...В любом случае регламент какбЭ утвержден, но борьба за нюансы продолжается и окончательное типа утверждение будет несколько позже..., и коль со своими хотелками уже и Рено вписались..., я даже не сомневаюсь, что общий минимальный все и запас топлива увеличат... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 24.10.2013 08:59 Такие ограничения по использованию мощности движка открывают просто огромные возможности по тактике.Не удивлюсь, если в следующем сезоне будут казусы типа когда на последних кругах лидирующего гонщика будут обгонять один за одним или гонщик с 5-6 позиции будет уничтожать на финальном отрезке едущих впереди него гонщиков.А чО этим гонщикам ума не хватило всю гонку ехать впереди и талант оператора "системы" проснулся только к концу гонки... Современный пилоты (которые летчики) каждый полет решают подобную задачу..., чтоб хватило топлива на весь полет и при этом не нарушить РЛЭ и "руководящие документы"..., так что корректность управления гонщиками этой системой будет зависеть от хороших знаний матчасти и понимания физических принципов и алгоритмов работы всей системы... Но он на земле и у него за спиной целый технический и гоночный штабы с кучей народа и специалистов, так что я не вижу проблем.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.10.2013 09:00 :scratch_one-s_head:Ты путаешь сам двигатель (ДВС) и перспективную СУ (ДВС+всякая хрень)...Конкретно нынешний ДВС тяжелее конкретного перспективного..., в контексте же СУ (ДВС+всякая хрень), ясен пень тяжелее, там одних батарей порядка 100 кг...Я ничего не путаю...Работы по интеграции новых моторов в клиентские шасси идут полным ходом. Трудности по упаковке нового мотора были такими: старый V8 мотор весит 95 килограмм, 120 кг если добавить навесное оборудование и радиаторы. Мотор 2014 года весит 145 килограмм и к этой цифре нужно добавить еще 35 кг веса батареи. Общий вес получается на 80% больше чем было в 2013 году.Отсюда на примере движка Рено. Данные по этой ссыли уже использовали в технических вопросах. Если у тебя есть другие источники, давай выкладывай.Про отвлечение внимания..., все впадают в ступор от ограничения веса топлива..., и все так или иначе ведут речь об увеличении минимального веса машины (читай увеличение запаса топлива) Многим нужно будет искать мелких жокеев, потому как нынешние имеющиеся гонщики слишком крупные для того регламента...С какого перепуга минимальный вес болида стал увязываться с топливом? Запас топлива регламентируется отдельно и никакого отношения к величине минимального веса не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах