Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Полностью поддерживаю! РБР надо дисквалить по любому подозрению. Разумеется, сразу вносить в Регламент запрет на ЛЮБУЮ инновацию от Ньюи и Ко. Пускай заслуженный самовозостроитель идёт яхты строить, из-за него Ф1 смотреть не интересно. И Феттель с ним вместе пусть идёт - переквалифицируется в капитаны и на яхтах от Ньюи регаты выигрывает. Очистим Ф1 от читеров-самовозочников!

А в 2004 было интересно смотреть? Или тоже телевизор выключали и в экран плевали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Алонсо сказал: "Они действительно используют какие-то иные решения, чем в других командах, но проблем нет – каждую субботу и воскресенье в рамках Гран При их машины проходят проверки FIA" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно.

Чемпионаты должны выигрывать правильные конюшни и правильные пилоты

Красным обычно ошибки выделяются:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2004 было интересно смотреть? Или тоже телевизор выключали и в экран плевали?

Ну зачем плевали, известно же средство - щелкать по изображению ненавистного на экране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг, узнают ли их соперники. А вот техделегату ФИА - неплохо бы узнать. И запретить. Ну чтож, Фет сам признал, что выступает на читерском болиде. За честность - зачет, за читерство - полагается дисквал.

Вообще-то это была ирония и стеб со стороны Феттеля, кто не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетя признался нечаянно ))

а Хорнер подтвердил, что без ведома ФИА это невозможно ;)

И ты смотришь этот цирк и будешь продолжать смотреть :unknw: Рестлинг наверно тоже любишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2004 было интересно смотреть? Или тоже телевизор выключали и в экран плевали?

Конечно, смотреть было (несколько гонок типа лидирование-от-старта-до-финиша) не очень интересно. Но были гонки и реально боевые и интересные, зрелищные. Феттель таки не Шумахер, хотя и стремится равняться на него :bleh:

Вообще-то это была ирония и стеб со стороны Феттеля, кто не понял.

Ну и мы тут тоже как бы не диссертации защищаем :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2004 было интересно смотреть?

Было интересно смотреть СПА 2004! с 10 на 1-е на дохлом Макларене их-х-ха :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, смотреть было (несколько гонок типа лидирование-от-старта-до-финиша) не очень интересно. Но были гонки и реально боевые и интересные, зрелищные. Феттель таки не Шумахер, хотя и стремится равняться на него :bleh:

А что скажете про ГП Франции 2004? Понравилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете про ГП Франции 2004? Понравилось?

Вообще-то да. Или ты хочешь с той мегагонкой сравнить Сингапур 13? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по статье речь идет о том, что они эмулируют работ TC путем снятия лишнего крутящего момента с колес для зарядки батарей КЕРСа и затем распределяют собранную энергию в определенные удачные моменты времени. Так как зарядка и разрядка КЕРСа собственно говоря достаточно проста и самое главное такое совершенно легально.

:D

Эмулируют, собирают, распределяют... И как все остальные не догадаются, по ходу регламент читают не с той стороны..., или не тот регламент, что читают в Редбуле... Какое простое ( и ни кто не догадается...) и главное легальное техническое решение...

Ну осталось послушать че нить про "эмуляцию" потоков выхлопных газов..., да и много еще про че нить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете про ГП Франции 2004? Понравилось?

Блестящая гонка была. Теперь таких не бывает - чтобы идти на лишний пит и полтора десятка кругов "валить на все деньги", не щадя шин и машины. А что? Должна была не понравиться? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блестящая гонка была. Теперь таких не бывает - чтобы идти на лишний пит и полтора десятка кругов "валить на все деньги", не щадя шин и машины. А что? Должна была не понравиться? :newconfus:

Что характерно, это была гонка в прямом смысле этого слова :D Это там Шум на четыре пита оттопырился? :pleasantry: Я помню еще Бразилию 2006-м в том же ключе) он тогда четвертым по моему приехал) красаучег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блестящая гонка была. Теперь таких не бывает - чтобы идти на лишний пит и полтора десятка кругов "валить на все деньги", не щадя шин и машины. А что? Должна была не понравиться? :newconfus:

Crimson абсолютно прав:)

Для меня Сингапур-2013 в исполнении Сэба ничем не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно, это была гонка в прямом смысле этого слова :D Это там Шум на четыре пита оттопырился? :pleasantry:

как раз та самая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно, это была гонка в прямом смысле этого слова :D Это там Шум на четыре пита оттопырился? :pleasantry:

Да. Вторым финишировал любимец публики Алонсо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блестящая гонка была. Теперь таких не бывает - чтобы идти на лишний пит и полтора десятка кругов "валить на все деньги", не щадя шин и машины. А что? Должна была не понравиться? :newconfus:

тоже самое сделал и Феттель в Синге, валил на все деньги полтора десятка кругов, отыграв время для пита, две абсолютнно одинаковые победы, благо машина это позволяла, просто вы смотри на эти победы с разных сторон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было интересно смотреть СПА 2004! с 10 на 1-е на дохлом Макларене их-х-ха :D

Да, Кими там превзошел самого себя! А я за него порадовался, но за Шуми обидно было - на своей коронной трассе, как раз седьмой титул оформлял, и не победой. Собственно, итог той гонки для меня стал предзнаменованием будущих проблем Шуми - стало понятно, что пик формы Михаэль прошел, и хотя он еще был очень силён, но перестал уже быть наголову сильнее всех, и уже не всегда мог, как было в лучшие годы, "прыгнуть выше головы".

Что характерно, это была гонка в прямом смысле этого слова :D Это там Шум на четыре пита оттопырился? :pleasantry:

Да, именно. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crimson абсолютно прав :)

Для меня Сингапур-2013 в исполнении Сэба ничем не хуже.

:fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Вторым финишировал любимец публики Алонсо :)

Вообще не знаю кто это :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crimson абсолютно прав :)

Для меня Сингапур-2013 в исполнении Сэба ничем не хуже.

Я и говорю - вот так мифы и рождаются.

По факту же в Сингапуре было всего лишь подавляющее преимущество одной машинки. СК случайно сожрал весь наработанный отрыв, и пришлось снова, как и на старте, чуток увеличить скорость на панели круиз-контроля. А когда отрыв стал позволять сделать лишний пит без потери позиции - то грех было его не сделать.

Во Франции 2004 переход на тактику 4 питов позволил именно вырваться вперёд со 2 позиции - на трёхпитовой стратегии преимущество было однозначно у Алонсо, испанец останавливался позже. Для этого пришлось реально жарить следующие два отрезка, на полную.

Видимо нам придётся всё чаще слышать эти нелепые сравнения - агиткомпания нового немецкого чемпиона идёт полным ходом. А между прочим, именно благодаря наличию таких гонок у Шумахера всегда было и будет настоящее признание общественности, и настоящая любовь большинства болельщиков - вот благодаря чему ситуация его доминирования так разительно отличается от нынешней унылой самовозности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crimson абсолютно прав :)

Для меня Сингапур-2013 в исполнении Сэба ничем не хуже.

Победа кумира не может не радовать, но таки эти две гонки трудно сравнимы.

тоже самое сделал и Феттель в Синге, валил на все деньги полтора десятка кругов, отыграв время для пита, две абсолютнно одинаковые победы, благо машина это позволяла, просто вы смотри на эти победы с разных сторон

Я что-то не заметил, чтобы в Синге победу Фета хоть кто-то оспаривал. Фет гонку провёл четко, безошибочно пилотировал на сложной трассе - факт. Но он всю гонку пролидировал, и мог сам "диктовать условия". Захотел - уехал на 10с, захотел - на 30с. Опережать то ему ни кого не приходилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня Сингапур-2013 в исполнении Сэба ничем не хуже.

Толсто.

Видимо нам придётся всё чаще слышать эти нелепые сравнения - агиткомпания нового немецкого чемпиона идёт полным ходом.

В смысле бизнеса - совершенно правильно агитируют. Надо успевать продавать побольше вредного пойла тинэйджерам, пока не забанили как табачников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю - вот так мифы и рождаются.

По факту же в Сингапуре было всего лишь подавляющее преимущество одной машинки. СК случайно сожрал весь наработанный отрыв, и пришлось снова, как и на старте, чуток увеличить скорость на панели круиз-контроля. А когда отрыв стал позволять сделать лишний пит без потери позиции - то грех было его не сделать.

Во Франции 2004 переход на тактику 4 питов позволил именно вырваться вперёд со 2 позиции - на трёхпитовой стратегии преимущество было однозначно у Алонсо, испанец останавливался позже. Для этого пришлось реально жарить следующие два отрезка, на полную.

Видимо нам придётся всё чаще слышать эти нелепые сравнения - агиткомпания нового немецкого чемпиона идёт полным ходом. А между прочим, именно благодаря наличию таких гонок у Шумахера всегда было и будет настоящее признание общественности, и настоящая любовь большинства болельщиков - вот благодаря чему ситуация его доминирования так разительно отличается от нынешней унылой самовозности.

Я никогда не сравнивала Сэба с Михаэлем. Я вообще не вижу смысла в подобных сравнениях. Каждый спортсмен индивидуален. Для меня Сингапур 2013 был очень похож на Марьи-кур 2004. И меня никто в этом не переубедит. Каждый из двоих выжал из машины максимум, продемонстрировав исключительный пилотаж и не допустим ни одной ошибки.

Я не пытаюсь убедить вас, что Сэб - второй Михаэль. Каждый творит свою историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришлось снова, как и на старте, чуток увеличить скорость на панели круиз-контроля.

Для этого пришлось реально жарить следующие два отрезка, на полную.

Ах-ха-ха, двойные стандарты такие двойные. Уже и F2004 - ведро :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...