ultraviolett Опубликовано 02.10.2013 10:49 Спасибо, меня там особенно порадовал пользователь с ником Massa благодарящий бога за то что Масса покидает команду Притом ставит точный и безапелляционный диагноз: "Феррари ин биг щит" :lol:Можно конечно согласится но как быть с мастером ехать на 120% и минимизатором потерь? В Макларен, в Макларен его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.10.2013 10:51 Спасибо, меня там особенно порадовал пользователь с ником Massa благодарящий бога за то что Масса покидает команду Более интересно то, что говорит Jason. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.10.2013 10:56 Более интересно то, что говорит Jason.Может CrucialXtreme? Помоему там с основном его посты, пишет он конечно по делу.А кто это вообще? Насколько ему можно верить?Мы тут с тамошней публикой не знакомы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 02.10.2013 10:57 Ты полагаешь, что до приглашения Рори и Брауна у Тодта до этого команды не было?. Браун пришел в Феррари вместе с МиШу и именно он пролоббировал приглашение Рори.А кто пришел в команду с Нандо? Кого пригласили через год-два?А вот выкинули многих.Ну как же ты забыл за банк..., скил и бабло творят чудеса..., зачем инженеры, они только мешают В общем сам себе и противоречишь утверждая что команда и болид ваялись исключительно под Алонсо... У Алонсо даже гоночный инженер и тот Стелла... Расчет Феррари на переходный период был вполне очевидный, сильный универсальный пилот и технический поиск... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.10.2013 11:03 То, что она сильнейшая это и так понятно. Но мне интересны твои эмоции когда стало понятно, что Кими возвращается в Феррари на место Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 02.10.2013 11:06 Но мне интересны твои эмоции когда стало понятно, что Кими возвращается в Феррари на место Массы.Не прекращаю (как хотела, если бы Масса остался) болеть за Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.10.2013 11:10 В Макларен, в Макларен его Откуда столько ненависти к детищу Брюса бывшего равным самому Энцо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 02.10.2013 11:12 Более интересно то, что говорит Jason.No results found for 'jason'. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.10.2013 11:12 Может CrucialXtreme? Помоему там с основном его посты, пишет он конечно по делу.А кто это вообще? Насколько ему можно верить?Мы тут с тамошней публикой не знакомы...Он, извиняюсь, он в твиттере Jason. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 02.10.2013 11:14 Интересно, где же был бы Шум без гениального Рори и 500 млн. долл бюджета вместе с двумя тестовыми бригадами, а так же сильном лобби в ФИА?Валера ты все сам знаешь как и кем был приглашен Рори, как Шуми заступалься за Жана.Без Рори у Шуми по крайней мере было бы 3 победы.Шуми тоже становилься 2 раза в шаге от титула.У него так же не всегда были самовозы, просто не понимаю зачем поливать Шуми.Сильно лоби ФИА это кода правила меняли что бы Шуми притормозить.Алонсо сильный очень сильный пилот он так же пытаеться строить команду.Против него нечего не имею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.10.2013 11:14 Расчет Феррари на переходный период был вполне очевидный, сильный универсальный пилот и технический поиск...Скоко этот "переходный" будет длиться? Где хоть какой-то прогресс?А ведь с 2014 фактически все надо начинать с нуля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.10.2013 11:21 Скоко этот "переходный" будет длиться? Где хоть какой-то прогресс?А ведь с 2014 фактически все надо начинать с нуля.Почему с нуля? Сейчас с CFD симуляциями работают 25 человек. Раньше - 4. Труба откалибрована.Симулятор настроивают.Вернули тестовые сесии.В сравнением с тем, когда пришел Алонсо - ето 0,5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.10.2013 11:23 Не прекращаю (как хотела, если бы Масса остался) болеть за Феррари.Ну все. теперь мы спокойны и довольны. Алонсо сильный очень сильный пилот он так же пытаеться строить команду.Против него нечего не имею.Ну так ты почитай что Алосно предъявляют, вот и поймешь почему я так написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 02.10.2013 11:27 В Макларен, в Макларен его Да, в Мак старого Алонсо, а под красными знаменами воссоединяем лучшую пару формульных бадминтонистов :love: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 02.10.2013 11:29 Да, в Мак старого Алонсо, а под красными знаменами воссоединяем лучшую пару формульных бадминтонистов :love:Нет уж, мне как болеле Кими, интереснее с Алонсо помериться))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.10.2013 11:31 Ну так ты почитай что Алосно предъявляют, вот и поймешь почему я так написал.Валер, никто ему ничего не предъявляет, мне вообще до лампочки где он там что не выиграл. Я писал о том, что у него был шанс дважды сделат ьФерарри счастливой но он так и не смог, в решающий момент пупок развязался, ну что теперь тут поделать :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 02.10.2013 11:36 Нет уж, мне как болеле Кими, интереснее с Алонсо помериться)))Озвученная мною ситуация предполагает по результатам 14-го года ретирование Алонсо в Мак, прямиком в отеческие объятия Рона , как не выдержавшего пытку финским гоночным метрономом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.10.2013 11:38 Нет уж, мне как болеле Кими, интереснее с Алонсо помериться)))Алонсо на завтрак и Фетю на обед) а вечером ржем и бухаем с Шумахером Озвученная мною ситуация предполагает по результатам 14-го года ретирование Алонсо в Мак, прямиком в отеческие объятия Рона , как не выдержавшего пытку финским гоночным метрономом.Я думаю если Алонсо окажется на расстоянии вытянутой руки от Рона то старый и лысый топ босс изнасилует его заправочным шлангом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 02.10.2013 11:39 Скоко этот "переходный" будет длиться? Где хоть какой-то прогресс?А ведь с 2014 фактически все надо начинать с нуля.Я про это и говорю... Об изменениях и движухе в регламенте знали очень давно и новый регламента с 2014 ни разу не новость..., и предыдущая многолетняя дерготня туды-сюды весьма сложно назвать устоявшимся регламентом. Так что сейчас, ранее и немного в будущем именно и есть переходный период в котором Феррари (Италия) по сути проиграла концептуально и политически... За все это время Рено успел поглотить Нисан (и Жигули до кучи )и японские технологии, а Фиат лишь сделал неудачную попытку расширить сферу влияния на Северную Америку..., прикупив громоздкий и тонущий Крайслер..., но при этом правда вывел на рынок лучшие турбодвиги и дизеля..., правда больше не благодаря а вопреки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 02.10.2013 11:43 Ну так ты почитай что Алосно предъявляют, вот и поймешь почему я так написал.Ну защищая Алонсо так говорит...Но дело твое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Type Опубликовано 02.10.2013 11:46 Рено успел поглотить Нисан (и Жигули до кучи )и японские технологии, а Фиат лишь сделал неудачную попытку расширить сферу влияния на Северную Америку..., прикупив громоздкий и тонущий Крайслер...Ну Крайслер-то поддается ассимиляции, а вот Жигули будут метастазировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 02.10.2013 11:47 Я про это и говорю... Об изменениях и движухе в регламенте знали очень давно и новый регламента с 2014 ни разу не новость..., и предыдущая многолетняя дерготня туды-сюды весьма сложно назвать устоявшимся регламентом. Так что сейчас, ранее и немного в будущем именно и есть переходный период в котором Феррари (Италия) по сути проиграла концептуально и политически... За все это время Рено успел поглотить Нисан (и Жигули до кучи )и японские технологии, а Фиат лишь сделал неудачную попытку расширить сферу влияния на Северную Америку..., прикупив громоздкий и тонущий Крайслер..., но при этом правда вывел на рынок лучшие турбодвиги и дизеля..., правда больше не благодаря а вопреки...ФИАТ исключительно благодаря Крайслеру рисует позитивную статистику. К слову, имея плохую привычку читать автомобильный мусорный блог Jalopnik, регулярно нахожу там информацию о успехах возрожденного Крайслера в родной Омерике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.10.2013 11:48 Я про это и говорю... Об изменениях и движухе в регламенте знали очень давно и новый регламента с 2014 ни разу не новость..., и предыдущая многолетняя дерготня туды-сюды весьма сложно назвать устоявшимся регламентом.Конечно не новость. Но другие ведь другие в эту неустоявшуюся "многолетнюю дерготню" умудрялись попутно ЛЗ и КК к рукам прибирать.А что получится в новой турбоэре одному Богу известно. Может еще столько же култыхаться станем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 02.10.2013 11:57 Ну Крайслер-то поддается ассимиляции, а вот Жигули будут метастазировать.Там после Жигулей смайлик стоит..., это как прикупить то что у тебя в строке ( в буквальном не контекстном понимании) болеет за..., ну и дрессированных медведей и хомячков до кучи ...А плод сотрудничества с Крайслером пока только Лянча затутыреная на базе 300- го Крайслера..., ужОс в общем..., и постоянные "угрозы" затутырить кросовер AR на платформе Jeep Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 02.10.2013 12:01 Конечно не новость. Но другие ведь другие в эту неустоявшуюся "многолетнюю дерготню" умудрялись попутно ЛЗ и КК к рукам прибирать.А что получится в новой турбоэре одному Богу известно. Может еще столько же култыхаться станем.* Новый термин култыхаться - не выигрывать чемпионатов, не становиться чемпионом мира Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах