Сочинец Опубликовано 29.09.2013 12:51 "Какого хрена "Пирелли" поменяла "клей"? Это изменило характеристики шин, что является нарушением регламента. Мы не давали согласие на такое изменение"."Пирелли" (как написано выше) призналась, что варила наугад. То есть не улучшала определенные характеристики в правильную сторону и на правильную величину, а лепила из из г... и получила г...Пусть бы "Пирелли" сначала протестила шины с "клеем", а потом их вводила. Было бы меньше к ней претензий.Ты точно о Доменикале говоришь? Я с тобой согласен, что у Пирелли получилось как у Черномырдина "Хотели как лучше а получилось как всегда", но их тоже можно понять они действуют практически вслепую (без полноценных тестов) и в очень сжатые сроки в такой ситуации возможны ошибки. А после этого Пиреллли пошли по пути наименьшего сопротивления.Тем неменее , я считаю . что надо было оставлять шины начала сезона (без измененного техпроцесса) и строго регламентировать параметры их использования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.09.2013 12:57 Красные ! А кто лидировал на старой резине?Надо всё-таки признать, что Феррари не выиграла бы чемпионат и на резине начала сезона, РедБулл пришлось бы сложно, но Ньюи всё-равно бы выкрутился, а кое в чём быкам даже легче было бы, потому что старая резина абсолютно не подходила их основному конкуренту, если в этом году можно вообще говорить о конкуренции с РедБулл, Мерседесу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 29.09.2013 12:58 http://www.f1news.ru/interview/alonso/86544.shtmlА кадры. где большие куски покрышки летят в сантиметрах от шлема Алонсо были в теме пилота.С резиной то у Ала было все нормально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 29.09.2013 12:58 ...надо было оставлять шины начала сезона (без измененного техпроцесса) и строго регламентировать параметры их использования.Про то и речь, что это было самое быстрое и справедливое решение, и с безопасностью было бы всё ОКНо итало-турецкие шинники пошли кардинально другой и подсказанной извне дорогой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 29.09.2013 12:58 Сенна уже писал как-то, давно. Все было понятно написано. Но надо искать.Ну, не он же один пользунтся этими терминами. Многие с ним согласны, и вряд ли руководствуются лишь его мнением, каким бы авторитетным оно ни являлось для постоянных "обитателей" этой ветки.Я поэтому и задаю этот вопрос, что "фарс "и "шантаж" стали общепринятыми определениеми.Должны же быть какие-то основания, кроме тех, что это , с точки зрения болельщиков, привело к нежелательным для команды результатам.Позволю себе заметить, что опасности подвергалась жизнь гонщиков и смена покрышек далеко не самое печальное из того, что могло произойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.09.2013 12:59 Любопытно читать про безопасность в теме Феррари. Помнится, в ГП США команды не вышли на старт из-за безопасности, хотя ФИА их заставляла участвовать в гонках. Что же сделал Феррари, она поддержала остальные команды?Ответ по шинам простой - ПИРЕЛЛИ облажались с резиной, подсунули командам брак. Потом вернулись к прошлогодней схеме, что поставило некоторые команды в худшее положение. По сути, это называется - МАХИНАЦИИ в спорте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.09.2013 13:03 Не было другой альтернативы, потому что в Сильвере даже слепым, глухим и недоразвитым стало ясно что происходит фарс с бракованной резиной.Раньше были оправдания что это только у некоторых лузеров взрывается, а теперь стало невозможным выдавать свои интересы за интересы спорта, когда весь мир увидел что они прямо противоположны. То есть махинация Феррари и Лотуса была вскрыта и отпираться дальше стало бессмысленно.Точнее все увидели что Ферари, Лотус и ФИ сопротивлялись только из своих шкурных интересов, но то, чем они обосновывали своё сопротивление было просто липой.Объективная ситуация на трассе показала что аргументы их оппонентов полностью справедливы, раз начались такие взрывы.То есть обман (выдача своих интересов за якобы защиту чистоту регламента) Феррари, Лотуса и ФИ вскрылся, после чего продолжать его стало просто невозможным. :hi:получается Феррари, Лотус и ФИ заставляли делать Пирелли бракованную резину? почему тогда Пирелли просто не перестала варить брак. а поменяла конструкцию? а это изменение было выгодно РБ, логично предположить что и брак резины в Сильвере (если считать что он был) тоже был выгоден РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visitor Опубликовано 29.09.2013 13:03 Надо всё-таки признать, что Феррари не выиграла бы чемпионат и на резине начала сезона, РедБулл пришлось бы сложно, но Ньюи всё-равно бы выкрутился, а кое в чём быкам даже легче было бы, потому что старая резина абсолютно не подходила их основному конкуренту, если в этом году можно вообще говорить о конкуренции с РедБулл, Мерседесу.Ньюи допилил бы самовоз полюбому . Что мешает это делать Феррари вот в чём вопрос . На старой резине Мерс был бы лучше красных .ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 29.09.2013 13:07 Есть и другая точка зрения:© Жерар Лопес.Сложно судить о том, выключил кто-то свой телевизор или нет, но шинный обман явно не прошел незамеченным, - Феттеля стали освистывать.о боже мой - ну и многие выключили телевизор после того как Феррари в конце 2003-го снова начала побеждать благодаря бану Мишлена?Никто из зрителей этого и не заметил, всё списали на величие команды и Шумахера :rofl:а называть обманом отказ от взрывающихся пачками покрышек - это конечно мощно, не было бы проблем и не смогли бы продавитьда и уже сказали - Феррари сама согласилась на такой обман, какая незадача, уже не то что легенда бессильна, но и сама себя банить начинает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.09.2013 13:08 Ньюи допилил бы самовоз полюбому . Что мешает это делать Феррари вот в чём вопрос . На старой резине Мерс был бы лучше красных .ИМХОПочему Ньюи не допилил прошлогоднюю самовозку под новые шины в начале сезона? С чего бы ему удалось допилить по ходу сезона? Может их концепция всего болида не позволяет работать с новыми шинами, потому Хорнер паниковал первую половину сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.09.2013 13:12 Почему Ньюи не допилил прошлогоднюю самовозку под новые шины в начале сезона? С чего бы ему удалось допилить по ходу сезона? Может их концепция всего болида не позволяет работать с новыми шинами, потому Хорнер паниковал первую половину сезона.Феттель же лидировал в чемпионате и на старых шинах, Хорнер не столько паниковал, сколько их там раздражало, что эта резина не позволяет им врубить все их приблуды на полную мощь, в Сингапуре вот врубили и все ахнули, а то что Ньюи и его бригада ударно проводят вторую половину сезона, это известно, их никто бы не догнал по любому, разве что разрыв не был бы таким огромным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 29.09.2013 13:12 На старой резине Мерс был бы лучше красных .ИМХОПравда, правда? До Канады, все этапы исключая Монако и Малайзии 1 гонщик Феррари был стабильно выше любого пилота Мерса. Команда была выше в КК. Безусловно, Мерс был лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 29.09.2013 13:13 а это изменение было выгодно РБ, логично предположить что и брак резины в Сильвере (если считать что он был) тоже был выгоден РБ.можно рассматривать как версию, осталось за малым - доказать что взрывы подстроены если докажут - конечнопрямо как фсб и взрывы жилых домов в 99-м, ей богуно я не сторонник абсолютизации версии "ищи кому выгодно", как это любят делать в РФ - так например всем из нас в какой-то степени выгодна смерть родителей, раз мы получаем часть наследства, значит все дети причастны к смертям родителей что ли? перебарщивать тоже не надо, с покрышками просто сложилась объективная невыносимая ситуация, пока она не случилась - Феррари уверенно защищала старые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visitor Опубликовано 29.09.2013 13:16 Правда, правда? До Канады, все этапы исключая Монако и Малайзии 1 гонщик Феррари был стабильно выше любого пилота Мерса. Команда была выше в КК. Безусловно, Мерс был лучше.Внимательно прочитал ? После тестов Мерс прибавил ? Нет ? Резину жрать перестали ? Нет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 29.09.2013 13:18 Про то и речь, что это было самое быстрое и справедливое решение, и с безопасностью было бы всё ОКНо итало-турецкие шинники пошли кардинально другой и подсказанной извне дорогойПопробуй поставить себя на место Пирелли в этой ситуации, сначала тебя просят сварить максимально зрелищные покрышки (вроде все попробовали, замечаний не было), а потом началось "это не гонки", "это не резина" и тд,. Такая антиреклама не нужна компании (на Хембри давит руководство) , Пирелли пытается выйти из ситуации сменив тех процесс, выходит еще хуже. И здесь они решают больше не рисковать(для себя) и идут на самый простой для них шаг. На месте Пирелли я поступил бы именно так, поскольку думал бы о своей компании а не о чемпионате. И еще один немаловажный момент, в то время у них еще не было подписанного договора на поставку шин на будущие сезоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.09.2013 13:20 Внимательно прочитал ? После тестов Мерс прибавил ? Нет ? Резину жрать перестали ? Нет ?В этом то всё и дело, Браун если видит проблему - он её решает, а Доменикали говорит, что надо сохранять спокойствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.09.2013 13:24 В этом то всё и дело, Браун если видит проблему - он её решает, а Доменикали говорит, что надо сохранять спокойствие. то есть предудущие три сезона Браун проблему не видел, а сейчас Мерс с резиной работает так же эффективно как РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.09.2013 13:29 то есть предудущие три сезона Браун проблему не видел, а сейчас Мерс с резиной работает так же эффективно как РБ?У Мерседеса я вижу планомерный прогресс, думаю, второе место в КК они получат в этом году, можно сказать, что и с износом резины проблему в целом они решили, зато от Феррари мы эти три сезона слышим про проблемы с корреляцией и неработающие обновления, что намного хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 29.09.2013 13:32 получается Феррари, Лотус и ФИ заставляли делать Пирелли бракованную резину? почему тогда Пирелли просто не перестала варить брак. а поменяла конструкцию? а это изменение было выгодно РБ, логично предположить что и брак резины в Сильвере (если считать что он был) тоже был выгоден РБ.Брак не совсем точный термин. Брак это продукция с дефектами, не отвечающая установленным требованиям.Но было не совсем так. Болиды создавались отдельно, покрышки для них отдельно. Соединили их практически только на гонках. Тут и выяснилось, что где-то в большей , где-то в меньшей но покрышки не слишком подходят. Я приводила примеры.Но они не были бракованными.Это былти такие покрышки изначально.По ТЗ.Ваше предположение о выгоде для РБ ситуации в Сильвере подразумевает, что то что взрывы покрышек явились следствием злой воли ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 29.09.2013 13:36 У Мерседеса я вижу планомерный прогресс, думаю, второе место в КК они получат в этом году, можно сказать, что и с износом резины проблему в целом они решили, зато от Феррари мы эти три сезона слышим про проблемы с корреляцией и неработающие обновления, что намного хуже.Ты не в той ветке об этом пишешь. Здесь считается, что гонщик не может реализовать высокого потенциала машины. Для этого и Кими вернули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.09.2013 13:36 У Мерседеса я вижу планомерный прогресс, думаю, второе место в КК они получат в этом году, можно сказать, что и с износом резины проблему в целом они решили, зато от Феррари мы эти три сезона слышим про проблемы с корреляцией и неработающие обновления, что намного хуже.по несколько подиумов за сезон, замечательный такой планомерный прогресс был. на четвертый год сумели опередить Лотус за счет плохого набирания очков Грожаном. это конечно намного лучше, чем результат Феррари.думаю Феррари далеко не первые по уровню проблем с корреляцией и новинками, но их проблемы более на слуху ввиду постоянных ожиданий побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.09.2013 13:38 Ваше предположение о выгоде для РБ ситуации в Сильвере подразумевает, что то что взрывы покрышек явились следствием злой воли ?если брак понимать как брак и он действительно был, что по мне сомнительно. собственно это был ответ на предположение что сей "брак" делался в интересах Феррари и Лотуса. тут ещё можно обратить внимание на соответствие безопасности поребриков Сильверстоуна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.09.2013 13:45 по несколько подиумов за сезон, замечательный такой планомерный прогресс был. на четвертый год сумели опередить Лотус за счет плохого набирания очков Грожаном. это конечно намного лучше, чем результат Феррари.думаю Феррари далеко не первые по уровню проблем с корреляцией и новинками, но их проблемы более на слуху ввиду постоянных ожиданий побед.По факту лишь в этом сезоне у них появился топ-пилот, сравнимый по уровню с Алонсо, да и всему проекту только четвёртый год, но в КК они обойдут не только Лотус, но и Феррари в этом сезоне, а Скудерия ещё должна сказать большое спасибо Макларен, который самоубился в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 29.09.2013 13:50 Ты точно о Доменикале говоришь? Я с тобой согласен, что у Пирелли получилось как у Черномырдина "Хотели как лучше а получилось как всегда", но их тоже можно понять они действуют практически вслепую (без полноценных тестов) и в очень сжатые сроки в такой ситуации возможны ошибки. А после этого Пиреллли пошли по пути наименьшего сопротивления.Тем неменее , я считаю . что надо было оставлять шины начала сезона (без измененного техпроцесса) и строго регламентировать параметры их использования.Правильно. Все это говорит о (как бы помягче, чтобы не переборщить?) левизне компании. Такое можно было бы допустить, если бы они с кем-то конкурировали. И то, нормальная компания даже в этом случае наугад ничего не делала бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.09.2013 13:51 По факту лишь в этом сезоне у них появился топ-пилот, сравнимый по уровню с Алонсо, да и всему проекту только четвёртый год, но в КК они обойдут не только Лотус, но и Феррари в этом сезоне, а Скудерия ещё должна сказать большое спасибо Макларен, который самоубился в этом году.прям ХРТ с Картикеяном, а не Мерседес на базе Хонды с Росбергом и пусть и старым, но все же Михаэлем.а если не обойдут в КК Феррари, что будешь писать потом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах