Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Бинго!

полностью тут

Я в курсе этого, читал в свое время. Правда ни там, ни каком другом месте принцип действия не описывается.

Только вот вся эта фигня была забанена еще фактически два года назад, а РБ как ехало, так и едет.

Вот поэтому я стал оспаривать утверждения, что моторы Рено и сейчас дают профит РБ

Кмк "искать иголку бессмертия" нужно в другом "яйце".

Аналогичные сомнения меня берут и в отношении "шин подходящих РБ", особенно глядя как зажигал Фернандо на этой резине после второго пита аж до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что в современной Ф-1 всех побеждает Ньюи? А, если он, вдруг перестает побеждать со своими примочками, как в случае с шинами начала сезона 2013 или Сильверстоуном 2011 со всякими диффузорами и выхлопами, то в дело вступает "общественное мнение" менеджмента Red Bull и Ньюи все равно побеждает.

Унылая пошла Ф-1, мало того, что нет тестов, нельзя проехаться с флагом, не говоря уж о том, чтобы кого-то подвести на борту болида, так еще и побеждает уже четвертый год одна команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе этого, читал в свое время. Правда ни там, ни каком другом месте принцип действия не описывается.

Только вот вся эта фигня была забанена еще фактически два года назад,

То-то и оно, что не была она до конца забанена.

Аналогичные сомнения меня берут и в отношении "шин подходящих РБ", особенно глядя как зажигал Фернандо на этой резине после второго пита аж до финиша.

Слова самого Алонсо тебя, надо полагать, не убедят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мог сидеть сзади в паре с Алом пройти Ди Ресту (Ал атаковал). Но почему-то он этого не делал. И мне кажется, я знаю, почему.

Более того, он еще ехал и свистел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя проехаться с флагом, не говоря уж о том, чтобы кого-то подвести на борту болида, так еще и побеждает уже четвертый год одна команда.

Ну вроде этой, "которая побеждает каждый год", команде и впаяли -10 позиций на старте следующего ГП. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде этой, "которая побеждает каждый год", команде и впаяли -10 позиций на старте следующего ГП. :bigwink:

И? Это как-то глобально поменяет расклады?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде этой, "которая побеждает каждый год", команде и впаяли -10 позиций на старте следующего ГП. :bigwink:

Да им надо до конца сезона такое счастье сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то и оно, что не была она до конца забанена.

Извини, но нужно какое-то подтверждение. Что-то в этом сезоне я не слышал протестов по этому поводу от др.команд.

А РБ едет и едет!(с)

Слова самого Алонсо тебя, надо полагать, не убедят?

Он жаловался после ГП Сингапура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Это как-то глобально поменяет расклады?

А что, в том посте шел разговор о "глобальном раскладе"? Там чел жаловался, что:

Унылая пошла Ф-1, мало того, что нет тестов, нельзя проехаться с флагом, не говоря уж о том, чтобы кого-то подвести на борту болида,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, почему так никто и не найдет причину, по которой Red Bull так улетает? Было бы неплохо разобраться на соответствие регламенту конструкции этого болида. Если раньше, были особенности в виде всяческих ДД, картографии двигателей, какой-то хитрой системы перетекания топлива внутри болида, то сейчас тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да им надо до конца сезона такое счастье сделать.

Если и делать, то другому пилоту. Марк то все равно не в лидерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в том посте шел разговор о "глобальном раскладе"? Там чел жаловался, что:

Не осилил, что ты хотел сказать своим ответом. Я же говорил, что никого нельзя подвести, к примеру. В ответ получаю - да нельзя, Марку за это дали штраф. Спасибо кэп, как говорится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не осилил, что ты хотел сказать своим ответом. Я же говорил, что никого нельзя подвести, к примеру. В ответ получаю - да нельзя, Марку за это дали штраф. Спасибо кэп, как говорится. :)

Только то, что все равны, и даже та команда "которая все время побеждает". У тебя ведь этот посыл о "подвозке" прозвучал так, как будто впаяли штраф -10 кому-то другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только то, что все равны, и даже та команда "которая все время побеждает". У тебя ведь этот посыл о "подвозке" прозвучал так, как будто впаяли штраф -10 кому-то другому.

Совсем нет. Хотел сказать, что прошли или проходят на наших глазах времена настоящих гонок и настоящих гонщиков. Останутся скоро одни визгливые юноши, считающие себя великими чемпионами. Через несколько лет такого, как в Сингапуре или в Барселоне (испанский флаг) в жизни не увидим. Безусловно, безопасность должна быть на первом месте, но нельзя же все доводить до абсурда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в Сингапуре обгонять не так уж и легко, особенно с максимальной скоростью болидов РБ на прямых. А постоянно "давить сзади" чревато повышенным износом резины и перегревом. К тому же Марк проехал на этих резинках гораздо дольше чем впереди идущие.

Изначально вроде вопрос вопрос был о том, что второй болид РБР, дескать, не такой как первый.. и не может ехать в том же темпе..

Причины вторичны, но ты вот сам пишешь, что очень даже мог.. просто "резинки, износ, сложности с обгоном и т.д."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но нужно какое-то подтверждение. Что-то в этом сезоне я не слышал протестов по этому поводу от др.команд.

А РБ едет и едет!(с)

Подожди, у тебя есть пруфы на то, что картографии каким-то образом регламентированы и унифицированы? У меня лично нет. Протестов и не будет, поскольку ФИА решили, что запрета на вывод выхлопных труб в диффузор и регламентации зоны выхлопа вполне достаточно. У РБР с этим всё в порядке.

Он жаловался после ГП Сингапура?

Тынц

А что, в том посте шел разговор о "глобальном раскладе"? Там чел жаловался, что:

Там была последня фраза про команду, которую ты почему-то вымарал из квоты и которую собственно и комментировал. Ладно, пофиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, почему так никто и не найдет причину, по которой Red Bull так улетает? Было бы неплохо разобраться на соответствие регламенту конструкции этого болида. Если раньше, были особенности в виде всяческих ДД, картографии двигателей, какой-то хитрой системы перетекания топлива внутри болида, то сейчас тишина.

на форуме автоспорта сказали что команда добилась 90% прижима относительно времени расцвета выдувного диффузора
"The SkyF1 guys were saying that Red Bull are back to about 90% EBD power in relation to where they were when the exhaust blowing was in all its glory."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего года будет пофиг на прижим :spiteful:

post-46703-0-56324200-1379957599_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем нет. Хотел сказать, что прошли или проходят на наших глазах времена настоящих гонок и настоящих гонщиков. Останутся скоро одни визгливые юноши, считающие себя великими чемпионами. Через несколько лет такого, как в Сингапуре или в Барселоне (испанский флаг) в жизни не увидим. Безусловно, безопасность должна быть на первом месте, но нельзя же все доводить до абсурда.

А вот раньше было и не такое http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1309231215

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего года будет пофиг на прижим :spiteful:

Пральна. Да кому они нужны эти антикрылья, диффузоры? 50 лет назад без них ездили, и ничего. Наоборот, самые крутые чемпионы были. Эгей! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что здесь абсурдного? Росберг чуть не сбил Уэббера, кто-то там чуть не влетел в зад Алонсо.

С предупреждением для Уэббера и Алонсо согласен, но вот 10 позиций для Уэббера это слишком жёсткое наказание. Наказали бы денежным штрафом.

Кстати, лишний вес который Алонсо взял подвозя Уэббера, ещё не известно как скажется на шасси, с которым ехать следущую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что здесь абсурдного? Росберг чуть не сбил Уэббера, кто-то там чуть не влетел в зад Алонсо.

С предупреждением для Уэббера и Алонсо согласен, но вот 10 позиций для Уэббера это слишком жёсткое наказание. Наказали бы денежным штрафом.

Согласен.

Кстати, лишний вес который Алонсо взял подвозя Уэббера, ещё не известно как скажется на шасси, с которым ехать следущую гонку.

Ну не тяжелее топлива. ;)

Уэббер сидел на монококе и структурах безопасности. Они крепкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, почему так никто и не найдет причину, по которой Red Bull так улетает? Было бы неплохо разобраться на соответствие регламенту конструкции этого болида. Если раньше, были особенности в виде всяческих ДД, картографии двигателей, какой-то хитрой системы перетекания топлива внутри болида, то сейчас тишина.

почему РБ улетает мы еще утром с Сербом выяснили, а все эти ДД , картографии и почая фигня была тупо

для отвода глаз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего года будет пофиг на прижим :spiteful:

Пофиг? Не факт.

И ещё неизвестно, каким будет у Ферров то, что должно быть точно не пофиг: силовая установка, ейный перформанс и экономичность.

Ну и шасси - ох как не пофиг!

Если Быки не продолжат, то Мерины могут выдвинуться. Англо-немцы и на этот регламент, в последний его год смогли построить очень быструю машину и в квалах, и местами в гонках.

И двигло у них на следующий год рискует стать зачетным.

По Феррам пока нет никаких признаков, и даже слухов, что будет классно. Болид следующего годы сваяли (проект) те же талантища под руководством Николаса.

А Эллисон с прочими рекрутами мало того, что способны на аццкие ведра (Рено-2009 и отчасти 2011), так и влияние их скажется не ранее середины следующего сезона, а по существу - 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...