рыбак Опубликовано 23.09.2013 15:52 Бинго!полностью тутЯ в курсе этого, читал в свое время. Правда ни там, ни каком другом месте принцип действия не описывается.Только вот вся эта фигня была забанена еще фактически два года назад, а РБ как ехало, так и едет.Вот поэтому я стал оспаривать утверждения, что моторы Рено и сейчас дают профит РБКмк "искать иголку бессмертия" нужно в другом "яйце".Аналогичные сомнения меня берут и в отношении "шин подходящих РБ", особенно глядя как зажигал Фернандо на этой резине после второго пита аж до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algo Опубликовано 23.09.2013 15:54 Получается, что в современной Ф-1 всех побеждает Ньюи? А, если он, вдруг перестает побеждать со своими примочками, как в случае с шинами начала сезона 2013 или Сильверстоуном 2011 со всякими диффузорами и выхлопами, то в дело вступает "общественное мнение" менеджмента Red Bull и Ньюи все равно побеждает.Унылая пошла Ф-1, мало того, что нет тестов, нельзя проехаться с флагом, не говоря уж о том, чтобы кого-то подвести на борту болида, так еще и побеждает уже четвертый год одна команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.09.2013 16:00 Я в курсе этого, читал в свое время. Правда ни там, ни каком другом месте принцип действия не описывается.Только вот вся эта фигня была забанена еще фактически два года назад, То-то и оно, что не была она до конца забанена.Аналогичные сомнения меня берут и в отношении "шин подходящих РБ", особенно глядя как зажигал Фернандо на этой резине после второго пита аж до финиша.Слова самого Алонсо тебя, надо полагать, не убедят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algo Опубликовано 23.09.2013 16:00 Он мог сидеть сзади в паре с Алом пройти Ди Ресту (Ал атаковал). Но почему-то он этого не делал. И мне кажется, я знаю, почему.Более того, он еще ехал и свистел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.09.2013 16:01 нельзя проехаться с флагом, не говоря уж о том, чтобы кого-то подвести на борту болида, так еще и побеждает уже четвертый год одна команда.Ну вроде этой, "которая побеждает каждый год", команде и впаяли -10 позиций на старте следующего ГП. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.09.2013 16:03 Ну вроде этой, "которая побеждает каждый год", команде и впаяли -10 позиций на старте следующего ГП. :bigwink:И? Это как-то глобально поменяет расклады? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algo Опубликовано 23.09.2013 16:03 Ну вроде этой, "которая побеждает каждый год", команде и впаяли -10 позиций на старте следующего ГП. :bigwink:Да им надо до конца сезона такое счастье сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.09.2013 16:04 То-то и оно, что не была она до конца забанена.Извини, но нужно какое-то подтверждение. Что-то в этом сезоне я не слышал протестов по этому поводу от др.команд.А РБ едет и едет!(с)Слова самого Алонсо тебя, надо полагать, не убедят?Он жаловался после ГП Сингапура? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.09.2013 16:06 И? Это как-то глобально поменяет расклады?А что, в том посте шел разговор о "глобальном раскладе"? Там чел жаловался, что:Унылая пошла Ф-1, мало того, что нет тестов, нельзя проехаться с флагом, не говоря уж о том, чтобы кого-то подвести на борту болида, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algo Опубликовано 23.09.2013 16:06 Не пойму, почему так никто и не найдет причину, по которой Red Bull так улетает? Было бы неплохо разобраться на соответствие регламенту конструкции этого болида. Если раньше, были особенности в виде всяческих ДД, картографии двигателей, какой-то хитрой системы перетекания топлива внутри болида, то сейчас тишина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.09.2013 16:08 Да им надо до конца сезона такое счастье сделать.Если и делать, то другому пилоту. Марк то все равно не в лидерах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algo Опубликовано 23.09.2013 16:09 А что, в том посте шел разговор о "глобальном раскладе"? Там чел жаловался, что:Не осилил, что ты хотел сказать своим ответом. Я же говорил, что никого нельзя подвести, к примеру. В ответ получаю - да нельзя, Марку за это дали штраф. Спасибо кэп, как говорится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.09.2013 16:14 Не осилил, что ты хотел сказать своим ответом. Я же говорил, что никого нельзя подвести, к примеру. В ответ получаю - да нельзя, Марку за это дали штраф. Спасибо кэп, как говорится. Только то, что все равны, и даже та команда "которая все время побеждает". У тебя ведь этот посыл о "подвозке" прозвучал так, как будто впаяли штраф -10 кому-то другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algo Опубликовано 23.09.2013 16:21 Только то, что все равны, и даже та команда "которая все время побеждает". У тебя ведь этот посыл о "подвозке" прозвучал так, как будто впаяли штраф -10 кому-то другому.Совсем нет. Хотел сказать, что прошли или проходят на наших глазах времена настоящих гонок и настоящих гонщиков. Останутся скоро одни визгливые юноши, считающие себя великими чемпионами. Через несколько лет такого, как в Сингапуре или в Барселоне (испанский флаг) в жизни не увидим. Безусловно, безопасность должна быть на первом месте, но нельзя же все доводить до абсурда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 23.09.2013 16:22 Дело в том, что в Сингапуре обгонять не так уж и легко, особенно с максимальной скоростью болидов РБ на прямых. А постоянно "давить сзади" чревато повышенным износом резины и перегревом. К тому же Марк проехал на этих резинках гораздо дольше чем впереди идущие. Изначально вроде вопрос вопрос был о том, что второй болид РБР, дескать, не такой как первый.. и не может ехать в том же темпе..Причины вторичны, но ты вот сам пишешь, что очень даже мог.. просто "резинки, износ, сложности с обгоном и т.д." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.09.2013 16:28 Извини, но нужно какое-то подтверждение. Что-то в этом сезоне я не слышал протестов по этому поводу от др.команд.А РБ едет и едет!(с)Подожди, у тебя есть пруфы на то, что картографии каким-то образом регламентированы и унифицированы? У меня лично нет. Протестов и не будет, поскольку ФИА решили, что запрета на вывод выхлопных труб в диффузор и регламентации зоны выхлопа вполне достаточно. У РБР с этим всё в порядке.Он жаловался после ГП Сингапура?ТынцА что, в том посте шел разговор о "глобальном раскладе"? Там чел жаловался, что:Там была последня фраза про команду, которую ты почему-то вымарал из квоты и которую собственно и комментировал. Ладно, пофиг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quezens Опубликовано 23.09.2013 16:51 Не пойму, почему так никто и не найдет причину, по которой Red Bull так улетает? Было бы неплохо разобраться на соответствие регламенту конструкции этого болида. Если раньше, были особенности в виде всяческих ДД, картографии двигателей, какой-то хитрой системы перетекания топлива внутри болида, то сейчас тишина.на форуме автоспорта сказали что команда добилась 90% прижима относительно времени расцвета выдувного диффузора"The SkyF1 guys were saying that Red Bull are back to about 90% EBD power in relation to where they were when the exhaust blowing was in all its glory." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.09.2013 17:22 Со следующего года будет пофиг на прижим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 23.09.2013 17:33 Со следующего года будет пофиг на прижим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tsaand Опубликовано 23.09.2013 17:51 Совсем нет. Хотел сказать, что прошли или проходят на наших глазах времена настоящих гонок и настоящих гонщиков. Останутся скоро одни визгливые юноши, считающие себя великими чемпионами. Через несколько лет такого, как в Сингапуре или в Барселоне (испанский флаг) в жизни не увидим. Безусловно, безопасность должна быть на первом месте, но нельзя же все доводить до абсурда. А вот раньше было и не такое http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1309231215 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 23.09.2013 17:58 Со следующего года будет пофиг на прижим Пральна. Да кому они нужны эти антикрылья, диффузоры? 50 лет назад без них ездили, и ничего. Наоборот, самые крутые чемпионы были. Эгей! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 23.09.2013 18:04 А что здесь абсурдного? Росберг чуть не сбил Уэббера, кто-то там чуть не влетел в зад Алонсо.С предупреждением для Уэббера и Алонсо согласен, но вот 10 позиций для Уэббера это слишком жёсткое наказание. Наказали бы денежным штрафом.Кстати, лишний вес который Алонсо взял подвозя Уэббера, ещё не известно как скажется на шасси, с которым ехать следущую гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 23.09.2013 18:06 А что здесь абсурдного? Росберг чуть не сбил Уэббера, кто-то там чуть не влетел в зад Алонсо.С предупреждением для Уэббера и Алонсо согласен, но вот 10 позиций для Уэббера это слишком жёсткое наказание. Наказали бы денежным штрафом.Согласен.Кстати, лишний вес который Алонсо взял подвозя Уэббера, ещё не известно как скажется на шасси, с которым ехать следущую гонку.Ну не тяжелее топлива. Уэббер сидел на монококе и структурах безопасности. Они крепкие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 23.09.2013 18:13 Не пойму, почему так никто и не найдет причину, по которой Red Bull так улетает? Было бы неплохо разобраться на соответствие регламенту конструкции этого болида. Если раньше, были особенности в виде всяческих ДД, картографии двигателей, какой-то хитрой системы перетекания топлива внутри болида, то сейчас тишина.почему РБ улетает мы еще утром с Сербом выяснили, а все эти ДД , картографии и почая фигня была туподля отвода глаз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 23.09.2013 18:14 Со следующего года будет пофиг на прижим Пофиг? Не факт. И ещё неизвестно, каким будет у Ферров то, что должно быть точно не пофиг: силовая установка, ейный перформанс и экономичность.Ну и шасси - ох как не пофиг!Если Быки не продолжат, то Мерины могут выдвинуться. Англо-немцы и на этот регламент, в последний его год смогли построить очень быструю машину и в квалах, и местами в гонках.И двигло у них на следующий год рискует стать зачетным. По Феррам пока нет никаких признаков, и даже слухов, что будет классно. Болид следующего годы сваяли (проект) те же талантища под руководством Николаса.А Эллисон с прочими рекрутами мало того, что способны на аццкие ведра (Рено-2009 и отчасти 2011), так и влияние их скажется не ранее середины следующего сезона, а по существу - 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах