Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Странно! Обычно люди начинают обращать внимание на некоторые весчи, тут же полное непонимание с большим желанием "повинить" г-на Уэббо (весь сезон хмуро вторикеллившего). Дело в том, что в Сингапуре обгонять не так уж и легко, особенно с максимальной скоростью болидов РБ на прямых. А постоянно "давить сзади" чревато повышенным износом резины и перегревом. К тому же Марк проехал на этих резинках гораздо дольше чем впереди идущие. Ну если вам нравится, то тогда конечно, Марк еще как позаботился о лидере команды Феррари. Если еще немного помечтать в этом ключе, то можно вспомнить что до гонки Марк вобще предлагал Фернандо обогнать Себа. В таком случае разрыв был бы еще меньше.

Он мог сидеть сзади в паре с Алом пройти Ди Ресту (Ал атаковал). Но почему-то он этого не делал. И мне кажется, я знаю, почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы тут на пару пытаетесь рассказывать о чудодейственных свойствах двигателя Рено, стоящего на РБ, забывая о том, что такой же стоит и на Лотусе например. Или что, Лотусу не такие продают? Без этого дополнительного узла?

Но ведь тут все гораздо сложнее. В данном случае следует учитывать не только объем выхлопного газа и его энергию, но еще и правильность подвода этого газа в нужное место, конструкцию диффузора и днища. В РБ есть средства что бы строить макеты, продувать модели, использовать программное обеспечение и тд. и тп.. У Lotus же нет денег что бы Кими зарплату заплатить не говоря уже о Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложил? :D

Тогда "предложу" и я.

Ответь сам себе на такой вопрос:

Два совершенно одинаковых авто, с совершенно одинаковыми двигателями проезжают один и тот же поворот на одинаковой скорости(большую нельзя - конфигурация и радиус поворота не позволяют). Один проезжает на 3-й передаче, другой на 4-й. Естественно, что двигатель проезжающего на 3-й генерирует больший объем выхлопа, но этот факт не отменяет того, что двигатели у обоих совершенно одинаковы.

Мой мозг сломан окончательно... Я только что узнал, что объём выхлопа зависит от передачи. Всё, я сдаюсь. *смайлик грустно плетущийся в комнату с названием "матчасть" и зарёкшийся спорить со старшими* :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мог сидеть сзади в паре с Алом пройти Ди Ресту (Ал атаковал). Но почему-то он этого не делал. И мне кажется, я знаю, почему.

Потому что ему снова достался болид, который идет по трассе почему то на 1-1,5 сек медленее, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мог сидеть сзади в паре с Алом пройти Ди Ресту (Ал атаковал). Но почему-то он этого не делал. И мне кажется, я знаю, почему.

Врядли знаешь. Предположить можешь, это да. Логика посказывает, что на трассе, где трудно совершить обгон, притом имея впереди пару, борющуюся за позицию (причем далеко не аутсайдеров) риск убить шины и разрушить тем себе гонку значительно выше, нежели возможность опередить впередиидущих. Кроме того, возможно Марк тоже был предупрежден о тактике Ди Ресты. Смысла лезть в зарубу здесь не было. Но у тебя же другое мнение, причем вполне понятно какое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес насмехается над незадачливыми итальянцами.

Лопес: Эллисон не Ньюи — ни по функциям, ни по таланту

Совладелец "Лотуса" Жерар Лопес приуменьшил значение потерь в техническом штабе команды, произошедших за последний сезон. В "Феррари" перешли технический директор Джеймс Эллисон и глава отдела аэродинамики Дирк де Беер, однако Лопес не думает, что это скажется на показателях "Лотуса".

"Эллисон был техническим координатором. Он не Ньюи — ни по функциям, ни по таланту. Они забрали людей, которые организовывали рабочие встречи, но не тех, кто создавал проекты. Они остались прежними, и мы взяли у "Феррари" Николая Хеннеля.

Что волнует людей, так это то, что "Лотус" продолжает побеждать, даже теряя пилота в аварии. Мы побеждаем те команды, чей бюджет в два раза больше, и это не может их радовать. Они стараются объяснить своим руководителям, как можно тратить в два раза больше и ехать с тем же темпом", — заявил Лопес в интервью газете Marca.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой мозг сломан окончательно... Я только что узнал, что объём выхлопа зависит от передачи. Всё, я сдаюсь. *смайлик грустно плетущийся в комнату с названием "матчасть" и зарёкшийся спорить со старшими* :)

Тут он прав, на меньшей передаче обороты будут выше, соответственно и объем выхлопа больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут он прав, на меньшей передаче обороты будут выше, соответственно и объем выхлопа больше

А будет ли задействована педаль газа пилотом? Не спешите делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет ли задействована педаль газа пилотом? Не спешите делать выводы.

Это подразумевается, как я понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь тут все гораздо сложнее. В данном случае следует учитывать не только объем выхлопного газа и его энергию, но еще и правильность подвода этого газа в нужное место, конструкцию диффузора и днища. В РБ есть средства что бы строить макеты, продувать модели, использовать программное обеспечение и тд. и тп.. У Lotus же нет денег что бы Кими зарплату заплатить не говоря уже о Williams.

Правильно Володя! :) Конечно гораздо сложнее! Вот именно в этих вещах и вся фишка. Именно то, о чем я и толкую.

Только вот причем здесь сам двигатель Рено, на исключительные свойства мне здесь бездоказательно толкуют, говоря о том, что таковым он стал после разрешенной доработки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, глорить ты начал недавно.Т.к. если было б иначе, ты бы помнил про "мульти 21", "это уже не гонки"(а сейчас, по-видимому, гонки), про "специальное" сцепление Марка, стартующего рядом с "дарованием", которое и есть воплощением fair play в человеческом обличии.

И снова такое трогательное меряние. Завидую, nы наверное у Фанхио в фоловерах был.

Только речь шла про руководителя, который как и прима надеется на победу только при сходах идущих впереди. Если ты считаешь что такой союз кардинала и галантерейщика великая сила, то и ссылки в оправдание не нужны. Жди 2038 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой мозг сломан окончательно... Я только что узнал, что объём выхлопа зависит от передачи. Всё, я сдаюсь. *смайлик грустно плетущийся в комнату с названием "матчасть" и зарёкшийся спорить со старшими* :)

:D Дык ты только что сам толковал о 5 тыс/об и ХХ! Еще раз - при ОДИНАКОВОЙ скорости на более низкой передаче(в сравнении с более высокой) генерируется больший объем выхлопа за счет больших оборотов двигателя, то бишь большего количества циклов "впрыск-сжатие-сгорание-выпуск". Это же элементарно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это подразумевается, как я понял

Ну вот теперь подумай одинаков ли должен быть крутящий момент при прохождении поворота если все остальные условия условно одинаковы? А потом уже можно вспомнить каким образом этот крутящий момент можно регулировать.

:D Дык ты только что толковал о 5 тыс/об и ХХ! Еще раз - при ОДИНАКОВОЙ скорости на более низкой передаче генерируется больший объем выхлопа за счет больших оборотов двигателя, то бишь большего количества циклов "впрыск-сжатие-сгорание-выпуск". Это же элементарно.

Ну это еще зависит от того в каком режиме работает при этом двигатель. В Формуле-1 моторы бензиновые с дроссельной заслонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет ли задействована педаль газа пилотом? Не спешите делать выводы.

И тут ты прав. Но опять же вопрос не в самом двигателе, а в дополнительном узле, или специальном устройстве, позволяющем это делать. К тому же, и этого недостаточно, ибо куда-то надо девать избыточную мощность и крутящий момент(в случае если в двигатель по прежнему подается топливо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно Володя! :) Конечно гораздо сложнее! Вот именно в этих вещах и вся фишка. Именно то, о чем я и толкую.

Только вот причем здесь сам двигатель Рено, на исключительные свойства мне здесь бездоказательно толкуют, говоря о том, что таковым он стал после разрешенной доработки?

Поспорил бы, если бы при этом обговаривались спец. картографии, тут же спорить нечем, фактов нет. Хотя кое какие штучки инженеры Renault на этом поприще вполне могли вынести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это еще зависит от того в каком режиме работает при этом двигатель.

Ну а в каком он может работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно Володя! :) Конечно гораздо сложнее! Вот именно в этих вещах и вся фишка. Именно то, о чем я и толкую.

Только вот причем здесь сам двигатель Рено, на исключительные свойства мне здесь бездоказательно толкуют, говоря о том, что таковым он стал после разрешенной доработки?

Но не спроста же Хорнер добивался доработки двигателя. ФИА запретила доработку элементов, влияющих на увеличение мощности, но именно низкая мощность РБ и беспокоила. На чем-то Рено подняли мощность во время доработки, не смотря на запрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мог сидеть сзади в паре с Алом пройти Ди Ресту (Ал атаковал). Но почему-то он этого не делал. И мне кажется, я знаю, почему.

Например https://twitter.com/...753450054176768

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не спроста же Хорнер добивался доработки двигателя. ФИА запретила доработку элементов, влияющих на увеличение мощности, но именно низкая мощность РБ и беспокоила. На чем-то Рено поднлти мощность во время доработки, не смотря на запрет.

Думаю весь спор идет не по поводу того подняли в Рено мощность двигателя, или нет. Кмк у мерса все равно мощнее.

Тут вопрос в другом - каким способом именно РБ удалось ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ ИЗ ЭТОГО, ВЕДЬ(ПОВТОРЮСЬ) И ЛОТУС КАТАЕТ НА ТАКОМ ЖЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в каком он может работать?

Холостой ход, переходной режим, торможение двигателем и тд. и тп.. Пилоту ведь следует контролировать крутящий момент дросселем, а на низкой передаче этот крутящий момент будет выше. Следовательно пилоту придется либо отпускать педаль газа полностью закрывая дроссель либо открывать его меньше чем на более высокой. И тут еще надо будет посмотреть у кого обьем выхлопных газов больше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холостой ход, переходной режим, торможение двигателем и тд. и тп.. Пилоту ведь следует контролировать крутящий момент дросселем, а на низкой передаче этот крутящий момент будет выше. Следовательно пилоту придется либо отпускать педаль газа полностью закрывая дроссель либо открывать его меньше чем на более высокой. И тут еще надо будет посмотреть у кого обьем выхлопных газов больше будет.

Хех! Как раз и весь секрет в том, что(как считается) не пилот этим руководит. Отпуская педаль газа, он перекрывает дроссельную заслонку, а соответственно уменьшает объем производимых выхлопных газов. А именно этот объем и нужен, чтобы на поворотах продуцировать посредством диффузора больший прижим.

Можно конечно поиграть передаточными числами КПП, но это неэффективно только по причине того, что это уже давно все делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут он прав, на меньшей передаче обороты будут выше, соответственно и объем выхлопа больше

Про обороты речь вообще не шла в его тексте. С чего бы он прав? И если ты не заметил, это я ему предложил поразмышлять именно про обороты. Так что агитировать меня за советскую власть не стоит ;)

Это подразумевается, как я понял

Весь цимес в том, что это нифига не подразумевается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех! Как раз и весь секрет в том, что(как считается) не пилот этим руководит. Отпуская педаль газа, он перекрывает дроссельную заслонку, а соответственно уменьшает объем производимых выхлопных газов.

Бинго!
Для получения дополнительного преимущества, конструкторы двигателей перепрограммировали свои агрегаты, чтобы максимальное количество выхлопных газов вырабатывалось даже в тот момент, когда гонщик не нажимает на педаль газа.
полностью тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес насмехается над незадачливыми итальянцами.

Лопес: Эллисон не Ньюи — ни по функциям, ни по таланту

А кто его обвинял, что он Ньюи?

Посмотрим, я честно говоря скептична, у Рено только одна область впечатляла и впечатляет - работа с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его обвинял, что он Ньюи?

Посмотрим, я честно говоря скептична, у Рено только одна область впечатляла и впечатляет - работа с резиной.

В общем тот дядя может говорить все что угодно. Они потеряли главного конструктора, главного аэродинамиста и главного пилота, это истерика, такое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...