Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А Доменикали настроен позитивно.Мне всегда импонировала Феррари своей бескомпромисностью в отношении fair play

Стефано Доменикали: "К сожалению, сегодня сломалась не та машина Red Bull Racing.

То, что произошло сегодня с Марком Уэббером на последних кругах, может произойти и с Себастьяном, а если такое повторится несколько раз, мы отыграем отставание."

Настоящий боец, практически воин-самурай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Доменикали настроен позитивно.Мне всегда импонировала Феррари своей бескомпромисностью в отношении fair play

Стефано Доменикали: "К сожалению, сегодня сломалась не та машина Red Bull Racing.

То, что произошло сегодня с Марком Уэббером на последних кругах, может произойти и с Себастьяном, а если такое повторится несколько раз, мы отыграем отставание."

Настоящий боец, практически воин-самурай.

Я так понимаю, глорить ты начал недавно. Т.к. если было б иначе, ты бы помнил про "мульти 21", "это уже не гонки"(а сейчас, по-видимому, гонки), про "специальное" сцепление Марка, стартующего рядом с "дарованием", которое и есть воплощением fair play в человеческом обличии.

И уж совсем для тебя в историческом тумане высказывания персонального подтирателя попки Величайшего:

http://www.f1news.ru/news/f1-77478.html

Чтобы не сильно напрягся, подскажу, достаточно прочитать лишь последний абзац. И такое высказывание было не один раз, найдешь сам, если захочется исторической справедливости, а не просто вбросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Доменикали настроен позитивно.Мне всегда импонировала Феррари своей бескомпромисностью в отношении fair play

Стефано Доменикали: "К сожалению, сегодня сломалась не та машина Red Bull Racing.

То, что произошло сегодня с Марком Уэббером на последних кругах, может произойти и с Себастьяном, а если такое повторится несколько раз, мы отыграем отставание."

Настоящий боец, практически воин-самурай.

Стёпа, видимо, больше вдохновляется китайской мудростью, которая гласит "Сиди на пороге дома и жди, когда мимо пронесут труп твоего врага" :D Только вот с "врагом" не повезло - он как бы Стёпу в Ф1 не пережил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь действительно, даже 2 схода Ала не помогли бы Фете, понадобился ещё и сход Льюиса в Синге с первого места. :facepalm: Я никогда не видел столько фарта в одном месте.

Кроме фарта нужна машина, которая позволяет стартовать с поула. А то ведь "несравненный" сойдет, а толку не будет, поскольку первые места Мерс оккупирует. То что в начале 12 года "несравненный" несравненно косячил компенсировалось допиливанием во второй половине и машиной которая позволяла как минимум в 50% случаев стартовать с первой линии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свои мысли, тем более чемпионат уже закончен.

Тут многие задают вопрос: почему мы не можем догнать Ньюи. Можно конечно же посетовать на наши внутренние проблемы, на недостаток идей у инженеров, на излишний консерватизм и это будет вполне правильно. Но, стоит на данную ситуацию посмотреть с другой стороны.

Я бы посоветовал посмотреть 2010 год. Хотя РБ6 оказалась суммарно лучшей машиной. F10 была достаточно близка к ней. И там не было никакого гениального преимущества от лица Ньюи. У нас была хорошая база в 2010 году, но отмена ДД лишила нас возможности конкурировать с Ньюи в этом регламентном окне. ДД не был идеей Ньюи, это была идея из бригады Росса Брона. По этому у Ньюи не было какого-то подавляющего преимущества и с ним можно было бороться. Но убрав ДД мы просто лишили себя этой возможности.

ВД - это творение Нью и Рено. Идею подачи выхлопных газов в диффузор Ньюи подавал еще раньше и пытался ее реализовать в Макларене. Но лишь спустя несколько лет, через серию неудач Ньюи сумел добиться этого и то, для этого ему был нужен тот двигатель, построенный или модернезированный (так вернее) под его требования.

Мы же ВД не разрабатывали. такие задачи не ставились, более того, после провального 2009 года у нас все силы были брошены на концепцию ДД, вокруг которого строилось все. Но убрав его мы фактически остались с базой 2009 года. У РБР уже был ВД и главное, машина 2009 года была намного лучше нашей. Фактически мы позволили РБР создать свои правила и играть по ним. Вспомните 2007-2008 года. РБР там и не пахло. Неплохая команда, но она не могла бороться с Феррари и Макларен. потому-что это было регламентное поле именно этих двух команд. И тогда как раз правила балом аэродинамика и что-то прорывов от Ньюи мы не наблюдали. Их бы и дальше не было, если бы не кардинальные изменения регламента. Они ведь очень сильно упростили аэродинамику машин и тут Ньюи вытащил главный козырь - выхлоп.

Если в 2010 году этот козырь можно было перебить ДД, то после того, как убрали ДД - больше не чем. Если бы был регламент 2007-2008 годов, то Макларен и Феррари просто могли дальше развивать свои базовые модели и ВД от Ньюи не сыграл бы такую ключевую роль. Машины РБР имеют фантастический прижим на заднюю ось, и ключевую роль тут играет выхлоп. Доменикали уже признал, что мы проиграли это сражение. И все наши манипуляции с выхлопом - это бессмысленная попытка исправить то, что исправить невозможно. Ибо нужно саму машину фактически строить вокруг выхлопа и иметь соответствующий двигатель. Феррари дважды обращалась к ФИА с просьбой доработать двигатель. дважды отказывали. Я думаю, что наши очень хотели внести определенные поправки в двигатель, чтоб добиться похожего эффекта, что у Рено. Но, не дали. По этому, дальнейшие манипуляции были обречены на провал.

Наши пытались придумать что-то свое, получить другие козыри, по этому решили полностью перейти на тяги. Но такая концепция похоже очень сложна в реализации и возможно не подходит под данный регламент. Макларен тоже решил пойти по такому пути, и вы видите результат. У них еще хуже, недели у Феррари, хотя, казалось бы, что у Макларена хватает благородных английских мозгов и технологии на самом высоком уровне. Может быть в 2014 году эта концепция сможет себя намного лучше проявить, особенно после двух лет испытаний, а может Феррари и Макларен откажутся от нее и перейдут на схему РБР.

Но, бессмысленно пытаться обыграть Ньюи на его территории. Поскольку вы уже изначально в проигрышных условиях. Нужно в первую очередь создать как минимум равные условия, а еще лучше создать те условия, которые подходи вам и не подходили ему. И возможно главная ошибка Феррари за последние пять лет - это отмена ДД. Росс Брон подарил Феррари и Макларену оружие против Ньюи, то что могло компенсировать его собственные наработки. Но Феррари и Макларен ради "интересов спорта" отказались от такого подарка от Росса. И в итоге мы получили доминирование РБР.

Между прочим начало этого сезона показывает, что бывает, когда условия не совсем подходят Ньюи. Его система начинает давать сбой. Пирелли создала резину, которая явно не подходила РБР. И как оказалось, весь супер прижим и умение машины моментально прогревать резину не помогли РБР. С таким РБР можно было уверенно бороться. Но, опять же, ради "интересов спорта" мы отказались от возможности выбить Ньюи из колеи и позволили РБР вернуть свои условия, выгодные им.

Я надеюсь, что в 2014 году уже никто не позволить РБР и Ньюи создать свои условия. Пускай поиграет на чужом поле. Уже в 2000-2004 годах он так играл. И что-то он меня не впечатлял, невзирая на свою гениальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали конечно разочаровал своим пассажем в сторону "не той РБ". Я посоветовал бы ему и Алонсо попробовать колдовать на тех сход Марка - глядишь и получится сход "той РБ", о которой мечтают.

А если серьёзно, то к 15-му году надо стараться любыми путями заполучить гениального Себастьяна в Феррари! Надоело уже что руководство держится за тех пилотов, кто просто не способен принести титул великой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали конечно разочаровал своим пассажем в сторону "не той РБ". Я посоветовал бы ему и Алонсо попробовать колдовать на тех сход Марка - глядишь и получится сход "той РБ", о которой мечтают.

А если серьёзно, то к 15-му году надо стараться любыми путями заполучить гениального Себастьяна в Феррари! Надоело уже что руководство держится за тех пилотов, кто просто не способен принести титул великой команде.

Как же мне надоели пассажи некоторых себофанов, которые не понимают, в чем главный козырь РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали конечно разочаровал своим пассажем в сторону "не той РБ". Я посоветовал бы ему и Алонсо попробовать колдовать на тех сход Марка - глядишь и получится сход "той РБ", о которой мечтают.

А если серьёзно, то к 15-му году надо стараться любыми путями заполучить гениального Себастьяна в Феррари! Надоело уже что руководство держится за тех пилотов, кто просто не способен принести титул великой команде.

Надо еще посмотреть как унылый самовозник гениальный Себастьян будет ездить не на самовозе Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали конечно разочаровал своим пассажем в сторону "не той РБ". Я посоветовал бы ему и Алонсо попробовать колдовать на тех сход Марка - глядишь и получится сход "той РБ", о которой мечтают.

По мне так лучше честно сказать, чем лицемерить в лучших традициях Рона Денниса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, пошла инфа, что Эллисон работает над машиной 2014 года вместе с Рори Бирном. Хочется верить, что в этого дуэта получиться хорошая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свои мысли, тем более чемпионат уже закончен.

Тут многие задают вопрос: почему мы не можем догнать Ньюи. Можно конечно же посетовать на наши внутренние проблемы, на недостаток идей у инженеров, на излишний консерватизм и это будет вполне правильно. Но, стоит на данную ситуацию посмотреть с другой стороны.

Я бы посоветовал посмотреть 2010 год. Хотя РБ6 оказалась суммарно лучшей машиной. F10 была достаточно близка к ней. И там не было никакого гениального преимущества от лица Ньюи. У нас была хорошая база в 2010 году, но отмена ДД лишила нас возможности конкурировать с Ньюи в этом регламентном окне. ДД не был идеей Ньюи, это была идея из бригады Росса Брона. По этому у Ньюи не было какого-то подавляющего преимущества и с ним можно было бороться. Но убрав ДД мы просто лишили себя этой возможности.

В 2010 году у РБ была машина на голову сильнее соперников и только несколько тех сходов с первого места некоторым мешают увидеть это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 году у РБ была машина на голову сильнее соперников и только несколько тех сходов с первого места некоторым мешают увидеть это.

Не была она на голову сильнее соперников, это вполне очевидно тем, кто внимательно смотрел сезон. На одних трассах она была быстрее, на других - Феррари или Макларен. Просто РБР совершили меньше ошибок, и все же были быстрее на большем количестве трасс, нежели Макалрен и Феррари. хотя, в последней гонки на Титул претендовали не только два пилота РБР, но и пилот Феррари и Макларена.

А технические сходы - это тоже следствие недоработки инженеров. Но такого преимущества РБР, каким он обладал в Сингапуре не имел. Между прочим, советую вспомнить Сингапур 2010 год и Большой Шлем другого гонщика. И этот гонщик был не Себастьян Феттель. Так о каком "на голову сильнее"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали конечно разочаровал своим пассажем в сторону "не той РБ". Я посоветовал бы ему и Алонсо попробовать колдовать на тех сход Марка - глядишь и получится сход "той РБ", о которой мечтают.

А если серьёзно, то к 15-му году надо стараться любыми путями заполучить гениального Себастьяна в Феррари! Надоело уже что руководство держится за тех пилотов, кто просто не способен принести титул великой команде.

Ты утверждаешь что Себастьян круче и быстрее Кими Райкконена? Льюиса Хэмильтона и Фернандо Алонсо? Я бы еще понял как-то про Дженса, да и то маловероятно. Яду дать? :took:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не была она на голову сильнее соперников, это вполне очевидно тем, кто внимательно смотрел сезон. На одних трассах она была быстрее, на других - Феррари или Макларен. Просто РБР совершили меньше ошибок, и все же были быстрее на большем количестве трасс, нежели Макалрен и Феррари. хотя, в последней гонки на Титул претендовали не только два пилота РБР, но и пилот Феррари и Макларена.

РБ мог бороться за победы на всех трассах, за исключением Монцы, может ли похвастаться этим Феррари или Макларен? Максимум в половине

А технические сходы - это тоже следствие недоработки инженеров. Но такого преимущества РБР, каким обладал в Сингапуре не имел. Между прочим, советую вспомнить Сингапур 2010 год и Большой Шлем другого гонщика. И этот гонщик был не Себастьян Феттель. Так о каком "на голову сильнее"?

Судить по одному Сингапуру? А что не по Монако, Японии и т.д. Тех сходы это тоже конечно к машине, но как я понял из твоего поста ты больше к скорости болидов аппелировал, так вот убери проблемы Себастьяна в Бахрейне, Австралии, Корее и разница к концу сезона была бы около 90 очков и это при том, что Феттель накуралесил больше Хэмилтона и Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свои мысли, тем более чемпионат уже закончен.

В целом направление мыслей видится правильным, но вот тут интересный момент - Маки в прошлом году сделали болид, который в целом был быстрее РБ(по крайней мере в руках Льюиса), но какой-то невероятный сезон, который кроме как чередой нелепостей для них назвать нельзя, позволил им реализовать процентов 70 от возможного.

Значит было в их концепции что-то, что могло вполне успешно в плане скорости конкурировать с Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты утверждаешь что Себастьян круче и быстрее Кими Райкконена? Льюиса Хэмильтона и Фернандо Алонсо? Я бы еще понял как-то про Дженса, да и то маловероятно. Яду дать? :took:

Не бери на себя статью УК, галоперидол справиться с этой проблемой, не менее эффективно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не была она на голову сильнее соперников, это вполне очевидно тем, кто внимательно смотрел сезон. На одних трассах она была быстрее, на других - Феррари или Макларен. Просто РБР совершили меньше ошибок, и все же были быстрее на большем количестве трасс, нежели Макалрен и Феррари. хотя, в последней гонки на Титул претендовали не только два пилота РБР, но и пилот Феррари и Макларена.

А технические сходы - это тоже следствие недоработки инженеров. Но такого преимущества РБР, каким он обладал в Сингапуре не имел. Между прочим, советую вспомнить Сингапур 2010 год и Большой Шлем другого гонщика. И этот гонщик был не Себастьян Феттель. Так о каком "на голову сильнее"?

Это все-таки больше желаемое за действительное. В Сингапуре большой шлем был следствием ошибки Феттеля в квалификации и странному пит-стопу, проведенному на одном круге с нами. Алонсо с Феттелем были оба в другой лиге, но Феттель не отставал от Фернандо вообще, а особенности 2010 обгонам явно не благоволили, так что там стечение многих факторов.

В целом из пяти побед Алонсо, одержанных в 2010, болид безоговорочно лучшим был в Хокке и Монце, пожалуй(что явно меркнет на фоне того же количества у РБ). Да, не было пропасти в две секунды на круге+Феттель уж совсем плох был(и какие-то проблемы с болидом частенько) в 2010 и Марк мешал постоянно, но тот болид был немногим хуже РБ 2011 года. Что впрочем и отражали квалификации, но в отличие от 2011, у Феррари не было таких проблем с прогревом и Маки в квалификации были послабее, поэтому Алонсо бОльшую часть сезона стартовал прямо за газировщиками, что позволяло с ними более успешно бороться в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ мог бороться за победы на всех трассах, за исключением Монцы, может ли похвастаться этим Феррари или Макларен? Максимум в половине

Не на всех трассах. Да, они могли бороться, но и Макларен с Феррари могли бороться на большинстве трасс. Просто у Макларена и у Феррари были провалы в модернизации машин. Но как только они исправляли свои недочеты, они сразу же становились опасными конкурентами для РБР. РБР имела более лучшую базу в 2009 году, но даже в таких условиях Феррари и Макларен конкурировали с ними. Нужно отдать должное РБР, что они более ровно провели модернизацию машины, тогда как у Макларен и Феррари были свои проблемы. Но мы говорим о самом потенциале машин. В начале сезона это были примерно три равные по скорости машины. И в конце хотя у РБР было определенное преимущество с ними все равно можно было бороться. А с учетом нынешней резины Пирелли эта борьба была бы еще более плотной.

Судить по одному Сингапуру? А что не по Монако, Японии и т.д. Тех сходы это тоже конечно к машине, но как я понял из твоего поста ты больше к скорости болидов аппелировал, так вот убери проблемы Себастьяна в Бахрейне, Австралии, Корее и разница к концу сезона была бы около 90 очков и это при том, что Феттель накуралесил больше Хэмилтона и Алонсо

В Монако и Японии такого преимущества не было. Почему ты вспоминаешь Монако, но забываешь о том, что Алонсо не мог брать участь в квалификации. Он вполне мог быть вторым. Феттель куралесил, но и Макларен с Феррари ошибались при чем достаточно. И даже если судить о скорости, то такого преимущества не было. Я не просто привел Сингапур, так как эта трасса очень хорошо подходит под всю концепцию РБР, именно там ее ВД дает наиболее сильный эффект. И именно там Алосно получил свой БШ, потому-что у Феррари было чем отвечать, за счет ДД.

Если взять и Австралию. и Бахрейн, там не было какого-то особо преимущества у РБР, особенно в Бахрейне. Насчет Австралии, ты забываешь проблемы у Алонсо на старте. Где он откатился на самое последнее место.

Но ты забыл о Малайзии, где Макларен и Феррари натупили в квалификации. Ты забыл о штрафе Алонсо в Китае, что лишило его возможности бороться за победу (а ведь мог). Опять же вспоминаем Монако и стартующего с последнего места Алонсо. Можно вспомнить Европу, где Феррари очень сильно не повезло с СК. Можно вспомнить Великобританию, где у Алосно кроме неудачного старта хватало еще и море других проблем. Можно вспомнить Бельгию и ее квалификацию в переменных условий и торпедирования машины Алонсо от лица Барикелло, хотя Феррари была там быстра.

В Бразилии опять же Алонсо имел сопоставимый с РБР, но очередная квалификация в переменных условиях и Нико Хюлькенберг который так быстро пропустил обе РБР и так долго сопротивлялся Алонсо и Хэмильтону. А ведь будь сухая квалификации Алонсо наверное стартовал бы позади обеих РБР, и вполне мог на старте навязать борьбу и дальше уже много чего решала бы оперативность на пит-стопах.

Еще раз, тотальное преимущество было в Монако, частично в Венгрии. Но на фоне Сингапура 2013 года - это было лишь легкое лидирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом из пяти побед Алонсо, одержанных в 2010, болид безоговорочно лучшим был в Хокке и Монце, пожалуй(что явно меркнет на фоне того же количества у РБ). Да, не было пропасти в две секунды на круге+Феттель уж совсем плох был(и какие-то проблемы с болидом частенько) в 2010 и Марк мешал постоянно, но тот болид был немногим хуже РБ 2011 года. Что впрочем и отражали квалификации, но в отличие от 2011, у Феррари не было таких проблем с прогревом и Маки в квалификации были послабее, поэтому Алонсо бОльшую часть сезона стартовал прямо за газировщиками, что позволяло с ними более успешно бороться в гонке.

РБР имела в Сингапуре преимущество. Но он не было таким большим, чтоб против него нельзя было бороться. Выше я уже привел, что Феррари в 2010 году как команда не дорабатывала, ну и это был первый сезон Алонсо в Феррари. У Феррари хватало своих проблем и провалов в доводке машины. Но сама база была очень хороша и просто в середине сезона мы сильно сдали в доработки машины. Потому уже, неплохо подтянулись, но были и другие обстоятельства, которые не позволяли команде реализовать потенциал машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом направление мыслей видится правильным, но вот тут интересный момент - Маки в прошлом году сделали болид, который в целом был быстрее РБ(по крайней мере в руках Льюиса), но какой-то невероятный сезон, который кроме как чередой нелепостей для них назвать нельзя, позволил им реализовать процентов 70 от возможного.

Значит было в их концепции что-то, что могло вполне успешно в плане скорости конкурировать с Ньюи.

Да, у них была своя концепция, я не понимаю, почему они отошли от нее. Они нашли что-то другое, которое могло конкурировать с творениями Ньюи. Стоить отдать им должное. Но такой ужасной реализации потенциала машины я уже давно не видел. И конечно же решение устроить очередную революцию было самым глупым для Макларена в последние пять лет. Еще более глупое, нежели отмена ДД.

При этом, ты забываешь еще один факт: F10 - это творение Косты при участи Томбазиса. Она не так хорошо прогревала резину, как РБ6, но даже это не мешало Алонсо часто стартовать с третьего места. А в гонке как всегда Феррари была сильнее, нежели в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у них была своя концепция, я не понимаю, почему они отошли от нее. Они нашли что-то другое, которое могло конкурировать с творениями Ньюи. Стоить отдать им должное. Но такой ужасной реализации потенциала машины я уже давно не видел. И конечно же решение устроить очередную революцию было самым глупым для Макларена в последние пять лет. Еще более глупое, нежели отмена ДД.

При этом, ты забываешь еще один факт: F10 - это творение Косты при участи Томбазиса. Она не так хорошо прогревала резину, как РБ6, но даже это не мешало Алонсо часто стартовать с третьего места. А в гонке как всегда Феррари была сильнее, нежели в квалификации.

На самом деле мне все-таки кажется, что отказ от Костовской концепции - такое же неудачное решение, какое было у Маков. F10 и F150 были очень стабильными болидами, в 2010 качелей было совсем мало(Турция разве что, как точка падения) и хорошо реагировала на новинки и была уже известна как облупленная, что позволяло намного более успешно ее дорабатывать. Мне вообще тот ход с увольнением Косты и "революцией" показался лишь очередной итальянской горячностью. Главный урок того сезона должен был лежать не в неудачной, как многим казалось, концепции, а в другой области - правильной реструктуризации и отказа от итальянизации команды, которую в итоге начали приводить в жизнь, но попутно захватив не тот элемент, в виде болида, который направили по развитию не в то русло и неправильно с первой попытки приспособили к новой резине(что было вполне возможно исправить в ходе серьезного развития/изменения болида в межсезонье). Горячность Луки опять вышла боком Феррари, который считал, что нужно поменять все, чтобы система заработала, скоропостижное увольнение Косты как раз-таки символизировало всю итальянскую суть и потакание Доменикале своему президенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на всех трассах. Да, они могли бороться, но и Макларен с Феррари могли бороться на большинстве трасс. Просто у Макларена и у Феррари были провалы в модернизации машин. Но как только они исправляли свои недочеты, они сразу же становились опасными конкурентами для РБР. РБР имела более лучшую базу в 2009 году, но даже в таких условиях Феррари и Макларен конкурировали с ними. Нужно отдать должное РБР, что они более ровно провели модернизацию машины, тогда как у Макларен и Феррари были свои проблемы. Но мы говорим о самом потенциале машин. В начале сезона это были примерно три равные по скорости машины. И в конце хотя у РБР было определенное преимущество с ними все равно можно было бороться. А с учетом нынешней резины Пирелли эта борьба была бы еще более плотной.

Потенциал вещь абстрактная, а время на круге реальное, в Барсе, полигоне скорости они везли всем секунду в квалификации

В Монако и Японии такого преимущества не было. Почему ты вспоминаешь Монако, но забываешь о том, что Алонсо не мог брать участь в квалификации. Он вполне мог быть вторым. Феттель куралесил, но и Макларен с Феррари ошибались при чем достаточно. И даже если судить о скорости, то такого преимущества не было. Я не просто привел Сингапур, так как эта трасса очень хорошо подходит под всю концепцию РБР, именно там ее ВД дает наиболее сильный эффект. И именно там Алосно получил свой БШ, потому-что у Феррари было чем отвечать, за счет ДД.

Если взять и Австралию. и Бахрейн, там не было какого-то особо преимущества у РБР, особенно в Бахрейне. Насчет Австралии, ты забываешь проблемы у Алонсо на старте. Где он откатился на самое последнее место.

Но ты забыл о Малайзии, где Макларен и Феррари натупили в квалификации. Ты забыл о штрафе Алонсо в Китае, что лишило его возможности бороться за победу (а ведь мог). Опять же вспоминаем Монако и стартующего с последнего места Алонсо. Можно вспомнить Европу, где Феррари очень сильно не повезло с СК. Можно вспомнить Великобританию, где у Алосно кроме неудачного старта хватало еще и море других проблем. Можно вспомнить Бельгию и ее квалификацию в переменных условий и торпедирования машины Алонсо от лица Барикелло, хотя Феррари была там быстра.

В Бразилии опять же Алонсо имел сопоставимый с РБР, но очередная квалификация в переменных условиях и Нико Хюлькенберг который так быстро пропустил обе РБР и так долго сопротивлялся Алонсо и Хэмильтону. А ведь будь сухая квалификации Алонсо наверное стартовал бы позади обеих РБР, и вполне мог на старте навязать борьбу и дальше уже много чего решала бы оперативность на пит-стопах.

Еще раз, тотальное преимущество было в Монако, частично в Венгрии. Но на фоне Сингапура 2013 года - это было лишь легкое лидирование.

Частично в Венгрии? да они больше секунды там везли всем, пересмотри гонку а, почти точная копия Сингапура 2013, ты настроил себе замков, в реальности же никто не мог по скорости бороться с РБ, а вспоминать можно многое, тот же прокол в Великобритании Феттеля, что лишило его еще одной легкой победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично в Венгрии? да они больше секунды там везли всем, пересмотри гонку а, почти точная копия Сингапура 2013, ты настроил себе замков, в реальности же никто не мог по скорости бороться с РБ, а вспоминать можно многое, тот же прокол в Великобритании Феттеля, что лишило его еще одной легкой победы

В Венгрии палец по-моему 1.5 секунды привез Алонсо, стартовавшему третьим. А вот гонку и почему он провалился аж на третье место я не помню.

UPD. Проезд по питу за отставание от SC для Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле мне все-таки кажется, что отказ от Костовской концепции - такое же неудачное решение, какое было у Маков. F10 и F150 были очень стабильными болидами, в 2010 качелей было совсем мало(Турция разве что, как точка падения) и хорошо реагировала на новинки и была уже известна как облупленная, что позволяло намного более успешно ее дорабатывать. Мне вообще тот ход с увольнением Косты и "революцией" показался лишь очередной итальянской горячностью. Главный урок того сезона должен был лежать не в неудачной, как многим казалось, концепции, а в другой области - правильной реструктуризации и отказа от итальянизации команды, которую в итоге начали приводить в жизнь, но попутно захватив не тот элемент, в виде болида, который направили по развитию не в то русло и неправильно с первой попытки приспособили к новой резине(что было вполне возможно исправить в ходе серьезного развития/изменения болида в межсезонье). Горячность Луки опять вышла боком Феррари, который считал, что нужно поменять все, чтобы система заработала, скоропостижное увольнение Косты как раз-таки символизировало всю итальянскую суть и потакание Доменикале своему президенту.

Тоже начинаю так думать, что тогда мы погорячились. Может быть нам как раз не хватило в 2012 году этой уверенности и понимания что работает, а что - нет. Но все же по нам очень больно ударило отмена ДД. Все же ДД у нас получился хорошим, и все крутилось вокруг него. Хорошая машина была F10. не лучшей, но на много лучшей, недели три последующие машины. От нее можно было отталкиваться.

Так что и мы и Макларен наделали глупостей, а потом уже инженеры обеих команд пытались исправить эти глупости, но в данных условиях это оказалось невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии палец по-моему 1.5 секунды привез Алонсо, стартовавшему третьим. А вот гонку и почему он провалился аж на третье место я не помню.

У него был штраф, проезд по питлейну, за то что слишком далеко отпустил СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...