Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

старания обслужить обоих пилотов по максимуму обошлись макам дорого, одному подавай баланс, другому тормоза под его предпочтения, кстати и аварии между ними в гонках были, к чему я тоже призывал готовиться морально болельщиков Феррари, Доменикали видимо уже смирился с такой перспективой.

Считаешь, более правильным будет и баланс и тормоза "отдавать" Кими, а Фернандо пускай сам выкручивается??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратное будут утверждать немало алофилов когда Фернандо выиграет титул за Феррари

Это смотря как выиграет :) Ежели на пару с Кими, с огромным преимуществом перед другими, таких будет мало. Ежели с минимальным преимуществом перед ближайшим конкурентом и это будет не Кими, то таких будет много. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сказать! Мы мало чего об этих отношениях знаем.

Это сейчас Дженс так рассуждает, когда Хем покинул Мак. А ведь приходил Баттон фактически на чужую территорию, но получилось что Льюиса он выжил. А теперь можно говорить "у нас были замечательные отношения".

Но многим помнится и обратное - примеров хватает.

Ну влюблены друг в друга они не были, ессно.. Но дай Бог шоб у нас хоть так было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь, более правильным будет и баланс и тормоза "отдавать" Кими, а Фернандо пускай сам выкручивается??

Более правильным я считаю соразмерять свои желания и возможности, если в Макларен надорвались и не единожды в попытке обслужить одновременно амбиции двух чемпионов мира, с чего я должен думать, что в Феррари будет по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Макларен проявил "нестандартность", похерив хорошую машину и погнавшись за ещё лучшей, ну и я говорю, что они молодцы - потому что одним конкурентом меньше, а вот РедБулл действуют осторожно, стандартно и не выпендриваются, им свистят, но свист забудется, а победы останутся.

Съезжаете, уважаемый. :)

Ваш пример "из другой оперы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более правильным я считаю соразмерять свои желания и возможности, если в Макларен надорвались и не единожды в попытке обслужить одновременно амбиции двух чемпионов мира, с чего я должен думать, что в Феррари будет по другому?

Не переживайте раньше времени - для этого у нас/вас будет весь следующий год.

А так, считаю, Феррари по зубам "обслужить" двух чемпионов мира, вот насчет амбиций - не уверена.:D Тут уж, батенька, кто как "наработает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съезжаете, уважаемый. :)

Ваш пример "из другой оперы".

Опера одна и та же - главная цель победа, а не шум в СМИ и в интернете, решения надо принимать ведущие к этой цели и в технической области и в организационной, а Монтедземоло, на мой взгляд, только усугубляет техническую отсталость Феррари своими эмоциональными всплесками. Впрочем, в следующем году ваш пилот и вы вместе с ним поближе познакомитесь с этими итальянскими обычаями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, считаю, Феррари по зубам "обслужить" двух чемпионов мира

Последний раз они пробовали это сделать полвека назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опера одна и та же - главная цель победа, а не шум в СМИ и в интернете, решения надо принимать ведущие к этой цели и в технической области и в организационной, а Монтедземоло, на мой взгляд, только усугубляет техническую отсталость Феррари своими эмоциональными всплесками. Впрочем, в следующем году ваш пилот и вы вместе с ним поближе познакомитесь с этими итальянскими обычаями.

Ну дак что ему было делать, если Масса не тянет, новый технический регламент грядет, а по поводу Ала появились сомнения?

Нанять Хюлька? И получить неопытного в техническом плане пилота, но зато на фоне которого будет несомненно блистать АЛ?

Не, понятно, к чему ты клонишь.

Но Ферраи-то прежде всего о себе, а не об Алонсо думают - так что, то, что нелогично с твоей точки зрения, вполне логично с их точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более правильным я считаю соразмерять свои желания и возможности, если в Макларен надорвались и не единожды в попытке обслужить одновременно амбиции двух чемпионов мира, с чего я должен думать, что в Феррари будет по другому?

На мой взгляд, в Маке и не было реальных возможностей борьбы за титул.. из-за машины..

А будь такая возможность - взяли бы.. и два чемпиона не стали бы помехой..

Да и Баттон в этом плане "взрослый" мужик, и всякими подставами не стал бы заниматься..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опера одна и та же - главная цель победа, а не шум в СМИ и в интернете, решения надо принимать ведущие к этой цели и в технической области и в организационной, а Монтедземоло, на мой взгляд, только усугубляет техническую отсталость Феррари своими эмоциональными всплесками. Впрочем, в следующем году ваш пилот и вы вместе с ним поближе познакомитесь с этими итальянскими обычаями.

Мы уже имели "счасть" с этими самыми обычаями познакомиться, и, заметь, в гораздо худшей, по сравнению с вами, форме.

Так что - не учи ученого. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма Баттон не выгонял

А я и не утверждал так. Но по факту так получилось - Баттон остался с Маком, Льюис ушел.

Да, ушел кагебе в перспективный Мерс, но мы еще никак не поймем насколько он перспективен. В следующем сезоне всяко может быть.

А у Мака, как ни крути более "дворянская родословная", и из провала этого года они вполне могут быстро вырулить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не утверждал так. Но по факту так получилось - Баттон остался с Маком, Льюис ушел.

Да, ушел кагебе в перспективный Мерс, но мы еще никак не поймем насколько он перспективен. В следующем сезоне всяко может быть.

А у Мака, как ни крути более "дворянская родословная", и из провала этого года они вполне могут быстро вырулить.

Ну Хэма, как бэ, никто не принуждал - пошел за большими деньгами и пиаром. И от другого ЧМ слинял - ведь и так можно посмотреть на ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не утверждал так. Но по факту так получилось - Баттон остался с Маком, Льюис ушел.

Да, ушел кагебе в перспективный Мерс, но мы еще никак не поймем насколько он перспективен. В следующем сезоне всяко может быть.

А у Мака, как ни крути более "дворянская родословная", и из провала этого года они вполне могут быстро вырулить.

шансы 50 на 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не утверждал так. Но по факту так получилось - Баттон остался с Маком, Льюис ушел.

Да, ушел кагебе в перспективный Мерс, но мы еще никак не поймем насколько он перспективен. В следующем сезоне всяко может быть.

А у Мака, как ни крути более "дворянская родословная", и из провала этого года они вполне могут быстро вырулить.

судя потому как команды беспокоятся за свой состав 14 года, то в Маках могут пересмотреть пилотов на 14 год, я что-то не увидел, что Перес много проиграл топ пилоту в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень интересно, конечно, что в ветке Феррари обсуждают РБР и Феттеля, но раз уж ты вбросил, мне хотелось бы уточнить у тебя такой момент: не мог бы ты дать список хотя бы пары-тройки фамилий "представителей околоформульной общественности", которые это "видят"? А то в тех статьях экспертов которые я читаю все либо считают, что Феттель как минимум входит в топ-4, а иные вообще считают его лучшим пилотом своего поколения, а РБР никто "читерами" не называет. Может все эти эксперты и журналисты конечно "ненастоящие шотландцы", все поголовно "неприкормленные и непроплаченные РБР", поэтому ты сможешь создать список "настоящих шотландцев", заодно разоблачив платёжные ведомости "шотландцев ненастоящих"? А то твоё утверждение выглядит необоснованно. Заранее спасибо! :bigwink:

Да на здоровье! Утверждение твоё донельзя хитрющее. В топ-4 можно входить на разной позиции - их там 4. А уж про СВОЁ поколение - это вообще шедевр. Алонсо и Райкконен - однозначно другое поколение, значит с ними Себ в этом случае уже по умолчанию не сравнивается. А из его поколения единственный чемпион - Хэмилтон. Который бесспорно очень хорош, но пока не успел в полной мере конвертировать потенциал в зачетные очки. В общем, эксперты (в кавычках и без) в большинстве относят Себа к сильным пилотам, но как раз утверждений об однозначно сильнейшем для без пяти минут четырехкратного чемпиона встречается мало. Алонсо же по итогам 12 года назвали лучшим пилотам как по итогам опроса зрителей, так и формульной общественности. Кто за кого голосовал - не суть важно. При желании можно порыть архив новостей и набрать примеров. Важен тот факт, что при явном статистическом доминировании Фета, единодушия в признании его великим, абсолютно лучшим и т.д. не наблюдается. При том, что например Шумахера признали еще после титулов за Бенеттон, до его супер-серии в Феррари. А в теме Феррари Фет так или иначе будет всплывать - либо как тот, кого надо побить, либо как потенциальный пилот этой команды (чего мне бы сильно не хотелось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, в Маке и не было реальных возможностей борьбы за титул.. из-за машины..

А будь такая возможность - взяли бы.. и два чемпиона не стали бы помехой..

Да и Баттон в этом плане "взрослый" мужик, и всякими подставами не стал бы заниматься..

Хемилтону вся эта бодяга надоела, он ушел туда, где не будут заниматься детскими играми на потеху публике в пресловутое равенство до последнего метра последней гонки, а туда, где Росс Браун, если в первой половине сезона Хем опередит Росберга и машина будет позволять борьбу за титул, сделает чёткий выбор в его пользу, по другому выигрывать в этом спорте невозможно. Поэтому я и предвижу проблемы в Феррари, они не смогут сделать такой выбор, они будут играть в игры Макларен, у них это получится ещё хуже, потому что опыта нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хемилтону вся эта бодяга надоела, он ушел туда, где не будут заниматься детскими играми на потеху публике в пресловутое равенство до последнего метра последней гонки, а туда, где Росс Браун, если в первой половине сезона Хем опередит Росберга и машина будет позволять борьбу за титул, сделает чёткий выбор в его пользу, по другому выигрывать в этом спорте невозможно. Поэтому я и предвижу проблемы в Феррари, они не смогут сделать такой выбор, они будут играть в игры Макларен, у них это получится ещё хуже, потому что опыта нет.

Полно-те - Росберг в первой половине сезона смотрелся как минимум не хуже Хэма, (при том, что машина почему-то у него периодически ломается).

И побед у него поболе будет.

А жук Браун - он такой Браун.

Вам такого хочется?

Тогда действительно - зачем вам Кими в напарники, если вы со вторикеллами привыкли/предпочитаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хэма, как бэ, никто не принуждал - пошел за большими деньгами и пиаром. И от другого ЧМ слинял - ведь и так можно посмотреть на ситуацию.

Да, такая точка зрения также имеет право на существование. Думаю будущий сезон покажет, правильно ли поступил Льюис.

Хотя по большому счету он может оказаться в положении Нандо в Феррари - деньги есть, титулов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз они пробовали это сделать полвека назад.

Не совсем корректно, на самом деле. Ферры тогда не брали чемпиона в пару к другому чемпиону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хемилтону вся эта бодяга надоела, он ушел туда, где не будут заниматься детскими играми на потеху публике в пресловутое равенство до последнего метра последней гонки, а туда, где Росс Браун, если в первой половине сезона Хем опередит Росберга и машина будет позволять борьбу за титул, сделает чёткий выбор в его пользу, по другому выигрывать в этом спорте невозможно. Поэтому я и предвижу проблемы в Феррари, они не смогут сделать такой выбор, они будут играть в игры Макларен, у них это получится ещё хуже, потому что опыта нет.

Не беспокойся, сделают. Если будут вести борьбу за титула, сделают. Рано или поздно. Титул один. Борьба до последнего поворота может позволит себе только тот, у кого машина позволяет выиграть все гонки и гонщики занимают первые две места. А выбор сделают сами гонщики - кто окажется выше в ЛЗ к моменту выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хемилтону вся эта бодяга надоела, он ушел туда, где не будут заниматься детскими играми на потеху публике в пресловутое равенство до последнего метра последней гонки, а туда, где Росс Браун, если в первой половине сезона Хем опередит Росберга и машина будет позволять борьбу за титул, сделает чёткий выбор в его пользу, по другому выигрывать в этом спорте невозможно. Поэтому я и предвижу проблемы в Феррари, они не смогут сделать такой выбор, они будут играть в игры Макларен, у них это получится ещё хуже, потому что опыта нет.

По выделенному - не согласен. Возможно. Для этого надо опережать соперников обеими машинами. Если Кими и Ферни занимают два первых места в личке, команде по идее всё равно, кто из них станет чемпионом - титул в любом случае у команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полно-те - Росберг в первой половине сезона смотрелся как минимум не хуже Хэма, (при том, что машина почему-то у него периодически ломается).

И побед у него поболе будет.

А жук Браун - он такой Браун.

Вам такого хочется?

Тогда действительно - зачем вам Кими в напарники, если вы со вторикеллами привыкли/предпочитаете?

У вас трудности с пониманием, про Хема я написал "если" и даже два "если" - если он опередит Росберга и если в принципе у команды будут шансы на выигрыш чемпионата, пока выполнено только одно условие, но в оставшихся гонках всё равно Мерс если нужно будет делать выбор, сделает его в пользу Хемилтона, чего в Макларене с Баттоном он не имел или не был уверен в том, что команда ему будет помогать.

Да, и забудьте вы про деньги как главный мотив Льюиса при переходе, Макларен готов был платить столько же.

Брауна очень хочется, Браун знает как планомерно, без громких слов, шаг за шагом делать команду победителем, а Доменикали уже никогда этому не научится.

И про Кими у вас завышенное мнение, Массе он помогал, но вторикеллой я его называть не буду, командная тактика всегда есть в тех командах, которые хотят побеждать.

По выделенному - не согласен. Возможно. Для этого надо опережать соперников обеими машинами. Если Кими и Ферни занимают два первых места в личке, команде по идее всё равно, кто из них станет чемпионом - титул в любом случае у команды.

Такое бывает раз в двадцать лет и только у Ньюи, даже в Феррари с Рори Бирном не играли в такие игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - не согласен. Возможно. Для этого надо опережать соперников обеими машинами. Если Кими и Ферни занимают два первых места в личке, команде по идее всё равно, кто из них станет чемпионом - титул в любом случае у команды.

Тогда должен быть "самовозище" аля РБ 2011, или даже похлеще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас трудности с пониманием, про Хема я написал "если" и даже два "если" - если он опередит Росберга и если в принципе у команды будут шансы на выигрыш чемпионата, пока выполнено только одно условие, но в оставшихся гонках всё равно Мерс если нужно будет делать выбор, сделает его в пользу Хемилтона, чего в Макларене с Баттоном он не имел или не был уверен в том, что команда ему будет помогать.

Брауна очень хочется, Браун знает как планомерно, без громких слов, шаг за шагом делать команду победителем, а Доменикали уже никогда этому не научится.

И про Кими у вас завышенное мнение, Массе он помогал, но вторикеллой я его называть не буду, командная тактика всегда есть в тех командах, которые хотят побеждать.

Да, невнимательно прочитала, но по мне - так с какой стати делать ставку на Хэма в нынешнем Мерседесе?

Его опережение Росберга - создано не без помощи Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...