Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Думаешь, им это под силу? :D :bigwink:

Они просто чьи-то говорители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли? Два поста назад, не ты ли спрашивал "Они что, в Штуттгарте расположены"? Путаешься в показаниях, потому что четкой картины в голове не имеешь.

Так что, уважаемый, это ты ничего не понял. Какая нахрен "англосаксонская воля, дисциплина и изобретательность" в немецкой команде?

Да и про дисциплину англосаксонскую тоже много чего интересного можно рассказать...

Про Штутгарт я переспросил только потому, что подумал ты считаешь, что команда Брауна просто создана Мерседесом с нуля и офис у них в штаб-квартире, но это просто проданная и переименованная команда с другой историей, которая, повторю ещё раз, имеет отдалённое отношение к столетнему немецкому бренду. А география, как и вывески, действительно мало значат, всё решают люди, не воздух же британских островов влияет, при определённых условиях Росс Браун и в Маранелло создал суперкоманду, но таких условий больше никогда не будет, а в условиях разных ограничений итальянцы научатся эффективно работать ещё не скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они просто чьи-то говорители.

Mamma mia! Чьи же?

подумал ты считаешь, что команда Брауна просто создана Мерседесом с нуля и офис у них в штаб-квартире, но это просто проданная и переименованная команда с другой историей,

Ты меня совсем за дауна держишь, что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собратья, вы чего разбушевались-то?

Пришел чувак, вас троллит нагло, а вы преисполнившись благоговейной щедростью, потчуете его беспрестанно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Штутгарт я переспросил только потому, что подумал ты считаешь, что команда Брауна просто создана Мерседесом с нуля и офис у них в штаб-квартире, но это просто проданная и переименованная команда с другой историей, которая, повторю ещё раз, имеет отдалённое отношение к столетнему немецкому бренду. А география, как и вывески, действительно мало значат, всё решают люди, не воздух же британских островов влияет, при определённых условиях Росс Браун и в Маранелло создал суперкоманду, но таких условий больше никогда не будет, а в условиях разных ограничений итальянцы научатся эффективно работать ещё не скоро.

Смотря какие будут ограничения. Сгнобить кого угодно можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нагромождение штабов в равнозначности ключевых фигур. Элисон, Томбасис, Фрай... Я тоже формально гл. инженеру подчиняюсь, но по степени влияния и собственного видения стратегии развития всего предприятия могу его игнорировать и напрямую решать вопросы через генерала. По большому счету это подчинение ничего не решает. Но согласовать формально должен.

Не получится, чтобы Элисон по своему направлению работал, Томбасис по своему и т.д. - для этого нужен компетентный координатор, распоряжения которого они будут тупо выполнять. При этом выполняющие должны осозновать, что указания действительно лучше их собственного мнения. Формула "ты начальник - я дурак" никогда не давала положительного результата.

Я что-то тебя не совсем понял. И главное, при чем тут формула "ты начальник, я дурак". С чего ты применяешь ее сейчас.

Еще раз. Есть три основы: база, производство и реализация.

Производством занимается Ланзоне. Это производство самих деталей для машин и всего необходимого для работы команды. С этим у Феррари нету проблем.

База: это труба, CFD и симулятор. Это целый комплекс проблем. которые стоит решать. Для этого нужно отдельный штат специалистов которые занимались бы данной проблемой. Они не имеют никакого отношения к проектированию машины. И их теперь возглавит Пэт Фрай. Который сфокусируется исключительно на этой проблеме.

Исполнение. Это непосредственно те, кто будут разрабатывать машину и дорабатывать ее на протяжении сезона. Это Эллисон, в подчинении которого будут Томбазис, Марморини, Хамашима и остальные. И я даже не сомневаюсь, что Эллисон будет играть роль координатора и человека, который будет создавать общую концепцию будущих машин в Феррари вместе с Томбазисом. Он это и в Лотусе делал, так как имел такую же должность и при всех ограниченных ресурсах Лотус последние два года строил неплохие машины, надо заметить. Вопрос лишь возникает в положении Томбазиса и я не буду удивлен, если его сменят в конце концов. Но все же Томбазис опытный специалист, разбрасываться таким нельзя.

Хамашима - это работа с резиной, в РБР есть тоже свои специалисты с резиной.

Марморини - это двигатель и система КЕРС. В РБР эти функции берет на себя Рено.

Фактически над "дизайном" машины будут работать Эллисон, Томбазис, Бигуа, де Бирн ну и менее известные молодые специалисты. То же самое происходит и в РБР.

2. Ньюи не отвечает за трубу и симулятор, за гоночную тактику. Но это все фигня, если тот кто отвественнен за работу трубы отвечает перед Ньюи. Тех/дир при этом по факту на побегушках у конструкторов становится. Точнее у Ньюи. Кстати, а кто тех/дир в РБР? Он вообще присутствует? :)

Я не знаю структуру РБР, но подозреваю, что Ньюи работает там не только как генератор и идей, но как человек, которые берет идеи своих подопечных, оценивает их и дает добро на их реализацию. Не стоит думать, что у Ньюи нету подчиненных инженеров и нет глав отделов. Их хватает и возможно есть те люди, которые дают перспективные идеи, которые потом комбинирует Ньюи. Просто сам Ньюи слишком монументальная фигура, чтоб говорили о других.

И безусловно есть люди, отвечающие за работу над симулятором. трубой, люди отвечающие за изготовление деталей, за логистику, за тактику и много чего другого. Просто в РБР это не особо афиширует, вот и складывается впечатление, что Ньюи там чуть ли не единственный человек, который принимает решения.

Но есть еще один нюанс, который ты забываешь: это двигатели и системы КЕРС. РБР не разрабатывает двигатель, по этому кажется, что ее структура настолько сжата и они так эффективно распоряжаются финансами. Они молодцы, но они не несут на себе тяжесть создания двигателя и его обслуживания. Это на себя берет Рено. У Феррари же свой двигатель, по этому данное подразделение причисляется к команде и оно занимает отнюдь не малые ресурсы.

3. Свобода в творчестве (если говорить о Ньюи) - это игра слов. Никто не запрещает гл. конструктору свободно свои идеи всякие придумывать. А вот если для реализации этих идей нужно кучу подписей собрать (образно говоря), да еще потом когда по ходу надо че-то изменить, то опять этим заниматься... творческих людей это сильно напрягает... особенно когда тебя еще проверяют (в т.ч. и по расходованию средств).

Я не думаю, что Эллисон будет собирать подписи. Не для того он пришел. Уверен, что при нем, будут совместные совещание инженеров, которые отвечают за разработку машину, где и будут решаться все главные вопросы. Эллисона освободили от решения структурных проблем. его задача - создавать машины, вместе с Томбазисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Я тоже формально гл. инженеру подчиняюсь, но по степени влияния и собственного видения стратегии развития всего предприятия могу его игнорировать и напрямую решать вопросы через генерала.

...

Ты пипец как крут... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собратья, вы чего разбушевались-то?

Пришел чувак, вас троллит нагло, а вы преисполнившись благоговейной щедростью, потчуете его беспрестанно :blink:

Слушай, он так неумело питается, что приходится его с ложки подкармливать, а то вдруг, того и гляди, подавится случайно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А запросы посылали?

Запросы, запросы...

Кроме логического хаоса я ничего не нахожу в этой теореме. Ибо начиная с 2010 года карьера Массы - полный хаос, никакого отношения не имеющий к уровню болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, он так неумело питается, что приходится его с ложки подкармливать, а то вдруг, того и гляди, подавится случайно :facepalm:

Сами и взрастите на свою голову создание mature troll

Так что пусть давится :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросы, запросы...

Кроме логического хаоса я ничего не нахожу в этой теореме. Ибо начиная с 2010 года карьера Массы - полный хаос, никакого отношения не имеющий к уровню болида.

Ну уж не надо так категорично, бывали и периоды ремиссии :)

Очевидно в те промежутки времени, когда сантандеровский клерк забывал согласовать очередной транш зеленого электората в пользу каккрасногогенерала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже формально гл. инженеру подчиняюсь, но по степени влияния и собственного видения стратегии развития всего предприятия могу его игнорировать и напрямую решать вопросы через генерала. По большому счету это подчинение ничего не решает. Но согласовать формально должен.

Если ты напрямую решаешь с генералом, то ты как минимум полковник? :D

В принципе ситуация ясна.

Формально у меня есть начальник. Но по факту мой функционал больше функционала моего "начальника". Соответственно почти все дела я решаю через главного, а не через непосредственного начальника.

Ну уж не надо так категорично, бывали и периоды ремиссии :)

Очевидно в те промежутки времени, когда сантандеровский клерк забывал согласовать очередной транш зеленого электората в пользу каккрасногогенерала

Это и есть хаос. 3-4 гонки нормальные, 3-4 - отстой. Либо 1-2 гонки нормальные, 5-6 отстой. И так 3 с лишним сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплаты пилотов выведены за скобки сумм, подлежащих ограничению.

а зарплаты остальных сотрудников команды как понимаю тоже не входят в ограничения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без нагибания - никакого ЛЗ. Вот такая нынче Феррари

а где нынче с нагибанием ЛЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зарплаты остальных сотрудников команды как понимаю тоже не входят в ограничения?

Про остальных не знаю, но по логике входят. Ибо зачем бы стали отдельно прописывать пилотов, если бы все зарплаты не входили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про остальных не знаю, но по логике входят. Ибо зачем бы стали отдельно прописывать пилотов, если бы все зарплаты не входили...

откуда тогда например бюджет РБ намного больше лимита получается? да и подозреваю что зарплаты технических специалистов Феррари и Мерседеса составляют большую часть от 100млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда тогда например бюджет РБ намного больше лимита получается? да и подозреваю что зарплаты технических специалистов Феррари и Мерседеса составляют большую часть от 100млн

А ты думаешь, в РБ меньше высококвалифицированных (и, значит, высокооплачиваемых) технических спецов, что ли?

Да и Ньюи не за дырку от бублика и от мертвого осла уши работает, я думаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь, в РБ меньше высококвалифицированных (и значит, высокооплачиваемых) технических спецов, что ли?

Да и Ньюи не задырку от бублика и от мертвого осла уши работает, я думаю :)

вот поэтому мне и думается что за счет этого бюджет и выходит условно 200млн, а не 100, которые тратятся непосредственно на функционирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поэтому мне и думается что за счет этого бюджет и выходит условно 200млн, а не 100, которые тратятся непосредственно на функционирование.

Не, ну так а что такое "функционирование"? Это ж не оплата счетов за электричество для компьютера и трубы? Точнее, далеко не только это.

Все это функционирование не может существовать само по себе и поедать деньги, оно как раз и обеспечивается этими людьми, поэтому их доходы составляют значительную часть бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда тогда например бюджет РБ намного больше лимита получается?

А что, какие-то лимиты очерчены? Их нельзя превышать? По продолжительности отдельных видов работ и штату знаю. Про суммы не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, какие-то лимиты очерчены? Их нельзя превышать? По продолжительности отдельных видов работ и штату знаю. Про суммы не слышал.

Тогда значит мне ограничения сумм приснились :)

Хотя если ограничений нет, то откуда выводятся за скобки зарплаты пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну так а что такое "функционирование"? Это ж не оплата счетов за элетричество для компьютера и трубы? Точнее, далеко не только это.

Все это функционирование не может существовать само по себе и поедать деньги, оно как раз и обеспечивается этими людьми, поэтому их доходы составляют значительную часть бюджета.

+ закупки, транспортные расходы, аренда трубы тойоты и т.п. в сумме совсем не мало выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда значит мне ограничения сумм приснились :)

Хотя если ограничений нет, то откуда выводятся за скобки зарплаты пилотов?

Из сумм, которые собирались ограничивать. Но, насколько я помню, так ни о чём и не договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, какие-то лимиты очерчены? Их нельзя превышать? По продолжительности отдельных видов работ и штату знаю. Про суммы не слышал.

200 млн ,джентельменское соглашение .превышать конечно можно ,но нехорошо ,раз дали слово .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...