Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Посмотрим. Хочется уже, чтобы хоть что то поменялось.

Если брать конкретно результаты второго пилота, то что то поменяться может только при условии что Массу попрут :) Он не исправим уже.

Для этого взяли Эллисона. Массая вторая по величине проблема :)

В первой части сезона была первая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Хочется уже, чтобы хоть что то поменялось.

А что, собственно, все так любят покритиковать Массу? Свою работу "мальчика намба ту" при Великом он выполняет исправно. Или красные решили, ту уж если в ЛЗ не получается, так хоть за КК побороться?

И поменялось, уже поменялось. Слава богу, хоть кто то решил добавить Непогрешимому мотивации. Лука жжот, причем как раз вовремя.

Пы. Сы. Здравствуйте, что ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, собственно, все так любят покритиковать Массу? Свою работу "мальчика намба ту" при Великом он выполняет исправно.

Исправно приезжает ниже любого пилота из топ команд. Взгляни на табличку лз: он опять набрал в 2 раза меньше очков чем Алонсо, и выше в таблице из конкурентов только Грожана.

Если это исправно...То f138 самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та вы шо шутите? При совместных выступлениях в Феррари Алонсо настроит команду за себя, болид будут делать под Алонсо, обновления сначала будут ставить на болид Алонсо, более выгодную стратегию будут отдавать Алонсо... А Кими будет пить водку и жрать мороженку, глядя как статус первого номера уплывает на глазах. У Алонсо помимо гоночных талантов есть и другие таланты, которых у Райкконена отродясь не было и не предвидется. От благодаря им Алонсо как пилот Феррари более совершеннен, чем Райкконен.А потом Робертсоны прийдут в бухгалтерию Феррари и спросят, А какого чёрта у Кими такая маленькая зарплата?))) Где 30 миллионов в год?

Та Кими всё пофик, он и при этом будет примерно на равных бороться, а на остальное ему плевать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче ,ЛдМ предупредил Экклстоуна и Тодта,если у Феррари не будет результата,то они уходят из Ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправно приезжает ниже любого пилота из топ команд. Взгляни на табличку лз: он опять набрал в 2 раза меньше очков чем Алонсо, и выше в таблице из конкурентов только Грожана.

Если это исправно...То f138 самовоз.

Видел, видел..... Ну это смотря по тому, что Лука больше хочет получить - КК или чемпионский титул. Для первого нужны 2 пилота, а для второго хватит и одного, тем более, что отбирать очки у претендентов на титул - работа "номера один". Или предполагается, что они должны дубли на подиуме делать? Да, бывало у красных такое, но только когда F... сколько то там была реальным самовозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, собственно, все так любят покритиковать Массу? Свою работу "мальчика намба ту" при Великом он выполняет исправно. Или красные решили, ту уж если в ЛЗ не получается, так хоть за КК побороться?

Да. Это очень странно.

С одной стороны Фернандо показывает божественный пилотаж и затаскивает это ведро как Феррари на второе место в ЛЗ. Ну проигрывает только самовозке Ньюи. Это выдающийся результат, достойный занесения в анналы истории.

А вот с другой стороны Масса помогает Феррари завоевать в том же 2012м году второе место в КК. Где Феррари уступило только тем же самовозкам того же Ньюи. И вот этот результат считается провалом и позором. Главным виновником которого есть бездарный Масса.

И великого Алонсо надо холить и лелеять, а бездарного Массу надо гнать.

Ну че. Типичная логика команды которая свои интересы всегда ставит выше интересов пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче ,ЛдМ предупредил Экклстоуна и Тодта,если у Феррари не будет результата,то они уходят из Ф1 :D

Именно из-за отсутствия результатов и появляется идея второго топ-пилота взять, продавить хотя бы двумя бизонами, если уж с трубой всё плохо

Проста же к Мэнселлу брали - ибо знали что машинка послабее, надо отыгрывать фору, а тут подарков от Ньюи вообще ждать не приходится

кстати кроме шуток если Феррари или Рб возьмут Кими, таким составом конечно и те либо другие смогут КК как орешки щёлкать много лет, если не ведро конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том. что в такой команде как Феррари интерес команды будет всегда выше интереса любого пилота. Это не может быть по другому, исходя из того, через что прошла команда. И говорит это человек, который управляет компанией Феррари 20 лет. И неужели ты думаешь, что он будет ставить интересы Алонсо выше интересы Феррари? Да никогда в жизни. И не стоит воспринимать его реверансы в сторону Алонсо как слабость, это его словесный фирменный стиль. Правда это никак не влияет на решения, которые он принимает. Сегодня Лука тебя называет величайшим, а завтра говорит о "брате-близнеце" и тебе пакуют чемоданы на выход.

По этому слова о интересы команды превыше всего являются действительными. Просто на то, что творится в Феррари нужно смотреть немного более объективно, а не через призму ненависти к пилоту Фернандо Алонсо.

а что интересы Фернандо как-то отличаются от интересов Феррари? и Фернандо и Феррари хотят одного - выигрывать, разве нет?

другое дело, что кое-кто не в состоянии признать, что гонщик прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел, видел..... Ну это смотря по тому, что Лука больше хочет получить - КК или чемпионский титул. Для первого нужны 2 пилота, а для второго хватит и одного, тем более, что отбирать очки у претендентов на титул - работа "номера один". Или предполагается, что они должны дубли на подиуме делать? Да, бывало у красных такое, но только когда F... сколько то там была реальным самовозом.

сейчас - уже хотя бы что-то, это легко было нагибать второго пилота в 2000-2004 когда самовозище было, от этого ничего не терялось ни в одном зачёте

а когда из года в год техника хуже, смысл нагибать если это команду всё ниже уводит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сравни Лотус в 2011 и 2012 хотя бы!

И шо? Кими у кульмана стоял штоле? От ето и есть настоящий кимофильский миф, который настолько бредовый что даже в опровержении не нуждается. В 2011 инженеры не попали, в 2012 попали. И с мотивацией у Кими серьезные проблемы. Лотус 2012-2013 и Феррари 2008-2009 ето наглядно показывают. Когда у Кими нет статуса первого номера он тише воды ниже травы. До печально известной Венгрии 2009 он 2 раза по очкам Массе проигрывал, и начал ехать лишь когда того пружиной рубануло и команда на финне сосредоточилась. И в Лотусе так же с него пилинки сдувают. И это в пух и прах разрывает мифы кимофилов, что Кими плевать на статусы. А ведь не плевать же, Кими необходим статус первого номера как и Алонсо. Токо Кими из за свойственных ему пофигизма и проблем с мотивацией не в состоянии его выбить в закулисной борьбе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно из-за отсутствия результатов и появляется идея второго топ-пилота взять

Результаты одинаковы. 2е место в ЛЗ, второе место в КК. И если Алонсо на красном ведре борется с бездарью на самовозе, то Масса борется с двумя самовозами и таки затаскивает Феррари на второе место в КК.

Так почему надо менять именно второго пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та Кими всё пофик, он и при этом будет примерно на равных бороться, а на остальное ему плевать :)

Та не будет он на равных боротся если болид будет под Алонсо и обновки будут под Алонсо. Будет как в 2008-2009 с Массой - сливать по очкам и довольствоватся БК в гонке (та и то вряд ли с Пирелли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том. что в такой команде как Феррари интерес команды будет всегда выше интереса любого пилота. Это не может быть по другому, исходя из того, через что прошла команда. И говорит это человек, который управляет компанией Феррари 20 лет. И неужели ты думаешь, что он будет ставить интересы Алонсо выше интересы Феррари? Да никогда в жизни. И не стоит воспринимать его реверансы в сторону Алонсо как слабость, это его словесный фирменный стиль. Правда это никак не влияет на решения, которые он принимает. Сегодня Лука тебя называет величайшим, а завтра говорит о "брате-близнеце" и тебе пакуют чемоданы на выход.

По этому слова о интересы команды превыше всего являются действительными. Просто на то, что творится в Феррари нужно смотреть немного более объективно, а не через призму ненависти к пилоту Фернандо Алонсо.

Как надоело ето клише. В чем расходятся интересы Алонсо и Феррари? Алонсо хочет быструю машину, а Феррари не хочет, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, просто совершенно достали эти разговоры который год про "феррари - ведро, Алонсо - божественный пилот", "с машиной проблемы, но ОН сделал все что мог". Нет, я совсем не Алонсофоб, даже и не думайте, но вот с мотивацией у него явно какие то проблемы. Он просто обязан был выигрывать чемпионат хотя бы в прошлом году - вспомните хотя бы бразилию (где, по словам того же Луки, он пол гонки был виртуальным чемпионом!) в которой за подиум боролись Маки с, прости господи, прошлогодней же форс индией, а где был в это время Ал? Ехал РОВНО, как обычно? Смысл этим в последней гонке сезона заниматься, когда либо побеждать, либо вылетать, разбивать тачку, хрен бы с ней и с итоговыми очками?

Чему удивляться, что в конце концов эти разговоры достали руководство красных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как надоело ето клише. В чем расходятся интересы Алонсо и Феррари? Алонсо хочет быструю машину, а Феррари не хочет, да?

Алонсо часть команды, и следовательно не может быть разделения интересы команды и пилота-они общие. Если кто из них в радикализм не ударит, то не может быть и такого разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас - уже хотя бы что-то, это легко было нагибать второго пилота в 2000-2004 когда самовозище было, от этого ничего не терялось ни в одном зачёте

а когда из года в год техника хуже, смысл нагибать если это команду всё ниже уводит?

Да я больше к тому, что нагибать в этой команде надо явно не Массу, который согнут уже и так дальше некуда, а одного богоподобного, который по ходу совсем расслабился. Просто, к сожалению, кипеж начался только в этом году, когда явно стало что то не то и с машиной, с которой и правда что то делать пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо часть команды, и следовательно не может быть разделения интересы команды и пилота-они общие. Если кто из них в радикализм не ударит, то не может быть и такого разговора.

ну, дайте пример, что ли - где такое разделение произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо понимать что Феррари должна дать Алонсо как можно более совершенный болид. А Алонсо должен выжать с него максимум. Помните как в 2012 Лотус для Райкконена в начале сезона на каждую гонку новый усилитель привозил? А так и Феррари должна делать. Другое дело что в нынешнем болиде Феррари одним усилителем руля не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты одинаковы. 2е место в ЛЗ, второе место в КК. И если Алонсо на красном ведре борется с бездарью на самовозе, то Масса борется с двумя самовозами и таки затаскивает Феррари на второе место в КК.

Так почему надо менять именно второго пилота?

не устал ещё ахинею про нереальную помощь Массы в завоевании 2 места в КК задвигать? Посмотри в турнирную таблицу, что ли. Со своими мега результатами Масса опередил только Грожана со всей его одиозной ездой по ходу сезона. Причём у Грожика, помимо кучи крашей и пропущенной гонки было и не хилое нагибание со стороны команды. После твоих перлов уже и в цирк ходить не надо...

ну, дайте пример, что ли - где такое разделение произошло?

так вроде человек и говорит, что такое разделение только в головах отдельных болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, дайте пример, что ли - где такое разделение произошло?

Такие вопросы не ко мне. Я их не вижу. И вся эта фигня в прессе слишком раздута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты одинаковы. 2е место в ЛЗ, второе место в КК. И если Алонсо на красном ведре борется с бездарью на самовозе, то Масса борется с двумя самовозами и таки затаскивает Феррари на второе место в КК.

Так почему надо менять именно второго пилота?

Масса затаскивает Феррари на второе место :rofl:

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки = 1. С.Феттель GER.gif Red Bull Racing 281 = 2. Ф.Алонсо ESP.gif Scuderia Ferrari 278 = 3. К.Райкконен FIN.gif Lotus F1 Team 207 = 4. Л.Хэмилтон GBR.gif McLaren 190 up.gif 5. Д.Баттон GBR.gif McLaren 188 dn.gif 6. М.Уэббер AUS.gif Red Bull Racing 179 = 7. Ф.Масса BRA.gif Scuderia Ferrari 122 = 8. Р.Грожан FRA.gif Lotus F1 Team 96 = 9. Н.Росберг GER.gif Mercedes AMG 93 = 10. C.Перес MEX.gif Sauber F1 Team 66 up.gif 11. Н.Хюлкенберг GER.gif Sahara Force India F1 Team 63 dn.gif 12. К.Кобаяши JPN.gif Sauber F1 Team 60 up.gif 13. М.Шумахер GER.gif Mercedes AMG 49 dn.gif 14. П. ди Реста GBR.gif Sahara Force India F1 Team 46 dn.gif 15. П.Мальдонадо VEN.gif Williams F1 Team 45 = 16. Б.Сенна BRA.gif Williams F1 Team 31 = 17. Ж.-Э.Вернь FRA.gif Toro Rosso 16 = 18. Д.Риккардо AUS.gif Toro Rosso 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не устал ещё ахинею про нереальную помощь Массы в завоевании 2 места в КК задвигать? Посмотри в турнирную таблицу, что ли.

ЛЗ 2012.

1. Феттель

2. Алонсо.

КК 2012.

1. РБР.

2. Феррари.

Где ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЗ 2012.

1. Феттель

2. Алонсо.

КК 2012.

1. РБР.

2. Феррари.

Где ошибка?

Здесь нигде, так как Массы нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЗ 2012.

1. Феттель

2. Алонсо.

КК 2012.

1. РБР.

2. Феррари.

Где ошибка?

Здесь:

Алонсо-278

Масса-122.

Где ВБ опять героически опередил исключительно Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...