Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Довольно спорный вопрос.

Уровень Феттеля - вещь в себе.

Уровень Хэма с момента, когда убрали ТС - нечто непонятное, то феерит, то адово лажает. И я бы не сказал, что он Росберга однозначно побеждает.

Уровень Кими... Ну, блин, всё же, как можно было сливать Массе? Всё понимаю про подвеску, в 2009 несколько не везло, но это же Масса!!!

Уровень Алонсо... Вроде как мегабизон, но сейчас - вещь в себе, не по Массе же его оценивать.

В целом согласен. Но пару вещей подправлю, с позволения. Уровень Хэма, как бы там не было это уровень Ала в общем и целом. Единственное, он менее стабилен, при этом не намного. А уровень Кими, это нечто, что впринципе на мой взгляд, невозможно оценить. Как пойдет так и будет. Еще более не стабильный пилот чем Хэм, только Хэм от гонки к гонке, а Кими от сезона к сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 у Хэма ещё косяк в Сингапуре, Корее, беззубая концовка сезона (включающую в себя полное отсутствие обгонов и два подряд пропуска Алонсо).

Ещё косяк в Японии, калька косяка Ала в Монако. Разбил машину в практике, что повлекло за собой поломку КПП в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом согласен. Но пару вещей подправлю, с позволения. Уровень Хэма, как бы там не было это уровень Ала в общем и целом. Единственное, он менее стабилен, при этом не намного. А уровень Кими, это нечто, что впринципе на мой взгляд, невозможно оценить. Как пойдет так и будет. Еще более не стабильный пилот чем Хэм, только Хэм от гонки к гонке, а Кими от сезона к сезону.

А какие у Кими нестабильности по сезонам были, кроме 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Кримсон, я тебя очень уважаю, поэтому даже спорить не буду. :) Отмечу только, что как ни крути, но Кими достаточно зависимый пилот, а болид будут делать под Ала. На неподходящей подвеске Киман умудрился даже Массе слить, а уж с Алонсо всё будет ещё в разы сложнее.

Это я вполне допускаю, однако чтоб настолько не подходило - бывает очень редко. В 2012 и 2013 Кими тоже какие-то вещи не подходили, но результат был в пределах нормы.

Сезоны 2008 и 2009 были помимо всего этого полны политикой, поэтому по ним сложно что-то выковырять в плане скиллов Кими. И поэтому я очень рад, что камбек в Лотус ввёл новую точку отсчёта, сравнимую с состоянием на 2005 и 2007.

И не факт что болид будут делать под Ала. Тем более если конструкторский штаб будет по прежнему отставать от Ньюи. Тут уже не до приспособлений под стиль будет, главное просто сделать её быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие у Кими нестабильности по сезонам были, кроме 2008?

Когда я говорю нестабильные сезоны, это значит выступил по ходу всего сезона хуже, чем должен был. А Это 2002, 06, 07, 08, 12. И это мое сугубо личное представление о том насколько лучше выступил бы Ал на тех же машинах, в которых сидел Кими в этих сезонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И поэтому я очень рад, что камбек в Лотус ввёл новую точку отсчёта, сравнимую с состоянием на 2005 и 2007.

Я бы скорее с 2003 сравнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я говорю нестабильные сезоны, это значит выступил по ходу всего сезона хуже, чем должен был. А Это 2002, 06, 07, 08, 12. И это мое сугубо личное представление о том насколько лучше выступил бы Ал на тех же машинах, в которых сидел Кими в этих сезонах.

2002 - 11 техсходов,

2006 - год вообще без шансов на титул, выступления вполне сравнимы с Алонсо-2008.

2007 - Алонсо выступал практически на идентичной по силе машине.

2008 - обширная тема, но да, разумеется Алонсо больше подкован в политике, и не дал бы с собой так поступить.

2012 - Фернандо красавец, я признал уже что это был его год и был сильнее чем Кими. Однако в 2013 уже финн убедительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 у Хэма ещё косяк в Сингапуре, Корее, беззубая концовка сезона (включающую в себя полное отсутствие обгонов и два подряд пропуска Алонсо). Да, на уровне борцов за титул, но всем им проиграл. Во всяком случае, болид по крайней мере превосходил Феррари, и в топ-3 Хэм должен был быть. Ну разумеется, если он реально самый-самый из крутых.

Просто мне очень странно считать его "одним из тройки лучших" или "большой тройки", когда в этой самой тройке не наблюдался очень давненько.

По последнему абзацу - ну да :D А в Лотусе тоже Ньюи строит? Не заметил что-то. Однако повыше Хэма и в прошлом году, и в этом, хотя оба раза Хэм сидит в более крутых болидах.

шо, опять?:) а что же Кими титул не взял в 2005 на самовозище каких даже Себик не видовал? там и крутейшим быть не надо было, нужно было просто 2 руки и 2 ноги. однако нешмогла.

за сим заканчиваю с оффтопом, всё понятно. ждем Кими в пару к Алонсо, там всё видно будет.

ЗЫ пока Кими впереди лишь благодаря цирку в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё косяк в Японии, калька косяка Ала в Монако. Разбил машину в практике, что повлекло за собой поломку КПП в гонке.

коробку в Японии сменили после аварии. новая сломалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо, опять? :) а что же Кими титул не взял в 2005 на самовозище каких даже Себик не видовал? там и крутейшим быть не надо было, нужно было просто 2 руки и 2 ноги. однако нешмогла.

за сим заканчиваю с оффтопом, всё понятно. ждем Кими в пару к Алонсо, там всё видно будет.

ЗЫ пока Кими впереди лишь благодаря цирку в Сильверстоуне.

Кими хоть титул не взял, однако 2 был, а не 4м ;) Про самовозище - лишь твоя субъективная оценка. Быстрейшим Мак был, это да.

на зы: у Кими был свой vip-цирк от Переса в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и оффициальные лица высказываются ,что пишут немцы про Кими в Феррари,полная чушь

Renato Bisignani: "For the German journalists who called us about the (Raikkonen) news, we officially deny it."

http://paddocktalk.com/news/html/story-229932.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же фраза про курятник, которая, кстати, не так уж давно была сказана?

В прошлом году. Когда Фернандо кураж поймал и команда была на волне. В такой ситуации проводить изменения - сбивать с ритма. И титул был бы, если бы не доблестные бойцы Лотуса. Фернандо устал. Сказались сильное напряжение и разочарование от потери титула. То, что он сейчас не фиолетит, абсолютно объяснимо: человеческие возможности не безграничны. Нужен дополнительный стимул, да и не только ему, но и команде тоже. Наверное, Кими был бы, действительно, хорошим вариантом для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмечу только, что как ни крути, но Кими достаточно зависимый пилот, а болид будут делать под Ала.

С этим с одной стороны трудно не согласиться, а с другой... ни о чем.

Потому как у Кими, навскидку, проблемы три.

1. Чувствительное рулевое,

2. Требование небольшой избыточной поворачиваемости

3. Оптимальный прогрев шин для плавного стиля.

Первое у Феррари изначально в порядке, так что тут плюча у Алонсо нет.

Третье... конечно, у Алонсо есть некоторое преимушество, за счет более агрессивного стиля. Но он не на столько агрессивен, чтобы закрыть в корне эту возможность. Результаты двух тих сезонов тому подтверждение.

А второе... если не будет политики, или не сильно промажут, как в Мерсе в 2010-м году, в основном решается настройкой.

Так что... не так уж и старшен черт, как его пытаются представить.

Ну а при наличии политики... тут ни Кими, ни Алонсо не спасется. Оба эти пилоты достаточно зависимы от машины.

Вопрос лишь в контракте. Но тут, я думаю, после 2008-го Робертсоны своего не упустят.

ps: Но я не верю, что Кими будет в Феррари. И не хочу этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы не отказался))) сразу будет наплыв прекрасных кимофилок в этой теме - это же здорово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие интересные.. Уже почти неделю сравниваете Кими и Алонсо, кто что и почему, и даже решаете кто из них более могуч, а ведь они даже ниразу не ездили на одинаковых машинах, как можно сравнивать пилотаж двух пилотов на разных машинах в разные времена? На данный момент вы сравниваете всего лишь болиды именно в те времена именно в определенных командах. Короче вилами по воде махаете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 - Фернандо красавец, я признал уже что это был его год и был сильнее чем Кими. Однако в 2013 уже финн убедительнее.

А я бы так не сказал...

Кими просто стабильнее. Но в то же время я не вижу у Кими прорывов на первых кругах или обгон за обгоном в конце гран-при, которые обычно демонстрирует Алонсо.

Результаты Райкконена 2013 - 1) стабильно хороший темп по ходу всего гран-при, но далеко не лучший, 2) тактика 3) Лотусу подходят эти шины и не раз бывало такое что темп Лотусов выше всех остальных на изношенной резине.

Лотус 2013 напоминает Заубер 2012, когда более бережное взаимодействие болида с шинами давало преимущество Зауберу, за счет чего Перес и претендовал на подиум.

И еще. Я не помню чтобы в этом сезоне Кими, когда его болид по ходу гонки был быстрее Феррари, при этом преследовал Алонсо, доводил дело до обгона.

Да и Грожан в последних гонках выглядит быстрее Кими.

Конечно он в итоге проигрывает по тактике, где-то не хватает хладнокровия, плюс для команды он "номер 2", соответственно не всегда получает обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и оффициальные лица высказываются ,что пишут немцы про Кими в Феррари,полная чушь

Renato Bisignani: "For the German journalists who called us about the (Raikkonen) news, we officially deny it."

http://paddocktalk.c...ory-229932.html

Чем больше они будут высказываться, тем больше я буду верить в обратное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шо, опять? :) а что же Кими титул не взял в 2005 на самовозище каких даже Себик не видовал? там и крутейшим быть не надо было, нужно было просто 2 руки и 2 ноги. однако нешмогла.

за сим заканчиваю с оффтопом, всё понятно. ждем Кими в пару к Алонсо, там всё видно будет.

ЗЫ пока Кими впереди лишь благодаря цирку в Сильверстоуне.

посмотри 2005 год, а то видно не смотрел, может тогда поймешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и оффициальные лица высказываются ,что пишут немцы про Кими в Феррари,полная чушь

хм... Интересно, это можно считать официальным подтверждением? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше они будут высказываться, тем больше я буду верить в обратное...

он же поясняет почему,год назад журналюги состовляли целые списки пилотов,кто мог заменить Ф.Массу.......в итоге он остался на своем месте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я вполне допускаю, однако чтоб настолько не подходило - бывает очень редко. В 2012 и 2013 Кими тоже какие-то вещи не подходили, но результат был в пределах нормы.

Сезоны 2008 и 2009 были помимо всего этого полны политикой, поэтому по ним сложно что-то выковырять в плане скиллов Кими. И поэтому я очень рад, что камбек в Лотус ввёл новую точку отсчёта, сравнимую с состоянием на 2005 и 2007.

И не факт что болид будут делать под Ала. Тем более если конструкторский штаб будет по прежнему отставать от Ньюи. Тут уже не до приспособлений под стиль будет, главное просто сделать её быстрее.

да и никто и никогда не делает болид под стиль... это все атавизмы прошлого... нынче не до изысков...

но надеюсь спорить не будешь, что с приспосабливаемостью к болиду у Кими хуже чем у Ала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы так не сказал...

Кими просто стабильнее. Но в то же время я не вижу у Кими прорывов на первых кругах или обгон за обгоном в конце гран-при, которые обычно демонстрирует Алонсо.

Результаты Райкконена 2013 - 1) стабильно хороший темп по ходу всего гран-при, но далеко не лучший, 2) тактика 3) Лотусу подходят эти шины и не раз бывало такое что темп Лотусов выше всех остальных на изношенной резине.

Лотус 2013 напоминает Заубер 2012, когда более бережное взаимодействие болида с шинами давало преимущество Зауберу, за счет чего Перес и претендовал на подиум.

И еще. Я не помню чтобы в этом сезоне Кими, когда его болид по ходу гонки был быстрее Феррари, при этом преследовал Алонсо, доводил дело до обгона.

Да и Грожан в последних гонках выглядит быстрее Кими.

Конечно он в итоге проигрывает по тактике, где-то не хватает хладнокровия, плюс для команды он "номер 2", соответственно не всегда получает обновления.

первые 5 гонок Грожан точно не получал обновки.. сейчас ситуация выровнялась... и как видим в трех последних гонках был быстрее... Но Лотус сейчас очень сильно цепляется за Кими...

п.с. ладно не буду спорить ( не хочу обижать адекватных Кимофилов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри 2005 год, а то видно не смотрел, может тогда поймешь

гы. я смотрел и всё понимаю. ты лучше своему коллеге посоветуй посмотреть сезон 2012, может поймет почему в том сезоне Кими оказался выше Льюиса в таблице, а то его распирает от гордости, что довольно странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса не переживёт Алонсо..., Алонсо остаётся в Феррари как минимум до окончания контракта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса не переживёт Алонсо..., Алонсо остаётся в Феррари как минимум до окончания контракта...

С Алонсо понятно.будет там .пока сам неуйдет(маркетинговый ход,испанцы наладили производство Феррари)

а вот с Массой проблемы,ФИАТ стал плохо раскупаться в Бразилии(хотя пока держит первое место,но конкуренты на пятки наступают)

http://autoconsultant.com.ua/news/view/10574/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...