SERB Опубликовано 29.07.2013 10:11 Как бы там ни было, но Фернандо уже пора определиться - либо он хочет до конца карьеры выступать за Феррари, либо он хочет еще хотя бы один раз завоевать титул ЧМ. Несмотря на наличие у некоторых болельщиков хрустальных шаров, это не взаимоисключающие условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 29.07.2013 10:11 Ань, а мне надоели постоянные похоронные настроения. Что делать будем?Хоронить похоронные настроения :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 29.07.2013 10:12 Стефано Доменикали: «Нужно понять, стали ли новые шины причиной потери скорости»Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали рассказал, что его команде необходимо проверить, стали ли новые шины «Пирелли» причиной потери гоночного темпа у болидов команды.«Не знаю, в чем дело. Конечно, мы видели, что мы потеряли скорость, которая у нас была ранее. Раньше мы были очень сильны в гонках, но сейчас, по крайней мере в Венгрии, мы были не так быстры, как хотели, как на мягких шинах, так и на покрышках средней жесткости.Так что нам нужно понять, действительно ли все дело в шинах, потому что с ними мы будем выступать до конца сезона. Конечно, в предстоящих гонках будут использоваться разные покрышки. Но нам нужно тщательно проанализировать ситуацию. Похоже, например, «Мерседес» решил свои проблемы.Ситуация выглядит странной, но я считаю, что после двух плохих гонок в Германии и Сильверстоуне мы стали лучше в квалификациях, но не в гонках.Мы уже выполнили программу по подготовке к гонке в Спа, и надеюсь, что у нас все получится, потому что негатив не помогает людям работать.Ожидаю, что моя техническая группа отреагирует», – цитирует Доменикали Sky Sports.И это слова начальника! Ну давай-давай ожидай, надейся, анализируй, старайся понять. Тьфу! "ситуация выглядит странной"! Ага! Сними очки, надень линзы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.07.2013 10:13 Ань, а мне надоели постоянные похоронные настроения. Что делать будем?Если правильно поняла, умер другой Фернандо Алонсо. Никого пока не хороним. Будем доволствовать тем, что имеем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 29.07.2013 10:20 Несмотря на наличие у некоторых болельщиков хрустальных шаров, это не взаимоисключающие условия.Безусловно, нет.Вопрос только в вероятности событий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 29.07.2013 10:27 Ожидаю, что моя техническая группа отреагирует», – цитирует Доменикали Sky Sports.Техническая группа:"- Не вели казнить Степаныч, но мы, окромя ДРС, ... еще и с ручника забыли снять". :cry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.07.2013 10:28 Если правильно поняла, умер другой Фернандо Алонсо. Никого пока не хороним. Будем доволствовать тем, что имеем.Ну вот и чудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 29.07.2013 10:31 Вообще, я когда индекс машины этого года увидел в первый раз, я сразу сам себе сказал - этот сезон сольём. Заколебали со своей непоследовательностью! F2013 победила бы в чемпионате, поскольку по номеру это адская самовозка. а 138-я это какая-то очередная неведома зверушка. Вы канеш меня извините, но магия чисел все же есть, судя по статистике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 29.07.2013 10:40 Техническая группа:"- Не вели казнить Степаныч, но мы, окромя ДРС, ... еще и с ручника забыли снять". :cry2:Кроме этого, других объяснения потери скорости мы, пожалуй, не дождемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2013 10:43 Кроме этого, других объяснения потери скорости мы, пожалуй, не дождемся.Новинки не правильно сработали, труба опять борохлит, шины пере стали подходить, лучше развитие у соперников... - выбирай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.07.2013 10:46 Что значит безрезультатно. Меня разочаровал только 2011 год, когда исход был предрешён и смотреть сколько секунд привезёт Феттель своему ближайшему сопернику в каждой гонке было не особо интересно. А вот в 2010 и в прошлом сезоне я испытывал невероятные эмоции. От "вау" до "нуёмоё". Жалеть, что в эти годы мы не завоевали титулы? Данунафиг. Это удел глоров болеть исключительно за победы. Мне сам процесс боления нравится. Даже если конечная цель не достигнута. Алонсо много раз повторял, что он чувствует себя счастливым в Феррари. Хотя и не побеждает. Так почему же его болельщики живут в параллельной реальности и не довольны жизнью, которой доволен их любимец. А гонка вчера была уныла вовсе не из-за результата. По крайней мере для меня...Правильно Сережа! Выделенное вообще в точку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 29.07.2013 10:46 Новинки не правильно сработали, труба опять борохлит, шины пере стали подходить, лучше развитие у соперников... - выбирайдумаю новинке несра ботоли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.07.2013 10:48 Кроме этого, других объяснения потери скорости мы, пожалуй, не дождемся.Есть ещё огромные пласт погодных объяснений: слишком жарко, слишком холодно, слишком сухо, слишком влажно. Меорология - это поле непаханное в плане объяснений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2013 10:49 Есть ещё огромные пласт погодных объяснений: слишком жарко, слишком холодно, слишком сухо, слишком влажно. Меорология - это поле непаханное в плане объяснений Пилоты не подходят болиду :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.07.2013 10:54 Кроме этого, других объяснения потери скорости мы, пожалуй, не дождемся.Они сами не понимают, как нам объяснит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.07.2013 10:56 Они сами не понимают...Думаю, на этом можно остановиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albrus01 Опубликовано 29.07.2013 11:13 А есть инфа,почему команда не изменила настройки машины с предгоночных на гоночные?И кто в этом виноват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2013 11:14 А есть инфа,почему команда не изменила настройки машины с предгоночных на гоночные?И кто в этом виноват?А откуда инфа такая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 29.07.2013 11:19 А откуда инфа такая?Алонсо избежал наказания, Ferrari оштрафована:Выяснилось, что перед стартом команда не изменила настройки машины с предгоночных на гоночные. В результате Алонсо получал неверные сообщения о том, когда можно использовать DRS, и в трёх случаях на них отреагировал. Как только команде стало известно о проблеме, она сообщила об этом пилоту, и он использовал систему лишь тогда, когда ему давали указание с пит-уолл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 29.07.2013 11:20 А откуда инфа такая?Алик невпопад пользовался ДРС в гонке - причина не измененные настройки. Только вот я не понял, а как в квале они ехали? Этот косяк должен был еще в квале "вылезти", ведь квал по настройкам от гонки различаться не должен. Может налапшали стюардам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 29.07.2013 11:20 А откуда инфа такая?команда именно так объяснила ФИА проблемы с Керс.забыли сменить с квалификационных на гоночные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2013 11:24 Алик невпопад пользовался ДРС в гонке - причина не измененные настройки. Только вот я не понял, а как в квале они ехали? Этот косяк должен был еще в квале "вылезти", ведь квал по настройкам от гонки различаться не должен. Может налапшали стюардам?в квале плавно на секунды, там главное попасть в зоны...команда именно так объяснила ФИА проблемы с Керс.забыли сменить с квалификационных на гоночныенаверно все-таки с ДРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albrus01 Опубликовано 29.07.2013 11:24 Алик невпопад пользовался ДРС в гонке - причина не измененные настройки. Только вот я не понял, а как в квале они ехали? Этот косяк должен был еще в квале "вылезти", ведь квал по настройкам от гонки различаться не должен. Может налапшали стюардам?Ну,макаронники! Лапшу должны вешать профессионально-это святое!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 29.07.2013 11:26 Они сами не понимают, как нам объяснит?Да, и о возведении Алонсо на пьедестал, поди, не знают. Трудно им будет, форум не читают, вот и мучаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.07.2013 11:30 Алик невпопад пользовался ДРС в гонке - причина не измененные настройки. Только вот я не понял, а как в квале они ехали? Этот косяк должен был еще в квале "вылезти", ведь квал по настройкам от гонки различаться не должен. Может налапшали стюардам?В квалификации ДРС ползуют вне зависимости от других гонщиков. Попал в зоне ДРС - крыло активируется, открываеш. Для гонки должны изменит настройки - отчитавать время от предиидущего. Они ету настройку не активировали. Поетому Алонсо получал "разрешение" и у него ДРС активировался невпопад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах