First Lady Опубликовано 29.07.2013 07:32 Да там не только в двигателях. Там целый комплекс уступок.Конечно, но ето самое большое поражение, ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.07.2013 07:33 Конечно, но ето самое большое поражение, ИМХО.Возможно и так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.07.2013 07:51 Алонсо ослабили 4-летные попытки пробит стену головой.Не стоит представлять ситуацию как героический Алонсо и отстойная Феррари. Переход 2010 года был обоюдным выбором. Причём Алонсо покидал полумёртвую Рено, а Феррари выгнала состоявшегося чемпиона мира, оставшись с непонятнокакпоедущим Массой и командным новичком. Никаких стен Алонсо не пробивает. Он выполняет свою работу - отрабатывает чуть ли не самую большую зарплату в пелетоне. Отрабатывает хорошо. Выше возможностей болида не прыгнешь, как и не исправишь фатальные тактические косяки. Я не понимаю развернувшейся в топике вакханалии на тему "Всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает", да ещё и с активным участием фобов команды, которым только повод дай лапку задрать. Заметьте, ни одного болельщика победителя вчерашней гонки со словами "ободрения" здесь не было. В основном потоки "советов" и типасарказма льются от болельщиков таких же лузеров, как и Феррари. Чем люди гордятся, непонятно. Ну да, всё хреново, ну да, болид не айс. Борьба уже не ожидается, но перед этим два сезона (2010 и 2012) боролись до последней гонки. Буду оставшиеся гонки смотреть просто из любви к Формуле 1. Ничего страшного. Ну и надеяться на будущее буду. Куда ж без этого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 29.07.2013 08:02 Не стоит представлять ситуацию как героический Алонсо и отстойная Феррари. Переход 2010 года был обоюдным выбором. Причём Алонсо покидал полумёртвую Рено, а Феррари выгнала состоявшегося чемпиона мира, оставшись с непонятнокакпоедущим Массой и командным новичком. Никаких стен Алонсо не пробивает. Он выполняет свою работу - отрабатывает чуть ли не самую большую зарплату в пелетоне. Отрабатывает хорошо. Выше возможностей болида не прыгнешь, как и не исправишь фатальные тактические косяки. Я не понимаю развернувшейся в топике вакханалии на тему "Всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает", да ещё и с активным участием фобов команды, которым только повод дай лапку задрать. Заметьте, ни одного болельщика победителя вчерашней гонки со словами "ободрения" здесь не было. В основном потоки "советов" и типасарказма льются от болельщиков таких же лузеров, как и Феррари. Чем люди гордятся, непонятно. Ну да, всё хреново, ну да, болид не айс. Борьба уже не ожидается, но перед этим два сезона (2010 и 2012) боролись до последней гонки. Буду оставшиеся гонки смотреть просто из любви к Формуле 1. Ничего страшного. Ну и надеяться на будущее буду. Куда ж без этого...Сергей, вся разница в том, с какой позиции на это смотреть. Ты смотришь с позиции болельщика команды. И с этой позиции все не так страшно. Да Феррари восстанет до былых высот. Не сегодня, так завтра, не завтра, так послезавтра. Ты можешь ждать и год и два и пять и десять. Так у команды и ее болельщиков. У пилота и его болельщиков нет этих 3-10 лет. Карьера боевого пилота не идет ни в какое сравнение с долгожительством команды. Пилот вынужден ловить самые лучшие годы своей карьеры. От того и многие болелы Ала пребывают сейчас в печали. Мне как-то проще. Я второй год просто наслаждаюсь тем, что делает Алонсо. Я вижу, что он реально один из самых сильнейших пилотов в Ф1 на сегодняшний день, если даже не самый лучший. Почему-то мне уже этого достаточно, хотя и против титула я бы не возражал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 29.07.2013 08:02 Возможно и так.Я бы еще обратил внимание народа на следующее. Вспомните после Ньюи "Вилки" так по сути и не оправились, а ведь была эра Уильямс, Маки, так же попали в "яму" после Ньюи, хотя тоже была эра Маков, пусть и немного короче. Я к чему? К тому что после каких то устоявшихся связей, процессов и т.д. потеря ключевого звена приводит к спаду. Одни из него выбираются, другие нет, но такое происходит практически всегда. Наших ведь тоже "подрезали" после 2004г. Я выше об этом уже говорил, это и тесты и двигатели и шины (2005г.) и разбежавшаяся команда ключевых персон в виде МШМ, Росса, Тодта и прочие "подводные камни". Т.о. по Ferrari был нанесен ощутимый удар (не будем гадать намеренно-не намеренно сейчас вопрос не в этом). Но ведь особого провала не было. 7 год чемпионы (пусть и немного повезло), 8 год борьба за 16 секунд, 9 -провал, 10,12 тоже разница пару очков, 11 провалом не назовешь. Да, чего то не хватает, возможно соперники немного больше позволяют нам чем могли бы, да и в этом году не все еще потеряно (перерыв покажет) но ведь явного краха нет. А следующий год большая революция. Не думаю, что смена ключевых фигур принесет пользу. если и менять команду, то после того как осуществим переход на новые реалии Ф1 (в смысле новых двигателей) и все более-менее устаканится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.07.2013 08:11 Да, чего то не хватает, возможно соперники немного больше позволяют нам чем могли бы, да и в этом году не все еще потеряно (перерыв покажет) но ведь явного краха нет. А следующий год большая революция. Не думаю, что смена ключевых фигур принесет пользу. если и менять команду, то после того как осуществим переход на новые реалии Ф1 (в смысле новых двигателей) и все более-менее устаканится.Боюсь, как бы потом поздно не было. Да и не идет речь о замене многих ключевых фигур. Возможно уход одной-две не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 29.07.2013 08:12 Боюсь, как бы потом поздно не было. Да и не идет речь о замене многих ключевых фигур. Возможно уход одной-две не более.прошу не забывать, что как правило 1-2 ключевых фигур позднее утягивают за собой "длинный сарафан". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.07.2013 08:13 прошу не забывать, что как правило 1-2 ключевых фигур позднее утягивают за собой "длинный сарафан".Возможно тут это не произойдет. Все же Доменикали с Томбазисом не настолько монументальны, как Росс с Жаном и Рори. Тем более, если получится вернуть Роли на должность генерального. Но, это ИМХО... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.07.2013 08:20 Не стоит представлять ситуацию как героический Алонсо и отстойная Феррари. Переход 2010 года был обоюдным выбором. Причём Алонсо покидал полумёртвую Рено, а Феррари выгнала состоявшегося чемпиона мира, оставшись с непонятнокакпоедущим Массой и командным новичком. Никаких стен Алонсо не пробивает. Он выполняет свою работу - отрабатывает чуть ли не самую большую зарплату в пелетоне. Отрабатывает хорошо. Выше возможностей болида не прыгнешь, как и не исправишь фатальные тактические косяки. Я не понимаю развернувшейся в топике вакханалии на тему "Всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает", да ещё и с активным участием фобов команды, которым только повод дай лапку задрать. Заметьте, ни одного болельщика победителя вчерашней гонки со словами "ободрения" здесь не было. В основном потоки "советов" и типасарказма льются от болельщиков таких же лузеров, как и Феррари. Чем люди гордятся, непонятно. Ну да, всё хреново, ну да, болид не айс. Борьба уже не ожидается, но перед этим два сезона (2010 и 2012) боролись до последней гонки. Буду оставшиеся гонки смотреть просто из любви к Формуле 1. Ничего страшного. Ну и надеяться на будущее буду. Куда ж без этого...Если прочел все, что написала до конца, там говориться не только про Алонсо, но про команду. В прошлом сезоне сотворили чудо - бороться с плохой машиной до конца чемпионата. Я не припоминаю такое в истории, и не думаю что повторится. Но чудеса не случаются каждый год. Когда ты выполняеш свою работу на максимум, вкладываеш все и знаеш, что твои усилия обречены, что выше ограничения своей аеротрубы и непригодного двигателя не прыгнеш - ето убивает больше всего. Усилия Феррари и Алонсо напоминают усилия хомячка в сфере - крутятся, крутятся и никуда не уезжают. Не пьедестал Алонсо ослабляет Феррари, а безперспективность борьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.07.2013 08:24 Возможно тут это не произойдет. Все же Доменикали с Томбазисом не настолько монументальны, как Росс с Жаном и Рори. Тем более, если получится вернуть Роли на должность генерального. Но, это ИМХО...Твои предложения по смене руководства Скудерии кажутся мне основанными на эмоциональном факторе и нелогичными. Рори куда? Плед ему и кресло-качалку. Грубо конечно, но правда жизни. Он не работал полноценно при существующих ограничениях и вытекающих отсюда методов работы. И повторюсь, конкретных претензий, окроме как Дом виноват во всем, так как он руководитель, я не увидел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.07.2013 08:27 Если прочел все, что написала до конца, там говориться не только про Алонсо, но про команду. В прошлом сезоне сотворили чудо - бороться с плохой машиной до конца чемпионата. Я не припоминаю такое в истории, и не думаю что повторится. Но чудеса не случаются каждый год.Когда ты выполняеш свою работу на максимум, вкадываеш все и знаеш, что твои усилия обречены, что выше ограничения своей аеротрубы и непригодного двигателя не прыгнеш - ето убивает больше всего. Усилия Феррари и Алонсо напоминают усилия хомячка в сфере - крутятся, крутятся и никуда не уезжают.Не пьедестал Алонсо ослабляет Феррари, а безперспективность борьбы.Люди с таким мышлением как у тебя никогда и не выигрывают и вряд-ли чего-то добиваются. Прошлый сезон решили всего несколько очков. Этот сезон еще не закончен. Изменится все может так же быстро в позитивную сторону, как изменилось в негативную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.07.2013 08:29 Сергей, вся разница в том, с какой позиции на это смотреть. Ты смотришь с позиции болельщика команды. И с этой позиции все не так страшно. Да Феррари восстанет до былых высот. Не сегодня, так завтра, не завтра, так послезавтра. Ты можешь ждать и год и два и пять и десять. Так у команды и ее болельщиков. У пилота и его болельщиков нет этих 3-10 лет. Карьера боевого пилота не идет ни в какое сравнение с долгожительством команды.Роман, тут вот какое дело... По сути, между болельщиками команд и пилотов разница небольшая. Почитай вчерашние посты: все хотят побед здесь и сейчас и жутко опечалены отсутствием оных в ближайшей перспективе. И нет ни у кого настроения - мол, типа, фигня, не победили сегодня, победим завтра. Я тоже расстроен, только вот своё расстройство не превращаю в повод для взаимного кидания какашками и фраз типа: "чего ждать от этих красных импотентов" и "надо валить из этой конюшни". ни к чему хорошему с такой риторикой не придём. Испоганим только себе настроение.PS И да, карьеры некоторых пилотов длятся дольше, чем срок жизни иных команд Я уж молчу про срок жизни форумных юзеров и постоянство их боления... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.07.2013 08:30 движок для нынешнего регламента плох? так вот он, 2014 год впереди, шанс который надо использовать. там уже оправдываться этим не получится.а трубы и сейчас сомнительное оправдание. такое впечатление что у Феррари трубы, включая кёльнскую, хуже всех в Ф1. что-то не верится. может всё-таки кто-то пользуется ими недостаточно хорошо. или инженеры в чём-то признаться публично бояться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 29.07.2013 08:34 Возможно тут это не произойдет...Ты знаешь, вот у меня ребенок в летний резон пошел работать (пока каникулы), еще месяц работает, а уже появились подружки и не те что аля-улю - гони гусей, а те с которыми можно дружить. А ведь всего месяц прошел. А ведь Степан в команде не месяц и даже не го... Не надо быть монументом, что бы вызывать симпатии у сотрудников-подчиненных, да и конкурентноспособность зарплат соперников еще ни кто не отменял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 29.07.2013 08:38 Если прочел все, что написала до конца, там говориться не только про Алонсо, но про команду. В прошлом сезоне сотворили чудо - бороться с плохой машиной до конца чемпионата. Я не припоминаю такое в истории, и не думаю что повторится. Но чудеса не случаются каждый год.Когда ты выполняеш свою работу на максимум, вкадываеш все и знаеш, что твои усилия обречены, что выше ограничения своей аеротрубы и непригодного двигателя не прыгнеш - ето убивает больше всего. Усилия Феррари и Алонсо напоминают усилия хомячка в сфере - крутятся, крутятся и никуда не уезжают.Не пьедестал Алонсо ослабляет Феррари, а безперспективность борьбы.опять пошли сказки, нельзя на плохой машине бороться за чемпионат, нельзя выйти за грани возможности болида, если машина позволяла бороться до последней гонки--значит машина была не овном. Перестаньте вы уже из еды делать культ из Алонсо божка творить, которому подсилу нарушать законы физики. Уже давно оценили и посмеялись над шуткой 146 процентов.Не надоело фантазировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.07.2013 08:41 опять пошли сказки, нельзя на плохой машине бороться за чемпионат, нельзя выйти за грани возможности болида, если машина позволяла бороться до последней гонки--значит машина была не овном. Перестаньте вы уже из еды делать культ из Алонсо божка творить, которому подсилу нарушать законы физики. Уже давно оценили и посмеялись над шуткой 146 процентов.Не надоело фантазировать? На фоне Массы он действительно выглядит Богом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 29.07.2013 08:43 На фоне Массы он действительно выглядит Богом.самое время пойти в церковь и поклониться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.07.2013 08:45 Люди с таким мышлением как у тебя никогда и не выигрывают и вряд-ли чего-то добиваются. Прошлый сезон решили всего несколько очков. Этот сезон еще не закончен. Изменится все может так же быстро в позитивную сторону, как изменилось в негативную.Тебя ждет большое разочарование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.07.2013 08:48 в борьбу за титул могут вернуть только 2 вещи - улучшение машины и 2 победы в Спа и МонцеЭто ты три перечислил.Надо в 2 уложиться. Например, так: 2 схода Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.07.2013 08:52 Это ты три перечислил.Надо в 2 уложиться. Например, так: 2 схода Феттеля.двух не хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.07.2013 08:53 Тебя ждет большое разочарование.Вот в этом-то и разница. Меня оно может быть и ждет, а может быть и нет.А тебя уже постигло :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.07.2013 08:53 Вот бы Флавио на его место.Эх мечты ,мечты.Фтопку Флавио. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.07.2013 08:54 Роман, тут вот какое дело... По сути, между болельщиками команд и пилотов разница небольшая. Почитай вчерашние посты: все хотят побед здесь и сейчас и жутко опечалены отсутствием оных в ближайшей перспективе. И нет ни у кого настроения - мол, типа, фигня, не победили сегодня, победим завтра. Я тоже расстроен, только вот своё расстройство не превращаю в повод для взаимного кидания какашками и фраз типа: "чего ждать от этих красных импотентов" и "надо валить из этой конюшни". ни к чему хорошему с такой риторикой не придём. Испоганим только себе настроение.PS И да, карьеры некоторых пилотов длятся дольше, чем срок жизни иных команд Я уж молчу про срок жизни форумных юзеров и постоянство их боления...Дело в том, что не ждем "здесь и сейчас", а с 2010г. Много "здесь и сейчас" прошло безрезултатно. Я не вижу перспективы и ето не началось вчера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 29.07.2013 08:56 Не думаю что стоит собачиться, когда Родина в опасности Я вот не болею за пилотов, а за команду, и наверное могу без предвзятости говорить о пилотах. То, что сделал Алик в пролом году, действительно достойно огромного уважения. На машине, которая проигрывала до секунды с круга, к середине сезона выигрывать 40 очков... Это что то. И только банальная не осторожность некоторых пилотов по сути "убила" эту разницу. Но вопрос. Чем брал Алик? В первую очередь стабильностью. А в стабильности принимают участие уже многие в том числе и Масяня. А кто тестил решения на св. заездах?, а кто отдавал лучшее время питстопа в гонке, а кто подвинулся на старте в угоду другой машине? Да еще много вопросов можно задать в этом направлении. И победа пилота в чемпе, это работа всей команды и в первую очередь другого пилота. И чтоб один пилот наиболее эффективно реализовал свой потенциал, каждый должен отдать кусочек своего потенциала, а тем более второй пилот. Звучит немного высокопарно (извините), но в общем правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.07.2013 08:58 Вот в этом-то и разница. Меня оно может быть и ждет, а может быть и нет.А тебя уже постигло :bigwink:Я еще раз поласкана, что в етой священой територии вместе с Феррари обсуждают мою скромную персону. Невероятно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах