Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да там не только в двигателях. Там целый комплекс уступок.

Конечно, но ето самое большое поражение, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, но ето самое большое поражение, ИМХО.

Возможно и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо ослабили 4-летные попытки пробит стену головой.

Не стоит представлять ситуацию как героический Алонсо и отстойная Феррари. Переход 2010 года был обоюдным выбором. Причём Алонсо покидал полумёртвую Рено, а Феррари выгнала состоявшегося чемпиона мира, оставшись с непонятнокакпоедущим Массой и командным новичком. Никаких стен Алонсо не пробивает. Он выполняет свою работу - отрабатывает чуть ли не самую большую зарплату в пелетоне. Отрабатывает хорошо. Выше возможностей болида не прыгнешь, как и не исправишь фатальные тактические косяки. Я не понимаю развернувшейся в топике вакханалии на тему "Всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает", да ещё и с активным участием фобов команды, которым только повод дай лапку задрать. Заметьте, ни одного болельщика победителя вчерашней гонки со словами "ободрения" здесь не было. В основном потоки "советов" и типасарказма льются от болельщиков таких же лузеров, как и Феррари. Чем люди гордятся, непонятно. Ну да, всё хреново, ну да, болид не айс. Борьба уже не ожидается, но перед этим два сезона (2010 и 2012) боролись до последней гонки. Буду оставшиеся гонки смотреть просто из любви к Формуле 1. Ничего страшного. Ну и надеяться на будущее буду. Куда ж без этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит представлять ситуацию как героический Алонсо и отстойная Феррари. Переход 2010 года был обоюдным выбором. Причём Алонсо покидал полумёртвую Рено, а Феррари выгнала состоявшегося чемпиона мира, оставшись с непонятнокакпоедущим Массой и командным новичком. Никаких стен Алонсо не пробивает. Он выполняет свою работу - отрабатывает чуть ли не самую большую зарплату в пелетоне. Отрабатывает хорошо. Выше возможностей болида не прыгнешь, как и не исправишь фатальные тактические косяки. Я не понимаю развернувшейся в топике вакханалии на тему "Всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает", да ещё и с активным участием фобов команды, которым только повод дай лапку задрать. Заметьте, ни одного болельщика победителя вчерашней гонки со словами "ободрения" здесь не было. В основном потоки "советов" и типасарказма льются от болельщиков таких же лузеров, как и Феррари. Чем люди гордятся, непонятно. Ну да, всё хреново, ну да, болид не айс. Борьба уже не ожидается, но перед этим два сезона (2010 и 2012) боролись до последней гонки. Буду оставшиеся гонки смотреть просто из любви к Формуле 1. Ничего страшного. Ну и надеяться на будущее буду. Куда ж без этого...

Сергей, вся разница в том, с какой позиции на это смотреть. Ты смотришь с позиции болельщика команды. И с этой позиции все не так страшно. Да Феррари восстанет до былых высот. Не сегодня, так завтра, не завтра, так послезавтра. Ты можешь ждать и год и два и пять и десять. Так у команды и ее болельщиков. У пилота и его болельщиков нет этих 3-10 лет. Карьера боевого пилота не идет ни в какое сравнение с долгожительством команды. Пилот вынужден ловить самые лучшие годы своей карьеры. От того и многие болелы Ала пребывают сейчас в печали. Мне как-то проще. Я второй год просто наслаждаюсь тем, что делает Алонсо. Я вижу, что он реально один из самых сильнейших пилотов в Ф1 на сегодняшний день, если даже не самый лучший. Почему-то мне уже этого достаточно, хотя и против титула я бы не возражал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так.

Я бы еще обратил внимание народа на следующее. Вспомните после Ньюи "Вилки" так по сути и не оправились, а ведь была эра Уильямс, Маки, так же попали в "яму" после Ньюи, хотя тоже была эра Маков, пусть и немного короче. Я к чему? К тому что после каких то устоявшихся связей, процессов и т.д. потеря ключевого звена приводит к спаду. Одни из него выбираются, другие нет, но такое происходит практически всегда. Наших ведь тоже "подрезали" после 2004г. Я выше об этом уже говорил, это и тесты и двигатели и шины (2005г.) и разбежавшаяся команда ключевых персон в виде МШМ, Росса, Тодта и прочие "подводные камни". Т.о. по Ferrari был нанесен ощутимый удар (не будем гадать намеренно-не намеренно сейчас вопрос не в этом). Но ведь особого провала не было. 7 год чемпионы (пусть и немного повезло), 8 год борьба за 16 секунд, 9 -провал, 10,12 тоже разница пару очков, 11 провалом не назовешь. Да, чего то не хватает, возможно соперники немного больше позволяют нам чем могли бы, да и в этом году не все еще потеряно (перерыв покажет) но ведь явного краха нет. А следующий год большая революция. Не думаю, что смена ключевых фигур принесет пользу. если и менять команду, то после того как осуществим переход на новые реалии Ф1 (в смысле новых двигателей) и все более-менее устаканится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чего то не хватает, возможно соперники немного больше позволяют нам чем могли бы, да и в этом году не все еще потеряно (перерыв покажет) но ведь явного краха нет. А следующий год большая революция. Не думаю, что смена ключевых фигур принесет пользу. если и менять команду, то после того как осуществим переход на новые реалии Ф1 (в смысле новых двигателей) и все более-менее устаканится.

Боюсь, как бы потом поздно не было. Да и не идет речь о замене многих ключевых фигур. Возможно уход одной-две не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, как бы потом поздно не было. Да и не идет речь о замене многих ключевых фигур. Возможно уход одной-две не более.

прошу не забывать, что как правило 1-2 ключевых фигур позднее утягивают за собой "длинный сарафан".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу не забывать, что как правило 1-2 ключевых фигур позднее утягивают за собой "длинный сарафан".

Возможно тут это не произойдет. Все же Доменикали с Томбазисом не настолько монументальны, как Росс с Жаном и Рори. Тем более, если получится вернуть Роли на должность генерального. Но, это ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит представлять ситуацию как героический Алонсо и отстойная Феррари. Переход 2010 года был обоюдным выбором. Причём Алонсо покидал полумёртвую Рено, а Феррари выгнала состоявшегося чемпиона мира, оставшись с непонятнокакпоедущим Массой и командным новичком. Никаких стен Алонсо не пробивает. Он выполняет свою работу - отрабатывает чуть ли не самую большую зарплату в пелетоне. Отрабатывает хорошо. Выше возможностей болида не прыгнешь, как и не исправишь фатальные тактические косяки. Я не понимаю развернувшейся в топике вакханалии на тему "Всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает", да ещё и с активным участием фобов команды, которым только повод дай лапку задрать. Заметьте, ни одного болельщика победителя вчерашней гонки со словами "ободрения" здесь не было. В основном потоки "советов" и типасарказма льются от болельщиков таких же лузеров, как и Феррари. Чем люди гордятся, непонятно. Ну да, всё хреново, ну да, болид не айс. Борьба уже не ожидается, но перед этим два сезона (2010 и 2012) боролись до последней гонки. Буду оставшиеся гонки смотреть просто из любви к Формуле 1. Ничего страшного. Ну и надеяться на будущее буду. Куда ж без этого...

Если прочел все, что написала до конца, там говориться не только про Алонсо, но про команду. В прошлом сезоне сотворили чудо - бороться с плохой машиной до конца чемпионата. Я не припоминаю такое в истории, и не думаю что повторится. Но чудеса не случаются каждый год.

Когда ты выполняеш свою работу на максимум, вкладываеш все и знаеш, что твои усилия обречены, что выше ограничения своей аеротрубы и непригодного двигателя не прыгнеш - ето убивает больше всего. Усилия Феррари и Алонсо напоминают усилия хомячка в сфере - крутятся, крутятся и никуда не уезжают.

Не пьедестал Алонсо ослабляет Феррари, а безперспективность борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно тут это не произойдет. Все же Доменикали с Томбазисом не настолько монументальны, как Росс с Жаном и Рори. Тем более, если получится вернуть Роли на должность генерального. Но, это ИМХО...

Твои предложения по смене руководства Скудерии кажутся мне основанными на эмоциональном факторе и нелогичными. Рори куда? Плед ему и кресло-качалку. Грубо конечно, но правда жизни. Он не работал полноценно при существующих ограничениях и вытекающих отсюда методов работы.

И повторюсь, конкретных претензий, окроме как Дом виноват во всем, так как он руководитель, я не увидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прочел все, что написала до конца, там говориться не только про Алонсо, но про команду. В прошлом сезоне сотворили чудо - бороться с плохой машиной до конца чемпионата. Я не припоминаю такое в истории, и не думаю что повторится. Но чудеса не случаются каждый год.

Когда ты выполняеш свою работу на максимум, вкадываеш все и знаеш, что твои усилия обречены, что выше ограничения своей аеротрубы и непригодного двигателя не прыгнеш - ето убивает больше всего. Усилия Феррари и Алонсо напоминают усилия хомячка в сфере - крутятся, крутятся и никуда не уезжают.

Не пьедестал Алонсо ослабляет Феррари, а безперспективность борьбы.

Люди с таким мышлением как у тебя никогда и не выигрывают и вряд-ли чего-то добиваются.

Прошлый сезон решили всего несколько очков. Этот сезон еще не закончен. Изменится все может так же быстро в позитивную сторону, как изменилось в негативную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, вся разница в том, с какой позиции на это смотреть. Ты смотришь с позиции болельщика команды. И с этой позиции все не так страшно. Да Феррари восстанет до былых высот. Не сегодня, так завтра, не завтра, так послезавтра. Ты можешь ждать и год и два и пять и десять. Так у команды и ее болельщиков. У пилота и его болельщиков нет этих 3-10 лет. Карьера боевого пилота не идет ни в какое сравнение с долгожительством команды.

Роман, тут вот какое дело... По сути, между болельщиками команд и пилотов разница небольшая. Почитай вчерашние посты: все хотят побед здесь и сейчас и жутко опечалены отсутствием оных в ближайшей перспективе. И нет ни у кого настроения - мол, типа, фигня, не победили сегодня, победим завтра. Я тоже расстроен, только вот своё расстройство не превращаю в повод для взаимного кидания какашками и фраз типа: "чего ждать от этих красных импотентов" и "надо валить из этой конюшни". ни к чему хорошему с такой риторикой не придём. Испоганим только себе настроение.

PS И да, карьеры некоторых пилотов длятся дольше, чем срок жизни иных команд :) Я уж молчу про срок жизни форумных юзеров и постоянство их боления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок для нынешнего регламента плох? так вот он, 2014 год впереди, шанс который надо использовать. там уже оправдываться этим не получится.

а трубы и сейчас сомнительное оправдание. такое впечатление что у Феррари трубы, включая кёльнскую, хуже всех в Ф1. что-то не верится. может всё-таки кто-то пользуется ими недостаточно хорошо. или инженеры в чём-то признаться публично бояться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно тут это не произойдет...

Ты знаешь, вот у меня ребенок в летний резон пошел работать (пока каникулы), еще месяц работает, а уже появились подружки и не те что аля-улю - гони гусей, а те с которыми можно дружить. А ведь всего месяц прошел. А ведь Степан в команде не месяц и даже не го... Не надо быть монументом, что бы вызывать симпатии у сотрудников-подчиненных, да и конкурентноспособность зарплат соперников еще ни кто не отменял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прочел все, что написала до конца, там говориться не только про Алонсо, но про команду. В прошлом сезоне сотворили чудо - бороться с плохой машиной до конца чемпионата. Я не припоминаю такое в истории, и не думаю что повторится. Но чудеса не случаются каждый год.

Когда ты выполняеш свою работу на максимум, вкадываеш все и знаеш, что твои усилия обречены, что выше ограничения своей аеротрубы и непригодного двигателя не прыгнеш - ето убивает больше всего. Усилия Феррари и Алонсо напоминают усилия хомячка в сфере - крутятся, крутятся и никуда не уезжают.

Не пьедестал Алонсо ослабляет Феррари, а безперспективность борьбы.

опять пошли сказки, нельзя на плохой машине бороться за чемпионат, нельзя выйти за грани возможности болида, если машина позволяла бороться до последней гонки--значит машина была не овном. Перестаньте вы уже из еды делать культ из Алонсо божка творить, которому подсилу нарушать законы физики. Уже давно оценили и посмеялись над шуткой 146 процентов.

Не надоело фантазировать?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять пошли сказки, нельзя на плохой машине бороться за чемпионат, нельзя выйти за грани возможности болида, если машина позволяла бороться до последней гонки--значит машина была не овном. Перестаньте вы уже из еды делать культ из Алонсо божка творить, которому подсилу нарушать законы физики. Уже давно оценили и посмеялись над шуткой 146 процентов.

Не надоело фантазировать? :)

На фоне Массы он действительно выглядит Богом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне Массы он действительно выглядит Богом.

самое время пойти в церковь и поклониться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди с таким мышлением как у тебя никогда и не выигрывают и вряд-ли чего-то добиваются.

Прошлый сезон решили всего несколько очков. Этот сезон еще не закончен. Изменится все может так же быстро в позитивную сторону, как изменилось в негативную.

Тебя ждет большое разочарование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в борьбу за титул могут вернуть только 2 вещи - улучшение машины и 2 победы в Спа и Монце

Это ты три перечислил.

Надо в 2 уложиться. Например, так: 2 схода Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты три перечислил.

Надо в 2 уложиться. Например, так: 2 схода Феттеля.

двух не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя ждет большое разочарование.

Вот в этом-то и разница. Меня оно может быть и ждет, а может быть и нет.

А тебя уже постигло :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы Флавио на его место.Эх мечты ,мечты.

Фтопку Флавио.

9370ef683517d535147cfc611ae0183f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, тут вот какое дело... По сути, между болельщиками команд и пилотов разница небольшая. Почитай вчерашние посты: все хотят побед здесь и сейчас и жутко опечалены отсутствием оных в ближайшей перспективе. И нет ни у кого настроения - мол, типа, фигня, не победили сегодня, победим завтра. Я тоже расстроен, только вот своё расстройство не превращаю в повод для взаимного кидания какашками и фраз типа: "чего ждать от этих красных импотентов" и "надо валить из этой конюшни". ни к чему хорошему с такой риторикой не придём. Испоганим только себе настроение.

PS И да, карьеры некоторых пилотов длятся дольше, чем срок жизни иных команд :) Я уж молчу про срок жизни форумных юзеров и постоянство их боления...

Дело в том, что не ждем "здесь и сейчас", а с 2010г. Много "здесь и сейчас" прошло безрезултатно.

Я не вижу перспективы и ето не началось вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что стоит собачиться, когда Родина в опасности :)

Я вот не болею за пилотов, а за команду, и наверное могу без предвзятости говорить о пилотах. То, что сделал Алик в пролом году, действительно достойно огромного уважения. На машине, которая проигрывала до секунды с круга, к середине сезона выигрывать 40 очков... Это что то. И только банальная не осторожность некоторых пилотов по сути "убила" эту разницу. Но вопрос. Чем брал Алик? В первую очередь стабильностью. А в стабильности принимают участие уже многие в том числе и Масяня. А кто тестил решения на св. заездах?, а кто отдавал лучшее время питстопа в гонке, а кто подвинулся на старте в угоду другой машине? Да еще много вопросов можно задать в этом направлении. И победа пилота в чемпе, это работа всей команды и в первую очередь другого пилота. И чтоб один пилот наиболее эффективно реализовал свой потенциал, каждый должен отдать кусочек своего потенциала, а тем более второй пилот. Звучит немного высокопарно (извините), но в общем правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом-то и разница. Меня оно может быть и ждет, а может быть и нет.

А тебя уже постигло :bigwink:

Я еще раз поласкана, что в етой священой територии вместе с Феррари обсуждают мою скромную персону. Невероятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...