Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Что нужно делать сейчас команде - это готовится к 2014 году, вот что нужно делать. Ибо слишком большие ставки при чем на несколько лет. А этот сезон, как по мне, уже потерян. И самое главное что в нем нужно решить - это понять почему не работают очередные новинки и заставить их все же работать. Пускай в конце, но тем не менее мы должны почувствовать этот прогресс, а не регресс.

Валера! Кончай нагонять пессимизм. :spiteful::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо уволните.

"Кто ж его посадит? Он же памятник!"(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не очевидно из моих постов?

Ставит акцент на квалификацию.

Пусть попробуют. В Кореи в том году поставили, пользу не увидела.

А кто, если не Дом. Даже кандидатур нету ему на смену. Фрай? Ну вряд-ли. Не заметил, что произошли кардинальные изменения с его приходом.

Да и Феррари не проваливается. Да не чемпионы, но выступаем лучше всех остальных команд за последние годы. Не вижу вообще никакой угрозы Дому. К тому же, приведи пример топ-команды хотя бы за последнее десятилетие из которой увольняли руководителя команды.

Я бы ему за сезон 2012 медаль дала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша проблема в прогреве на первых кругах. Ну и машина у нас более медленная, чем у соперников. Еще мы не очень хороши на выходе из медленных поворотов. Думаю, выше шестого места в квалификации точно не поднимемся. Два РБР, два Мерса и два Лотуса. И в гоночный темп я не особо верю. Не подходит нам эта трасса.

А Вольфф сказал:

"При жаркой погоде мы будем только четвёртой командой по скорости, после Red Bull, Lotus и Ferrari. Именно в таком порядке. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть попробуют. В Кореи в том году поставили, пользу не увидела.

Мы речь ведем о сезоне нынешнем. В прошлом машинка была несколько иная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ему за сезон 2012 медаль дала.

Идеи Берни бессмертны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биография Елисона:

1991 : graduated from Cambridge University in aerodynamic and mechanical engineering

1991-1992 : aerodynamicist> Benetton (F1)

1993 : designer > Larrousse UK (F1)

1994-1999 : aerodynamicist , responsible of the tests in wind tunnel > Benetton/Renault (F1)

2000-2004 : aerodynamicist > Ferrari (F1)

2005-2009 : deputy technical director > Renault (F1)

2010-2012 : technical director > Renault/Lotus (F1)

Not a bad resume at all!

credit: http://engineeringf1.free.fr/en/

Его специальност аеродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто, если не Дом. Даже кандидатур нету ему на смену. Фрай? Ну вряд-ли. Не заметил, что произошли кардинальные изменения с его приходом.

Да и Феррари не проваливается. Да не чемпионы, но выступаем лучше всех остальных команд за последние годы. Не вижу вообще никакой угрозы Дому. К тому же, приведи пример топ-команды хотя бы за последнее десятилетие из которой увольняли руководителя команды.

Герхард Бергер. И да, терпение у Луки не вечно. Доменикали увольнять никто не будет, он просто сам может уйти на другую должность в компании Феррари.

Валера! Кончай нагонять пессимизм. :spiteful::D

Это не пессимизм, это реализмЪ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер. И да, терпение у Луки не вечно. Доменикали увольнять никто не будет, он просто сам может уйти на другую должность в компании Феррари.

Что Бергер умеет лучше, чем Доменикали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Бергер умеет лучше, чем Доменикали?

Мне кажется, он будет жестче. Но даже не в этом дело. На Доменикали слишком много ожиданий накопилось. У него нету времени сказать всем: "парни, нам нудно время, не ждите от нас сейчас результата". И с каждым годом давление на него будет все выше и выше. И это так же сказывается на команде. Она как бы должна постоянно бороться за победы и побеждать. Но постоянно чего-то не хватает. А вот Бергер, как новый руководитель всегда в начале может сказать "дайте нам время". По крайне мере у него на некоторое время будет карт-бланш и это может психологически разгрузить команду, дать ей возможность в более спокойной обстановке поработать над собой и подготовится к будущим сезонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нужно делать сейчас команде - это готовится к 2014 году,

лучше сразу к 2015 :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер. И да, терпение у Луки не вечно. Доменикали увольнять никто не будет, он просто сам может уйти на другую должность в компании Феррари.

Бергер :unknw:

Да не то, что увольнять никто не будет, движений в этом направлении никакого не будет.

Я просто уточняю, что Дом делает не так, именно Дом. Какие претензии именно к его работе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер :unknw:

Да не то, что увольнять никто не будет, движений в этом направлении никакого не будет.

Я просто уточняю, что Дом делает не так, именно Дом. Какие претензии именно к его работе?

Он как руководитель отвечает за все.

Претензию можно взять хотя бы из из того, что Масса до сих пор в Феррари.

Да я и не говорю, что обязательно нужно увольнять Доменикали, но порой приход нового руководителя может дать той толчок, которого так не хватает для успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он как руководитель отвечает за все.

Претензию можно взять хотя бы из из того, что Масса до сих пор в Феррари.

Да я и не говорю, что обязательно нужно увольнять Доменикали, но порой приход нового руководителя может дать той толчок, которого так не хватает для успеха.

Де-юре он отвечает за все. Де-факто нет. За Массу он не отвечает, думаю это всем понятно.

Масса вопрос политический, нежели практический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де-юре он отвечает за все. Де-факто нет. За Массу он не отвечает, думаю это всем понятно.

Масса вопрос политический, нежели практический.

Так надо решать такие политические вопросы. А если он не может их решать, то пускай уступит место тому. кто их решает. Не говоря уже о том, что Феррари уже потеряла хватку в ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де-юре он отвечает за все. Де-факто нет. За Массу он не отвечает, думаю это всем понятно.

Масса вопрос политический, нежели практический.

а кто отвечает, Лука?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо уволните.

Точно, уволить Алонсо, взять в пару ВБ-Массе правильного вторикеллу и.... все кубки у Феррари. :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надо решать такие политические вопросы. А если он не может их решать, то пускай уступит место тому. кто их решает. Не говоря уже о том, что Феррари уже потеряла хватку в ФИА.

Такие вопросы никогда не будут в компетенции руководителя команды, при существующей организационной структуре Феррари.

Все мы знаем, какую роль играет ЛДМ.

а кто отвечает, Лука?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вольфф сказал:

"При жаркой погоде мы будем только четвёртой командой по скорости, после Red Bull, Lotus и Ferrari. Именно в таком порядке. "

в гонке - вероятно, а в квале увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вопросы никогда не будут в компетенции руководителя команды, при существующей организационной структуре Феррари.

Все мы знаем, какую роль играет ЛДМ.

А надо, чтоб были. Иначе - уходи из поста руководителя, раз ты не может строить команду так, как считаешь нужным, а просто принимаешь указания от Луки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там Дом, какой Бергер? "не хватает для успеха", неужели после изменения шин ещё остаются сомнения, ЧТО в Ф1 нужно для успеха? Доменикали всё сделал правильно, понимая что тягаться в аэродинамике с гением его инженеры всё-таки не могут, нанял Хамашиму и старается использовать другие козыри. Но политическая сила РБ и Матешица слишком сильна, они могут лёгким движением руки лишить другие команды их козырей. Тут скорее на Луку Ди надо пенять, а не на Стёпу. Сейчас вот очередной сильный ход от него - подписание Эллисона. Пусть Лука нейтрализует политическое влияние Матешица, и тогда Доми, Фрай, Эллисон, Хами-сан, Марморини, Томбазис (если его не погонят) и Алонсо задавят-таки Ньюи с Фетей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, он будет жестче. Но даже не в этом дело. На Доменикали слишком много ожиданий накопилось. У него нету времени сказать всем: "парни, нам нудно время, не ждите от нас сейчас результата". И с каждым годом давление на него будет все выше и выше. И это так же сказывается на команде. Она как бы должна постоянно бороться за победы и побеждать. Но постоянно чего-то не хватает. А вот Бергер, как новый руководитель всегда в начале может сказать "дайте нам время". По крайне мере у него на некоторое время будет карт-бланш и это может психологически разгрузить команду, дать ей возможность в более спокойной обстановке поработать над собой и подготовится к будущим сезонам.

Бергер? какой Бергер?? он же австриец и личный друг Матешица, куда ему в Феррари? с чего ты вообще именно его назвал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там Дом, какой Бергер? "не хватает для успеха", неужели после изменения шин ещё остаются сомнения, ЧТО в Ф1 нужно для успеха? Доменикали всё сделал правильно, понимая что тягаться в аэродинамике с гением его инженеры всё-таки не могут, нанял Хамашиму и старается использовать другие козыри. Но политическая сила РБ и Матешица слишком сильна, они могут лёгким движением руки лишить другие команды их козырей. Тут скорее на Луку Ди надо пенять, а не на Стёпу. Сейчас вот очередной сильный ход от него - подписание Эллисона. Пусть Лука нейтрализует политическое влияние Матешица, и тогда Доми, Фрай, Эллисон, Хами-сан, Марморини, Томбазис (если его не погонят) и Алонсо задавят-таки Ньюи с Фетей.

В 2000-2004 годах с гением аэродинамики отлично тягались. И если вся проблема в связях РБР в ФИА, то Доменикали как руководитель должен ставить перед Лукой такой вопрос, почему мы не можем отстоять свое.

К тому же во времена Тодта, политическими делами в Феррари занимался именно Тодт. Лука оказывал поддержку, но все главное делал Жан. А сейчас такое чувство, что дела делает Лука, а Доменикали лишь оказывает поддержку...

Бергер? какой Бергер?? он же австриец и личный друг Матешица, куда ему в Феррари? с чего ты вообще именно его назвал?

Потому-что он знает кухню Феррари и был пилотом Феррари при чем в самые сложные для нее времена. И думаю, что амбиций у него хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо, чтоб были. Иначе - уходи из поста руководителя, раз ты не может строить команду так, как считаешь нужным, а просто принимаешь указания от Луки.

У РБ тоже не все Хорнер решает. Помимо Матешица, там еще буфер существует в лице Марко.

В Мерсах помимо Брауна есть еще Лауда и Вольф.

Стандартная практика в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...