Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

серые зоны не использовал РБР?

погляди квалы 2010, да порой превосходство над другими командами в квале составляло секунду и более

Даже до 8ми доходило.

ГП Сингапура 2010. Ф.Алонсо - 1:46,541. Б.Сенна - 1:54,174 - больше 7ми секунд. :) Вот это самовоз был у Феррари, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за Шуми болел до этого,а потом так страдал,так страдал и ждал)

забываю спросить),мы больше не где не пересекались?

у меня на всех форумах этот ник, так что если видел его то вполне может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погляди квалы 2010, да порой превосходство над другими командами в квале составляло секунду и более

Над какими "другими"? Не было ни одно квалификации, когда отрыв от второй по скорости машины (из другой команды) был бы больше секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Алонсо и Хема ,например можно тоже самое сказать?

почему нет? я не приверженец мысли о том, что любимый пилот всегда и везде сильнее, я понимаю, что кто то может быть быстрее, просто потому, что он в этот момент быстрее, я понимаю, что в чем то есть пилоты, которые сильнее Хэма

Доказательства подразумевают под собой согласие эти доказательства принять.

Дело в том что те люди, которые требуют доказательств не собираются ничего принимать. Перейди Себ хоть в Марусю и начни там побеждать сюда придут те же лица и расскажут о том что машину строит конструктор и что СФ можно было заменить на любого другого.

если в 2014 году нам посчастливиться увидеть СФ вместе с КР или ФА в одной команде, это многое докажет, хотя конечно100% что теории слива будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже до 8ми доходило.

ГП Сингапура 2010. Ф.Алонсо - 1:46,541. Б.Сенна - 1:54,174 - больше 7ми секунд. :) Вот это самовоз был у Феррари, да?

по сути то есть, что возразить?

Над какими "другими"? Не было ни одно квалификации, когда отрыв от второй по скорости машины (из другой команды) был бы больше секунду.

на вскидку - венгрия 2010, были и другие когда это было почти секунда разницы, но в любом случае куда больше, чем можно объяснить просто нереально крутостью СФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серые зоны не использовал РБР?

Да шеж за ёлы палы. :facepalm:

Ими не пользуются только те кто не может. Я тебе еще раз говорю, не сгребай всех под одну гребенку. Мне абсолютно наплевать у кого сейчас самый большой скилл в паддоке. Я в отличии от многих здесь не умею решать уравнения с тысячью неизвестными. Или высчитывать какая конюшня кому больше дала. Я знаю, только что на одинаковой для всех технике быстрейший сейчас - Усейн Болт. И мне хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, только что на одинаковой для всех технике быстрейший сейчас - Усейн Болт. И мне хорошо.

Ты не прав. Всем известно что у Усейна Феттеля читерская система старта, читерский аэродинамический крем разработанный Рори Ньюи, плюс фармакология. А настоящие бегуны типа Льюиса Алонсо и Фернандо Хэмилтона даже не могут попасть на чемпионат мира, потому что не используют эти читы, но зато они выжимают все 120% из своего тела.

И если провести смс голосование то они, конечно же, победят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ - уровень? Это умение побеждать на не самой быстрой машине ( по крайней мере выжимать из неё максимум), при этом вести себя достойно.

Феттель же аудиторией Ф1 воспринимается негативно из за того, что никто почти никогда не видел его в борьбе, а если и видел, то это было не очень захватывающе что ли... В общем по чистой скорости возможно он и силен, но никому не интересен тот, кто 4 год подряд выигрывает на быстрейшей машине..

негатива как раз таки больше у Ала , если сравнить с Феттелем:

победа не на самовозах Фетель Монца - Алонсо Сингапур

также посдедниее гонки сезона Абу-даби в 2010 тошнота за Петровым и прорыв Фетеля в Интерлагосе 2012

также обгон напарника в Малайзии 2012 и Sorry в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему нет? я не приверженец мысли о том, что любимый пилот всегда и везде сильнее, я понимаю, что кто то может быть быстрее, просто потому, что он в этот момент быстрее, я понимаю, что в чем то есть пилоты, которые сильнее Хэма

Есть в тебе, Ребус, что-то положительное - небезнадежное. Но ты лучше уж прибереги силы для других времен. Сейчас же, когда Себ проводит практически идеальный сезон, все попытки высчитать КПД Феттеля в РедБулле со стороны выглядят как невозможность примириться с его лидерством в чемпионате. Иначе говоря - завистью.

если в 2014 году нам посчастливиться увидеть СФ вместе с КР или ФА в одной команде, это многое докажет, хотя конечно100% что теории слива будут

То что успехи на фоне Веббера ничего не доказывают - это повелось не от большого ума тех, кто просто не хочет принимать успехи Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что успехи на фоне Веббера ничего не доказывают - это повелось не от большого ума тех, кто просто не хочет принимать успехи Феттеля.

Знаешь, я просто пересмотрел несколько гонок раннего веббера в т.ч. в РБР, он ведь реально не сливал так старты.

Почему так стало именно с приходом Феттеля? Почему каждый второй старт вызывает то ли смех то ли фейспалм?

За столько лет пилот ф-1 не может научиться стартовать?

Есть в тебе, Ребус, что-то положительное - небезнадежное. Но ты лучше уж прибереги силы для других времен. Сейчас же, когда Себ проводит практически идеальный сезон, все попытки высчитать КПД Феттеля в РедБулле со стороны выглядят как невозможность примириться с его лидерством в чемпионате. Иначе говоря - завистью.

конечно завидую, кто бы не хотел для любимца самовоза и легких побед?

я так то 20 лет за мкл болею, не избалован такими вот подарками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была, с лучшим движком чем у Рено, что тут непонятного? не понимаю

Ссылок на первоисточник, я так понимаю, не будет?

сенна ехал на толмане, ведре,

Сенна на том ведре набрал 28 очков в пересчете на очковую систему 2007 го года (против 35 у Себа в 08-м - это при том, что надежность в 84-м была куда ниже, чем в 08-м), трижды на подиум заехал, шесть раз из первой десятки стартовал, только про это почему-то никто не вспоминает, все про ведро рассказывают.

стартовал 13-м (в монако) когда пошел дождь, он отыгрывал у Проста по 5 секунд с круга

никакой разницы?

Внимание вопрос - а когда пошел дождь, если из-за сильного дождя старт той гонки был отложен на 45 минут? Что касается 5 секунд - ну да, отыгрывал, начиная с 26го круга, только ты не забудь, что у Проста а) были серьезные проблемы с тормозами и б) разбить машину подобно Мэнселлу в его планы точно не входило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я просто пересмотрел несколько гонок раннего веббера в т.ч. в РБР, он ведь реально не сливал так старты.

В своей альтернативно реальности?

Потому что:

МУ: Стартовал я плохо, что-то случилось со сцеплением и первые круги я провел позади Ярно ГП Монако 2005й год. Первый подиум Марка.

Почему так стало именно с приходом Феттеля?

Феттель у нас 2005м году пришел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю о квалах, как доказательстве того, что машина вылезла из подвалов очковой зоны и вижу это по более слабому пилоту

чампкар это другая серия, роднит её с ф-1 только наличие открытых колес

О каких квалах? У нас за квалу уже очки дают? :facepalm: Или Бурдэ у нас весь 2008-й из первой восьмерки стартовал?

Что касается чампкара - ну и в чем же глобальное отличие, не позволяющее принять 4 титула как показатель уровня пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вскидку - венгрия 2010,

Это была единственная где разница больше секунды была.

были и другие когда это было почти секунда разницы,

Таких было меньшинство, как Испания, обычно - пара десятых.

И это в пик оптимизации выдувного диффузора, когда газы без ограничений картографии и мест выхода труб можно было направлять как и куда хочешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я просто пересмотрел несколько гонок раннего веббера в т.ч. в РБР, он ведь реально не сливал так старты.

Почему так стало именно с приходом Феттеля? Почему каждый второй старт вызывает то ли смех то ли фейспалм?

За столько лет пилот ф-1 не может научиться стартовать?

Вот тут только не надо уподобляться всяким. И связывать провалы Веббера на старте с приходом Феттеля. Раз уж ты за конструктивный, так сказать, базар.

Я сам не обращал внимания на проблемы Марка со стартом до не давней поры. Мне казалось, что это приобретенная в РБ черта. Но потом у меня было время пересмотреть старые сезоны. И я тебя уверяю, фейспалмы на старте преследовали Веббера на протяжении всей карьеры в большей или меньшей степени. Чего стоит "реализация" великолепного результата в квалификации на старте Малайзии 2004

Я думаю, ты без проблем отыщешь машину Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Риккардо долго не объявляют. Интересно кто будет напарником пассажира? Он уж наверно извёлся весь от страха. А вдруг это не Дэн?.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Риккардо долго не объявляют. Интересно кто будет напарником пассажира? Он уж наверно извёлся весь от страха. А вдруг это не Дэн?.. :)

Думаете, все-таки Сэб будет напарником вашего "пассажира"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете, все-таки Сэб будет напарником вашего "пассажира"?

Это слишком хорошо, что бы быть правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, ты без проблем отыщешь машину Марка

Ну ягуар же. Ну что за... Даже тойоты тогда находили себя в числе круговых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ягуар же. Ну что за... Даже тойоты тогда находили себя в числе круговых...

ну на первом ряду же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Риккардо долго не объявляют. Интересно кто будет напарником пассажира? Он уж наверно извёлся весь от страха. А вдруг это не Дэн?.. :)

обьявят Дена , очковать настанет очередь Ала , попроут не попрут, Лука ди четко дал понять что ему пофиг на былые заслуги пилотов, главное брать титул, а иметь пилотов -неудачников уже всем в паддоке смешно, ладно Масса , он то второй, как бы сбоку, а лидер-неудачник для топ команды это может перерасти в диагноз, , что было до прихода Тодта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылок на первоисточник, я так понимаю, не будет?

какие ссылки? что у стр был по сути клиентский болид? или что движок ферарри был? :D

Сенна на том ведре набрал 28 очков в пересчете на очковую систему 2007 го года (против 35 у Себа в 08-м - это при том, что надежность в 84-м была куда ниже, чем в 08-м), трижды на подиум заехал, шесть раз из первой десятки стартовал, только про это почему-то никто не вспоминает, все про ведро рассказывают.

сам вроде все объяснил чего еще надо?

Внимание вопрос - а когда пошел дождь, если из-за сильного дождя старт той гонки был отложен на 45 минут? Что касается 5 секунд - ну да, отыгрывал, начиная с 26го круга, только ты не забудь, что у Проста а) были серьезные проблемы с тормозами и б) разбить машину подобно Мэнселлу в его планы точно не входило.

ну а в задачу Сенны тоже не входило расколотить болид, однако при этом он мог ехать на 5 секунд быстрее

В своей альтернативно реальности?

Потому что:

МУ: Стартовал я плохо, что-то случилось со сцеплением и первые круги я провел позади Ярно ГП Монако 2005й год. Первый подиум Марка.

Феттель у нас 2005м году пришел?

вся карьера веббера ограничлась Монако 2005?

О каких квалах? У нас за квалу уже очки дают? :facepalm: Или Бурдэ у нас весь 2008-й из первой восьмерки стартовал?

Что касается чампкара - ну и в чем же глобальное отличие, не позволяющее принять 4 титула как показатель уровня пилота?

ну допустим езда на овалах, стальные тормоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обьявят Дена , очковать настанет очередь Ала , попроут не попрут, Лука ди четко дал понять что ему пофиг на былые заслуги пилотов

а что, банк уже не торт? :D вы бы хоть пытались какую-то элементарную логику в своих теориях блюсти :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ягуар же. Ну что за... Даже тойоты тогда находили себя в числе круговых...

А это тут при чем? Если Ягуар, то с толкача стартовать должен что ли? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а в задачу Сенны тоже не входило расколотить болид, однако при этом он мог ехать на 5 секунд быстрее

Пфф, Феттель на двух последних кругах ГП Бельгии 2008 на своем СТР ехал на 10 и 18 (!) секунд быстрее Хэмилтона (уже после того, как он обошел Райкконена) и на 8 и 5 секунд быстрее Алонсо. С Массой даже сравнивать страшно - 27 секунд привез Себ на одном круге! Все на одинаковой резине. Это с учетом того, что Себ там обгонял напарника, пропускал Хайдфельда и в конце уперся в того же Алонсо.

И о чем это говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...