Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

и вас спрошу - зачем уходить и куда?

1 зачем - за тем чтобы ВСЕ его титулы не считали достижением Ньюи. Затем, зачем Ньюи уходил из Вильямса, Макларена или например Хемильтон из Макларена

2 куда - его любая команда приняла бы. только вот гайки недокручивают, вторикельством занимаются и в рб , да к томуже еще если другие делают это открыто (кт), то в рб еще и лицемерят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно МЫ, по сути, являемся здесь главными, и безумно жаль, что гений Ньюи периодически лишает нас интриги и достойного зрелища.

говори за себя...не скромничай... :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel-Schumacher_1761564a.jpg

Абу Даби 2010

«Я никогда не работал с Себастьяном Феттелем в одной команде, но мы очень похожи в своем отношении к работе. Возможно, Себ постарался скопировать какие-то аспекты, но уже довольно долго он выступает на очень высоком уровне. Рекорды существуют для того, чтобы их превосходить. В этом весь смысл спорта. Так почему в моем случае должно быть сделано исключение из правил? Я думаю, это здорово, что человек, с которым я знаком уже много лет, и который мне нравится, может превзойти мои рекорды» Рекорды существуют для того, чтобы их превосходить.

vettel_620x465_1629574a.jpg

Керпен 1995 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vettel_620x465_1629574a.jpg

- Отдай кубок, говорю... Быстро отдай... Люди смотрят... У тебя еще много таких будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится лёгкая нестриженность Себа, как в первые годы в Ф1:)

Поддерживаю :) мне например нравилась лохматость Себа образца 2010))

a830a825103a.jpg

dc2275a71432.jpg

Но, походу самому Себу это уже не нравится, а жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни поклонник Алонсо, ни ненавистник Феттеля. У меня уже давно нет кумиров (Мэнселл и Сенна крайними были) и для меня как раз наличие хорошего, качественного зрелища = главный болельщицкий интерес в ф1. Да как и в любом спорте - хоккее, футболе, зимних и др.Хотя везде у меня есть любимчики и предпочтения, кроме Ф1. И я отнюдь не в восторге от нововведений ФИА с подачи Экклстоуна. Мне не по нраву ни нынешние "экономии" моторов и резины, ни тем более DRS (ненавижу эту систему), ни кастрация двигателей. С удовольствием подискутирую на эту тему в каком-нибудь более подходящем месте.

Но бывали интереснейшие, фантастические сезоны и без ДРС. 1982, 1986, 1999, 2003, 2007 навскидку. Как и скучнейшие сезоны с оной системой и прочими нововведениями, сделанными якобы для зрелища - 2011, нынешний. Плотная борьба не означает низкого качества ее ведущих, как и полное доминирование -ну прямо таки гениальности пользующихся этим правом. Не спорил и не спорю, что заслуги Феттеля в тотальном доминировании РБР есть, но посадите в те болиды любого из нынешних топ-пилотов (о Марке не стоит, он не лакмус и не топ) - и результаты, уверен, были бы теми же, если не лучше. Это, само собой, при условии такой же поддержки этого пилота в команде и таком же внимании к нему, как к Себастьяну.

а чем плохи _гонки_ этого сезона? именно гонки а не зачетная таблица?

"кастрация" двигателя если вы об ограничении оборотов это как раз для тех кому нужны "гладиаторские бои в равных условиях".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл сейчас действительно дрим-тим. И место первого пилота Сэб завоевал. Это и Турция, и особенно Майлазия. Команда на него работает лучше, потому что и он ее не подводит - синергия. А Хэм пошел строить дрим-тим в Мерс. Та же Майлазия. Как команде отдавать все, зная что пилот не торт и может все их старания слить... Это на подсознании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 зачем - за тем чтобы ВСЕ его титулы не считали достижением Ньюи. Затем, зачем Ньюи уходил из Вильямса, Макларена или например Хемильтон из Макларена

2 куда - его любая команда приняла бы. только вот гайки недокручивают, вторикельством занимаются и в рб , да к томуже еще если другие делают это открыто (кт), то в рб еще и лицемерят :)

любая команда и нахаляву? прияняла бы...

зачем и почему Ньюи ушел из Вильямся и Макларена надо спросить Ньюи. хотя если почитать уже сказанное то увидим что мало того что там расти ему были некуда так еще что свою работу там делали иной раз так себе а иной раз вообще из рук вон плохо (это я о механиках и инженерах в первую очередь) да еще и лезли "руководящими указаниями" не имея не то что б таланта а хотя бы уверенного понимания предметной области (это я о шефах)..

уходить имеет смысл либо когда уперся в потолок (как тот же Ньюи или Шумахер) или когда видишь что на следующий год (а может и больше) "машины не будет" - как Алонсо или Хемильтон. либо когда совсем разругался с командой (опять же из свежих примеров - Алонсо).

потолка в РедБуле Феттель явно не достиг.. чего ради уходить? и куда? и зачем?

вы серьезно предлагаете ему идти в Заубер-банкрот? или в Марусю? или Рено у которой финансы тоже поют романcы...

а больше свободных вакансий нет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока все не плохо :download: Работает дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d13abu669.jpg

Sebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+Abu+Dhabi+Practice+2et7p7AKF2Hx.jpg

Эхх... В прошлом году дарила Себу на автограф-сессии тут расписного деревянного ангела на удачу)

Ностальгия... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатлил темп Лотуса на длинной дистанции. Кими очень долго на мягкой резине ездил и в конце отрезка у него темп в третьем секторе был на 2 с лишним секунды выше, чем у наших на более свежем медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатлил темп Лотуса на длинной дистанции. Кими очень долго на мягкой резине ездил и в конце отрезка у него темп в третьем секторе был на 2 с лишним секунды выше, чем у наших на более свежем медиуме.

Кими на Медиуме был. И только потом переобулся в Софт в самом конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю :) мне например нравилась лохматость Себа образца 2010))

Но, походу самому Себу это уже не нравится, а жаль :(

Я за стриженность:)

И за небритость. Легкую :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на Медиуме был. И только потом переобулся в Софт в самом конце.

О, хорошо, я урывками смотрел, а то я уже испугался раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Признание этого факта людьми отличными от фанатиков Феттеля в глазах самих фанатиков Феттеля не является достаточным. Нужно еще обязательно добавить несколько восторженных прилагательных в превосходной степени.

.

...ну где они...эти ипитеты :hi:буду ждать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть борьба за титул и закончена, но все равно распишу покруговки.

Феттель сначала проехал 10 кругов на Софте, с постепенным западением темпа с 1.46.3 до 1.47.5. Потом неплохая, но относительно короткая серия 11 кругов на Медиуме в более-менее стабильном темпе 1.46.1-1.46.4.

Уэббер на С проехал побольше - 13 кругов, но темп значительно медленнее: 1.47.2 в начале, 1.48.5 в конце. И еще более короткая серия 7 кругов на М с БК 1.46.0.

Алонсо проехал 16 кругов только на М, причем время стабильно улучшалось с 1.48.5 до 1.47.5.

Райкконен может стать основным конкурентом, сначала он проехал очень длинную серию на М (24 круга со стабильно улучшающимися результатами и временем 1.47.2 на предпоследнем круге), а потом короткую, но очень быструю серию с БК 1.44.7.

Хэмилтон проехал не очень стабильную серию из 9 кругов на С с довольно быстрым падением с 1.47.1 до 1.49.0, на Медиуме тоже не впечатляющая серия 16 кругов с БК 1.47.0.

Росберг выглядел постабильнее, проехал 12 кругов на С с небольшим падением с 1.47.6 до 1.48.3, потом 17 кругов на М со стабильным улучшением времени, вплоть до 1.46.7 в конце.

Итого можно сказать, что у РБ снова отличный гоночный темп, при этом работа Софта - небо и земля по сравнению с Индией, видимо в медленных поворотах шины не так убиваются, как в затяжных быстрых. При этом на Софте Себ значительно быстрее Марка, на Медиуме сравнимо. Лотус в руках Кими был тоже очень быстр и стабильно работал с резиной, правда Грожан практически не ездил длинные серии из-за техпроблем. Думаю, Лотус будет главным конкурентом в гонке. Мерседес чуть похуже, причем Хэм пока медленнее Росберга. У Феррари темп на медленных трассах опять не очень.

Резина работает пока приемлемо. Софт держит 10-15 кругов, для Медиума 20-25 явно не предел. Учитывая, что в Абу-Даби достаточно гонок младших серий и трасса постепенно обрезинивается и очищается от пыли, то ситуация будет еще улучшаться. Так что вполне вероятен один пит, если Софт протянет более 15 кругов, для Лотусов так наверняка. Но для тех, кто работает с резиной хуже, подойдет агрессивная тактика двух питов С(10-12)-М(20-22)-М(21-23). Обгонять сложно, но можно, правда максималка у РБ пока не очень высокая, но у Лотусов и того меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на чем основано вот это:

А?

Думаю ни на чём, верно? Просто так захотелось и все. Раз другие с такой трудностью цепляются за очки, то это их проблемы. ............. Верно?

:facepalm:

верно :hi:...при "если" :

другие двумя пилотами (и двумя машинами) с трудностью

цепляются за очки, которые набирает один пилот(одна машина)

- тогда - да!

это их проблемы :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой картинке Сэб не иначе зрение проверяет:)

BYAF5sHCIAAWl_j.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его кстати тоже приравниваю к пилотам, которые сумели добиться чемпионства 1 раз. Мы с ним в этом суждении, полагаю, недалеки от истины. :)

Я таких отношу к группе "пилот одного шанса", то есть гонщик, которому за всю карьеру выпадает только один шанс побороться за титул. И вот кто-то его реализовывает, как Вильнев, Баттон, а кому-то не везет - Монтойя, Масса, Уэббер. А так разница между ними небольшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такой легкостью принижаешь их усилия, как будто они не профессионалы, а случайные бомбилы из Ахмедабада.

:facepalm:

нет.не принижаю

просто советую случайных бомбил

набирать "по объявлению" в

Ulan-Bator :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...