Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

6. Зато в интересах болел управляющего самовозом.)

Т.е. "самовоз", по-твоему, делают для того, чтобы угодить болелам гонщика? Круто! С таким толкованием мы еще не сталкивались...

P.S. Прикольная у тебя ссылка на быдло. :) Хотя суть верна, но по манере изложения и по написанию заголовка понятно, что текст писало такое же быдло, которое решило возвыситься над рядовым быдлом... Так сказать быдло-ефрейтор... :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я осуждаю? У каждого пилота есть болельщики, которые ведут себя подобным образом. Хотя ты прав, данная тема не о болельщиках.

Самокритично, однако.

Ребятки, мы прекрасно понимаем весь ваш бугурт и всю вашу боль. Очень обидно, понимаешь, когда ждешь новый сезон, ждешь - он приходит и все, что хотели как лучше - оборачивается в то, как всегда. Но мы вам ничем не можем помочь! Беда в том, что вы этого понять не можете. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. "самовоз", по-твоему, делают для того, чтобы угодить болелам гонщика? Круто! С таким толкованием мы еще не сталкивались...

Основная цель конечно не в этом, но как одна из возможных целей- вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазии чего, что Экклстоун любимый дедушка и неоффициальный менеджер нынешнего водителя самовоза? Это доказанный факт.

Кем?

Или это неповторимый прибалтийский юмор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самокритично, однако.

Ребятки, мы прекрасно понимаем весь ваш бугурт и всю вашу боль. Очень обидно, понимаешь, когда ждешь новый сезон, ждешь - он приходит и все, что хотели как лучше - оборачивается в то, как всегда. Но мы вам ничем не можем помочь! Беда в том, что вы этого понять не можете. :spiteful:

Ну почему же, мне достаточно того что есть. Не всегда будет выигрывать та команда за которую болеешь. Борьба с более сильным соперником тоже событие интерестное. Сегодня на вашей улице праздник, завтра может быть у болел Мерса, послезавтра Феррари. Всему свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем?

Или это неповторимый прибалтийский юмор?

Да тут постоянно день открытых дверей. Аншлаг, который всегда с нами! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, мне достаточно того что есть. Не всегда будет выигрывать та команда за которую болеешь. Борьба с более сильным соперником тоже событие интерестное. Сегодня на вашей улице праздник, завтра может быть у болел Мерса, послезавтра Феррари. Всему свое время.

Но ты же уверен, что праздник на нашей улице затянулся! Что это несправедливо! Что нужно принимать какие-то меры! Что нужно идти в тему Себа и писать гадости! Постоянно! Каждый день, нет - каждый час! Нельзя же просто так сидеть и ждать, сложа руки! М?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пы.Сы. Очень странно, вам же себофилам так хочется всем доказать что лысый дед уже давно не тот и все победы Себа лишь его суперскилл. И все равно шо на аеродинамичных трассах заднее крыло в два раза меньше чем у всех остальных.

О-хо-хо. Когда я еще с ГП Бельгии писал о том, что узкое заднее крыло - это следствие отличной аэродинамики в зоне днище-диффузор, ты мне не верил, а теперь сам этот аргумент используешь. Мило. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Т.е. "самовоз", по-твоему, делают для того, чтобы угодить болелам гонщика? Круто! С таким толкованием мы еще не сталкивались...

====

P.S. Прикольная у тебя ссылка на быдло. :) Хотя суть верна, но по манере изложения и по написанию заголовка понятно, что текст писало такое же быдло, которое решило возвыситься над рядовым быдлом... Так сказать быдло-ефрейтор... :bad:

:facepalm:

Ещё один со своими многозначительными выводами.

Феттофаны, вы что все такие?)) Это вопрос.

Прежде чем делать умозаключения нужно прочитать - на что ответ следует.

Ну как, как можно было сделать такой вывод? :facepalm:

===

Рад что "понравилось". ;) ))

Только вот эта ссылка специально для.... таких вот выводов.)))

Вот так бывает, что когда некоторым юзерам нечего по делу донести - они начинают обсуждать мой аватар, мои подписи, мои способности, делают, мягко говоря, странные умозаключения, советы раздают, что и как делать и даже вспоминают моё детство. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, уж это ты загнуууууул... Да, форум, в шесть секунд нового врага отыщет и разоблачит. Его интересы неподвластны внешним факторам. m0523.gif

Ох, как в ожидании этого самого "нового врага", кто бы знал. А то все одни и теже. Прям творческий кризис ))

Ну хотя бы синоним какой-нибудь придумали самовозу - свежий, пренебрежительный, обидный до боли...

Пы.Сы. Очень странно, вам же себофилам так хочется всем доказать что лысый дед уже давно не тот и все победы Себа лишь его суперскилл.

Интересы "лысого деда" есть кому защитить, я уверен. Да собственно весь мир за пределами этого топика сейчас этим и занимается. Чего греха таить. :) В обычном контексте постановки вопроса - скилл Ньюи обратно пропорционален скиллу Феттеля. Чем больше занижаешь мастерство одного, тем больше возвеличиваешь умения другого. Эта ветка, что не удивительно, собрала под свои знамена больше поклонников таланта пилота, нежели инженерной мысли конструктора. Отсюда и ощущения, что кто-то Эдриана недооценивает. Но это не так. А доказывать, что Ньюи не центр вселенной - это ли есть преступление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная цель конечно не в этом, но как одна из возможных целей- вполне возможно.

Не, дружище :) , там цель - "бабла" заработать. И этой цели подчинено всё. Мы тут, конечно, много чего обсуждаем, но там люди совсем другими категориями оперируют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, мне достаточно того что есть. Не всегда будет выигрывать та команда за которую болеешь. Борьба с более сильным соперником тоже событие интерестное. Сегодня на вашей улице праздник, завтра может быть у болел Мерса, послезавтра Феррари. Всему свое время.

Братцы, сегодня не на "нашей" или "вашей" улице праздник - сегодня на нашей общей улице праздник. Хватит уже делить на "наших" и "ваших". Здесь все любят Ф1 и все одинаковые. Собачиться только не надо - вот и всё...

Да тут постоянно день открытых дверей. Аншлаг, который всегда с нами! :D

Зато иначе всем было бы скучно :D А так - живое обсуждение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Ещё один со своими многозначительными выводами.

Феттофаны, вы что все такие?)) Это вопрос.

Прежде чем делать умозаключения нужно прочитать - на что ответ следует.

Ну как, как можно было сделать такой вывод? :facepalm:

===

Рад что "понравилось". ;) ))

Только вот эта ссылка специально для.... таких вот выводов.)))

Вот так бывает, что когда некоторым юзерам нечего по делу донести - они начинают обсуждать мой аватар, мои подписи, мои способности, делают, мягко говоря, странные умозаключения, советы раздают, что и как делать и даже вспоминают моё детство. ;)

1) Я не "еще один" - я сам со своим мнением ))

2) Я не "феттофан" - мне нравится Феттель за перфекционизм, профессионализм и талант (надеюсь, что ты знаешь значение этих слов)

3) Я все внимательно прочитал и обоснованно ответил. Если ты имел ввиду другое, то научись объяснять свои мысли правильно (чтобы потом не "съезжать", что тебя неправильно поняли - это недостойно).

4) Мне есть что донести по делу. А вот тебе нечего, кроме заезженных штампов и желания во чтобы-то ни стало обгадить действительно выдающегося гонщика. Лучше бы порадовался, что взошла еще одна звезда (не путать со "звездами Дом-2").

5) "Странные" умозаключения - это только для тебя они странные. Адекватам нравится, суда по "лайкам"

6) Про детство твое никто не вспоминал, потому что здесь это оффтоп, но, если хочешь, могу всем рассказать, только тебе не понравится...

7) А ссылка твоя - ни про что. Почитай внимательно, и тебя самого стошнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... что лысый дед уже давно не тот ...

Берни богатейший человек Великобритании и не тебе охаивать его!!! Если уж он имеет почет и уважение среди (ну дальше понятно, надеюсь..) И у твоего "собрата" vaniola есть ссылочка на профильный контент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все здесь говорят что Сэб хороший гонщик - но этого мало. Если уж говорите что хороший то и судя по результатам говорите - что он лучший. То есть - быстрее Алонсо, быстрее Хэмилтона, быстрее Райконена, чтобы поставить все точки над i. Ато везде говорят что он хороший гонщик, уже не раз слышу, но то что лучший - сказать боятся, потому что сами не уверены что это так. Вот сменит команду, сойдя с дрезины, тогда и будет видно насколько он быстр, а пока...

То же могу сказать и по поводу того что управлять балидом уметь надо, он сам не едет. Тут тоже - если тачка уверенно держит трассу, раньше ускоряется, то понятно, что имея минимальные знания трасс, можно проехать быстрее круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все здесь говорят что Сэб хороший гонщик - но этого мало. Если уж говорите что хороший то и судя по результатам говорите - что он лучший. То есть - быстрее Алонсо, быстрее Хэмилтона, быстрее Райконена, чтобы поставить все точки над i. Ато везде говорят что он хороший гонщик, уже не раз слышу, но то что лучший - сказать боятся, потому что сами не уверены что это так. Вот сменит команду, сойдя с дрезины, тогда и будет видно насколько он быстр, а пока...

То же могу сказать и по поводу того что управлять балидом уметь надо, он сам не едет. Тут тоже - если тачка уверенно держит трассу, раньше ускоряется, то понятно, что имея минимальные знания трасс, можно проехать быстрее круг.

Понимаешь, Себ и Хэм (странно, что ты болеешь за "Хамилтона" - здесь такое писала раньше только одна белорусская непримиримая дама-ферраристка за что ее периодически "банили") - оба отличные гонщики. Возможно, что Хэм, попав в РБ, тоже стал бы многократным (как и Алонсо). Но РБ выбрал Себа и Себ не подвел РБ. Так же, как в свое время, был "симбиоз" МШ и Феррари. Поэтому установить их реальные способности/возможности можно только посадив их в один и тот же болид (странно, что ни разу не сделали - хотя бы для прикола). Поэтому мы судим по сочетанию команда-машина-гонщик. Если бы Сенна ездил на Мараше, то он не был бы ни "волшебником" ни трехкратным чемпионом... Ни один гонщик не способен выиграть на неконкурентоспособной машине. Это - аксиома! Но мало гонщиков способны выиграть на (как тут называют) "самовозе". Это доказал Ирвайн, когда МШ сломал ногу (благодаря тому же Ирвайну, который возомнил себя в Сильвере супергонщиком - и сам не стал чемпионом и МШ не дал, зато Хаккинен двукратный). Так Мику никто же не шпыняет, что он нечестно стал двукратным - сначала на "самовозе", потом в отсутствии конкурента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все здесь говорят что Сэб хороший гонщик - но этого мало. Если уж говорите что хороший то и судя по результатам говорите - что он лучший.

Кому мало? Некоторые считают, что и этого много.

И вообще. что от нас( болельщиков Себа) хотят все эти люди?

Один говорит, признайте, что он не лучший, другие наоборот...

Одни говорят- составьте список, другие- я сам вас внес всех в список...

Что им всем надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что им всем надо?

Нагадить...

Это как попить пива в метро, потом засунуть бутылку под сиденье и выскочить на станции с "каменным" довольным лицом. Типа - совершил подвиг. Гаденыши... Ну, не воспитали родители - можно только посочувствовать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все здесь говорят что Сэб хороший гонщик - но этого мало. Если уж говорите что хороший то и судя по результатам говорите - что он лучший. То есть - быстрее Алонсо, быстрее Хэмилтона, быстрее Райконена, чтобы поставить все точки над i. Ато везде говорят что он хороший гонщик, уже не раз слышу, но то что лучший - сказать боятся, потому что сами не уверены что это так. Вот сменит команду, сойдя с дрезины, тогда и будет видно насколько он быстр, а пока...

То же могу сказать и по поводу того что управлять балидом уметь надо, он сам не едет. Тут тоже - если тачка уверенно держит трассу, раньше ускоряется, то понятно, что имея минимальные знания трасс, можно проехать быстрее круг.

Почему все? Вот вы не сказали, и еще много таких же как вы, кто не говорит, что Себ лучший. Ну и ладно. За весь мир, да что уж там, за всю вселенную, говорят совсем в другой теме. А мы (поклонники Себа) говорим только за себя, Себ лучший гонщик! Да, Себ лучший гонщик! И черт возьми мне совсем не страшно это говорить)) Люди которые выбрали Себастьяна Феттеля, люди которые заходят сюда поддержать пилота, считают его лучшим, и если кто-то считает иначе это ваше право. И названные соперники не имеют к этому никакого отношения, или обязательно нужно унизить конкурента, чтобы возвысить своего кумира? Хм, это методика в другой теме действует, а здесь говоря о Себе и вспоминая конкурентов, можно сказать лишь одно, Себастьян лучше конкурентов выполняет свою работу в сезоне 2013. И, опять же, как бы Себ не выполнял свою работу в будущем, для нас ( для поклонников) он будет лучшим, потому что это наш выбор :)

Себ Лучший! :clap: Себ Лучший! :clap: Себ Лучший! :clap:

dpl1313oc100.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян лучше конкурентов выполняет свою работу в сезоне 2013. И, опять же, как бы Себ не выполнял свою работу в будущем, для нас ( для поклонников) он будет лучшим, потому что это наш выбор :)

На такой машине не возможно по другому её выполнять. Я уже с RB7 заметил что Ньюи нашёл ту базу, на которой и держится Ред Бул. Если присмотреться, тачка даже с виду особо не изменилась с RB7. Ньюи просто будет штамповать эту базу, вот увидите. Он как говорится попал в точку, и не сойдёт не за что с неё. Ему остаётся только бросить турбодвижок на то же шасси, и Феттель и дальше будет выигрывать. Лучше шасси до сих пор всё равно никто не придумал, если Феттель показывает лучшее время на круге, так зачем что-то менять? Так что можете радоваться Фетя в 2014 опять будет доменантом, благодаря коварному профессору Ньюи.

По поводу "как бы Себ не выполнял свою работу в будущем, для нас ( для поклонников) он будет лучшим, потому что это наш выбор" - думаю что если Сэб начнёт проигрывать, вы будете искать нового фаворита. Хотя... Вас подсознательно могут удержать, наличие 4-ёх титулов у героя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такой машине не возможно по другому её выполнять.

По поводу "как бы Себ не выполнял свою работу в будущем, для нас ( для поклонников) он будет лучшим, потому что это наш выбор" - думаю что если Сэб начнёт проигрывать, вы будете искать нового фаворита. Хотя... Вас подсознательно могут удержать, наличие 4-ёх титулов у героя.

Каждый выполняет её по разному Уэббер тому пример . Если как ты выразился на такой такой машине не возможно по другому её выполнять то пойди и выполни . А если не сможешь буду считать это болтологией . А ты за нас не думай думай за себя и Хэмильтона . Вас подсознательно ... а дальше пошли твои фантазии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такой машине не возможно по другому её выполнять. Я уже с RB7 заметил что Ньюи нашёл ту базу, на которой и держится Ред Бул. Если присмотреться, тачка даже с виду особо не изменилась с RB7. Ньюи просто будет штамповать эту базу, вот увидите. Он как говорится попал в точку, и не сойдёт не за что с неё. Ему остаётся только бросить турбодвижок на то же шасси, и Феттель и дальше будет выигрывать. Лучше шасси до сих пор всё равно никто не придумал, если Феттель показывает лучшее время на круге, так зачем что-то менять? Так что можете радоваться Фетя в 2014 опять будет доменантом, благодаря коварному профессору Ньюи.

По поводу "как бы Себ не выполнял свою работу в будущем, для нас ( для поклонников) он будет лучшим, потому что это наш выбор" - думаю что если Сэб начнёт проигрывать, вы будете искать нового фаворита. Хотя... Вас подсознательно могут удержать, наличие 4-ёх титулов у героя.

Мой ответ как бы был на другую тему :) что же до тачки, ну да тачка, добротная такая тачка, Себ вроде и не говорит, что она ведро. Что же до "по другому", так работу можно выполнять по разному, можно упустить поул, от многих пилотов можно услышать что-то вроде, "Мне нужно прибавить в квалификации". Можно проваливать эти самые поулы, вот тебе и работа иначе выполнена. Можно застрять за конкурентом, можно совершить ошибку и потерять машину, можно врезаться в конкурента, и еще множество всяких "можно". Результат складывается воедино, машина не едет сама по себе, а пилот не выиграет без машины, если все поедут, а Себ побежит, он проиграет :D То есть, здесь добавляется также тысяча всяких, "можно". Можно плохо выполнить пит-стоп, можно выбрать не верную стратегию, может что-то сломаться в болиде, и привет, иначе выполненная работа. Вас послушать, так просто всё, а пилот и команда из кожи вон лезут, чтобы сохранить то что есть на данный момент. И если команда и пилот, или пилот и команда, как вам будет угодно, делают хорошо свою работу, которая вознаграждается, зачем что-то менять? Вот тут с вашим "зачем", я согласна полностью))

Потому да, я, мы, (поклонники Себа) будем радоваться дальнейшим успехам нашего пилота и его команды. Я (мы) будем надеяться что успехи нас ждут и в 2014 году. А то что думает вы, думаете так и дальше, на то ваше право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ровно неделя как на главной висит

Феттель: После такой гонки меня переполняют эмоции!

Очень удобно. В Индии нужно будет только поменять фотографию, заголовок даже менять не придется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естно, - не буду искать подтверждений того, что и так известно:

Просто о ситуации в целом - выписка из тех времён.

2007...

....

Куда пойдет Алонсо Как только стало известно об "освобождении" Фернандо, Флавио Бриаторе еще раз напомнил, что испанца ждут в Renault F1.

Алонсо и сам был бы не прочь вернуться в команду, с которой он выиграл два титула. Однако Фернандо, учитывая проблемы французской "конюшни" с машиной в этом году, не хочет сейчас связывать себя долгосрочными обязательствами - ведь гарантий, что R28 окажется достаточно конкурентоспособным автомобилем, никто дать не может.

Руководство же Renault настаивает, что контракт должен заключаться не менее чем на три года, в крайнем случае на два. "Приглашать Алонсо всего на один сезон смысла нет", - устанавливает рамки Бриаторе. Это и точка зрения президента французской компании Карлоса Гона, который дал Флавио карт-бланш на заключение сделки.

Французская команда собирает в кулак все резервы, чтобы предложить Алонсо серьезный контракт. По утверждению испанской Diario As, Renault может аккумулировать "невероятные 90 миллионов долларов", дабы заинтересовать Фернандо материально (разделите на два - получите предполагаемую зарплату испанца в сезонах 2008-2009 гг.).

При этом некоторые спонсоры McLaren готовы вернуться в Renault F1, если Алонсо даст согласие вновь выступать за французскую "конюшню". В их числе Movistar - чисто испанский бренд, принадлежащий телекоммуникационному гиганту Telefonica, и страховая компания Mutua Madrilena, которую вроде бы даже не пугает необходимость разрыва действующего контракта с Уокингом.

Готова присоединиться к новому альянсу Renault и Алонсо и испанская банковская группа BBVA. Правда, французы из-за этого могут лишиться своего титульного спонсора: ING и BBVA - злейшие конкуренты.

Чтобы подстегнуть Алонсо, Бриаторе назвал крайний срок, до которого должен быть подписан контракт - вторник, 6 ноября, и отправил менеджерам Фернандо все необходимые документы. Что получилось из этого ультиматума, судить вам...

Какие еще были варианты на тот момент, когда номер сдавался в печать? В порядке убывания вероятности: Red Bull Racing, Toyota, WilliamsF1 и BMW Sauber F1.

По утверждениям испанской прессы, и Red Bull Racing, и Toyota готовы пойти навстречу требованиям Фернандо и подписать с ним годичный контракт с возможностью продления еще на год. При этом вариант с Red Bull выглядит предпочтительнее, так как, по слухам, "король энергетических напитков" Дитрих Матешитц собирался потратиться еще и на контракт с Россом Брауном.

Представляете эту суперкоманду: конструкторский гений Эйдриана Ньюи, соединенный с управленческим талантом экс-директора Ferrari и уникальными гоночными способностями Алонсо?! Еще один аргумент в пользу контракта с Фернандо - Red Bull крайне заинтересована в экспансии на испанский рынок, посему помощь Алонсо была бы бесценной.

И хотя официально подтвердить даже факт каких-либо контактов с представителями Алонсо или с ним самим в Red Bull Racing отказались, некоторые высказывания Дитриха Матешитца прозвучали двусмысленно. В интервью австрийской Salzburger Nachrichten он заявил, что у его команды уже есть контракты с двумя пилотами (Култхардом и Веббером) на следующий сезон, но тут же заметил, что в Формуле-1 всегда кто-то с кем-то ведет переговоры...

Немецкую Bild, написавшую, что Red Bull Racing готова предложить испанцу 26 млн. долларов в 2008 году, Матешитц поблагодарил: "Это большой комплимент для нас" - типа "спасибо, но вы нам льстите". И тут же добавил, что "в Формуле-1 ни в чем нельзя быть уверенным".

Слухи о вероятном контракте Red Bull Racing с Алонсо не на шутку взволновали Дэвида Култхарда и его менеджера, но они "и виду не подали", слишком оптимистично заявив британской The Guardian, что ни слова не слышали о возможности приглашения Алонсо в команду. "Если Red Bull захотела бы получить Алонсо, уверен, я бы должен был знать об этом. Я не в курсе, поэтому сомневаюсь, что это произойдет", - отметил Култхард.

А вот испанская Marca утверждает, что Марк Веббер "посоветовал своему другу Алонсо ни в коем случае не соглашаться на этот переход". Значит, какие-то разговоры в Red Bull Racing все-таки уже ходят?

И старательно обходят стороной Дэвида Култхарда и его менеджера... Что касается Toyota Racing, то та же Marca напоминает, что Алонсо якобы отверг весьма выгодное с финансовой точки зрения предложение Toyota - 150 млн. долларов на три года, однако "в Формуле-1 ни в чем нельзя быть уверенным" - не факт, что при определенном повороте событий Фернандо не передумает.

В этой связи стоит отметить интересные факты, которые сообщил британскому Autosport Ярно Трулли: "Я был немедленно проинформирован по телефону о том, что McLaren отпустила Алонсо. Я знаю, что у Фернандо были контакты с руководством нашей команды и что он интересовался возможностью приглашения большего количества технических специалистов.

Если бы Фернандо пришел в Toyota, это было бы здорово для меня..." Кстати, как выясняется, Алонсо спрашивал у боссов японской "конюшни", а не могут ли они нанять... Росса Брауна!

Еще одна "дрим-тим"? Но вернемся к "другим вариантам". WilliamsF1 - это, пожалуй, исключительно запасной: пересидеть сезон-2008, а там выбрать что-нибудь получше.

В 2009 году могут появиться вакансии в Ferrari и BMW Sauber F1. Правда, в Маранелло пока даже слышать не желают об Алонсо: на прошлой неделе и Лука ди Монтеземоло, и Михаэль Шумахер (который все-таки еще является советником "Скудерии") синхронно и очень сильно сомневались в том, что испанский ас когда-нибудь сможет присоединиться к итальянской "конюшне". "Я, наверное, разочарую всех фанатов Алонсо, но должен сказать, что в ближайшие три года очень вряд ли что-нибудь изменится в этом направлении", - заявил Михаэль.

Шансы заключить контракт с баварцами у Фернандо повыше, но BMW Sauber F1 должна в следующем сезоне подтвердить, что продолжает прогрессировать. Кажется, Марио Тайссен запланировал на сезон-2008 первую победу в Гран-при?

Какие могут быть подтверждения, которых нет по определению, не считая раздутых на тот момент сплетен в прессе, не имеющих под собой абсолютно ни каких оснований и противоречащих одна - другой. Вот к примеру слова одного источника, датированные 28.11.2007 г.:

«Владелец команды Red Bull Дитрих Матешиц подтвердил информацию о том, что он ведет переговоры с Фернандо Алонсо относительно его найма в качестве призового пилота команды на 2008 год...

Мы хотим подписать с Алонсо двухгодичный контракт и иметь преимущественное право на третий сезон», - утверждает Матешиц. «Я часто слышу, что он ведет переговоры с другими командами только на один год. Такая постановка вопроса нас не устраивает».

«В этом случае мы бы предпочли подождать и к 2009 году доказать, что мы можем построить машину, которая будет способна привлечь внимание лучших пилотов Гран-При», - добавил он. «Во всяком случае, из всех команд, с которыми Алонсо в настоящее время ведет переговоры, мы являемся альтернативой с большим потенциалом». http://f-1.ru/news.php?id=3267

А вот слова Матешица, из другого источника, датированные той же датой:

Владелец компании Red Bull Дитер Матешиц опроверг слухи о том, что Фернандо Алонсо ведет переговоры с одной из его команд, пишет «Мир Формулы-1». Дитер Матешиц: “В итальянской прессе появилась информация, что Алонсо готов подписать контракт с Red Bull, но я могу сказать, что ничего не знаю об этом. Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso уже имеют на контракте четырех пилотов. Насколько я слышал, Алонсо ведет переговоры с другими командами, настаивая на однолетнем контракте. Нас это не устраивает. Мы лучше подождем один год и постараемся построить отличную машину, чтобы потом в 2009-м пригласить лучших пилотов”.

Все разговоры о неимоверном спросе на Алонсо исходили тогда либо от самого Алонсо, либо его менеджерского штаба. Что до руководства Red Bull и других команд - лишь слухи, который каждое издание трактовало так, как им было удобнее. По этому не стоит так громко говорить о том, что не факт. Факт в том, что в Red Bull уже тогда всерьез говорили о Феттеле, а через 6 месяцев они подписали с ним контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такой машине не возможно по другому её выполнять.

Ох, айвар, айвар... неужели ты действительно думаешь что после подобного популистского лозунга, не имеющего под собой и грамма здравого смысла, да еще и показательно запущенного в самом начале поста, можешь рассчитывать на что либо, кроме как слов соболезнования, по поводу очередного неурожайного для Льюиса сезона. Ну не интересен чемпионат для тебя - это первое и единственное что бросается в глаза после подобных заявлений. Ведь сам прекрасно понимаешь, что все это уже давно проходили. Ну разумеется - 100 очков преимущества над вторым местом - это тот минимум, на который должен был сподобиться Феттель на РБ. Минимум! А было бы 200 - и 200 было бы минимумом. Ну разумеется. Разве нет?

ЗЫ Наступит эра доминирования другого пилота - возможно того же Льюиса. И если я когда-нибудь на полном серьезе заявлю: " ндоо, да на такой машине невозможно по другому выполнять работу" - пожалуйста, пристрелите меня, ибо это означает, что мне нестерпимо, мучительно больно. )

Каждый выполняет её по разному Уэббер тому пример .

Когда-то я жил в цивилизации - лет пять назад - в которой все считали М. Веббера достойным и сильным пилотом. Оказалось, я жил в лесу. :)

сегодня ровно неделя как на главной висит

Феттель: После такой гонки меня переполняют эмоции!

Очень удобно. В Индии нужно будет только поменять фотографию, заголовок даже менять не придется :)

Да уже два месяца должно висеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...