Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Помимо мастерства есть например смелость, решительность и т.п.

смелость и решительность надо реализовывать,что собственно в RB делает только один пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я смотрю тут все еще споры.

К вопросу о том, почему с Грожаном не сразу справились и одинаковости болидов.

s1_1_310.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, каэшн, не буду приводить в пример ребятишек вроде Жакуса или Монтойи, хотя в годы их выступлений их фанаты очень настаивали на том, что с точки пилотажа они Боги, а Миша так, погулять вышел, но вот про явное превосходство в пилотаже над тем же Микой Ха или Сенной хотелось бы послушать поподробнее.

Я, каэшн, не буду приводить в пример ребятишек вроде Феттеля или Райкконена, хотя в годы их выступлений их фанаты очень настаивали на том, что с точки пилотажа они Боги, а Алонсо так, погулять вышел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ конечно не так брутален пока

Еще рано,всего 26...Себушка просто не так жесток на трассе,как в свое время был Михаэль.Но у него другая школа.

Да и скорей всего стюарды будут обращать на это внимание,Формула рафинировалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто в начале особо не рискует, пытаться обогнать значит сильнее изнашивать свои шины, да и обгон на первом отрезке весьма затруднителен, так как даже на разных классом машинах стоят одинаковые по пройденным километрам комплекты, поэтому команда и просила Уэббера держать дистанцию с Лотусом.

Бахрейн и Бельгия этого года Вам в помощь - как примеры того, что "обгон на первом отрезке со всеми их одинаковыми комплектами" прекрасно возможен - было бы желание :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 Побед и шлемы, которые больше не увидим (в гонках)

1378215_382922945171234_53751235_n.jpg1377300_383182401811955_1206445083_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость, конечно поразила

"В первый раз когда я тестировал болид, Марк пилотировал утром, а я – в обед. Я проехал пару кругов и подумал: "Хорошо, это для серьёзных парней, а не для меня”. Затем я привык к машине и хотел проехать ещё больше.

какая ж это новость, это с послегоночной п/к

но перевод корявый, - I shit myself the first couple of laps перевели как - Я проехал пару кругов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая ж это новость, это с послегоночной п/к

но перевод корявый, - I shit myself the first couple of laps перевели как - Я проехал пару кругов :D

Новость для мя - это не то время когда интервью давалось, это то время когда я эти слова Себа открыл для себя. ))

И только если "чемп" их одобрил и адаптировал. Я же без цензуры никак. :laugh: Видишь, как долго они подбирали нужный - политкорректный перевод :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость для мя - это не то время когда интервью давалось, это то время когда я эти слова Себа открыл для себя. ))

И только если "чемп" их одобрил и адаптировал. Я же без цензуры никак. :laugh: Видишь, как долго они подбирали нужный - политкорректный перевод :)

хм, ну вообще-то тут не сложно подобрать - на первой паре кругов чуть не обделался :)

а, тут на главной же оперативнее переводы п/к

http://www.f1news.ru/Championship/2013/japan/press-sunday.shtml

там перевели как - на первых кругах я всерьез испугался

любительское видео с главной трибуны

http://www.youtube.com/watch?v=GGYCBaSczpQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

. У как на счет того что Марк ехал не по оптимальной траектории при выходе из поворота в погоне за Грожаном,как по вашему это является аргументом его не мастерства?). Рекомендую внимательно посмотреть выбор траектории Себом в последней связке поворотов при обгоне Ромы. От сюда становится ясно почему Марку выдали 3 пит стопа.

Повторюсь, что не пересматривал моментов обгонов, преследований, выборов траекторий и прочего с этим связанного в ЭТОМ Гран при)

Поэтому сказать, кто насколько и как пилотировал в ЭТОМ гран при сейчас не берусь.

Могу лишь точно сказать, что не всегда оптимальная траектория при преследовании является выигрышной.

Да уж какими там аленькими цветочками, скорее - невинной надписью на сигаретной пачке. Вот как надо угрожать.

Уняться - это в том смысле, что в любой, даже самой емкой "научной работе" рано или поздно нужно поставить точку. Рано уже пройдено. Поздно - тоже. Но это лишь мое скромное мнение.

Кстати, во! Заведи блог - чем не вариант. Его как раз для подобных вещей и задумывали.

Угрожать? Да что вы)

Ну вот и вы подтвеждаете, что посты невинны, как "надпись на сигаретной пачке".

Удивляет почему ж так от этой "надписи" коробит некоторых юзеров:

Мой диагноз полностью подтвердился. Трололо обыкновенное, низкожопое.

А Веббера таки слили, подтверждаю. Причем слили его на втором пите, зазвав его очень рано, чтобы развести Лотусы и вынудить их сломать оптимальную стратегию Ромке. Кенгуриона принесли в жертву, прекрасно зная, что этот *** не умеет обгонять и ему тактика трех пит-стопов в принципе не подходит.

Успехов на почве троллинга, Ванилин! Стинт тебе в задницу, хехе

:laugh:

Нет, вы скажите, как потом можно адекватно относиться к таким юзерам.

Просто представляю, что произойдёт с ними, если они "вкурят сигаретку из пачки с надписью"))

Человек абсолютно не понимает того, что мне как-то плоско-параллельно на подобные категории высказываний.

...

===

Точка поставлена именно тогда, когда она была нужна.)

Раскрыть все карты в начале, было уж слишком неинтересно. ;)

===

Для того чтобы вести блог более менее нормальный - первое что нужно это писать, много анализировать, это время.

Такие разборы покруговок пишу по мере необходимости и по мере настроения, поэтому блог - это не для меня.

Помимо мастерства есть например смелость, решительность и т.п. ;)

===

Вы разве ни когда не видели как на желтый свет одни проскакивают не снижая скорости, другие нервничают и дают по тормозам за долго до красного. Так и на трассе. Один втопил и идет до конца, другой вроде как втопил но не до конца поскольку екнуло что то внутри и уже не успевает, приходится тормозить ))))

===

Да и может на Себа его имидж уже играет? Как раньше, если сзади едет Красный Барон, лучше не сопротивляйся...всеравно пойдет до конца! Себ конечно не так брутален пока, но возможно подсознательно он в мозгу большинства остальных пилотов уже засел мыслью "нефиг ему сопротивляться, всеравно обгонит")))))) А вот Марка нефиг пускать...кто он такой...

Бывают конечечно всякие Ирвайны, Пересы и Петровы...но всеже большая часть гонщиков возможно уже пали жертвой бесполезности борьбы с Феттелем. Это конечно не однозначный залог успеха, но в таком деле даже это может съиграть.

Думаю что в Ф1, отнюдь, не мальчики за рулём и эти факторы весьма относительны.

===

Абсолютно неудачный пример, осторожность на дороге ещё никому не навредила. Причём тут гонки?

===

Зачем вы пишете мне эти "glory hunters" высказывания?

Вы меня, конечно простите, но буду называть вещи своими именами.

Такие высказывания не несут особой смысловой нагрузки, а если там и есть какая-то мысль, то она теряется за некоторыми эпитетами и уже не может адекватно восприниматься.

Как-то так)

Ps: "Съиграть" пишется "сыграть")

Бахрейн и Бельгия этого года Вам в помощь - как примеры того, что "обгон на первом отрезке со всеми их одинаковыми комплектами" прекрасно возможен - было бы желание :)

Не нужно сильно много понимать, чтобы видеть разницу между темпом Лотуса в Джапании и темпом Мерина в песках у шейхов.

То что Мерин, как машина из рук вон плохо стартует и ЛХ менял траекторию, чтобы защитить позицию, из-за чего Себ имел лучший выход, который позволил легко сесть в воздушный мешок и набрать лучшую скорость, за счёт, которой естественно произошёл обгон на трассе, которая намного обгонней Сузуки, причём, говорилось мной, что позиции в основном формируются на 1-ом круге, ТОЖЕ ИЗВЕСТНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такие красивые кадры были?

BWrzk04CMAAyNdB.jpg

20131013828977_184306415_DR.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, ну вообще-то тут не сложно подобрать - на первой паре кругов чуть не обделался :)

а, тут на главной же оперативнее переводы п/к

http://www.f1news.ru...ss-sunday.shtml

там перевели как - на первых кругах я всерьез испугалс

Узнаю Фета слог. Кто нибудь на его месте, например - Кристиан Альберс :aggressive: , наверняка заявил бы, что сев за руль болида Ф1 в первый раз, осознал, что был рожден именно для этого момента. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я смотрю тут все еще споры.

К вопросу о том, почему с Грожаном не сразу справились и одинаковости болидов.

s1_1_310.jpg

к этому "вопросу"- у Себа резина было "моложе" чем у Грожана на 8 кругов, у Марка на 13. У Себа, как у Грожана был хард, а у Марка более быстрый медиум. При этом Себу хватило 2-х попыток, когда он оказался в зоне дрс, а Марку 6. Это конечно хорошие картинки, только вот на вопрос, почему с Грожаном не сразу справилисься не дают, более того, никак не играют на оправдание Марка. То, что Себ и Марк выбрали разные версии заднего антикрыла было известно, это не секрет, и между прочим именно Марк взял поул (пусть и у Себа не работал KERS), так что намеки на "одинаковость" болидов РБ неуместны. Без взяких покруговок, даже в оф трансляции показали графику по секторам, Марк был быстрее Грожана, до того как уперся в него, почти на 2 секунды. Иметь болид, быстрее на 2 сек. и возиться 6 кругов, это нечто. Это же не гран-при Монако! Я понимаю, победы Себа многим покоя не дают, но конкретно этот случай в очередной раз показал разницу между пилотами РБ, и отрицать это, ссылаясь на разные версии заднего антикрыла... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвид "позитивно настроенного сэбофила" был занесен в Красную книгу еще после 3-го титула сабжа.

Ныне в популяции преобладает бойцовая порода.

Да не, мы и мухи не обидим, если нас специально не провоцировать.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость, конечно поразила

Феттель: когда впервые протестировал болид, подумал, что Ф-1 — не для меня

Шуми как-то тоже говорил про свой дебют. Он сказал типа: Что когда он проехал первые круги на болиде Ф1, то чуть (извините))) не обделался.))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми как-то тоже говорил про свой дебют. Он сказал типа: Что когда он проехал первые круги на болиде Ф1, то чуть (извините))) не обделался.))))))))))))

Преемник Себ , однако. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми как-то тоже говорил про свой дебют. Он сказал типа: Что когда он проехал первые круги на болиде Ф1, то чуть (извините))) не обделался.))))))))))))

Будущие пилоты Ф1 должны запомнить отныне, что если в первый раз сев за руль они не испытали подобных ощущений, быть многократными им совершенно точно не светит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только слепой не увидел в прошедшем гран при очевидность и разницу между пилотами. Отдать должное команде,которая знала на перед и феноменально разыграла все карты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно сильно много понимать, чтобы видеть разницу между темпом Лотуса в Джапании и темпом Мерина в песках у шейхов.

То что Мерин, как машина из рук вон плохо стартует и ЛХ менял траекторию, чтобы защитить позицию, из-за чего Себ имел лучший выход, который позволил легко сесть в воздушный мешок и набрать лучшую скорость, за счёт, которой естественно произошёл обгон на трассе, которая намного обгонней Сузуки, причём, говорилось мной, что позиции в основном формируются на 1-ом круге, ТОЖЕ ИЗВЕСТНО.

Вы меня, конечно, извините, но не Вы ли нам только что рассказывали про "одинаковые комплекты на разных классом машинах", которые делают обгоны на первом отрезке весьма затруднительным? Так чего ж Вы теперь киваете на плохие старты Мерседеса и лучшие выходы? А с тем же Алонсо в Бахрейне как быть - ведь "Феррари" сложно упрекнуть в плохих стартах.

А вообще, вы удивитесь, но обгонов на первом отрезке гонки (скажем, на первых 10 процентах дистанции) происходит достаточно много - в среднем процентов 20 от всех обгонов в течение гонки. Так что аргумент про затруднения с обгонами кажется мне несколько несостоятельным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу обратить внимание на фразу одного из наших оппонентов))

"Могу лишь точно сказать, что не всегда оптимальная траектория при преследовании является выигрышной''

То есть человек не думает что пишет, оптимальная и есть выигрышная так как она оптимальная)))

зы. Ну собственно все стало на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Вы меня, конечно, извините, но не Вы ли нам только что рассказывали про "одинаковые комплекты на разных классом машинах", которые делают обгоны на первом отрезке весьма затруднительным? Так чего ж Вы теперь киваете на плохие старты Мерседеса и лучшие выходы? А с тем же Алонсо в Бахрейне как быть - ведь "Феррари" сложно упрекнуть в плохих стартах.

А вообще, вы удивитесь, но обгонов на первом отрезке гонки (скажем, на первых 10 процентах дистанции) происходит достаточно много - в среднем процентов 20 от всех обгонов в течение гонки. Так что аргумент про затруднения с обгонами кажется мне несколько несостоятельным.

Учитесь "отделять мух от котлет". Вы прекрасно понимаете, что я имел ввиду.

Вам лично "100500" раз повторяю, что и "ежу понятно" когда темп на разных классом машин сопоставим, а когда нет.

Вы бы ещё привели пример, с внезапно оказавшимися топами позади Марусь и Катеров.

Не забывайте, что и фактор ошибок тоже присутствует.

И к тому же вы любитель по вырыванию фраз и деланию многозначительных выводов?

Вернёмся к предложению целиком:

Никто в начале особо не рискует, пытаться обогнать значит сильнее изнашивать свои шины, да и обгон на первом отрезке весьма затруднителен, так как даже на разных классом машинах стоят одинаковые по пройденным километрам комплекты, поэтому команда и просила Уэббера держать дистанцию с Лотусом.

"Особо не рискует" - это не значит, что вообще не рискует.

"Весьма затруднителен" - это ещё не значит невозможен.

"поэтому команда и просила Уэббера держать дистанцию с Лотусом" - имелась ввиду мной ситуация близка похожая к темпам, как у РБР и Лотус на Сузуке.

Не забывайте, что и фактор ошибок тоже присутствует. - 2.

Хочу обратить внимание на фразу одного из наших оппонентов))

"Могу лишь точно сказать, что не всегда оптимальная траектория при преследовании является выигрышной''

То есть человек не думает что пишет, оптимальная и есть выигрышная так как она оптимальная)))

зы. Ну собственно все стало на свои места.

Когда пилот преследует другого пилота "борт в борт", то пилот идущий сзади (на потенциально более быстрой машине) может менять траекторию, отличную от оптимальной увеличивая радиус захода, чтобы иметь большую скорость на выходе по сравнению с преследуемым для его атаки или меняет траекторию для того, чтобы заставить изменить траекторию преследуемым для его ошибки, или... - что здесь непонятного?

Если вы думаете, что кто-то не думает, то вы сначала подумайте, о чём кто-то пишет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угрожать? Да что вы)

Ну вот и вы подтвеждаете, что посты невинны, как "надпись на сигаретной пачке".

Удивляет почему ж так от этой "надписи" коробит некоторых юзеров:

В том то и символизм, что "надписи на сигаретных пачках" невинны, но их как известно принято игнорировать. :) Они просто коробят совесть курящего, не более.

А вот касаемо отдельного блога, вполне возможно, что он помог бы собрать гораздо больше единомышленников, которые по тем или иным причинам сюда просто не заходят. Из обрывков составить общую картину, не занимаясь перелистыванием страниц. Не будет теряться пресловутая "нить размышлений". :

Хотя, лично я ничего не имею против качественно разбора отрезков гонки в "карреляционно-графическом" виде, главное чтобы он был по теме, актуален и, желательно, не слишком навязчив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная статья про Себа :) , правда, на немецком. Его рассуждения о счастье. Оказывается Себ неплохой философ :)

ПС Будет время постараюсь перевести, если до меня не переведут ;)

Ребята немецкоговорящие, а кто-нибудь перевёл или может перевести эту статью?) :flirt:

Очень хочется почитать рассуждения Себа про счастье...) :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...