Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

А я хочу, чтобы Сэб в Феррари перешел:)

Могиканин очень хорошо на самом верху страницы написал. Мне понравилось. У Феррари сейчас не хватает некоторых ингредиентов, чтобы забраться на вершину. Сэб станет для них таковым. Я в этом практически на 100% уверена. Будет новая эра и для них, и для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ на открытии магазина Casio G-Factory Premium

BUhCq50CMAAgp7w.jpg

+2

BUhAVeTCAAAEgUY.jpg

BUhB-_zCIAAHcBp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-шестых, у Феррари все будет хорошо. В т.ч. потому, что Феттеля таки никогда не будет в Феррари.

Так и никто не против вашего хорошо.

переходы на личность ещё никого не красили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем накрашенная блондь с головы почти ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит примерно как "Фрэнк Синатра - жалкое подобие певца" из уст допубертатной фанатки Джастина Бибера, уж извините.

Во-первых, не итальяшки, а итальянцы.

Во-вторых, эти "слюнтяи" (фи, поручик) побеждали задолго до появления газировочного one hit wonder.

В-третьих, описанный Вами 4-й Рейх можно преспокойно строить и у себя в Милтон-Кейнсе. При этом смотреть в сторону Маранелло ну совершенно не обязательно.

В-четвертых, Феттеля никогда не будет в Феррари.

В-пятых, Феттеля никогда не будет в Феррари.

В-шестых, у Феррари все будет хорошо. В т.ч. потому, что Феттеля таки никогда не будет в Феррари.

Приятного дня, сектанты :)

Я конечно понимаю, что вас штырит от какого-то Бибера. Но это не повод постоянно говорить о нём на форуме о Формуле-1.

Во-первых, по поведению в Монце их можно было бы назвать куда жёстче. Так что "итальяшки" ещё мягко.

Во-вторых, да, побеждали. Но не напомнишь, кто был руководителем во время самого успешного периода в истории вашей "легенды"? Неужели итальяшка?

В-третьих, уже построили.

В-четвёртых, пятых и шестых, спокойнее. Не вам и не нам решать, за какую команду будет выступать Феттель.

И вам не хворать. Заходите ещё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По определению, РБ10 должна быть ацким самовозом? :)

Ну и нафига эти передергивания?

Фраза: "Любая команда, где он (Ньюи) работает последние 20 лет, выходит в топы, и это уже, блин, закономерность."

абсолютно нормальная, так сказать рабочая гипотеза, более того, её можно признать аксиомой, подтвержденной практикой.

И нафига я спрашиваю её передергивать?

Ты ведь что творишь:

провоцируешь формат беседы.

Смотри, ситуация Себом, в принципе, проста как три копейки:

- Феттель отличный пилот (топ-4 железно) придумано не форумами ньюса и искать этому доказательства смысла нет это написано во всех источниках какие только можно придумать (кроме форумов, потому как они источниками информации не являются)

- Феттелю повезло в его жизни (в частности в спортивной карьере). Что не так? Ему действительно повезло и крупно повезло. Нормальное, можно сказать стандартное "везет - не везет" в карьере и в жизни.

Так вот ОБА фактора мирно сосуществуют в этой жизни и в жизни Себастьяна в частности.

Что-то здесь не так? Что-то не понятно? Что-то не очевидно?

При этом разговор занимающий практически всю ветку идет:

- одна "линия беседы" - Себастьяну "повезло" и всё. Далее следуют любые производные фантазии, которые не учитывая очевидных вещей, не только являются нелепостью, но и не предполагают разумного диалога.

Хотя в принципе отрицать факт везения Феттеля бессмысленно.

- вторая "линия беседы" - Себастьян отличный пилот и баста. Тоже малопродуктивная позиция. На основе такой позиции выстраиваются горы передергиваний и других нелепостей.

Хотя доказывать, что Себастьян отличный пилот (минимум топ 4) тоже никакой необходимости нет.

Вот и получается ветка из двух монологов, которые никогда не пересекаются.

Ну я понимаю, что есть люди у которых в мозгу просто не помещаются два тезиса. Но не может же таких людей быть большинство!

А где нормальные болельщики Ферррари, Макларена, ... и других команд и пилотов?

А, с другой стороны, что им здесь делать, когда им уже ярлыков понавешали из-за нескольких представителей ... ну в общем нескольких людей ведущих многостраничный монолог.

А ты очень часто буквально провоцируешь один из монологов.

Например Ньюи практически синоним топ команды. Ну да, естественно, так оно и было уже много лет.

Ты заметь кстати, товарищ даже в запале ( а он явно горячился в своих высказываниях) не писал знаменитое "самовоз". То есть чисто рефлекторно, даже горячась и споря, он как всякий нормальный человек например прекрасно понимает, что сейчас предсказывать кому-либо "самовоз" в 2014 году, это намного менее точный прогноз, чем гадание на кофейной гуще или написание прогноза на воде при помощи вил (или любого другого сельскохозяйственного инвентаря).

А ты хватаешь фразу, переиначиваешь до абсурда и ... И чего?

В смысле и как после этого надеяться, что сюда заглянут поговорить нормальные адекватные болельщики других пилотов (команд), которые прекрасно понимают, что и то, что Феттелю повезло и то, что Феттель классный пилот?

Думаешь таких нет на ньюсе?

У меня имеется уверенность, что есть.

Ты извини, если получилась как критика.

Совершенно ничего личного и никоим образом не хотел тебя задеть или обидеть.

Но просто попробуй не передергивать, не по ситуации и не в зависимости от чего-то (обстоятельств, собеседника), а просто - не передергивать. Вдруг что-нибудь получится. :)

Я совершенно не собираюсь тешить себя надеждами, что вдруг все станут разумными оппонентами - участниками диалога, но вдруг. Вдруг сюда и такие заглянут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Robin, а в чем конкретно то ему повезло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы приводят интересную статистику поводу трассы Marina Bay. Оказывается на этой трассе Феттель набрал в сумме больше всего для себя очков - 77.

Места 5 - 4 - 2 - 1 - 1 (знаю, что эти места уже в ветке были), начиная с 5-го места на Торо-Россе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как обычно собственная п/к с кучей журналистов

BUhhMZbCEAABjiU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нафига эти передергивания?

Дружище, ты тоже невнимателен.

Было две противоречащих фразы:

1. "Пока совершенно непонятно, кто как переживет смену регламента. Может быть Заубер в межсезонье родит BGP-001."

2. "Любая команда, где он (Ньюи) работает последние 20 лет, выходит в топы"

С одной стороны Заубер может самовоз а-ля BGP-001 выкатить, с другой - Ньюи... Конечно, это не противоречие в полном понимании - скорее ассоциативное. Потому в конце фразы у меня смайлик и стоит...

В части же "В смысле и как после этого надеяться, что сюда заглянут поговорить нормальные адекватные болельщики других пилотов", то таковых в основном только в архивных (причем мохнатых) темах и увидишь. Но те ники уже давно не используются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы приводят интересную статистику поводу трассы Marina Bay. Оказывается на этой трассе Феттель набрал в сумме больше всего для себя очков - 77.

Места 5 - 4 - 2 - 1 - 1 (знаю, что эти места уже в ветке были), начиная с 5-го места на Торо-Россе.

Так то оно так, но это из 5-ти гонок, с 08 по 12. На Сузуке перерыв был, потому Себ здесь всего 4 раза выступал - три победы и третье место... А перед ней Фудзи была - шестое место на СТР в 08... Так что если брать не трассу, а ГП Японии, то пожалуй тут у Себа лучший показатель по набранным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Robin, а в чем конкретно то ему повезло?

Куда уж конкретнее - в жизни ему повезло.

Неужели это так сложно представить десяток вариантов развития его жизни после начала гоночной карьеры (еще с картинга)?

Понимаете какая штука, за всей болтологией форумов совершенно замылился тот факт, что то, что 25-летний мальчишка стал трехкратным чемпионом мира, это более чем уникальный случай для формулы 1. Формула 1 это ведь не гимнастика, где в 25 лет давно уходят "на пенсию". Это спорт где в 25 лет многие только начинают выступления.

Чтобы такое случилось в жизни Феттеля должно было сложиться очень много факторов и все "один к одному".

Взгляд "Ньюи -самовозка" - это примитивное восприятие непонятных и загадочных вещей слаборазвитыми людьми. Можно назвать множество "линий судьбы" при которых и карьера и жизнь Себастьяна могли пойти по-другому. Но они пошли именно так, как пошли и возможно мы получили единственную комбинацию при которой наблюдаем весьма уникальное развитие событий.

А к таланту Феттеля эти "линии судьбы" имею очень косвенное отношение. Талант он есть, он очевиден, он оценен, с этим все понятно.

С одинаковым успехом Феттель мог быть однократным чемпионом мира и при этом ровно так же входить в топ 4, как сейчас.

Не хотите фантазировать или не понимаете о чем я? Давайте навскидку:

жизнь Себа и жизнь формулы это все-таки параллельные линии, но не одно и тоже. представим, что моторы поменяли в 2011 году (могло быть? легко, почему нет). Рено проваливается (50/50), мы сегодня могли бы иметь однократного чемпиона мира Себастьяна Феттеля. Никакого отношения к его личным данным это не имело бы и никоим образом не умаляло бы его таланты и заслуги.

Я уже не говорю о том, что он мог попасть в другую программу поддержки или другую команду. Стал бы он при этом чемпионом мира? Да скорее всего стал бы, талантливых пилотов все равно разбирают топ-команды.

А могло ему фатально не повести? Теоретически да.

Могло быть все что угодно, как это бывает в жизни. Но. Но случилось то, что случилось и мы имеем уникальную ситуацию, когда молодой человек 26 лет от роду борется за четвертый вподряд титул чемпиона мира! Это не везение?

А Ньюи? Ньюи - это фактор, фактор существенный, но не единственный.

Взять хотя бы годы 2000-2009.

И Феттель - три титула в четырех чемпионатах, включая фактически начало карьеры!

Но те ники уже давно не используются...

А жаль.

P.S. Я некоторых из них знал еще "до ньюса" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Robin, а в чем конкретно то ему повезло?

Это хороший вопрос и ответ у каждого свой. Тут все дело в том, что считать везением? Я лично сторонник теории, что "каждый сам вершит свою удачу". Феттелю повезло, что он оказался в РБ в нужное время и т.д. Возможно. Но, как он там оказался? За красивые глаза? За деньги банка или кого-то еще? Нет. Его взяли в программу увидев его потенциал, достижения, и так он двигался по спирали все выше и выше. И на момент прихода в РБР заработал очков больше, чем напарник+2 пилота этой самой РБР вместе взятые. Но повторюсь, каждый может воспринимать это по своему. Вы говорите - ему повезло, я говорю - он заслужил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда уж конкретнее - в жизни ему повезло.

не, нифига не повезло ему, если бы повезло то он бы первый титул взял уже в 2008-ом и сейчас был бы уже 5-и кратным. такие фантазии устроят?

единственное в чем ему повезло это родится с врожденным талантом, а реализовал он его уже сам, повезти может раз, может два, может даже в редких случаях и три раза подряд, но всегда везти не может. он поставил себе цель и упорно к ней шел, дошел, и теперь цель удержатся на вершине как можно дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хороший вопрос и ответ у каждого свой. Тут все дело в том, что считать везением? Я лично сторонник теории, что "каждый сам вершит свою удачу". Феттелю повезло, что он оказался в РБ в нужное время и т.д. Возможно. Но, как он там оказался? За красивые глаза? За деньги банка или кого-то еще? Нет. Его взяли в программу увидев его потенциал, достижения, и так он двигался по спирали все выше и выше. И на момент прихода в РБР заработал очков больше, чем напарник+2 пилота этой самой РБР вместе взятые. Но повторюсь, каждый может воспринимать это по своему. Вы говорите - ему повезло, я говорю - он заслужил!

Конечно Феттель там оказался исключительно из-за своего таланта, но фактор везения конечно присутствует .

Сравните Феттеля и Массу ,очевидно ,что 2-му меньше повезло и таланта у него не намного (по-моему ) меньше было ,ну последние несколько лет не в счет, так как команда явно сделала ставку на мистера Банкира.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы говорите - ему повезло, я говорю - он заслужил!

согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, нифига не повезло ему, если бы повезло то он бы первый титул взял уже в 2008-ом и сейчас был бы уже 5-и кратным. такие фантазии устроят?

единственное в чем ему повезло это родится с врожденным талантом, а реализовал он его уже сам, повезти может раз, может два, может даже в редких случаях и три раза подряд, но всегда везти не может. он поставил себе цель и упорно к ней шел, дошел, и теперь цель удержатся на вершине как можно дольше.

И вам любой спортсмен скажет: каково это идти к цели? И сколько % этот труд и ограничения от всех мирских удовольствий занимают в жизни.

Да, Феттелю, везло, несомненно, но и он сам много сделал для этого везения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда уж конкретнее - в жизни ему повезло.

Возразить нечего... и нет желания, поскольку ты прав.

Но одно "но". Да, Феттель в юном возрасте попал в Ф1. Но не многим юнее чем Алонсо и Хэмильтон. Да, в 26 лет он претендует на четвертый титул. Но это уже его седьмой сезон в Ф1. Двукратным он стал после пяти сезонов - как Алонсо! Почему Алонсо не продолжил брать титулы в последующие 2 года? Ведь машина у него позволяла (напомню, что это был МакЛарен в 07 и 08 в перспективе)? Не повезло? Или еще что-то было? А Хэмильтон? Тоже ведь седьмой сезон проводит... И уже в первый (!) буквально слил титул... Ну ладно - был провальный 09. А в остальные годы? Почему до сих пор однократный?

Так что везение оно есть - безусловно. И все условия тоже. Но без труда, как известно, рыбки не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вам любой спортсмен скажет: каково это идти к цели? И сколько % этот труд и ограничения от всех мирских удовольствий занимают в жизни.

Да, Феттелю, везло, несомненно, но и он сам много сделал для этого везения.

"Везет тому, кто везет" (с) народная мудрость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "заслужил" и "повезло"- это вещи не противоречащие друг другу. И даже взаимосвязанные.

Все, что зависело и зависит от Себа, он сделал и делает. Но ведь не все зависит от него. То же Абу -Даби 2010. Себ сделал все , что должен был ,но ему повезло в том, что другие не смогли сработать так же безукоризненно.

Но это же не значит, что он не заслужил свой титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "заслужил" и "повезло"- это вещи не противоречащие друг другу. И даже взаимосвязанные.

Все, что зависело и зависит от Себа, он сделал и делает. Но ведь не все зависит от него. То же Абу -Даби 2010. Себ сделал все , что должен был ,но ему повезло в том, что другие не смогли сработать так же безукоризненно.

Но это же не значит, что он не заслужил свой титул.

Т.е. ему повезло, что он сделал свою работу лучше, чем другие? Да ну нафиг :no: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут озвучивалась мысль, что Себ, потеряв "самовоз"/ перейдя в другую команду под прессингом быстро сдуется.

Хотелось бы, чтобы тот, кто придерживается этой позиции, аргументировал, почему.

Чем мне нравится Феттель, так это способностью сконцентрироваться в нужный момент.

2 из трех титулов были добыты в последней гонке сезона, что, как-бы намекает на твердость .... ээээ.... :spiteful: духа.

Умение отыгрываться по ходу сезона вполне заслуживает уважения.

Истерик по итогам проигранных гонок за сабжем тоже особо не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вам любой спортсмен скажет: каково это идти к цели? И сколько % этот труд и ограничения от всех мирских удовольствий занимают в жизни.

Да, Феттелю, везло, несомненно, но и он сам много сделал для этого везения.

некоторые еще успевают ни в чем себе не отказывать кстати, но это не случай Себа :)

если Себу в каких-то отдельно взятых моментах повезло, то нужно напомнить что в каких отдельных и не везло, как и у всех людей в общем-то, а Robin же в целом о карьере, да даже о всей жизни Себа, но на везении это не делается. любой может сказать о том кто добился большего - а, ему повезло в жизни. и со спокойной душой на диван :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "заслужил" и "повезло"- это вещи не противоречащие друг другу. И даже взаимосвязанные.

Вот почему такая простейшая и правильная мысль не приходит всем и сразу в голову?

for all: Даже не думал, что факт везения Себа может вызвать какие-то сомнения.

Странно.

Так же странно, как убеждать меня, что Себастьян работал на это везение.

А разве может быть иначе? Разве мог кто-то не приложив огромное количество умения и усилий трижды выиграть чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

---

Пардон за банальные вещи, но по моему все, в том числе и болельщики Себа прекрасно понимают, что без благоприятных до известной степени обстоятельств 3-кратным к 25 годам не станешь. Другой вопрос что эта самая "известная степень" у каждого фана своя. Поэтому попытки привести все мнения к общему знаменателю практически безнадежны.

Ключевой момент заключается в том, что главное достояние любого гонщика - это степень его успешности. (Не даром в Ф1 многократным чаще всего дают определение именно "успешный", а не "лучший"). Почему?

Потому что звание объективно "лучшего" пилота точными числами измерить нельзя и в любом случае оно будет небезосновательно оспорено другой стороной. Уже изначально невозможно оперировать этим понятием, т.к. участники соревнований почти никогда не находятся в равных условиях на старте своей карьеры. У них нет единой отправной точки.

А вот понятие успешность гонщика можно измерить. Тут можно даже найти строгую градацию: на первом месте ВСЕГДА естественно идут титулы - ибо это конечная цель топ-пилота и его команды на сезон, затем идут победы в ГП, дальше уже возможны варианты (поулы, подиумы, максимально возможные очки).

Другими словами, если смотреть на вещи прагматично, то с точки зрения самого спортсмена и его болельщиков - нет ни малейшего значение в какие умозрительные TOP4 "по голому таланту" он вошел в этом году согласно соц. опросам, если он стал чемпионом. Он для кого-то может даже в TOP10 не войти при этом. Просто, на мой взгляд, не надо забывать, что главная цель любого пилота - это прямая и конечная - титул, а не косвенная и привходящая - признание лучшим.

А везение - да, это понятие выросшее не на пустом месте, естественно, но им нельзя оперировать в спорте на серьезном уровне. Потому что это слишком простой и обывательский подход к тому, что логически бывает трудно объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...