Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Малазия? Что ж? Ещё бы я забыла!)))

Правильно ... и мух отгоняй (с) ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DHL Awards

Себ первый и быстрейший :)

тоже на немецком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде еще не было:

было :)

Себастьян Феттель сегодня во время интервью с @ Braun (@ sebvettelnews)

BSmCAjICUAAGdHl.jpg

Рассказывает о своей новой роли в качестве посла Braun

+3 фото

BSmDwoyCAAAJ4Zq.jpg

BSl_0IDCAAE_l_4.jpgBSmAtxDCcAA6Gw9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было :)

Извиняюсь, не увидела :blush:

Но повторение - мать учения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу токо сказать, что в этой гонке было явно меньше 44 кругов лидирования, считаю даже меньше 43, ведь когда Себ заезжал на пит, лидерство переходило к другим, хотя по ссылке, которую давал посчитали именно 43

хм, проверил, Себ все 44 круга закончил лидером, на старте был 2-ым, первый кург закончил лидером, на 1-ом питстопе пересек финишную черту первым, на питлайне :) далее Баттон вышел из 1-го поворота первым, но Себ его прошел до окончания этого круга, так что был бы поул, был бы БШ :)

эх, до идеального уик-энда не хватило только поула :)

прув навсяк случай тут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, проверил, Себ все 44 круга закончил лидером, на старте был 2-ым, первый кург закончил лидером, на 1-ом питстопе пересек финишную черту первым, на питлайне :) далее Баттон вышел из 1-го поворота первым, но Себ его прошел до окончания этого круга, так что был бы поул, был бы БШ :)

А на 2-ом пите как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одинаковыми настройками, или разными... а Марка всё равно слили (как всегда). Проблемы со сцеплением (к твоему глубочайшему разочарованию) были. И тут даже твоё балабольство бессильно.

Вот и Гарри Андерсон балаболит

Всё дело в плохой работе сцепления? Команды отлично знают, как работает этот узел. На прогревочном круге гонщики несколько раз его тестируют, чтобы найти необходимый момент схватывания. Уэббер жаловался, что сцепление на его машине работало, как на тракторе, но в последние три года он часто плохо стартовал.

Возможно, время реакции у него действительно не столь хорошее, как у напарника. Возможно, он слишком волнуется перед стартом. Возможно, инженер у него не так хорош, как у Себастьяна. Но именно гонщик играет ключевую роль в момент старта, и мне кажется, что причина именно в этом. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять сгоряча выдал хохму :D

То есть цифр и данных для доказательства своей версии ты приводить не планируешь? Ну и ладно. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 2-ом пите как?

чисто, 1-ый :)

прув тут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто, 1-ый :)

прув тут :)

Тада беру свои слова обратно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Гарри Андерсон балаболит

Всё дело в плохой работе сцепления? Команды отлично знают, как работает этот узел. На прогревочном круге гонщики несколько раз его тестируют, чтобы найти необходимый момент схватывания. Уэббер жаловался, что сцепление на его машине работало, как на тракторе, но в последние три года он часто плохо стартовал.

Возможно, время реакции у него действительно не столь хорошее, как у напарника. Возможно, он слишком волнуется перед стартом. Возможно, инженер у него не так хорош, как у Себастьяна. Но именно гонщик играет ключевую роль в момент старта, и мне кажется, что причина именно в этом. :unknw:

У Марка со стартами уже давно беда, и это почти не для кого не секрет, для него в том числе. Даже на "самовозной" РБ7, когда он пару раз брал поул, а Себ стартовал 2-м, Себ регулярно его обходил на старте. Старт на ГП Германии этого года был скорее исключением, из серии "раз в год и палка стреляет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на ГП Германии этого года был скорее исключением, из серии "раз в год и палка стреляет".

помню еще в Монако у Марка отличный старт выдался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Гарри Андерсон балаболит

Всё дело в плохой работе сцепления? Команды отлично знают, как работает этот узел. На прогревочном круге гонщики несколько раз его тестируют, чтобы найти необходимый момент схватывания. Уэббер жаловался, что сцепление на его машине работало, как на тракторе, но в последние три года он часто плохо стартовал.

Возможно, время реакции у него действительно не столь хорошее, как у напарника. Возможно, он слишком волнуется перед стартом. Возможно, инженер у него не так хорош, как у Себастьяна. Но именно гонщик играет ключевую роль в момент старта, и мне кажется, что причина именно в этом. :unknw:

"Есть теории заговора, объясняющие, почему у австралийца так часто возникают проблемы, особенно когда он стартует рядом с Феттелем, но я не могу представить, что в Red Bull Racing готовы терять очки, совершая какие-то действия с машиной Марка."

Всё. Эксперт "свободен". Слишком узко мыслит. В Спа Сэб и Марк привезли Мерсу +8 и отрыв в КК вырос до 77. Кубок Конструкторов уже почти выигран и Феттелю напарник не мешает бороться за ЛЗ. О чём ещё может мечтать старик Марко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть цифр и данных для доказательства своей версии ты приводить не планируешь? Ну и ладно. :bigwink:

Даже среди лабараторных исследований есть такое определение как визуальный осмотр.

Цюрс, ты тоже считаешь, что та скорость, с которой Сэб накатил на Льюиса, была следствием лучшего выхода из поворота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, очень извиняюсь, :bigwink: .А что, тема Марка закрыта на "санитарный день" и его старты опять обсуждают у нас?

Всем, кто верит в "теорию заговора" ничего не докажешь. Люди здравые давно в курсе и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню еще в Монако у Марка отличный старт выдался

Если имешь ввиду 2013 г., то старт Марка не помню, следил больше за Себом в надежде что от обгонит Мерсы :)

так Марк ведь квальнулся 4-м в Монако, и смог сохранить позицию. Или по отношению к Марку сохранение изначальной позиции после старта, уже отлично? Возможно.

Дело как раз в том, что удачные старты Марка вспомнить труднее, чем неудачные, а должно быть наоборот как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще статистика. почти достал :)

BSlyjOiCQAAyoc3.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка со стартами уже давно беда, и это почти не для кого не секрет, для него в том числе. Даже на "самовозной" РБ7, когда он пару раз брал поул, а Себ стартовал 2-м, Себ регулярно его обходил на старте. Старт на ГП Германии этого года был скорее исключением, из серии "раз в год и палка стреляет".

Да-а-а? А концовка 2011-го (когда Феттель уже стал чемпионом)? А весь 2012-й? Это всё "палка раз в год стреляла"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вспоминаю ГП Малайзии 2004. Тогда Марк на Ягуаре впервые в карьере квалифицировался на первом ряду, известно с кем на поуле. В первый поворот он вошел 15-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если имешь ввиду 2013 г., то старт Марка не помню, следил больше за Себом в надежде что от обгонит Мерсы :)

так Марк ведь квальнулся 4-м в Монако, и смог сохранить позицию. Или по отношению к Марку сохранение изначальной позиции после старта, уже отлично? Возможно.

Дело как раз в том, что удачные старты Марка вспомнить труднее, чем неудачные, а должно быть наоборот как минимум

да, этого года, я за обоими слежу, и помню потому что смотрел еще интервью, где Марк сам это отметил, там в первом повороте просто не было места ни Себу ни Марку, хотя оба стартовали лучше Мерсов. вот еще в Германии хорош старт был у обоих кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а? А концовка 2011-го (когда Феттель уже стал чемпионом)? А весь 2012-й? Это всё "палка раз в год стреляла"?

Насколько я помню Уэбер и в 12 часто фейлил старты. Да вообщем он всегда так делал. В этом сезоне это лично у меня уже смех вызывает. Сам себе все портит. И после этого не надо удивляться что команда ставит на Себа в тех же квалах. Смысл вкладывать в пилота который даже если возьмет поул - то сольет его на старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все длинные руки доктора Зло, натурально! именно он портит сцепление Марку перед каждым стартом.

ЗЫ. Марк на моей памяти никогда не отличался стабильными и уверенными стартами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Эксперт "свободен". Слишком узко мыслит.

Он мыслит трезво, а не бредит теориями заговора, как некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мыслит трезво, а не бредит теориями заговора, как некоторые.

А в прошлом году FIA разве не гнобила РБР? И не препятствовала третьему титулу Себастьяна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...